Перейти к публикации

Эксплуатация SRX 2010 . Впечатления, проблемы и прочее ))


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вот так пипл и попадает на форум) с приобретением. Не стоит так быстро растраиваться, просто cadillac -другой авто" нежели всем привычные европа\азия. Вы не сглупили а проэкспериментировали

Опубликовано:

Всем доброго времени суток , может кто подскажет, разницу в деталях , между ТОР1 ........ ТОР8 у SRX, что включает в себя каждая из ТОР комплектаций, отделка салона в ТОР версиях ,чем то отличается , имею в виду материалы .

Опубликовано:

Всем доброго времени суток , может кто подскажет, разницу в деталях , между ТОР1 ........ ТОР8 у SRX, что включает в себя каждая из ТОР комплектаций, отделка салона в ТОР версиях ,чем то отличается , имею в виду материалы .

а сейлз-менеджеры-то что говорят?

Опубликовано:

пытался узнать , но ответ был один, панорамная крыша, dvd для задних пассажиров и усе, что мне смогли пояснить. Надумал таки я взять srx, уж сильно понравился, до него хотел брать или LC200, Prado или QX56, но cadillac влюбил в себя ...зараззза... , другие авто ушли на второй план. Хотел дождаться пока GM исправит мелкие недочеты ... зайдя в салон решил, что смогу их прощать этой машине. Самое интересное, что менеджер уверял, что ни одной из мной перечисленных проблем не выявлялось и не одна машина не приходила на сервис , это все идет в разрез тому, что пишут тут. Изначально считал что есть только комплектация ТОР с доп опциями , как  DVD для заднего ряда , панорамная крыша, хром , но зашел на сайт местного дилера увидел аж 8 топовых комплектаций, нужна максимально возможная. Зайдя в салон сказал что нужна ТОР 8, меня не поняли и пояснили то  о чем я писал в начале, вот по этому и возник вопрос что за комплектации кроются с ТОР1 по ТОР8. Для себя решил что машина нужна черная. Спросил конечно про скидку, так как наткнулся на сайт московского автосалона avterra.ru, где скидка на машины 2011г от 5 до 7%, srx в топе 1 стоит 2,009. Менеджер сказал, что все узнает по скидкам и срокам доставки. Сегодня узнал , что такая комплектация есть только помойму в ньюйорке срок ожидания 6 мес . и скидка составит 100 тыс.(оплата полностью), т.е не 2317 ,а 2217, спросил чья сборка, сказал российская, я был удивлен. ). Вообщем в раздумьях, что делать, хотел начать эксплуатировать по теплу но если 6 месяцев это декабрь месяц получается., вот думаю искать в Москве нужную комплектацию или заказать позже,чтоб пришла как раз к лету )))).

Опубликовано:

у старой версии (SRX-1) было две комплектации обычная вся заряженная, и спорт врсия, где добавились обвес бамперы и возможно 3-й ряд сидений, никаких топ8 топ 10 топ 2 и т.п

- LC200 vs SRX2 - это Годзила против Европы (в дизайнерском плане) оба фрика, но LC200 - больший фрик чем srx2, поскольку srx = rx300 или что там из Lexus-rx'.. да и Lexus-rx' выглядит более сбалансировано, и версия с QX56 аналогична. Страно выбирать между ними они разные черты имеют.

Если как при комунизме - дают что есть, то тогда годзила наверное (!мое мнение! и ничего больше)

 

Опубликовано:

Странный какой-то менеджер, откуда у него информация про то что в нью йорке? Он что ее закажет из нью йорка, ее ввезут как машино комплект в калининград и потом заново соберут?

Опубликовано:

Ребята я тож запал на СРХ!!! Почитал всю тему ..... мда!!! Такое редко встретишь, но на машину запал.

Рассматривал Ниссан Мурано, Мазду СХ-7, ну и Вольвы ХС70 и 60, но ехал мимо салона Кадиллака и шут меня туда занёс!!!!  >:D

Теперь мозг взрывается!!! Спрашиваю у Магеллана, Мидаса и особенно у Новобранеца какие косяки ещё у авто вылезли, кроме скрипов и стуков и отказа автозапуска?

А может взять её загнать на знакомый сервис и протянуть всю ходовую и рулевую и бензобак поставить как надо?

