Перейти к публикации

Эксплуатация SRX 2010 . Впечатления, проблемы и прочее ))


magelan

Рекомендованные сообщения

Если скрипы присутствуют и сейчас, то это гарантийный случай. Обращайтесь снова. На развод, типа "диагностика по просьбе клиента" не поддавайтесь. Обращайтесь письменно с просьбой произвести устранение недостатка. Начнется отсчет времени гарантийного ремонта. Соответственно, его не проведение, даст вам основания требовать замены машины у дилера или расторжения договора купли-продажи в суде.

Кроме того, на время ремонта когда вы не могли использовать свое авто, вам должны продлить гарантийный срок. Мне продлили на 29 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер Арманд, но единственное, я к ним зимой, когда приезжал, каждый раз фиксировал эти скрипы и у меня на руках остались эти обращения, если у Вас тоже обращения были с этими проблемами и они где-то зафиксированы, то должны поменять ... Просто в Арманд не рекомендую обращаться, так как там всё так с трудом приходится выбивать, пока аргументированно не подготовишься, они увиливают, как только могут. Можно обратиться  к другому дилеру, есть явно более лояльные, в частности HighLander рассказывал, что в трейдинвесте проходя ТО просто сказал , что зимой были скрипы и есть бюллетени и ему заказали запчасти, на сколько я понял без проблем. У меня просто арманд под боком, я хоть каждый день могу к ним приезжать и мозг рушить. Так что решайте сами, но в любом случае, если будет отказ, то надо звонить в клиентскую поддержку джиэм, там вполне вменяемые люди и должны помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу ругать всех и вся, но все же! В настоящее время представительство GM понимает, что есть проблема со сроками поставки зап. частей. Они знают с чем это связано и для исправления этого взяли спеца из Америки. Руководителя одного из направлений. Однако, судя по всему, до сих пор поделать что-то не могут! Утверждаю это на своем примере.

И необорот, обратился в одну конторку по поводу приобретения оригинального аксессуара. С момента заказа, за 7 дней привезли и поставили!

Невольно вспоминается наш шоу мен Фоменко: мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Арманде покупал машину , и соответственно туда обращался первые разы... Для них главное продать машину, а потом повернуться задом >:D, я там и письма писал, на которые  никто так не ответил,сервисмен на звонки игнорировал,и последний раз мастер приемщик сказал ,что кадиллаки все скрипят и это нормально....

Звони в GM , сказали что проведут проверку, но судя со слов с верху все так и осталось.

А по поводу скрипов буду обращаться в конце недели в Мейджер  , так как там на мой взгляд все проще и прозрачней и они согласны со всеми косяками которые есть , там же жду хром диски с ремонта по гарантии :D , обещали сделать лучше чем родные :D- кому интересно, отпишу как перехромировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про арманд я с Вами абсолютно согласен, по этому и не рекомендую туда обращаться. На счет запчастей, могу конечно ошибаться, но мне каэется зависит от дилера, в трейдинвесте мне кузовной ремонт делали не давно, надо было запчасти заказывать, тут на складе не было, пришли за 3 недели, что считаю очень быстро, а в том же арманде  2.5 месяца ждал запчасти, вот только пришли, до нового года тоже самое было, когда ждал запчасти по отзывной кампании, 3 месяца шли.  так что хз, мб от дилера тоже зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот вроде позитивный настрой проявляться стал, все косяки исправили? Неужели теперь можно покупать SRX?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня меняли зимой ещё. В декабре.

После замены скрип был только при сильном морозе.

Сейчас не скрипит.

Появился новый скрип при кручении руля на низкой скорости или на стоячей машине - что это?

... это опорные подшибники - их тоже парой менять - та же отзывная что и по скрипящим втулкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тоже присматриваюсь к новому SRX, но пока решил подождать (почитав отзывы, в том числе и на этом форуме), машина замечательная, но пока сыровата, много доработок необходимо вносить , и мне кажется именно под российские условия.  Посмотрел тут,  большинство участников с западной части и зимы у вас более теплые чем в сибири. У вас - 25 это холодно и начинают проблемы вылазить с различными резиновыми компонентами , у нас же морозы доходят до - 40 -45 и машина нужна каждый день на "прикол" не поставишь. И ездить на скрипящем авто больше чем за 2 млн как то совсем не айс , так что жду и надеюсь что доработаю авто и отношение дилеров изменится к решению проблем.

