Перейти к публикации

Российская цена на Cadillac ATS


Димка

Рекомендованные сообщения

вся тема о том, что теперь кадиллак дороже бмв-мерседес-ауди и уж тем более лексус-инфинити-вольво

Где же это дороже немецкой тройки-то? Да и послеупомянутых иппонцев-шведов?

 

Не поленился, в конфигураторе посчитал аналог атс у вольво, s60, дешевле на 100тыр, при этом в атс нет автомата, настоящей кожи, ламинированных стекол, биксенона и по мелочи вроде механического замка багажника...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... По моему разумению, когда мы покупаем премиальную вещь, мы платим продавцу не только за железо (в отличие от покупателей логана или фокуса), но и за особое отношение, за отсутствие проблем при эксплуатации. Российская действительность такова - вы заплатите нам больше, потому-что мы называли эту вещь премиумом. Плазма, диванчик и чай гринфилд в пакетиках - вот весь премиум, который можно получить у официального дилера Cadillac в России :-)

 

Если ваши ожидания не оправдались, то это ваши проблемы (с)  ;D ;D

 

Продукт-премиум, но сложившаяся ситуация в России с продуктом не связана, а связана с дебильной политикой автогиганта по этой марке в России. Все это давно понимают, только изменить непросто..

 

Зато продукт дешевле своих конкурентов, утешайтесь этим... Дилеры-импотенты, вот и примите это как факт..  :D :D

 

Для меня пример автомобильного премиума - Porsche :-)

Проблема не только в импотенции дилеров но и в нежелании GM раша лечить этот недуг  :D Для начала хотя бы помассировали бы им простату чем-нибудь очень большим и твердым  ;D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... По моему разумению, когда мы покупаем премиальную вещь, мы платим продавцу не только за железо (в отличие от покупателей логана или фокуса), но и за особое отношение, за отсутствие проблем при эксплуатации. Российская действительность такова - вы заплатите нам больше, потому-что мы называли эту вещь премиумом. Плазма, диванчик и чай гринфилд в пакетиках - вот весь премиум, который можно получить у официального дилера Cadillac в России :-)

 

Если ваши ожидания не оправдались, то это ваши проблемы (с)  ;D ;D

 

Продукт-премиум, но сложившаяся ситуация в России с продуктом не связана, а связана с дебильной политикой автогиганта по этой марке в России. Все это давно понимают, только изменить непросто..

 

Зато продукт дешевле своих конкурентов, утешайтесь этим... Дилеры-импотенты, вот и примите это как факт..  :D :D

 

Для меня пример автомобильного премиума - Porsche :-)

Проблема не только в импотенции дилеров но и в нежелании GM раша лечить этот недуг  :D Для начала хотя бы помассировали бы им простату чем-нибудь очень большим и твердым  ;D

Дилеры работают ровно так, как им за это платит gm. Чем больше gm  будет платить дилерам, тем выше у последних будет мотивация и наеборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахахахахах в россии хоть один цтс был продан за 1.499?  ;D ;D ;D

 

люди ау, есть купившие за прайс в рекламе?

 

В мае забрал за 1.47 с копейками, новый (шел по акции как раз за 1.499).

-20 штук - скидка ОД за мои мучения с инсигнией :)

+ Cadillac Special - резину на хранение уже забесплатно спихнул. Скоро ТО.

Хотя еще по опелю помню, в GM менеджмент с ацкими тараканами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот даже и не знаю чего сказать . Тут спич шёл про чем Кадиллак лучше чем Ситроен ? Честно в данный момент времени марки ,не многим ,раньше большой вопрос ...Обе компании стояли на рубеже автостроения  ,сейчас ситроен как и кадиллак катает президентов ,. один пытаеться не отстать от европы ,другой остаться в ней . При всём при этом гидропневматика Ситроена , статус,харизма имидж Кадиллака  мммммм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D :D :D

всю тему не покидало ощущение ,что ребята сами себя уговаривают ,что Cadillac- форева  :D

Он замечательный машин ,НО .....их очень много, в нашей Раше свою нишу и довольно успешно ,занял только Эскалейд....или лайд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся тема о том, что теперь кадиллак дороже бмв-мерседес-ауди и уж тем более лексус-инфинити-вольво

Где же это дороже немецкой тройки-то? Да и послеупомянутых иппонцев-шведов?