 

Короче моя девушка и СРХ мне хорошо спать не дают.

 

Помогите советом!

Опубликовано:

Всем доброго времени суток , может кто подскажет, разницу в деталях , между ТОР1 ........ ТОР8 у SRX, что включает в себя каждая из ТОР комплектаций, отделка салона в ТОР версиях ,чем то отличается , имею в виду материалы .

 

Удивляюсь я вам люди. Вроде все в интернете сидим, где все ответы на эти вопросы находятся на раз-два. Достаточно зайти на сайт любого московского оф.диллира кадика (хоть бы того же Майджора. Там все разжевано про все комплектации.  Надо учитывать, что большинство народа катает сейчас машины 2010 года. А с 2011 были некоторые изменения в комплектациях.... так что лучше не народ расспрашивать, а смотреть инфу на сайтах.  Если коротко, то есть база и ТОП  . Для той и другой версии есть по три пакет опций, которые можно сочетать в любом виде. Так вот и получаются все варианты ( не уверен, что их 8). Салон для всех вариантов - кожа. Если будете заказывать все под себя то можете выбрать так же цвет кузова и салона. Образцы цвета  есть на тех же сайтах. Поскольку мы брали первые машины, то просто выбирали из того, что было заказано самими дилерами для для первой поставки. Если заказывать все под себя, то вполне допускаю, что ждать придется те самые 6 месяцев. ТО что машины окончательно свинчивают в Калининграде роли не играет. Все равно их изначально делают в Мексике ,).

Все косяки , по моему, тут на сайте обсуждались. Как к ним относиться - дело лично. Кого то все бесит .. лично мне эти скрипы пофиг. Вот подвеска действительно оказалась слабовата. Мне тоже по гарантии будут менять опорные подшипники и втулки стабилизатора.  Булькание в баке напрягало, пока я не понял, что это именно булькание в баке. Его можно услышать только если ехать без музыки и в очень тихом месте. В общем я забил. А в целом машинка ничего,  пока не разонравилась.  Узнаваемость , по моему 100% и днем и ночью. Для бездорожья канечно не вариант, а по городу вполне устраивает. Вообще отношение к новому авто сильно зависит от того на чем ездил раньше и многих других субъективных моментов. Читай те ... если будут вопросы по конкретным опциям или системам, думаю народ подскажет . Удачи.

Опубликовано:

расспрашиваю сейчас только с одной целью, что бы не развели в салоне у дилера, и не втюхали более простую комплектацию, инет перековырял уже наверное весь, инфы много набрал, но вот по комплектациям ничего нет. Кроме 8 топовых комплектаций , еще есть помойму 8 или 9 базовых, это на сайте нашего дилера , и узнать содержимое этих комплектаций невозможно , как я понял, или это делается умышленно со стороны дилера.

Опубликовано:

Вот наконец есть время отписаться. Может кому поможет. По гарантии в марте поменяли стойки амортизатора ( глухой стук в передней подвеске) . Кстати, заказывались они в декабре того года. Стук не исчез. Заказали еще опорный подшипник и смазку. Два с половиной месяца ожидания и вот наконец детали пришли. В Автомире все поменяли. Но стук, хоть и стал тише, но все равно есть, хоть убей!!! Позвонила в Автомир , там сказали, что направят письмо в ДМ и будут думать. Тут уже не выдержал мой муж ( я то попроще к этому отношусь, а его прям бесит это). Говорит я сейчас поеду Витьке машину покажу, пусть смотрит. ( Виктор-это человек с золотыми руками, а главное золотой головой. Он 7 лет проработал в сервисе БМВ, был выжат коллективом, так как все работы делал в два раза быстрей и качественней. И тем самым ломал установленные нормочасы.) Через полчаса муж мне звонит : Тань Витек машину тебе сделал, радуйся! Я в полном недоумении... Сейчас вы тоже офигеете! Он полез под машину , а там подрамник( кстати подлезть очень неудобно) и к нему прикреплена рулевая. Так вот банально на подрамнике не докручены болты!!! Один он провернул на два!!! оборота, два других по одному обороту!!! Хотел еще рулевую подкрутить, но не стал, так как там могут остаться следы ключа. При всем этом сказал, что совершенно нормально, что стук усиливался в морозы ( люфт становился больше). Итог машинка не стучит нигде!!!! Я вот теперь думаю. может быть и не надо было вообще ничего менять? А просто это банальная халатность, которая доставила мне много неприятных минут, а Джи Эм на бабки попала заменив мне хорошие детали на те же хорошие. Может надо не детали менять а диллеров? Ясно только одно покупали в СТС моторс. Предпродажной не было. А в автомире тоже неохота париться. Дешевле заказы строчить и получать за работу от Джи Эм деньги.

