Перейти к публикации

dmkon

Member
  • Публикации

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    BMW 535
  • Год выпуска а/м
    2011

dmkon's Achievements

0

Репутация

  1. dmkon

    Cadillac ATS

    нормальная тачка, по салону с трешкой можно сравнивать смело. как едет, конечно, не в курсе. стоит, как всегда, сначала слишком дорого.
  2. dmkon

    2014 Cadillac CTS

    беда в том, что если эта машина будет хотя бы на 10 процентов дороже атс, продаж у этой машины не будет.
  3. dmkon

    "Немец" по-американски

    А то!
  4. dmkon

    Российская цена на Cadillac ATS

    Где же это дороже немецкой тройки-то? Да и послеупомянутых иппонцев-шведов? \ см. ответ 89, не хочу повторяться
  5. dmkon

    Российская цена на Cadillac ATS

    Ты прав, но тут вся тема о том, что теперь кадиллак дороже бмв-мерседес-ауди и уж тем более лексус-инфинити-вольво
  6. dmkon

    Российская цена на Cadillac ATS

    так уж повелось) кстати первый класс в самолетах тоже есть, это для тех кто на ролсах на земле у америкосов кстати люкс (лакшери) совсем другое значит, ближе к нашему (европейскому) премиуму. вообще тема конечно интересная, но достаточно специфическая. Думаю все понимают, что между фордом, кадиллаком и ролсом есть большая разница.
  7. dmkon

    Российская цена на Cadillac ATS

    а бизнесс куда тогда? Бизнес - это про другое. К примеру, ниссан теана и бмв 5 - обе бизнес, но одна не премиум, другая премиум.
  8. dmkon

    Российская цена на Cadillac ATS

    ролс - это люкс. Машины (товары) очень не для всех. Премиум - товары, расчитанные на верхний массовый сегмент
  9. dmkon

