Перейти к публикации

Эксплуатация SRX 2010 . Впечатления, проблемы и прочее ))


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Новая фишка появилась)

По жаре решил попробовать работу вентиляции сидений.

Включил водительское - что то плохо дует.

Включил пассажирское - дикий вой как в пылесосе.

Итог - гарантийная замена обоих моторов вентиляции сидений.

Манагер сказал что такие поставили изначально. Т.е. поставили заведомо сломанные.

Может это так в Калининграде собирают?

Теперь минимум 45 дней ждать. Т.е. это лето без вентиляции сидений)

чета поздно ты вспомнил про вентиляцию сидушек ;)

я с мая с ветерком катаюсь - иначе на коже не комфортно ;D

кстати заценил вентиляцию когда машина долго стоит на солнце - сиденья нагреваются как сковородка. Дистанционный запуск рулит:))) а главное сейчас не барахли ;) тьфу 3 раза!!!

Опубликовано:

В мае поменял зимнюю резину на летнюю и через месяц вышла ошибка датчика давления с прочерком у заднего правого колеса. Колесо надувал и сдувал. Ошибка на пару дней пропадала, потом опять появлялась. Вчера проходил первое ТО и озадачил этим вопросом сервис. Они перепрограммировали колёса, ошибка пропала, но сегодня опять появилась. Заказали новый датчик.

Как вы думаете: проблема в неисправности датчика (почему он мог "накрыться"?) или причина может быть в чём-то другом?

ИМХО не свезло - просто бракованный датчик попался... заменят и все станет хорошо :)

Опубликовано:

чета поздно ты вспомнил про вентиляцию сидушек ;)

я с мая с ветерком катаюсь - иначе на коже не комфортно ;D

кстати заценил вентиляцию когда машина долго стоит на солнце - сиденья нагреваются как сковородка. Дистанционный запуск рулит:))) а главное сейчас не барахли ;) тьфу 3 раза!!!

 

Я с Мая в Болгарии был))). Отдыхал.)))

Опубликовано:

чета поздно ты вспомнил про вентиляцию сидушек ;)

я с мая с ветерком катаюсь - иначе на коже не комфортно ;D

кстати заценил вентиляцию когда машина долго стоит на солнце - сиденья нагреваются как сковородка. Дистанционный запуск рулит:))) а главное сейчас не барахли ;) тьфу 3 раза!!!

 

Я с Мая в Болгарии был))). Отдыхал.)))

зачетный отпуск... на пол лета ;) прям обзавидовался белой завистью  :)

Опубликовано:

Съездил на днях в арманд по поводу скрипов свеже замененных втулок. Прокатился с мастером, зафиксировали скрипы, сказали будут смотреть, в обед звонят, с подвеской всё в порядке, детали вам уже заменили до этого, чего делать не знаем, катайтесь так пока... В общем ничего нового... Позвонил в джиэм, обрисовал ситуацию, сказали будут запрос к дилеру делать по выполненым работам и от сюда уже дальнешие решения принимать, в очередной раз удивились, почему представители арманда сами не обращаются к ним с запросом. Хочу отдельно коснуться темы гарантийного отдела арманда, в частности Алексея Катюшкова ( имя указаваю, чтобы страна знала своих героев) . Когда забирал машину, имел удовольствие пообщаться с этим господином, насколько он светился от своей значимости не передать словами, разговаривал со мной с высоты своей умопомрачительной должности надменно, пытался убедить меня, что скрипы это норма для кадиллака и всякую подобную чушь, наверное надеялся , что увидев его, я тут же прозрею в этом вопросе и сразу убегу с извинениями, что потревожил его светлость... Причем , что больше всего смешит, это каким же надо быть не далеким человеком, чтобы озвучивать такие мысли в слух, являясь официальным представителем сервиса джиэм, который позиционирует кадиллак срх , как люксовый кроссовер. Я эти  его заявления конечно озвучил в джиэм, чему они были крайне удивлены. Второй момент не понятный, в чьих интересах действует этот человек ? В интересах клиента ? - нет , в интересах джиэм? - судя по его фразам и тому, что мне озвучивают в джиэм ( они готовы скрипы устранять и не считают это нормой) - тоже нет, в интересах автосалона? - опять нет, так как его работа заключается не в том, чтобы пытаться убедить клиента, что скрипы это норма, а в том чтобы при возникших проблемах сообщать своевременно об этом в джиэм, а они уже будут принимать решение, да и  автосалон получает за гарантийные работы деньги от джиэм, сответственно он лишает автосалон заработка . Возникает законный вопрос, какие функции выполняет этот человек , кроме как получает зарплату ??