Опубликовано:

Вот наконец есть время отписаться. Может кому поможет. По гарантии в марте поменяли стойки амортизатора ( глухой стук в передней подвеске) . Кстати, заказывались они в декабре того года. Стук не исчез. Заказали еще опорный подшипник и смазку. Два с половиной месяца ожидания и вот наконец детали пришли. В Автомире все поменяли. Но стук, хоть и стал тише, но все равно есть, хоть убей!!! Позвонила в Автомир , там сказали, что направят письмо в ДМ и будут думать. Тут уже не выдержал мой муж ( я то попроще к этому отношусь, а его прям бесит это). Говорит я сейчас поеду Витьке машину покажу, пусть смотрит. ( Виктор-это человек с золотыми руками, а главное золотой головой. Он 7 лет проработал в сервисе БМВ, был выжат коллективом, так как все работы делал в два раза быстрей и качественней. И тем самым ломал установленные нормочасы.) Через полчаса муж мне звонит : Тань Витек машину тебе сделал, радуйся! Я в полном недоумении... Сейчас вы тоже офигеете! Он полез под машину , а там подрамник( кстати подлезть очень неудобно) и к нему прикреплена рулевая. Так вот банально на подрамнике не докручены болты!!! Один он провернул на два!!! оборота, два других по одному обороту!!! Хотел еще рулевую подкрутить, но не стал, так как там могут остаться следы ключа. При всем этом сказал, что совершенно нормально, что стук усиливался в морозы ( люфт становился больше). Итог машинка не стучит нигде!!!! Я вот теперь думаю. может быть и не надо было вообще ничего менять? А просто это банальная халатность, которая доставила мне много неприятных минут, а Джи Эм на бабки попала заменив мне хорошие детали на те же хорошие. Может надо не детали менять а диллеров? Ясно только одно покупали в СТС моторс. Предпродажной не было. А в автомире тоже неохота париться. Дешевле заказы строчить и получать за работу от Джи Эм деньги.

 

Не совсем понял на какие бабки вы попали. Втулки и подшипники они должны были по гарантии менять , то есть бесплатно. Не вижу ничего плохого если хоть и частично изношенные детали , поменяли на новые.  Прочем думаю замена эта совсем не безосновательна. У меня вот глухих стуков нет, а жуткий скрип при вращении руля, налицо. Так что точно подшипники  менять  нужно. И кстати, менять они обязаны оба сразу . А если вам поменяли один, то обязаны были и второй новый поставить )). За рассказ про подрамник спасибо. Скоро ехать на замену втулок и подшипников, обязательно попрошу и эту штуку проверить и протянуть . )

Опубликовано:

Я не на какие бабки не попадала. Может быть не очень понятно написала. Это возможно Джи эм попала поменяв мне детали по гарантии из-за халатности дилера. Просто теперь я не совсем понимаю, может быть стук был просто из за неприкрученных деталей авто, а не из за бракованных? Тут вопрос без ответа... А я просто потеряла время...

Опубликовано:

Я не на какие бабки не попадала. Может быть не очень понятно написала. Это возможно Джи эм попала поменяв мне детали по гарантии из-за халатности дилера. Просто теперь я не совсем понимаю, может быть стук был просто из за неприкрученных деталей авто, а не из за бракованных? Тут вопрос без ответа... А я просто потеряла время...

 

Думаю не напрасно. Все-таки по втулкам и опорным подшипникам есть циркуляр GM насчет их замены. Думаю он не на ровном месте возник. Значит  это массовая проблема ......даже по отзывам здесь, это очевидно.

Опубликовано:

не пойму, почему вдруг скрип при вращении руля может быть следствием бракованных опорных подшипников, скрип откуда идет из под капота или все таки в слоне сильнее прослушивается ?