    Российская цена на Cadillac ATS

    Попрошу заметить, что за 1.7, если верить статье, будут продавать барабанную комплектацию на механике. Значит автомат плюс все основные плюшки будут стоит около 2. Бред, хотя бы исходя из цены ситиэса, не говоря про конкурентов - БМВ продает 328 со всем необходимым за 1 950 000 и 320 дизель с полным приводом в той комплектации за 1 850 000. И мерседес ц класса и ауди а4 можно взять дешевле. Смотрел, кстати, сабж на ММАС - понравился. но 2 ляма - я понимаю, что через полгода они начнут их за 1.5 скидывать, но мое имхо - маркетолога джиэма, который отвечает за кадиллак в России надо пнуть под зад коленом и сослать на автоваз (может хоть он их наконец добьет). Премиум - не премиум. Может кадди и премиум, но немцы пришли в эту страну сразу как только это стало возможно и вложили очень много в то, чтобы каждый мальчишка знал, что немцы - это круто. А вот кадиллак эти же самые мальчишки при таком подходе и дальше будут путать с крайслером.
  10. alemar- да,пожалуйста, обращайся. ну и что у меня не кадиллак сейчас? но марка та интересна. по этому для дилера я в принципе даже более интересен, чем любой действующий кадиллаковод, ведь любую машину рано или поздно придется менять. а курилка - она тоже нужна. к тому же тот же ред очень сечет по технической части, да и никита, разумеется, тоже.
  11. Саш, а что ты понимаешь под конструктивом? У меня конечно кадиллака уже нет (хотя кто знает что будет в будущем, да и марка все равно очень интересна), но тем менее: - если это официальный клуб, где дилерский раздел? где представители джиэм и дилеров, которые сообщают о своих новостях и акциях и отгребают от недовольных клиентов? В чем тогда официальность ресурса? - почему нет партнерских программ? где проверенные сервисы, барыги и т.д. Это ведь офигенно удобно - приехал в понятное место, к человеку, которого знаешь хотя бы по форуму, получаешь хотя бы символическую скидку и всегда можешь спросить за любой косяк. - была история с клубными картами, потом заглохла. Ничего удивительно,за эти карты денег клуб хотел да, мерседес клуб берет за своими карты деньги, например. Но тот клуб был основан (если правильно понимаю) самим мерседесом. И карта на второй год дает право купить любой мерин и у любого дилера с некислой скидной. А здесь что? скидки в 5 % не пойми где? когда просто при втором обращении в это не пойми куда дадут 10%? зайдите на тот же бмв клаб и посмотрите, как это можно организовать. там конечно другое количество юзеров, но и они тоже с чего то начинали. - почему постоянно удалаются темы с любой критикой администрации (как и эту тему хотят удалить?) может из-за этого народ и уходит? меня лично это коробит и мерится с этим не буду. - почему нет профильных мероприятий, не встреч, а именно мероприятий? как то последнее в трейдинвесте, на которое вначале пригласили тот клуб, а потом и их (нас) не пригласили ? -а что собственно мешает объединится с тем форумом. кстати сама по себе задумка с поездкой в штаты была супер. Но увидел цену - я примерно представляю себе пиндоские цены,у кого то по моему была маржа процентов 150 не обязательно для этого всего спец агентства привлекать, сами могли все организовать и съездить. ЗЫ. и что это за заставка с муви на первой странице? вы где нибудь видели сайт автоклуба с кино на первой странице? я лично если захожу на новый сайт и вижу такое, тут же закрываю окно и больше туда не захожу.
  12. не хочу обсуждать кого-либо, скажу только, что и табаска и ака-фокс - адекватные и состоявшиеся люди, наврядли модераторские полномочия могли для них послужить шапкой мономаха. а вот со стороны администрации я здесь не раз, кстати, слышал очень странные высказывания, но да не в этом дело. Пушистый енот - мне кажется никто нас с вами особо и не собирается спрашивать о таких стратегических вопросах - да если бы они хотели что-то сделать, уже давно об этом сказали.
  13. Мне почему то кажется, что очень многие слишком трепетно относятся к форумной жизни, не знаю в чем причина, но тем не менее: - форум это место для общения, никто не обязан ограничиваться этой или той площадкой и выбирает "по интересам"; - вообще не имею не малейшего представления, почему собственно появилась сначала оппозиция (хоть и помню как по этому поводу здесь спорили года два назад), а потом и политическая эммиграция; - тем не менее, причины видимо есть, т.к. люди бывшие совсем недавно костяком этого форума (тот же ред, ака фокс, табаско и т.д.) ушли туда и здесь их или вообще нет, или появляются здесь очень редко, хотя это они делали этот форум интересным и читаемым (посмотрите когда были поставлены рекорды посещаемости); - не вижу не единой причины предъявлять претензии из серии " а ты был здесь, потом там, потом здесь" и т.д. Я кстати помню очень уважаемых мною и всеми юзеров, которые удалялись и опять регились здесь раз десять. Это их выбор и их право, что в этом плохого? они же не семью меняют в конце концов - и наконец, в интересах всех, и юзеров, и администрации обоих форумов, чтобы площадка была одна. Но пока я не слышал ни с одной стороны не только о желании объединения, но и даже теоретического обсуждения такой возможности.
  14. dmkon

    Отзывы по CTS-Coupe

    Ничего не колхоз, ибо левых магнитол взамен штатных никто не вкрячивает и при этом сохраняется гарантия дилера! у всех разный подход) люди, которые ставят такие нави, не имеют никакого отношения к джиэм, они просто вкорячивают стороннее оборудование (или ПО), они могут его поставить при желании куда угодно, на кадиллак, мерседес или ладу гранта. кстати стоит такая нави достаточно недешево. а что гарантия в таких случаях остается только дилера, не джиэм? тогда это вообще смысла не имеет
  15. dmkon

    Отзывы по CTS-Coupe

    раз не оригинал, значит колхоз а там они аж целую новую ОС ставят вместо родной
×
×
  • Создать...