Перейти к публикации

ivan98

Newbie
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Иркутск
  • А/м
    *

ivan98's Achievements

0

Репутация

  1. Как то даже и не верится, что опорный подшипник может выйти из строя через 10 тыс., я на машинах и по 200 накатывал, и перетрясая подвеску подшипники были как новые , никогда не менял. Все таки наверное брак или хреновые материалы, ну а если конструктив не продуман этого узла , то это уже хуже подшипники как расходник придется менять ...
  2. не пойму, почему вдруг скрип при вращении руля может быть следствием бракованных опорных подшипников, скрип откуда идет из под капота или все таки в слоне сильнее прослушивается ?
  3. расспрашиваю сейчас только с одной целью, что бы не развели в салоне у дилера, и не втюхали более простую комплектацию, инет перековырял уже наверное весь, инфы много набрал, но вот по комплектациям ничего нет. Кроме 8 топовых комплектаций , еще есть помойму 8 или 9 базовых, это на сайте нашего дилера , и узнать содержимое этих комплектаций невозможно , как я понял, или это делается умышленно со стороны дилера.
  4. пытался узнать , но ответ был один, панорамная крыша, dvd для задних пассажиров и усе, что мне смогли пояснить. Надумал таки я взять srx, уж сильно понравился, до него хотел брать или LC200, Prado или QX56, но cadillac влюбил в себя ...зараззза... , другие авто ушли на второй план. Хотел дождаться пока GM исправит мелкие недочеты ... зайдя в салон решил, что смогу их прощать этой машине. Самое интересное, что менеджер уверял, что ни одной из мной перечисленных проблем не выявлялось и не одна машина не приходила на сервис , это все идет в разрез тому, что пишут тут. Изначально считал что есть только комплектация ТОР с доп опциями , как DVD для заднего ряда , панорамная крыша, хром , но зашел на сайт местного дилера увидел аж 8 топовых комплектаций, нужна максимально возможная. Зайдя в салон сказал что нужна ТОР 8, меня не поняли и пояснили то о чем я писал в начале, вот по этому и возник вопрос что за комплектации кроются с ТОР1 по ТОР8. Для себя решил что машина нужна черная. Спросил конечно про скидку, так как наткнулся на сайт московского автосалона avterra.ru, где скидка на машины 2011г от 5 до 7%, srx в топе 1 стоит 2,009. Менеджер сказал, что все узнает по скидкам и срокам доставки. Сегодня узнал , что такая комплектация есть только помойму в ньюйорке срок ожидания 6 мес . и скидка составит 100 тыс.(оплата полностью), т.е не 2317 ,а 2217, спросил чья сборка, сказал российская, я был удивлен. ). Вообщем в раздумьях, что делать, хотел начать эксплуатировать по теплу но если 6 месяцев это декабрь месяц получается., вот думаю искать в Москве нужную комплектацию или заказать позже,чтоб пришла как раз к лету )))).
  5. Всем доброго времени суток , может кто подскажет, разницу в деталях , между ТОР1 ........ ТОР8 у SRX, что включает в себя каждая из ТОР комплектаций, отделка салона в ТОР версиях ,чем то отличается , имею в виду материалы .
  6. Тоже присматриваюсь к новому SRX, но пока решил подождать (почитав отзывы, в том числе и на этом форуме), машина замечательная, но пока сыровата, много доработок необходимо вносить , и мне кажется именно под российские условия. Посмотрел тут, большинство участников с западной части и зимы у вас более теплые чем в сибири. У вас - 25 это холодно и начинают проблемы вылазить с различными резиновыми компонентами , у нас же морозы доходят до - 40 -45 и машина нужна каждый день на "прикол" не поставишь. И ездить на скрипящем авто больше чем за 2 млн как то совсем не айс , так что жду и надеюсь что доработаю авто и отношение дилеров изменится к решению проблем. Теперь немного по делу , нашел тут чертежик с детализацией передней подвески http://gmsklad.ru/gmcat/pics/cadillac/p013754.jpg , оказывается подвеска очень даже простая и мне все таки кажется, что причина скрипов не во втулках СПУ, износ или дубение на морозе этих втулок скорее всего приведет к глухим ударам в передней подвеске, нежели к скрипам, мазать эти втулки в корни не правильно, не понятно зачем это делает дилер. Проблемы могут быть только в том случае если не докручены болты на прижимных хомутах , точнее не оба а один , в противном случае будут глухие удары. Можно модернизировать данный узел (как предлагает дилер , но это модернизация не от скрипов а от преждевременного износа внутренней поверхности втулки), это делается более простым и проверенным способом, не используя какую то там заморскую пленку), на стабилизатор одевается термоусадка , а сверху втулка (чемодан) , конструкция проверенна временем и сибирскими морозами . Что касается скрипов с большей вероятностью можно сказать, что именно этот скрип идет от саленблоков переднего рычага , а точнее от переднего саленблока , так как он работает на кручение , при переезде тех же лежачих полицейских , и сделан из говенной резины , которая скорее всего провернулась во втулке или часть ее, от этого и скрип. Выход тут только один менять саленблоки с нормальной резиной которая остается эластичной при низких температурах. По видимому GM пока не располагает такими комплектующими и тянет время , разрабатывая временное решение этих проблем.... Есть же другие производители которые разрабатывают компоненты , и скорее всего уже есть решение и не так дорого это стоит , единственно только вопрос гарантии , как повлияет установка не оригинальных комплектующих.
×
×
  • Создать...