\

см. ответ 89, не хочу повторяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это ж какие паркеты смеются, кроме Инфинити, которая в два раза дороже?

 

нет , ;) ну  финик в каждой теме ... ;D

Ну сейчас-то Финик упомянут в нормальном контексте!

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахахахахах в россии хоть один цтс был продан за 1.499?  ;D ;D ;D

 

люди ау, есть купившие за прайс в рекламе?

 

В мае забрал за 1.47 с копейками, новый (шел по акции как раз за 1.499).

-20 штук - скидка ОД за мои мучения с инсигнией :)

+ Cadillac Special - резину на хранение уже забесплатно спихнул. Скоро ТО.

Хотя еще по опелю помню, в GM менеджмент с ацкими тараканами.

у тебя жуткий не леквид красного цвета, он в салоне стоял больше года  ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нарцисизм вроде грех  ;D

грех - это пдд нарушать, промежду прочим, что превращает обладание 276-ю "лошадьми" в определенную проблему... выходом из которой может быть: мойка раз в год и нечитаемые номера (экономно, вчера такую эску видел), покупка дорогова радар-детектора (не экономно)...либо платить штрафы и каяться (в сбербанке или полицаям) што больше не будешь.

 

по теме: цена действительно высока, несмотря на как бы недоступные высоты цен у немцев. все таки ГМ был славен тем, что "многа машины за не многие деньги". и?достаточно вспомнить формирование цен на srx2 - сколько заявляли и сколько стало. вопрос касается в том числе банального процесса покупки - заказывать под себя, жать тучу времени или брать то что есть? или еще лучше - ждать 2 года до скидок?? ...да уж, вот как научиться долго не кончать. все таки высокая будет реальная цена. тем более что ГМ обещал не поставлять нам машин "на тряпке и ручке", как же а это понимать?? зочем ви тrавите?  ;) о, этот жестокий-жестокий мир...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравился один комментарий, ставящий в обсуждении цены как частности и новинки в целом, все точки над i на ближайшие пару лет.

 

"Если сейчас на стандартные модели бампер приходится ждать месяцами. Просто представьте например, сколько времени вы будете ждать запчасти на эту новинку. А если, не дай Бог, что с электрикой..."

;D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... По моему разумению, когда мы покупаем премиальную вещь, мы платим продавцу не только за железо (в отличие от покупателей логана или фокуса), но и за особое отношение, за отсутствие проблем при эксплуатации. Российская действительность такова - вы заплатите нам больше, потому-что мы называли эту вещь премиумом. Плазма, диванчик и чай гринфилд в пакетиках - вот весь премиум, который можно получить у официального дилера Cadillac в России :-)

 

Если ваши ожидания не оправдались, то это ваши проблемы (с)  ;D ;D

 

Продукт-премиум, но сложившаяся ситуация в России с продуктом не связана, а связана с дебильной политикой автогиганта по этой марке в России. Все это давно понимают, только изменить непросто..

 

Зато продукт дешевле своих конкурентов, утешайтесь этим... Дилеры-импотенты, вот и примите это как факт..  :D :D

 

Для меня пример автомобильного премиума - Porsche :-)

Проблема не только в импотенции дилеров но и в нежелании GM раша лечить этот недуг  :D Для начала хотя бы помассировали бы им простату чем-нибудь очень большим и твердым  ;D

Дилеры работают ровно так, как им за это платит gm. Чем больше gm  будет платить дилерам, тем выше у последних будет мотивация и наеборот.

Есть один маленький, но самый важный нюанс - покупателей мало волнует  какие отношения существуют между дилерами и GM. Покупатель приносит 2 ляма и ожидает соответствующего отношения. Если дилер взялся за эту работу, то он должен выполнять ее на надлежащем уровне качества (пример из жизни в отношении подхода к делу - у меня закончилась гарантия, возникают всевозможные вопросы технического характера - звоню в кадиллак раша с вопросами, но они отсылают меня к дилеру, звоню дилеру - он отмахивается от меня, как от назойливой мухи, консультацию по эксплуатации я так и не получил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.mail.ru/article.html?id=39320

 

Компания General Motors объявила о начале приема заказов на седан Cadillac ATS нового поколения, а также рассказала о ценах на новинку. Стоимость заднеприводной версии ATS с 2-литровым турбированным двигателем мощностью 276 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией в стандартной комплектации составит 1 млн 700 тыс. рублей.

