Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

To Fisher

Что значит "скинуть" автомобиль?

Продать комуто на пару сотен дешевле? Или вернуть дилеру? Так ведь автомобиль не сотовый телефон, что б вот так все просто было.

А про автомат, тут на вкус и цвет. Только я еще нигде не читал хороших отзывов о нем.

 

 

Опубликовано:

Скажу за свой автомат. У меня перепрыгивает с 5-6 на на 2-3 вроде как относительно быстро без перебора. Если 2 то айс - полетел, если 3 то очень  тяжеловато. Зависит наверно от скорости движения.

Последнее время если надо быстро обогнать, в ручном режиме включаю вторую, иначе на 3 можно и не успеть, растянутая она у нас. 

 

Опубликовано:

Автомат не идеальный, для комфортной езды пойдет но для езких ускорений в пол неочень, другое дело в спорт режиме он неплохо справляеся с активной ездой, ручной режим мне совсем не нравится, слишком сильные рывки получаются при переключение вверх, отсюда потери в динамике, лучше просто в спорт режиме, кстати подрулевые кнопки переключения автомата у меня тоже есть)

Вчера у меня было несколько заездов

1. Мазда 3 мпс сливает корпус с 0-180, с 40-180 за счет механики на корпус впереди

2. Инфиниги Г35 (+выпуск) уезжает на полкорпуса

3. Лексус ГС300 сливает 5 и более корпусов

Опубликовано:

Ладно, я понял. Про кнопки розыгрыш. Сейчас сижу в дженсере, тут никто ничего подобного не слышал.

Опубликовано:

А мне автомат нравиться, он кстати один и тот же что и на бмв е-60, а спорт режим тема только в потоке, с 0-до... он беспонтовый, точнее в драйве он очень даже ничего если давить в пол, на пониженную перикидывает бысто чуть только педальку придавил, любой обгон без проблем вообще.

ЗЫ Честно не понимаю людей кто не доволен динамикой , управлением торможением и АКПП. Какой нах аккорд, я не говорю про Пыжо :o

Опубликовано:

Ладно, я понял. Про кнопки розыгрыш. Сейчас сижу в дженсере, тут никто ничего подобного не слышал.

что чиним на этот раз? ;D

Опубликовано:

Ладно, я понял. Про кнопки розыгрыш. Сейчас сижу в дженсере, тут никто ничего подобного не слышал.

Можем пересечься сегодня вечером на смотровой например, я тебе кнопки покажу!!! Они есть!!! :)

Опубликовано:

0обьясните, зачем тормозить двигателем?

 

Сегодня делали дефектовку заднего бампера

 

Фоту с кнопками в студию.

Опубликовано:

0обьясните, зачем тормозить двигателем?

 

Сегодня делали дефектовку заднего бампера

 

Фоту с кнопками в студию.

Фотать в лом. На встрече кадиллаководов покажем.

Опубликовано:

I. Да, действительно кнопки есть

 

Фота, присланная мне сегодня Romanoff'ым)

15062009529.jpg

 

 

II. Сегодня  почти час катались с женой по городу, она за рулем. мерили по секундомеру разгон. Постоянно получался 7,3-7,5. Хотя метод и кустарный (сидел рядом с секундомером и смотрел на спидометр), но цифры были одни и те же постоянно. Это если еще учесть, что спидометр врет вниз (вместо 100 на самом деле 94-97), то получаются удручающие результаты. Хотя, если меня выкинуть из машины, она б пошла быстрее. 92-й бензин, ТНК. На улице +14-+15. Ну и трогалась жена просто, без всяких пробуксовок. Спорт-режим коробки никак на разгон не влиял. Отключение кондея - нижний предел, примерно 7,3. Расход топлива после таких стартов поднялся до 16,3

Опубликовано:

 

 

II. Сегодня  почти час катались с женой по городу, она за рулем. мерили по секундомеру разгон. Постоянно получался 7,3-7,5. Хотя метод и кустарный (сидел рядом с секундомером и смотрел на спидометр), но цифры были одни и те же постоянно. Это если еще учесть, что спидометр врет вниз (вместо 100 на самом деле 94-97), то получаются удручающие результаты. Хотя, если меня выкинуть из машины, она б пошла быстрее. 92-й бензин, ТНК. На улице +14-+15. Ну и трогалась жена просто, без всяких пробуксовок. Спорт-режим коробки никак на разгон не влиял. Отключение кондея - нижний предел, примерно 7,3. Расход топлива после таких стартов поднялся до 16,3

Надо помимо погрешности спидометра еще учитывать его небольшое отставание от реальной скорости, поэтому цифры более-менее реальные получились. И ничего удручающего в них нет. Та же БМВ не всякая (даже 530) так разгонится. А их разгон журналы, да и производители обычно измеряют, удерживая авто тормозом.

Опубликовано:

я тут пробовал пару раз. чуть больше обороты дашь на старте, передача не включается, стоит, ждет пока обороты до 1000 -1200 упадут. На аккорде можно было с 3000 стартовать, когда уже почти VTEC включал спортивные фазы.

 

Серег, у тебя, кстати, кнопки переключения передач на руле есть?

 

кнопки, дубль 2

 

Опубликовано:

я, наверное, просто не с 2000 стартовал, а с 3000, как на аккорде. С 1500 точно можно тронуться.

кнопки я на фоте выложил.

Опубликовано:

Мне понравилось очень на новом аккорде. Особенно удобно при активной езде

Опубликовано:

Устаешь быстро от всех этих ручных режимов и лепестков. Меня хватило на пару километров :) Не для того автомат создан, чтобы с ним задрачиваться как с механикой :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...