Перейти к публикации

Эксплуатация SRX 2010 . Впечатления, проблемы и прочее ))


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем! Подскажите пожалуйста, как при выключенном зажигании заблокировать двери изнутри машины. Пробовал с кнопки на торпеде, с кнопки брелка с последующим нажиманием кнопки отключения датчика движения на потолке. Результат один - через несколько минут включается сигнализация. Машина орет пока не откроешь двери с брелка. Сервисмены вразумительно ничего не могут сказать. В итоге никого не могу оставить в запертой машине, пока хожу в магаз или покемарить в ней, пока сам жду. И еще вопрос: фонари заднего хода должны гореть в правом и левом плафонах или только в правом? SRX2010.

Выключаешь двигатель, кнопкой с панели  закрываешь дверь и после этого сразу нажимаешь кнопку отключения датчика движения. На охрану встрет автоматически.

Кнопкой с брелка всегда ставишь машину на охрану и я замечал, что при этом датчик движения включается самостоятельно.

 

Задний ход горит только в правом фонаре. В левом на этом месте противотуманный красный фонарь.

Опубликовано:

Вчера прошел ТО-1. Пробег 11500.

Время около 4,5-5 часов

Сумма чека 10 867 руб.

Кроме ТО провели работы по отзывной по ГУРу.

На жалобы по подвеске открыли заказ на шарниры и опорные подшибники - ждемс когда приедет.

Опубликовано:

Вчера прошел ТО-1. Пробег 11500.

Время около 4,5-5 часов

Сумма чека 10 867 руб.

Кроме ТО провели работы по отзывной по ГУРу.

На жалобы по подвеске открыли заказ на шарниры и опорные подшибники - ждемс когда приедет.

 

А на ТО заезжал ориентируясь на показания датчика качества масла или просто решил сделать и заехал?

Опубликовано:

И ещё вопрос, где делал ? и по поводу жалоб по подвеске, просто пожаловался или продемонстрировал мастеру-приемщику? просто у меня при такой погоде все симптомы пропали, не скрипит , не шуршит... поэтому спрашиваю.

Опубликовано:

Вчера прошел ТО-1. Пробег 11500.

Время около 4,5-5 часов

Сумма чека 10 867 руб.

Кроме ТО провели работы по отзывной по ГУРу.

На жалобы по подвеске открыли заказ на шарниры и опорные подшибники - ждемс когда приедет.

 

А на ТО заезжал ориентируясь на показания датчика качества масла или просто решил сделать и заехал?

По датчику - как показания стали 5% - позвонил, записался "через неделю". Вся неделю машина настойчиво напоминала ;) "Пора на ТО". К моменту передачи машины было 3%.

Опубликовано:

И ещё вопрос, где делал ? и по поводу жалоб по подвеске, просто пожаловался или продемонстрировал мастеру-приемщику? просто у меня при такой погоде все симптомы пропали, не скрипит , не шуршит... поэтому спрашиваю.

Делал в Трейдинвесте.

Написал жалобу в Заказе при сдаче машины на ТО. Никому ничего не демонстрировал. Мастеру приемщику сказал, что есть сообветствующие бюллютени от GM по этим жалобам и все.

Опубликовано:

Ок спасибо за инфо, как раз туда собирался на т.о. Делал кстати там кузовной ремонт, понравилось как сделали, запчасти быстро пришли и сделали быстро и вроде качественно.

Опубликовано:

Спасибо за советы по запиранию. Однако, когда запираюсь изнутри кнопкой на панели и сразу нажимаю отключение датчика движения на потолке сигналка срабатывает через несколько минут все равно. А если, как советует magelan, нажимать кнопку пуска без педали тормоза и потом закрываться, то все ок, но в этом случае светится главный дисплей, а значит идет разряд аккумулятора. Заснешь в такой машине - и утром можно не завестись... Хотя, по инструкции все потребители отключаются в итоге через некоторое время во избежание разряда. Но так долго еще не ждал. Вобщем, или я туплю в чем-то или датчик движения в салоне не отключается просто...

Опубликовано:

Кстати, насчет ТО: мне манагер сказал, что первый раз надо появиться на 5000 км заменить обкаточное масло. Инетерсно, как это согласуется с мнением бортового компьютера?

Опубликовано:

Спасибо за советы по запиранию. Однако, когда запираюсь изнутри кнопкой на панели и сразу нажимаю отключение датчика движения на потолке сигналка срабатывает через несколько минут все равно. А если, как советует magelan, нажимать кнопку пуска без педали тормоза и потом закрываться, то все ок, но в этом случае светится главный дисплей, а значит идет разряд аккумулятора. Заснешь в такой машине - и утром можно не завестись... Хотя, по инструкции все потребители отключаются в итоге через некоторое время во избежание разряда. Но так долго еще не ждал. Вобщем, или я туплю в чем-то или датчик движения в салоне не отключается просто...