Опубликовано:

не пойму, почему вдруг скрип при вращении руля может быть следствием бракованных опорных подшипников, скрип откуда идет из под капота или все таки в слоне сильнее прослушивается ?

 

Странный вопрос. Вообще то я когда машиной управляю сижу в салоне и кручу руль ))). И никто не говорит, что подшипники бракованные . Наверное они просто недолговечные. А может какой то конструкторский просчет. Проблема стала проявляться где то после 10000 км или чуть раньше. Поглядим сколько прослужат новые. 

Опубликовано:

Тчёрт, у меня крутишь руль влево-вправо на месте, да и вдвижении на мелкой скорости и слышно что похрустывает\басисто так, весь хруст дублируется на тормозной педали и вибрация по ней проскакивает от хруста, пробег 23.000км, хорошо что всегда неисправность слышна, поеду к офам

Опубликовано:

Как то даже и не верится, что опорный подшипник  может выйти из строя через 10 тыс., я на машинах и по 200 накатывал, и перетрясая подвеску подшипники были как новые , никогда не менял. Все таки наверное брак или хреновые материалы, ну а если конструктив не продуман этого узла ,  то это уже хуже подшипники как расходник придется менять ...

Опубликовано:

Как то даже и не верится, что опорный подшипник  может выйти из строя через 10 тыс., я на машинах и по 200 накатывал, и перетрясая подвеску подшипники были как новые , никогда не менял. Все таки наверное брак или хреновые материалы, ну а если конструктив не продуман этого узла ,  то это уже хуже подшипники как расходник придется менять ...

[

 

Мне и самому это кажется странным. На моей старой хонде и после 350 тыс с этими подшипниками никаких проблем. Но факт есть факт.. скрежет вполне себе ощутимый. На езде это никак не отражается. Но как то стремно. Вполне допускаю что и не подшипник сам виноват. Может какая то конструктивная недоработка. Шум это кстати не постоянный . Шумело зимой с утра, а сейчас в первое время после движения, особенно когда машинка постоит хотя бы сутки или больше. После активной рулежки шум пропадает.....или, во всяком случае, я его не слышу.

Опубликовано:

Мне вчера поменяли по гарантии подшипники и втулки. Сказали, что поставили какие-то нового образца.. Сейчас сложно что-то сказать, так как у меня только зимой проявлялись скрипы , когда рулем крутишь и полицейских проезжаешь, но мне показалось, что подвеска стала более собраная  . Более упруго проходит всякие неровности, может конечно они ещё что-то подтянули там, хз, но в общем ощущения пока положительные, хотя может это и самовнушение :)

Опубликовано:

мдааа....обрадывали Вы меня конечно все..... только сегодня с утра внёс предоплату за SRX и тут на тебе...проблем куча... теперь очень сомневаюсь в правильности своего выбора..... И что, у всех проблемы с подвеской??? ....машину я покупаю 2010года, точно не знаю какого месяца... Вообщем, меня ожидает теже проблемы и разборки с ОД ???

 

Как быть??? Может пронесет и всё будет лады????

 

Или всё-таки перезаключить договор и взять  CTS-coupe ???

 

Или вообще забить на кэдии ???

 

Как быть???

Опубликовано:

мдааа....обрадывали Вы меня конечно все..... только сегодня с утра внёс предоплату за SRX и тут на тебе...проблем куча... теперь очень сомневаюсь в правильности своего выбора..... И что, у всех проблемы с подвеской??? ....машину я покупаю 2010года, точно не знаю какого месяца... Вообщем, меня ожидает теже проблемы и разборки с ОД ???

 

Как быть??? Может пронесет и всё будет лады????

 

Или всё-таки перезаключить договор и взять  CTS-coupe ???

 

Или вообще забить на кэдии ???

 

Как быть???

лучше купить таёту :)

на самом деле если об этом думать, то лучше вообще ничего не покупать...

srx - это лучший автомобиль в своём классе. Цена сооветсвует качеству на 101 %

если возникнут проблемы с дилерами - мы тебе поможем, чем сможем.

купе- безумно красивая, но не практичная и только на лето(надо брать RWD)

возьми эскалейд, но если с финансами натяг, то SRX - лучший выбор.

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...