Опубликовано:

по существу- я бы:

1- попросил то же самое в письменном виде (комментарии товарища в отношении марке)

2- пообщался в салоне с кем-нибудь повыше, чем господин с задранным носом

Опубликовано:

В итоге сегодня позвонили из джиэм, рекомендовали обратиться к другому дилеру. Якобы арманд им сообщил, что скрипов они не слышат, а у джиэм нет оснований им недоверять и диагностику они  по телефону не проводят, можно назначить независимую экспертизу, но лучше обратиться для начала к другому дилеру, рекомендовали кларус.  Судя по всему, при общении с джиэм представитель арманда охарактеризовал меня не  с лучшей стороны, видимо было сообщено, что мне уже поменяли всё, что возможно, а я всё равно не доволен, поэтому в разговоре со мной представитель джиэм уже начал говорить тоже о возможных скрипах в автомобилях , которые возникают со временем и если авто исправен , но поскрипывает, то это никем не регламентированно и неисправностью не считается... В общем дальнейшего смысла общаться не увидел, будет время съезжу в кларус, но думаю врятли они что-то придумают, как максимум наверное смажут....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В мае поменял зимнюю резину на летнюю и через месяц вышла ошибка датчика давления с прочерком у заднего правого колеса. Колесо надувал и сдувал. Ошибка на пару дней пропадала, потом опять появлялась. Вчера проходил первое ТО и озадачил этим вопросом сервис. Они перепрограммировали колёса, ошибка пропала, но сегодня опять появилась. Заказали новый датчик.

Как вы думаете: проблема в неисправности датчика (почему он мог "накрыться"?) или причина может быть в чём-то другом?

ИМХО не свезло - просто бракованный датчик попался... заменят и все станет хорошо :)

Поменяли. Сутки отъездил, опять ошибка вылезла. Т.к. уехал на машине далеко на целый месяц, думаю может клему аккамулятора скинуть. Т.к. на Кадиллаке этого раньше не делал, ничем системе это не грозит или утрате гарантии? Сорри за возможно глупый вопрос. :)

Опубликовано:

судя по тому что ты познакомился с этой проблемой - калибровать своими силами ты уже пытался!? если нет прочти инструкцию как это сделать. Аккамулятор можно отключать без каких либо последствий, ошибки которые сотрутся при езде проявятся по новой, датчик ты таким образом не настроишь он заново выдаст ошибку на панеле приборов при проезде скорости свыше 140км\ч или после 2-3часов поездки

Опубликовано:

судя по тому что ты познакомился с этой проблемой - калибровать своими силами ты уже пытался!? если нет прочти инструкцию как это сделать. Аккамулятор можно отключать без каких либо последствий, ошибки которые сотрутся при езде проявятся по новой, датчик ты таким образом не настроишь он заново выдаст ошибку на панеле приборов при проезде скорости свыше 140км\ч или после 2-3часов поездки

Сам не калибровал. В сервисе это делали, не помогает, как видно.

Опубликовано:

решил выложить небольшой отзыв о первых 10 000 км

машину брал в марте 2011 в СПб. зиму застал в финляндии. втулки заскрипели сразу же на первой тысяче. стук передней подвески был однозначный и слева и справа. втулки и подшипники опор заказаны и ожидаются в москве к 20.06 (уже пару месяцев). по стуку подвески (дилер- Лаура озерки) попросил протянуть верхние концы опор, протянули верхние гайки, которые просто стопорные, внутренние гайки не протянули, они тянулись от руки. после самостоятельной затяжки внутренних гаек стук пропал напрочь, сейчас тепло и скрипа нет, так что не напрягает. дилер хомут поменял на гидроусилителе, о чем добросовестно рапортовал GM.

машина в общем не плохая ( в сравнении с другими, которые были раньше, srx в списке в третьей десятке) хорошо стоит на дороге, напрягает тупизна коробки. до 2500 км вообще тупила по страшному, а сейчас разницы по коробке между обычным и спортивным режимами нет за исключением в спортрежиме обороты при переключении на 1000 больше. если крутить мотор 5-6тыс оборотов все очень приемлемо, только даже "ручной режим" все равно тупит. ездить в активном режиме сложно. практически все время спортрежим. явно выраженная жесткость подвески между обычным и спортрежимами.

