Перейти к публикации

Эксплуатация SRX 2010 . Впечатления, проблемы и прочее ))


magelan

Рекомендованные сообщения

Раз уж мне достался один их первых SRX 2010 (а может и первый из официально проданных), решил открыть новую веточку. Все таки в других ветках в основном обсуждения гипотетическое или основанные на тех покатушках, которые имели место на Презентации.  Сразу оговорюсь, на эксперта по кадди не претендую. Раньше ездил практически 99% на механике. На автомате, тем более на большой машине ,опыта мало. Поэтому трудно давать сравнительные оценки. Думаю найдутся для этого более продвинутые челы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходные данные:

Машина в базовой комплектации с опциями (все кроме люка).

 

Уже прочитав достаточно на форуме о GM в РФ, особо не удивлялся тем косякам который имеют место быть с самого начала. Во первых опцию отделка деревом сделали на половину. На руле и ручке АКПП дерева нет  :( . цену скинули на десятку...  но.. имеет некоторую незаконченность... все-таки заметные элементы интерьера . Машины сейчас приходиться брать из диллерских комплектаций .. поэтому что делать с этой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз грамоту не дали при покупке, значит не первый...  ;D

Как едет, то как, расскажи, как набирает скорость с места и как  набирает скорость при движении 60 и 100 км/ч  в обычном, режиме спорт и ручном режиме ?

 

Базовая - это 18-е колёса и без ксенона ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри...что делать с этой опцией пока не знаю . может в представительство позвонить ..заказать и  как то поменять. ..Впрочем проблематично будет видимо...у меня эта кожа темно-коричневая .

 

Второй момент неприятный никаких инструкций , к машине, навигации и всему остальному не выдали. Говорят будут позже. Так же нет и Сервисной книжки. Пока все изучается методом тыка и консультациями с манагерами салон. Хотя они тоже могут  сказать только как это есть на прежней модели. Что и как с новым SRX их  GM не инструктировали . А отличия все же есть.  К примеру при регистрации 20 мин искали номер двигателя и прочие номера. Мож кому пригодиться - номер двигателя где то внизу межу радиатором и самим движком. Табличка с калининградским номером в районе правой фары (сбоку от радиатора. Номер кузова на задней стенке моторного отсека напротив пассажирского места.  Какие то номера они еще срисовывали с табличек в дверных проемах.  Машина всеже не такая простая и методом тыка ее изучить глубоко вряд ли получиться.. хотя чтобы просто ездить все интуитивно понятно...Навигация русифицированная глубоко не копал по вышеуказанным причинам ...но работает вроде справно.  Музыка тож радует.. но пользовал пока только радио.

Далее - обзор. Когда смотрел со стороны думал будет хуже. Носяра там все-таки от ледокола  :D..а нифига.. даже сидя достаточно высоко я капота практически не вижу от лобового стекла сразу асфальт  ;). Передние стойки конечно широкие, но я уже привык таким машинам и меня это не напрягает. Боковые гуд - обзор что надо. Были сомнения по поводу зеркала заднего вида, казалось маловато. Присмотрелся ..все по уму. Больше там оно и быть не может ...видно точно все заднее стекло, а  было бы шире, то были бы видны задние стойки и лица задних пасажирок и все ;).. обзора не добавилось бы. Камера заднего вида работает хорошо. Вчера ездил весь день под дождем  и днем и поздно ночью.  Камера все вполне пристойно кажет ..штука конечно удобная , но надо привыкать.. пока все равно шею сворачиваю  ;D.

Машина действительно достаточно жесткая. Конечно масса на себя мелкие неровности принимает.. но на лежачих полицейских прыгает изрядно,.  так что на скорости не рекомндую категорически  ;)

В целом рулиться (как уже отмечалось) очень прилично.. руль четкий....не тяжелый, но и не вялый.  Вчера приходилось несколько раз протискиваться в узких местах и рулить по дворам - никаких проблем.. габариты интуитивно хорошо ощущаются ( хотя может это индивидуально ).  Кстати фартук передний внизу на 10 см. резиновый , так что высокий бардюр его просто подгибает.. но все равно с этим нужно поосторожнее  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну  да ..дождешься от GM грамоты.....пока даже ковриков резиновых нету.

 

Ну а велюровые то хоть дали?

Машина пока новая боюсь на нее вообще ничего не найдешь. Так что попробуй поискать не родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь собственно по езде. 8) ..Сложные впечатления.  Выехал из салона в дождь ..вырулил на Новую ригу .. жму на газ...ощущение, что жму на что то другое.. разгонной динамики физически никак не чувствую..  смотрю на спидометр 120  :D  . а по ощущению 60 км. То есть первое, что понял, скорости не чувствую ваще..Возможно с автоматами это всегда так . :( .Вообще ватное ощущение...хотя как 120 набралось не заметил. И сегодня ездил... тоже ощущение.. при трогании все время кажеться, что мало дал газу и мешаю всем разогнаться ... тока чуть погодя вижу что както другие подотстали и никто на хвосте не сидит  :). В общем при планом разгоне перещелкивает скорости на 2500-3000 оборотах переключения чувствуются, но разгон такой плавны видимо  динамики, как на механике почувствовать не получается.  Где то на после 80 разгонять начинает заметнее.. Пробовал топить в пол.. атомат все равно не обманешь  ...ревет но пока все передачки не отщелкает плавно - не разгонится.. к общем со свистом колес не тронешься  :) . Переключался в Спорт.. особо разницы не заметил .. немного попробовал ручное переключение - там конечно динамику прочувствовать можно лучше... но пока опасаюсь ..кстати вверх скорости переключаться как понятно, а вниз до первой..как на 0 , чтобы остановиться,  не понял.... просто переключил на автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не сказал, на каких дисках машина ?