 

Помимо прочего, в базовой версии покупатель автомобиля получает интерактивную мультимедийную систему CUE с 8-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, ковшеобразные сиденья с электрорегулировкой по 6 направлениям, 7 вариантов отделки интерьера: 2 с искусственной кожей и 5 – с натуральной, рулевое управление ZF Premium, спортивную подвеску, тормозную систему Brembo, ABS, электронную систему стабилизации StabiliTrak, подушки безопасности (фронтальные, боковые, коленные, а также шторки безопасности) и другие опции.

 

Основных конкурентов для нового Cadillac ATS в самом GM видят, прежде всего, в большой немецкой «тройке». Так, седан BMW в схожей по оснащению версии с 2-литровым 245-сильным двигателем можно приобрести за 1 млн 750 рублей. За эти деньги покупатель «баварца» получает менее сильный двигатель, однако на BMW уже устанавливают систему полного привода xDrive. Если же от нее отказаться, можно сэкономить добрые 100 тыс. рублей.

 

Audi A4 стоит в нашей стране несколько больше американского конкурента. Автомобиль с 3,0-литровым двигателем TFSI мощностью 272 л.с. и системой полного привода Quattro обойдется в сумму от 1 960 000 рублей.

 

Mercedes-Benz C 300 4MATIC с 3,5-литровым двигателем мощностью 250 л.с. также стоит дороже, чем Cadillac ATS, — от 1 990 000 рублей. Зато за эти деньги клиент получает систему полного привода с роботизированной трансмиссией 7G-Tronic.

 

Наконец, стоит обратить внимание и на седан Infiniti G37 Sport AWD, который предлагается в нашей стране по более высокой цене от 1 900 000 рублей. Однако за эти деньги автомобиль уже оснащается системой полного привода и более мощным двигателем V6, выдающим 330 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Для меня пример автомобильного премиума - Porsche :-)

Проблема не только в импотенции дилеров но и в нежелании GM раша лечить этот недуг  :D Для начала хотя бы помассировали бы им простату чем-нибудь очень большим и твердым  ;D

Помассируйте! Потом расскажите сообществу!  :)

Определение сегментации среди брендов - вещь НЕ суъективная, а сугубо объективная "для меня" тут неприменимо.

 

Не преследуя цель обидеть, тем не менее замечу:

Человек, ругающий своё авто выглядит глупо.

Если не нравится купи другое и будь доволен.

А плеваться и продолжать ездить - поведение неудачника.  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

ролс - это люкс. Машины (товары) очень не для всех.

Премиум - товары, расчитанные на верхний массовый сегмент

Вот разъяснение умного человека!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня пример автомобильного премиума - Porsche :-)

Проблема не только в импотенции дилеров но и в нежелании GM раша лечить этот недуг  :D Для начала хотя бы помассировали бы им простату чем-нибудь очень большим и твердым  ;D

Помассируйте! Потом расскажите сообществу!  :)

Определение сегментации среди брендов - вещь НЕ суъективная, а сугубо объективная "для меня" тут неприменимо.

 

Не преследуя цель обидеть, тем не менее замечу:

Человек, ругающий своё авто выглядит глупо.

Если не нравится купи другое и будь доволен.

А плеваться и продолжать ездить - поведение неудачника.  8)

 

Смею заметить, что я не ругаю авто, а перечисляю факты, в связи с которыми марка "Кадиллак" в России не может называться премиальной :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ролс - это люкс. Машины (товары) очень не для всех.

Премиум - товары, расчитанные на верхний массовый сегмент

Вот разъяснение умного человека!  :)

 

По каким критериям Кадиллак входит в верхний массовый сегмент? По цене?

У Кадилыча даже нет собственных автосалонов (в Питере) - машины кучкуются в углу, зажатые кучей шевролетов и опелей, в лучшем случае имеется отдельный зал :-) Еще раз приведу пример полноценного премиума - Порше (они строго блюдут честь своей марки и не кладут болт на легендарный бренд, в отличие от GM)  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... По моему разумению, когда мы покупаем премиальную вещь, мы платим продавцу не только за железо (в отличие от покупателей логана или фокуса), но и за особое отношение, за отсутствие проблем при эксплуатации. Российская действительность такова - вы заплатите нам больше, потому-что мы называли эту вещь премиумом. Плазма, диванчик и чай гринфилд в пакетиках - вот весь премиум, который можно получить у официального дилера Cadillac в России :-)

 

Если ваши ожидания не оправдались, то это ваши проблемы (с)  ;D ;D

 

Продукт-премиум, но сложившаяся ситуация в России с продуктом не связана, а связана с дебильной политикой автогиганта по этой марке в России. Все это давно понимают, только изменить непросто..