основные проблемы из-за не знания дилеров, что и как делать. по электрике и прошивкам практически ничего нет, развал-схождение ни у любого дилера есть, что как делать, только по картинкам и то когда все открывается, а реально понять что и как явно наплевать, хоть и позиционируют бренд как высший.

расход топлива по комп 14.8л на 100км, бензин 95, на 2500 км менял моторное масло, на 10000 км сервис цена 13000 рублей, никаких других замечаний нет. вообщем-то к мелочевке был готов, тк и раньше брал новые модели и у всех свои заморочки. идеальных машин нет

+1

на днях поменяли по гарантии верхние подшипники опор и втулки стабилизаторов, опоры ранее были просто не затянуты, а втулки скрипели еще ранней весной. попутно протянули что смогли, сделали развал-схождение как положено, абсолютно симметрично правую и левую стороны. отнеслись вообщем добросовестно. запчастей ждал более 2-х месяцев, хотя и раньше не особо напрягало, сейчас полное удовлетворение  от езды, ни стуков- скрипов и отлично управляется, коробка тупит приемлемо. все работает как надо

пробег около 14000

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

добавлю от себя чуток:

машине чуть больше месяца, пробег 2800 с копейками... обкатку самостоятельно финишировал на 500 км пробега, т.к. надо было ехать в Тверь, а плестись по М-10 со скоростью до 110 км/ч мягко говоря "скучновато". после того как пробег достиг 500 км, шел со скоростью в районе 110-115. подъезжая к Твери и имея пробег уже 800 набирал скорость до 140... На обратном пути старался не ехать со скоростью ниже 110 (но вы же знаете что такое м-10), старался выдерживать 140 (хрен то там конечно), разгонялся временами до 170 (обгоны например)... маршрут СПб-Тверь-СПб прошел в итоге два раза. замечаний не было, бортовой комп проблем никаких не выявил. но вот сегодня при повороте на неровностях сзади слева показалось что поскрипывает (низкий слабый короткий звук "кряк"). проезд лежачих полицейских ничего не выявил... что, и меня этот злосчастный скрип "нашел"? :(  где "должно" скрипеть-то? спереди или сзади? :)

Опубликовано:

Решил продублировать своё сообщение в этой (более подходящей тебе).

 

Машине две недели.

 

1. На любой кочке, независимо от скорости, раздается скрип из задней части машины, что это может быть?

2. Второе утро подряд, из-под торпедо раздаётся непонятный звук/скрежет? Но сам пропадает минут через 5. Звук не металлический, Описать его сложно, поэтому завтра попробую записать на видео.

3. Переодически бельчит дистанционный ключ (сообщение " дистанционный ключ не найден"). Но больше всего меня поразило, что данная надпись появилась, когда двигатель работал и я ехал, хоть и с небольшой скоростью (по парковке). Машина показала надпись и продолжила движение. Я не останавливался и не глушил мотор. Кто-нибудь сталкивался с таким? Может ли от этого заглохнуть двигатель? Если да - тогда я не считаю это простым неудобством, это вполне опасная вещь, т.к. при заглушенном двигателе стопорится руль, вакуумники превращаются в камень, отключается усилитель т.д.

 

 

Опубликовано:

Прошёл первое ТО на SRX 2010.  Начитавшись этого форма, упорно требовал от сервис мена, чтобы что-нибудь заменили по отзывной компании  ;D  Но кроме масле, фильтра и вроде доливки антифриза ничего не поменяли. Не нужно мне это. Всё в норме, сидения вентилируются, задняя камера работает, подвеска летом не скрипит , колёса не спускает.    Пару раз зависали кнопки климата, но потом прошло.    Ключ иногда не обнаруживает... да и фиг с ним... телефон иногда тоже сеть не видит...

Опубликовано:

Прошёл первое ТО на SRX 2010.  Начитавшись этого форма, упорно требовал от сервис мена, чтобы что-нибудь заменили по отзывной компании  ;D  Но кроме масле, фильтра и вроде доливки антифриза ничего не поменяли. Не нужно мне это. Всё в норме, сидения вентилируются, задняя камера работает, подвеска летом не скрипит , колёса не спускает.    Пару раз зависали кнопки климата, но потом прошло.    Ключ иногда не обнаруживает... да и фиг с ним... телефон иногда тоже сеть не видит...

