Перейти к публикации

А кто нить зажимал лошадей?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Приобрел данный авто.

Все бы ничего, но как то не хочется платить государству 40т налога.

 

кто то зажимал лошадей?

Опубликовано:

Как тут кто то сказал что "настоящего владельца кадиллака налоги не должны волновать"

Зажимают, есть такие - не ставят на учет. Я не думаю что у кого то сейчас пролезет справка (как раньше помнится лепили) что объем двс в результате замены поршневой был уменьшен )))

Опубликовано:

машина новая, транзитов нет, такой вариант не прокатит :)

 

П.С. Жаба душит платить такой налог и ездить по убитым дорогам.

Опубликовано:

машина новая, транзитов нет, такой вариант не прокатит :)

 

П.С. Жаба душит платить такой налог и ездить по убитым дорогам.

чо делать? менять страну - сам имею кучу сколов на лобовом и разбитое боковое...  >:( хер с ним с налогом, мля стыдно за роисю

Опубликовано:

Как тут кто то сказал что "настоящего владельца кадиллака налоги не должны волновать"

Зажимают, есть такие - не ставят на учет. Я не думаю что у кого то сейчас пролезет справка (как раньше помнится лепили) что объем двс в результате замены поршневой был уменьшен )))

варианты по изменению мощности в ПТС сравнимы по цене с суммой годового налога ;) а в случая всего, что не Escalade, даже больше этого налога ;)

Опубликовано:

не проверять ящик не вариант, т.к. по новому НК они отправляют заказным и через 6 дней считается что получили.

 

Я лучше 1 раз заплачу 40т и зажму лошадей, чем бюрократам платить такие деньги.

Опубликовано:

Я прочитав название ветки,  поначалу-то подумал, что это какой-то новомодный вид плотских утех!

;D

Опубликовано:

не проверять ящик не вариант, т.к. по новому НК они отправляют заказным и через 6 дней считается что получили.

 

Я лучше 1 раз заплачу 40т и зажму лошадей, чем бюрократам платить такие деньги.

иди в МАМИ, там общайся, может, подскажут что...

Опубликовано:

да, пока из Москвы до туда доедешь, заодно и обкатаешь до первого ТО :)

 

Общался с НАМИ ПТИА ФОНД они уточняли модель двигателя, на моем LFW ничего не получится сказали.

Опубликовано:

Друг мой выискал в дебрях закона такую схему, машин ставится на учет на Кавказе и потом на временный учет в Москве с получением номеров, а налог платится на месте постоянного учета.

Опубликовано:

Постоянный учет делается только на того, кто записан собственником в ПТС. Соответственно для постановки на учет на Кавказе нужен собственник,прописанный там. Только после этого наступает право постановки на временный учет при наличии временной регистрации на срок, не превышающий срок регистрации по месту пребывания. У меня учет в Ставрополье, там 80р за кобылу. Но появляются трудности при продаже не в регионе учета ТС

Опубликовано:

Постоянный учет делается только на того, кто записан собственником в ПТС. Соответственно для постановки на учет на Кавказе нужен собственник,прописанный там.

Ну это само собой, в том случае что я описываю человек имеет родственников там, поэтому решаемо.

Опубликовано:

варианты по изменению мощности в ПТС сравнимы по цене с суммой годового налога ;)

 

Х.З. Все может быть, раньше было проще.

Помнится я работал в таможне, выдавал ПТС  ;)

Опубликовано:

кто-то платит и больше 40 рублей)) ничего страшного...

 

я делю на кол-во месяцев в году и становится не так много, а еще есть тема самовнушения, плачу я за безопасность и статус))) кстати налог оплачиваю в Питере, там чуть дороже вроде, а не в Москве где проживаю.. хотя мог и там, пущай на родине асфальт сделают)) как уехал в 2007 году, уже КАД построили на мои денежки ))

Опубликовано:

да, пока из Москвы до туда доедешь, заодно и обкатаешь до первого ТО :)

 

Общался с НАМИ ПТИА ФОНД они уточняли модель двигателя, на моем LFW ничего не получится сказали.

 

а вот парень на STS уверяет, что суел это сделать http://my.auto.ru/review/4019478.html

Опубликовано:

машина новая, транзитов нет, такой вариант не прокатит :)

 

П.С. Жаба душит платить такой налог и ездить по убитым дорогам.

 

Приезжаешь в ГИБДД и делаешь процедуру постановки и снятия с учёта одновременно. В итоге ты собственник авто с транзитными номерами и отсутствием в базе налогоплательщиков.

По поводу уменьшения количества л.с. слышал, что это возможно только в том случае, если для данной модели двигателя существуют менее мощный модификации. Т.к. существуют разные методики замера мощности в странах-производителях авто, то и замеры НАМИ могут показать большее или меньшее кол-во л.с.

Да и как возможно на сертифицированном авто уменьшить мощность в доках?!Ведь тогда получается производитель обманывает потребителя, завышая показатели, и можно с ним посудиться)))

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...