Перейти к публикации

Bravo

Newbie
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Bravo

  • День рождения 24.10.1971

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac SRX
  • Год выпуска а/м
    2010

Bravo's Achievements

0

Репутация

  1. Имел счастье прокатиться на этой самой докатке километр. Что называется, с поносом. Она ведь еще и накачана, собака, в половину нормы, а насос, я как белый человек, не вожу с собой. Негоже джентльмену на Кадиллаке марать руки черновой работой. И вот, раскорячился я на улице нашего прекрасного города в полночь. Обводный канал. Тусклый свет фонарей. Машины несутся мимо с ветерком под девяносто. А я вытряхнул содержимое багажника в салон, извлек из самого трюма это убожество с домкратом, встал на карачки и быстренько, как на формуле 1, перекинул колеса. А прокол был на переднем мосту, кстати. Машина сразу стала похожа на лоурайдер мексикансий. Лежит практически на асфальте. Докатка черная, лаковая, блестит вороненой сталью! Залюбуешься. На ней, родимой написано 80 км/ч, но в здравом уме никто не способен раскочегарить свой СРХ до таких скоростей на этом девайсе. Я крался 20 в час. Во время движения периодически раздаются какие-то щелчки и жалобные скрипы, но я мужественно продолжал искать шиномонтаж. Счастье мое, что нашелся он быстро, иначе инфаркт меня бы разбил прежде, чем докатка машину.
  2. Причина тут одна - вылетела из дырки насадка водосточной трубы, отводящей воду от люка в арку правого переднего колеса. Проходит она в передней правой стойке и очень неудобно втыкается в крыло у ее основания за торпедой. Доступ туда невероятно трудный, если не снимать торпеду. Со временем эта клистирная трубка усыхает и вываливается, т.к. сделана впритык по длине (экономят на трубках на заводе). Увидеть ее легко - достаточно снять руками обивку передней стойки - она просто защелкнута. А вот увидеть место втыкания после этого можно только через лобовое стекло в нижнем углу, посветив туда фонариком. На сервисе мне сначала попросту воткнули затычку назад буквально на ощупь и помощи длиннющей отвертки, но через месяц вода снова была в машине и я ощущал себя в тонущей лодке. В итоге на сервисе мне сказал умный мастер: Не мучайся, новая трубка стоит две тыщи, плюс замена - гавно вопрос, копейки. Но мы не ищем легких путей! И я пошел в магазин самогонных аппаратов, купил там шикардосный красивенный метр шланга за 150 рублей, надел его на штатный, обрезав лишнее, и высунул в дырку с огромным запасом по длине, даже поленившись надеть штатную насадку. Работа заняла 2 минуты. Теперь все пучком. Водосток пашет, как папа Карло.
  3. Верно, машина на сигналку встает в любом случае при блокировке дверей. Но насчет качнуть я не уверен в наличии у штатной сигналки Кадиллака датчика удара. К примеру, у машин европейских марок (в том числе продаваемых у нас) в штатной сигналке его нет. Это связано с особенностями парковки в Европе (часто до касания). Насчет американцев не знаю, а на своем авто пока руки не доходили проверить. Не задумывался как-то.))))
  4. Уррряяяя! Я разобрался с запиранием!))) Все оказалось не совсем привычно, но в итоге абсолютно логично! Просто-напросто прежде всего перед тем как оставить человека в машине или запереться самому, надо перво-наперво нажать кнопку на потолке и отключить датчик движения. На круглом дисплее выскочит соответствующее сообщение. Причем это произойдет при полностью выключенном зажигании! А затем уже со спокойной душой можно блокировать двери кнопкой на торпедо. Именно в такой последовательности, потому как после запирания дверей и, следовательно, активации системы охраны кнопка отключения датчика в салоне блокируется. И это же правильно - чтобы злоумышленник не мог вырубить сигнализацию нажатием этой кнопки, проникнув в салон. А необычность в том, что открыть дверь можно только с брелка либо прямо дернув дважды за дверную ручку (кнопка разблокировки на торпедо при этом не активна), но в последнем случае включится сирена. И это тоже правильно - нечего человеку без ключа вылезать из машины в ожидании хозяина! А если приспичило, то сирена сразу призовет оного к машине. Просто супер!))))) Уф!
  5. Кстати, насчет ТО: мне манагер сказал, что первый раз надо появиться на 5000 км заменить обкаточное масло. Инетерсно, как это согласуется с мнением бортового компьютера?
  6. Спасибо за советы по запиранию. Однако, когда запираюсь изнутри кнопкой на панели и сразу нажимаю отключение датчика движения на потолке сигналка срабатывает через несколько минут все равно. А если, как советует magelan, нажимать кнопку пуска без педали тормоза и потом закрываться, то все ок, но в этом случае светится главный дисплей, а значит идет разряд аккумулятора. Заснешь в такой машине - и утром можно не завестись... Хотя, по инструкции все потребители отключаются в итоге через некоторое время во избежание разряда. Но так долго еще не ждал. Вобщем, или я туплю в чем-то или датчик движения в салоне не отключается просто...
  7. Привет всем! Подскажите пожалуйста, как при выключенном зажигании заблокировать двери изнутри машины. Пробовал с кнопки на торпеде, с кнопки брелка с последующим нажиманием кнопки отключения датчика движения на потолке. Результат один - через несколько минут включается сигнализация. Машина орет пока не откроешь двери с брелка. Сервисмены вразумительно ничего не могут сказать. В итоге никого не могу оставить в запертой машине, пока хожу в магаз или покемарить в ней, пока сам жду. И еще вопрос: фонари заднего хода должны гореть в правом и левом плафонах или только в правом? SRX2010.
×
×
  • Создать...