 

Не думаю что центральный дисплей много потребляет энергии.. у тому же возможно он действительно со временем отключается тоже. Часок другой третий вполне можно посидеть в закрытой машине и даже покемарить ))

Опубликовано:

с процентами-то нехилое разводилово придумали)

Почему разводилово? Проценты высчитываются по нескольким показателям, основные - это километраж и количество холодных пусков.

Например, мне очень удобно, т.к. я часто езжу на дальние расстояния, поэтому у меня километраж между заменой масла будет бульше, т.к. меньше количество холодных пусков. Очень удобно. Я и раньше на других машинах менял масло увеличивая пробег на 10-15%.

Опубликовано:

Уррряяяя! Я разобрался с запиранием!))) Все оказалось не совсем привычно, но в итоге абсолютно логично! Просто-напросто прежде всего перед тем как оставить человека в машине или запереться самому, надо перво-наперво нажать кнопку на потолке и отключить датчик движения. На круглом дисплее выскочит соответствующее сообщение. Причем это произойдет при полностью выключенном зажигании! А затем уже со спокойной душой можно блокировать двери кнопкой на торпедо. Именно в такой последовательности, потому как после запирания дверей и, следовательно, активации системы охраны кнопка отключения датчика в салоне блокируется. И это же правильно - чтобы злоумышленник не мог вырубить сигнализацию нажатием этой кнопки, проникнув в салон. А необычность в том, что открыть дверь можно только с брелка либо прямо дернув дважды за дверную ручку (кнопка разблокировки на торпедо при этом не активна), но в последнем случае включится сирена. И это тоже правильно - нечего человеку без ключа вылезать из машины в ожидании хозяина! А если приспичило, то сирена сразу призовет оного к машине. Просто супер!))))) Уф!

Опубликовано:

Спасибо за подробное описание.)  Но если я правильно понял, то при все при этом машина все равно встает на сигнализацию .... только при отключенном датчике движения в салоне. А если машину качнуть, то сигналка все равно сработает.

Опубликовано:

Верно, машина на сигналку встает в любом случае при блокировке дверей. Но насчет качнуть я не уверен в наличии у штатной сигналки Кадиллака датчика удара. К примеру, у машин европейских марок (в том числе продаваемых у нас) в штатной сигналке его нет. Это связано с особенностями парковки в Европе (часто до касания). Насчет американцев не знаю, а на своем авто пока руки не доходили проверить. Не задумывался как-то.))))

Опубликовано:

Верно, машина на сигналку встает в любом случае при блокировке дверей. Но насчет качнуть я не уверен в наличии у штатной сигналки Кадиллака датчика удара. К примеру, у машин европейских марок (в том числе продаваемых у нас) в штатной сигналке его нет. Это связано с особенностями парковки в Европе (часто до касания). Насчет американцев не знаю, а на своем авто пока руки не доходили проверить. Не задумывался как-то.))))

датчика удара нет, но есть датчик наклона :) Так что, если шибануть машину так, что она закачается в горизонтальной плоскости на какой-то градус (не помню точно), то она таки заорет! :)

Опубликовано:

А у кого какая масса без нагрузки указана в свидетельстве о регистрации ? У меня 2181 ... что-то дохрена как-то...

 

аналогично ))  па почему до хрена то ) ? думаю предыдущий был потяжелее )

Опубликовано:

Две недели назад полетел топливный насос,машина стоит у ОД,запчасти нет,заказана,остался без машины :o Подскажите, кто компетентен ,как выстраивать отношения с ОД в этом случае грамотно?Подменную машину дадут ,если авто стоит у них больше чем 21 день, со слов ОД.

Опубликовано:

А у кого какая масса без нагрузки указана в свидетельстве о регистрации ? У меня 2181 ... что-то дохрена как-то...

 

и правда дохрена ;) учитывая то, что 2-ой меньше 1-го, а первый весит менее 2-х тонн (эт если по пиндсским каталогам) у меня в птс 1950 кг у Макса лабо-2 (2140 кг)

 

п.с. вспомнил сегодня интересный случай (не по теме но рядом)))) перед тем как ехать в ремзо загоняю машину  на мойку подхожу к кассе...

 

- скока?

-- а у вас какой серыкс 1-й или 2-ой?

- первый

- тогда 400рэ

- а чё второй дешевле?

-- нет дороже...450 рэ

- почему он же меньше?

--нет он шире(((

- зато короче и ниже ???

 

уже раздражённо(((

--он дароже стоит в салоне.....теперь понятно?

-понятно ;)

 

п.п.с. видать жигули бесплатно моют ;D ;D ;D

Опубликовано:

я не знаю за Жигули ....

но , своего первого CTS - са .... мне помыли на Ленинском за 1200  :( , а он .... весит 1728кг... и ниже и уже и .... обокрали меня !!!!!  ???;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...