  Теперь немного по делу , нашел тут чертежик с детализацией передней подвески http://gmsklad.ru/gmcat/pics/cadillac/p013754.jpg , оказывается подвеска очень даже простая и мне все таки кажется, что причина скрипов не во втулках СПУ, износ или дубение на морозе этих втулок скорее всего приведет к глухим ударам в передней подвеске, нежели к скрипам, мазать эти втулки в корни не правильно, не понятно зачем это делает дилер. Проблемы могут быть только в том случае если не докручены болты на прижимных хомутах , точнее не оба а один , в противном случае будут глухие удары. Можно модернизировать данный узел (как предлагает дилер , но это модернизация не от скрипов а от преждевременного износа внутренней поверхности втулки), это делается более простым и проверенным способом, не используя какую то там заморскую пленку), на стабилизатор одевается термоусадка , а сверху втулка (чемодан) , конструкция проверенна временем и сибирскими морозами . Что касается скрипов с большей вероятностью можно сказать, что именно этот скрип идет от саленблоков переднего рычага , а точнее от переднего саленблока , так как он работает на кручение , при переезде тех же лежачих полицейских , и сделан из говенной резины , которая скорее всего провернулась во втулке или часть ее, от этого и скрип. Выход тут только один менять саленблоки с нормальной резиной которая остается эластичной при низких температурах. По видимому GM пока не располагает такими комплектующими и тянет время , разрабатывая временное решение этих проблем.... Есть же другие производители которые разрабатывают компоненты , и скорее всего уже есть решение и не так дорого это стоит , единственно только вопрос гарантии , как повлияет установка не оригинальных комплектующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги!

Вопрос: у всех ли работают функции:

1. автоматического запирания замков дверей,

2. голосового управления музыкой и навигацией?

У меня не работают. Сервисцентр утверждает что "на вашем автомобиле нет такой функции", что является весьма сомнительным, учитывая что функция автоматического открывания у меня работает, и голосовое управление в части телефонии тоже какбы работает.

И третий вопрос в догонку: своими глазами видел живой авто, у которого указания навигации транслируются также на круглый дисплей. Если отзовутся те, у которых функционирует это, прошу написать особенности комплектации машины, (мое предположение: видимо там другая версия програмного обеспечения, и возможно ее достаточно просто перезалить..).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги!

Вопрос: у всех ли работают функции:

1. автоматического запирания замков дверей,

2. голосового управления музыкой и навигацией?

У меня не работают. Сервисцентр утверждает что "на вашем автомобиле нет такой функции", что является весьма сомнительным, учитывая что функция автоматического открывания у меня работает, и голосовое управление в части телефонии тоже какбы работает.

И третий вопрос в догонку: своими глазами видел живой авто, у которого указания навигации транслируются также на круглый дисплей. Если отзовутся те, у которых функционирует это, прошу написать особенности комплектации машины, (мое предположение: видимо там другая версия програмного обеспечения, и возможно ее достаточно просто перезалить..).

Здарова!

п.1-2 надо посмотреть, но на память нет таких функции. Из голосового набора использую только "набрать последний" :)

п.3 - это есть на американских машинах, оборудованных системой on-star. На наших нету.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на рисунке передней подвески выложенном выше отсутствуют две очень важные детали, а именно- опорная шайба и еще одна гайка, которые находятся на оси амортизатора передней подвески под ограничителем 2. номера деталей как на схеме

удерживая шестигранником от проворота ось амортизатора, откручиваем гайку 1, снимаем ограничитель 2 и под ним видим еще одну гайку и опорную фигурную шайбу. если у кого-нибудь стучит передняя  подвеска, необходимо удерживая шестигранником от проворота ось амортизатора  подтянуть вторую гайку с усилием 7-8кг/см2, затем поставить ограничитель 2 на место и затянуть верхнюю гайку 1 с усилием 8-9кг/см2 (примерно так же как колесный болт). глухой стук подвески и скрипы при повороте пропадают сразу же, резко улучшится управляемость. для выполнения работ понадобится шестигранник и накидной ключ на 24.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Ура! Наконец-то поменяли подшипник!  Машинка стала совсем другая. Хотя сейчас по-хорошему проверить невозможно. Все обострения были в период холодов. Теперь жду смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил выложить небольшой отзыв о первых 10 000 км

машину брал в марте 2011 в СПб. зиму застал в финляндии. втулки заскрипели сразу же на первой тысяче. стук передней подвески был однозначный и слева и справа. втулки и подшипники опор заказаны и ожидаются в москве к 20.06 (уже пару месяцев). по стуку подвески (дилер- Лаура озерки) попросил протянуть верхние концы опор, протянули верхние гайки, которые просто стопорные, внутренние гайки не протянули, они тянулись от руки. после самостоятельной затяжки внутренних гаек стук пропал напрочь, сейчас тепло и скрипа нет, так что не напрягает. дилер хомут поменял на гидроусилителе, о чем добросовестно рапортовал GM.

