Перейти к публикации

Прошивка от AlexDiag однозначно ЛУЧШЕ и практичнее, чем EDS germany и американс.


GM Роман

Рекомендованные сообщения

Если Вы читали выше, то там описывалось уже, как все это происходит.

Как раз раньше я и читал, что все тюнингеры обкатывают прошивку под конкретный мотор, поэтому и требуется столько времени. Вот и zverradze тоже в этом убеждает.

Можно сказать именно по этой части у меня и возник вопрос, а действительно ли это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой моторник писали фактически с ноля (не было у него никого с этого модельного года), это заняло два рабочих дня, но до ума он не доведен (еще денек минимум нужен).

Поэтому я не знаю, как обстоят дела с прошитием авто, который точно уже обкатывался. Давайте так договоримся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте так договоримся.

Да ну, о чём мы можем договориться, да и что это изменит? Мы с вами лишь потребители этих услуг, а тюнингеры всё равно будут хранить молчание и не расскажут что и как они делают в организационном плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уважаемые владельци кади Москвы и близлежайшие,

Алесей наконецто вылетает к Вам в Москву и есть возможность качественно прошить свой автомобиль,

он примет всех желающих НО

b]Особенно хотел обратить внимание на обладателей

SRX 3.0L [

CTS 3.6L

и конечно Escalade

на эти авто прошивки без лишних вопросов и подгонок "вылизаны"тоесть совершенны на 100%

без лишних слов скажу ,вам очень понравиться!!!

приезжайте не пожалеете.

прилетает он

в субботу утром

улетает в понедельник вечером,

время предостаточно!

будет жить в отеле

на Варшавском шоссе дом 145

если у вас будут вопросы

Алексей готов лично поговорить

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Улетел? Уже не актуально?

актуально!

он прилетает снова.28-1го

вот ссылка

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=16135.msg333300#msg333300

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улетел? Уже не актуально?

актуально!

он прилетает снова.28-1го

вот ссылка

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=16135.msg333300#msg333300

 

Спасибо. Запишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 3 года спустя...

Тема чип тюнинга актуально. Что-то тишина везде. Все прошились что ли и ездят довольные? :))

  А что собственно говоря вы хотите услышать ? За все время работы данного товарища я не помню не одного негативного отзыва. Значит все кто хотел прошились и ездят довольные. Вы и сами можете ему написать лично, он под другим ником постоянно здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем меньше шьют тем меньше проблем и сюрпризов в эксплуатации

Если не видеть в заводском варианте одну большую проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не видеть в заводском варианте одну большую проблему...

ну ктото и на дрожь жалуется на эске 4, а тюнеры втирают про проблему. Я вот масло раз в 7тысяч меняю и сотый лью и чтото нет проблем на холостых с дрожью, наверное еслибы лил 92 и масло раз в 15 тоже бы ДжиЭм винил)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы посидите в машине минут 10-15 на ХХ, когда обороты упадут ниже 600. Тогда и скажите. Масло и бенз тут ни при чем, а все ради выполнения экологических норм. Конечно, не мудрствуя лукаво можно поднять минимальные обороты ХХ (возрастет расход топлива), но, насколько мне известно, тов. TuneStation такими, слишком простыми, решениями не грешит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы посидите в машине минут 10-15 на ХХ, когда обороты упадут ниже 600. Тогда и скажите. Масло и бенз тут ни при чем, а все ради выполнения экологических норм. Конечно, не мудрствуя лукаво можно поднять минимальные обороты ХХ (возрастет расход топлива), но, насколько мне известно, тов. TuneStation такими, слишком простыми, решениями не грешит.

вообщето у меня холостые это 500—550 и я на них стою часто так как сам убираюсь в машине и пока с пылесосом от прикуривателя от багажника до педалей пройдусь минут 30 проходит, а чтобы холостые были 600 надо залить 92й)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь - адепт секты дилеропоклоников, ему бесполезно объяснять ))))

только личный опыт, ни чего личного))) и кстати из 4х дилеров в Москве два вообще не куда не годны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщето у меня холостые это 500—550 и я на них стою часто так как сам убираюсь в машине и пока с пылесосом от прикуривателя от багажника до педалей пройдусь минут 30 проходит, а чтобы холостые были 600 надо залить 92й)))

Написано ниже 600.

Ну у вас профессиональная деформация (летная, если не ошибаюсь), вот вы не чувствуете дрожь на низких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написано ниже 600.

Ну у вас профессиональная деформация (летная, если не ошибаюсь), вот вы не чувствуете дрожь на низких оборотах.

а 500—550 это не ниже 600?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 500—550 это не ниже 600?)))

 

Ниже, поэтому чтобы вас правильно понимали, расставляйте знаки препинания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...