Перейти к публикации

Эксплуатация SRX 2010 . Впечатления, проблемы и прочее ))


magelan

Рекомендованные сообщения

Раз уж мне достался один их первых SRX 2010 (а может и первый из официально проданных), решил открыть новую веточку. Все таки в других ветках в основном обсуждения гипотетическое или основанные на тех покатушках, которые имели место на Презентации.  Сразу оговорюсь, на эксперта по кадди не претендую. Раньше ездил практически 99% на механике. На автомате, тем более на большой машине ,опыта мало. Поэтому трудно давать сравнительные оценки. Думаю найдутся для этого более продвинутые челы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходные данные:

Машина в базовой комплектации с опциями (все кроме люка).

 

Уже прочитав достаточно на форуме о GM в РФ, особо не удивлялся тем косякам который имеют место быть с самого начала. Во первых опцию отделка деревом сделали на половину. На руле и ручке АКПП дерева нет  :( . цену скинули на десятку...  но.. имеет некоторую незаконченность... все-таки заметные элементы интерьера . Машины сейчас приходиться брать из диллерских комплектаций .. поэтому что делать с этой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз грамоту не дали при покупке, значит не первый...  ;D

Как едет, то как, расскажи, как набирает скорость с места и как  набирает скорость при движении 60 и 100 км/ч  в обычном, режиме спорт и ручном режиме ?

 

Базовая - это 18-е колёса и без ксенона ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри...что делать с этой опцией пока не знаю . может в представительство позвонить ..заказать и  как то поменять. ..Впрочем проблематично будет видимо...у меня эта кожа темно-коричневая .