машина в общем не плохая ( в сравнении с другими, которые были раньше, srx в списке в третьей десятке) хорошо стоит на дороге, напрягает тупизна коробки. до 2500 км вообще тупила по страшному, а сейчас разницы по коробке между обычным и спортивным режимами нет за исключением в спортрежиме обороты при переключении на 1000 больше. если крутить мотор 5-6тыс оборотов все очень приемлемо, только даже "ручной режим" все равно тупит. ездить в активном режиме сложно. практически все время спортрежим. явно выраженная жесткость подвески между обычным и спортрежимами.

основные проблемы из-за не знания дилеров, что и как делать. по электрике и прошивкам практически ничего нет, развал-схождение ни у любого дилера есть, что как делать, только по картинкам и то когда все открывается, а реально понять что и как явно наплевать, хоть и позиционируют бренд как высший.

расход топлива по комп 14.8л на 100км, бензин 95, на 2500 км менял моторное масло, на 10000 км сервис цена 13000 рублей, никаких других замечаний нет. вообщем-то к мелочевке был готов, тк и раньше брал новые модели и у всех свои заморочки. идеальных машин нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил выложить небольшой отзыв о первых 10 000 км

машину брал в марте 2011 в СПб. зиму застал в финляндии. втулки заскрипели сразу же на первой тысяче. стук передней подвески был однозначный и слева и справа. втулки и подшипники опор заказаны и ожидаются в москве к 20.06 (уже пару месяцев). по стуку подвески (дилер- Лаура озерки) попросил протянуть верхние концы опор, протянули верхние гайки, которые просто стопорные, внутренние гайки не протянули, они тянулись от руки. после самостоятельной затяжки внутренних гаек стук пропал напрочь, сейчас тепло и скрипа нет, так что не напрягает. дилер хомут поменял на гидроусилителе, о чем добросовестно рапортовал GM.

машина в общем не плохая ( в сравнении с другими, которые были раньше, srx в списке в третьей десятке) хорошо стоит на дороге, напрягает тупизна коробки. до 2500 км вообще тупила по страшному, а сейчас разницы по коробке между обычным и спортивным режимами нет за исключением в спортрежиме обороты при переключении на 1000 больше. если крутить мотор 5-6тыс оборотов все очень приемлемо, только даже "ручной режим" все равно тупит. ездить в активном режиме сложно. практически все время спортрежим. явно выраженная жесткость подвески между обычным и спортрежимами.

основные проблемы из-за не знания дилеров, что и как делать. по электрике и прошивкам практически ничего нет, развал-схождение ни у любого дилера есть, что как делать, только по картинкам и то когда все открывается, а реально понять что и как явно наплевать, хоть и позиционируют бренд как высший.

расход топлива по комп 14.8л на 100км, бензин 95, на 2500 км менял моторное масло, на 10000 км сервис цена 13000 рублей, никаких других замечаний нет. вообщем-то к мелочевке был готов, тк и раньше брал новые модели и у всех свои заморочки. идеальных машин нет

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в моей машине появился странный звук из под капота ???, при увеличении оборотов слышен сам движок и звинящий 'писк' , чем выше обороты тем тоньше... Что это? Мож так надо ?

Помню в моем старом гольфе так гидроусилитель звинел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая хрень. В кондиционере было недостаточно охлаждающей жидкости, он и издавал этот звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая хрень. В кондиционере было недостаточно охлаждающей жидкости, он и издавал этот звук.

Спасибо! :D

То есть надо ехать к од , чтоб его дозаправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая хрень. В кондиционере было недостаточно охлаждающей жидкости, он и издавал этот звук.

 

А по работе кондера, в этот момент, было что заметно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая хрень. В кондиционере было недостаточно охлаждающей жидкости, он и издавал этот звук.

 

А по работе кондера, в этот момент, было что заметно ?

Не, кандер работает нормально. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в моей машине появился странный звук из под капота ???, при увеличении оборотов слышен сам движок и звинящий 'писк' , чем выше обороты тем тоньше...

 

похоже на подшипник генератора... для проверки, самостоятельно,  нужен металлический вороток (пруток) 50-60 см длиной при заведенном моторе уткнуть в корпус генератора или помпы или компрессора климата или привода гидроусилителя. ухом послушать- будет четко слышен посторонний звук в одном из узлов... но вообще-то при любом раскладе это в сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый черный день в моей жизни:замена Тайота Прадо на Кадиллак СРХ. Подвеска скрипит на бугорках с новья. Перестала открываться дверь багажника на пятой тысяче(завтра еду в сервис).За пять лет у Прадо не выявлено ни одного дефекта.Одним словом, сглупил жестоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...