Вот инструкция, пока на английском                    http://slil.ru/29613354

Можно трансформировать PDF в текстовфй файл, потом в переводчик...

Вообщем, набирает скорость хорошо, но чувства скорости нет ?  И не прижимает к сиденьям ? :(

А какой бензин ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из салона выехал с небольшим количеством бензина 92-го... пришлось заехать на заправку.. Лукойл на Мосфильмовской..там 92 только Экто. Залил... выезжаю сразу    загорелся чек ...  еду дальше..на светофоре тормозул по резче -  загорелось сообщение от системы стабилизации (гаечный ключь и что то ругательное.) :(  так и горели до вечера. Утром завел ..чеки не горят,  но новая радость... низкий уровень охлаждающей жидкости......Прогрелся  вроде пропало предупреждение ( потом периодически выскакивало на резких торможениях ). Пока ездил плавно все было ОК. ...как начал притапливать опять загорелся чек по двигателю..... так и горел пока ездил.  Кстати заметно пониже многих джипов...поэтому у нее такие хорошие показатели по устойчивости (согласно американским данным). Вообще  при рулежке есть физическое ощущение устойчивости. В крузере , поджерке или Лексусе 470 совсем другое ощущие.  Кстати когда сел на заднее сиденье, а сына за руль, то ощущения заметно другое. Вроде бы и скорость быстро набирает и динамика есть .. а за рулем ощущения другие  ???  Наверное от механики тоже отвыкать нужно  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про инструкцию на английском я знаю.... она есть и на американском сайте в ПДФ. Можно конечно пошустрить и прогнать через переводчик , только там много терминологии и думаю перевод будет не очень корректный .. но если в ближайшее время не выдадут на русском , то может так и придется... Но на навигацию все равно нужно искать... попробую в представительстве узнать хотя бы что там стоит и поискать инструкции для аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как  идет набор скорость хорошо или плохо мне судить трудно ..не с чем сравнивать ..пока только могу впечатлениями поделиться... кстати комп показывает расход 20-24 литра .. О ???  В салоне говорят не обращай внимания... он врет.... пока  типа учится ...настраивается.. поглядим что будет дальше.. Кстати сегодня перестал показывать давление в шинах (вчера все показывал)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про подвеску я пока тоже только субъективно могу сказать  без сравнения с аналогами.. мне просто казалось, что будет мягко..америкос все-таки... а тут такая плотненькая подвеска...  хотя она тоже говорят настраивается как то со временем .. для меня подвеска в общем приемлемая....  я больше как раз на таких ездил. Кстати трещинки и выбоины проходит хорошо..  вот на буграх побольше подпрыгивает чуток Врочем есть все-таки какая то надежность в управлении...  по дождю совершенно както спокойно рулил на 100 и выше..аки посуху  ;)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про гирлянду не понял.. нормальная по моему панель все хорошо видно.... яркость настраивается... все кнопки тоже хорошо подсвечиваются..ехал вчера ночь по дождю ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда.. представляю теперь Рэда после покупки его Кадди ;D

 

Прими поздравления с покупкой!!!

 

Саш, ты наерное плохо читаешь иногда. У меня первые 7 тысяч вообще ничего не ломалось. А у человека на второй день чеки повылетали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коврики велюровые кстати в комплекте есть.. у меня салон светлый к тому же  не хочется сразу уделать...  поищу универсальные  или может где есть еще  от прежнего SRX... не должны сильно уж так отличаться ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поищу универсальные  или может где есть еще  от прежнего SRX... не должны сильно уж так отличаться ..

 

не должны отличаться от предыдущего?

машины вообще друг на друга не похожи, а коврики одинаковые остались. Типа, сэкономили на ковриках. ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Саш, ты наерное плохо читаешь иногда. У меня первые 7 тысяч вообще ничего не ломалось. А у человека на второй день чеки повылетали.

 

 

Я просто позже тебя к Клубу присоединился, и сколько тебя помню - ты все время рассказываешь про какие-то нелады с машиной ;D

 

Ок, давай поправим: представляю теперь Диму, через пару месяцев после покупки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы двигатель настроился на наш бензин , и чек не горел  ;D  Может 95-й всё-таки лить ?

Или не отжигать сразу, а подождать километров 400-500 ;) По крайней мере, в мануале по CTS примерно столько обкатка должна проходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...