 

Зато продукт дешевле своих конкурентов, утешайтесь этим... Дилеры-импотенты, вот и примите это как факт..  :D :D

 

Для меня пример автомобильного премиума - Porsche :-)

Проблема не только в импотенции дилеров но и в нежелании GM раша лечить этот недуг  :D Для начала хотя бы помассировали бы им простату чем-нибудь очень большим и твердым  ;D

Дилеры работают ровно так, как им за это платит gm. Чем больше gm  будет платить дилерам, тем выше у последних будет мотивация и наеборот.

Есть один маленький, но самый важный нюанс - покупателей мало волнует  какие отношения существуют между дилерами и GM. Покупатель приносит 2 ляма и ожидает соответствующего отношения. Если дилер взялся за эту работу, то он должен выполнять ее на надлежащем уровне качества (пример из жизни в отношении подхода к делу - у меня закончилась гарантия, возникают всевозможные вопросы технического характера - звоню в кадиллак раша с вопросами, но они отсылают меня к дилеру, звоню дилеру - он отмахивается от меня, как от назойливой мухи, консультацию по эксплуатации я так и не получил).

вот я об чем и говорю- хорошее обслуживание стОит денег. И эти деньги закладываются в цену авто. Например в ОООО вам на след день ремонта дают подменку классом выше. Для замены той или иной детали, там не надо ждать подтверждения головного офиса. В России есть нормальный склад (хотя думаю возить из той же неметчины дешевле). 

"Переплата" за немцев это плата не только за шильдик, но и за нормальное обслуживание. А теперь главный вопрос- с хрена ли мне платить за кадилу сопоставимые с немцами деньги при несопоставимом обслуживании?

Ну и по технологичности кадилы таки отстают от немцев. Насчет кью- время еще покажет, как оно на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет кью- время еще покажет, как оно на самом деле.

Пока из ролика видно, что это действительно пиу-пиу яркая при включении, но ужасающе тормозная мулька на старых разработках.

Тут есть плюс - операционка, которую можно улучшать-обновлять вместе с программками. Вопрос скорее к железу будет. И к тем, кто в наших реалиях будет вообще хоть на что-то годен при работе с железяками и программами джиэма.  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ролс - это люкс. Машины (товары) очень не для всех.

Премиум - товары, расчитанные на верхний массовый сегмент

Вот разъяснение умного человека!  :)

 

По каким критериям Кадиллак входит в верхний массовый сегмент? По цене?

У Кадилыча даже нет собственных автосалонов (в Питере) - машины кучкуются в углу, зажатые кучей шевролетов и опелей, в лучшем случае имеется отдельный зал :-) Еще раз приведу пример полноценного премиума - Порше (они строго блюдут честь своей марки и не кладут болт на легендарный бренд, в отличие от GM)  ;)

 

вот здесь ты не прав  ;D

 

я бывал в сц поршака в спб, и видел что там твориться, там средний возраст слесаря 23-25 лет, и ребятам проще тупо заменить узел, чем искать проблему. Зч в наличии нет, все идет под заказ, есть реально масло + фильтра + шмотье порше дезигн по цене 100500 денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ролс - это люкс. Машины (товары) очень не для всех.

Премиум - товары, расчитанные на верхний массовый сегмент

Вот разъяснение умного человека!  :)

 

По каким критериям Кадиллак входит в верхний массовый сегмент? По цене?

У Кадилыча даже нет собственных автосалонов (в Питере) - машины кучкуются в углу, зажатые кучей шевролетов и опелей, в лучшем случае имеется отдельный зал :-) Еще раз приведу пример полноценного премиума - Порше (они строго блюдут честь своей марки и не кладут болт на легендарный бренд, в отличие от GM)  ;)

 

вот здесь ты не прав  ;D

 

я бывал в сц поршака в спб, и видел что там твориться, там средний возраст слесаря 23-25 лет, и ребятам проще тупо заменить узел, чем искать проблему. Зч в наличии нет, все идет под заказ, есть реально масло + фильтра + шмотье порше дезигн по цене 100500 денег

Ну блин, а снаружи солидно так все :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ролс - это люкс. Машины (товары) очень не для всех.