 

Вообще то странно.. Меня после первого ТО сразу предупредили, что заказаны новые втулки, опорные подшипники и кронштейн, хотя специально не просил. Когда все пришло вызвали и поменяли. Сказали что это все по отзывным.  Странный дилер у Вас. 

Опубликовано:

Прошёл первое ТО на SRX 2010.  Начитавшись этого форма, упорно требовал от сервис мена, чтобы что-нибудь заменили по отзывной компании  ;D  Но кроме масле, фильтра и вроде доливки антифриза ничего не поменяли. Не нужно мне это. Всё в норме, сидения вентилируются, задняя камера работает, подвеска летом не скрипит , колёса не спускает.    Пару раз зависали кнопки климата, но потом прошло.    Ключ иногда не обнаруживает... да и фиг с ним... телефон иногда тоже сеть не видит...

 

Ух ты у меня строго на ТО1 один в один !!!!  - масло, фильтр и доливка антифриза. И никаких отзывных. :) Трейдинвест если что.

Опубликовано:

pmax

У меня тоже уже несколько раз вылезало сообщение насчет ключа. И в заведенной машине в том числе. А еще пару раз было, что дверь без нажатия кнопки на ключе не открывалась. Очень меня прикалывает функция комфортного доступа и запуска машины без необходимости доставать ключ. Но такие вот моменты слегка напрягают.

Опубликовано:

"Счастливые" обладатели подскажите пожалуйста, есть ли вибрация в салоне на холостом ходе, и какие обороты при рабочей температуре 90 градусов...?????

Беда у меня какая-то...пробег 3600 км..

На обкатке рабочие обороты на холостом  были 0,8 , очень приятно работает мотор, никакой вибрации в салоне,  после прохождения около 2000 км, саморегулируемый мотор снижает рабочие обороты и упали они у меня до 0,5...,появилась вибрация, как, бл.., в тракторе (утрирую)...

Ни один из официалов ниХера сказать не может, какая норма тоже не знают.. >:D

Я устал...(((( :

Спасибо...

Опубликовано:

"Счастливые" обладатели подскажите пожалуйста, есть ли вибрация в салоне на холостом ходе, и какие обороты при рабочей температуре 90 градусов...?????

Беда у меня какая-то...пробег 3600 км..

На обкатке рабочие обороты на холостом  были 0,8 , очень приятно работает мотор, никакой вибрации в салоне,  после прохождения около 2000 км, саморегулируемый мотор снижает рабочие обороты и упали они у меня до 0,5...,появилась вибрация, как, бл.., в тракторе (утрирую)...

Ни один из официалов ниХера сказать не может, какая норма тоже не знают.. >:D

Я устал...(((( :

Спасибо...

У меня 0,5  , в салоне тишина, но изредка бывают какие-то перепады... ::)

Опубликовано:

у меня тоже в районе 500 об., вибрации не замечал, замечаний нет, разве что "сверчки" после м-10 раздражают (спереди слева толи под торпедо,толи в двери)

 

зы: а что такое обкатка? :) инструкция жирным текстом грит "у вас типо кутая тачка и обкатка не требуется, но рекомендуем..." если считать обкатку до 5000 - то некоторые могут полгода обкатывать и это ни о чем, все зависит от дорожных условий

 

ззы: "обкатываю" вторую как бы импортную машину с нуля, естественно нарушая рекомендации (а чо все ползают как черепахи шоле?) никаких падений оборотов и вибрации, растет только кол-во сверчков, расход бензина кстати не думаю что может как-то существенно упасть (на предидущей машине не падал)

Опубликовано:

сегодня специально обратила внимание на обороты- 0,5.

вибрации нет.

 

1/2 офф выехала на днях на трамвайные пути с брусчаткой и испугалась- жуткая вибрация педали тормоза в разные стороны (имеется в виду не вверх-вниз, а вбок). так должно быть?

Опубликовано:

думаецца это просто такие очучения, потому как по неровностям машину саму нехило колбасит, со скорости торомозить - подвеска еще не размякла, а когда абс работает педаль тормоза сама хорошо вибрирует...

Опубликовано:

мошт, это все-таки нога ерзала по педали, а не сама педаль?

 

))) да не. нога на газе была, а педаль тормоза просто болталась из стороны в сторону- заметила не глазами, а ушами (звук был как будто гайки в ведро металлическое бросили), а потом уже глазами

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...