Премиум - товары, расчитанные на верхний массовый сегмент

Вот разъяснение умного человека!  :)

 

По каким критериям Кадиллак входит в верхний массовый сегмент? По цене?

У Кадилыча даже нет собственных автосалонов (в Питере) - машины кучкуются в углу, зажатые кучей шевролетов и опелей, в лучшем случае имеется отдельный зал :-) Еще раз приведу пример полноценного премиума - Порше (они строго блюдут честь своей марки и не кладут болт на легендарный бренд, в отличие от GM)  ;)

 

вот здесь ты не прав  ;D

 

я бывал в сц поршака в спб, и видел что там твориться, там средний возраст слесаря 23-25 лет, и ребятам проще тупо заменить узел, чем искать проблему. Зч в наличии нет, все идет под заказ, есть реально масло + фильтра + шмотье порше дезигн по цене 100500 денег

Ну блин, а снаружи солидно так все :-)

 

ну в салоне инфинити при в ходе тебе ширинку растегивают, а когда договор подписываешь уже минет, салон не показатель  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ролс - это люкс. Машины (товары) очень не для всех.

Премиум - товары, расчитанные на верхний массовый сегмент

Вот разъяснение умного человека!  :)

 

По каким критериям Кадиллак входит в верхний массовый сегмент? По цене?

У Кадилыча даже нет собственных автосалонов (в Питере) - машины кучкуются в углу, зажатые кучей шевролетов и опелей, в лучшем случае имеется отдельный зал :-) Еще раз приведу пример полноценного премиума - Порше (они строго блюдут честь своей марки и не кладут болт на легендарный бренд, в отличие от GM)  ;)

 

вот здесь ты не прав  ;D

 

я бывал в сц поршака в спб, и видел что там твориться, там средний возраст слесаря 23-25 лет, и ребятам проще тупо заменить узел, чем искать проблему. Зч в наличии нет, все идет под заказ, есть реально масло + фильтра + шмотье порше дезигн по цене 100500 денег

Ну блин, а снаружи солидно так все :-)

 

ну в салоне инфинити при в ходе тебе ширинку растегивают, а когда договор подписываешь уже минет, салон не показатель  ;D

 

степаныч ну ты че по всякому шлаку шатаешься? ;D

лови адресок-ул. Гельсингфорсская, д. 4, корп.1

 

Трех-метровые двери,из супер дорогих пород дерева,автоматически открывающихся тебе навстречу-безценно!

ну а для всего остального есть-мастеркард

 

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ролс - это люкс. Машины (товары) очень не для всех.

Премиум - товары, расчитанные на верхний массовый сегмент

Вот разъяснение умного человека!  :)

 

По каким критериям Кадиллак входит в верхний массовый сегмент? По цене?

У Кадилыча даже нет собственных автосалонов (в Питере) - машины кучкуются в углу, зажатые кучей шевролетов и опелей, в лучшем случае имеется отдельный зал :-) Еще раз приведу пример полноценного премиума - Порше (они строго блюдут честь своей марки и не кладут болт на легендарный бренд, в отличие от GM)  ;)

 

вот здесь ты не прав  ;D

 

я бывал в сц поршака в спб, и видел что там твориться, там средний возраст слесаря 23-25 лет, и ребятам проще тупо заменить узел, чем искать проблему. Зч в наличии нет, все идет под заказ, есть реально масло + фильтра + шмотье порше дезигн по цене 100500 денег

Ну блин, а снаружи солидно так все :-)

 

ну в салоне инфинити при в ходе тебе ширинку растегивают, а когда договор подписываешь уже минет, салон не показатель  ;D

 

степаныч ну ты че по всякому шлаку шатаешься? ;D

лови адресок-ул. Гельсингфорсская, д. 4, корп.1

 

Трех-метровые двери,из супер дорогих пород дерева,автоматически открывающихся тебе навстречу-безценно!

ну а для всего остального есть-мастеркард

 

;D

 

раньше поставщики сидели во дворе этого дома, окна как раз выходили на парковку бентлеев  ;D

 

да и вечером пройтись по Заневскому, дешевле будет, чем купить бентли  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...