Перейти к публикации

Cadillac против......


Рекомендованные сообщения

Ауди А8 проигрывает на несколько корпусов... Все остальные просто толпятся кучкой в зеркале заднего вида, что и марки не рассмотреть...

Вообще, конечно кое что и впереди, но за 1 мес. обладания пока меня сделал только Ламборгини

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметьте, не я это сказала ;D нет конечно, зачем зря гонять движок

просто в остальных случаях все остальные заведомо уходили в зеркала заднего вида...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я отключаю трекшен двумя нажатиями походу комплексно...

Вообще кади тяжеловат немного и 311 л.с. не едут на свои лошади, тот же инфинити Г35 при хорошем старте быстрее.

Ему нехватает момента на низких оборотах, машина тяжелая и поэтому старт не эффектный, да и коробка не самым лучшим образом настроенна для резких стартов.

Вот ему килограм 200 скинуть тогда это будет сомолет, а еще лучше компрессор))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в инфинити Г много недостатков, которые оттолкнули меня от покупки этого авто, и я рад, динамика кадилака не хуже если правильно стартовать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в инфинити Г много недостатков, которые оттолкнули меня от покупки этого авто, и я рад, динамика кадилака не хуже если правильно стартовать)))

 

недостатки есть в любом авто...,главное своё найти ,с чем Вас и поздравляю!

Кстати ,а как правильно стартовать? Это не праздное любопытство ,скажите ,пожалуйста. :)

  такое тоже бывает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему про финики! В воскресение на киевке издевался над г-35. Он сел мне на хвоста, я ушел вправо давая ему возможность обогнать, когда поравнялись я притопил, ехали ровно до 200, потом финик категорически отстает к 250 он скрылся из виду. Я подождал его, заехали с ходом с 80 +- ровно до 190-200 потом я уезжаю. Вот здесь у кадиллака значительный + по сравнению с Г-35, хотя тоже вынужден признать у Джихи старт лучше, а с оборотов просто изумительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня при аналогичном выборе оттолкнули следующие моменты:

1. Унылый дизайн. Как внутри, так и снаружи (Ну тут правда на вкус и цвет...)

2. Среди машин "в наличии" нет ни одной со светлым салоном

3. Полный пиндык с тормозами. Лечится кардинально - 6 поршней вперед, 4 назад. И желательно нормального бренда. JBT к таковому не относится. Стоимость "колхоза" от 180 тыр.

4. Стоковая музыка, по сравнению с кадиком, полное барахло (опять таки на мой вкус)

5. Штатной нормальной противоугонки нет. Нужно морочится и ставить нормальную систему. Т.е. еще тыщ 70.

 

Из плюсов стоит отметить:

1. Динамику

2. Стоковую неплохую камеру заднего вида с Park Assist

3. Коробка повнятней, чем на кадике

4. Надежность не в пример выше наших машин

 

 

Както так...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну скажет мне хто-нибудь ,гонщеки ,как стартовать-то надо!?

 

А на счет CTS и G ....всё зависит от прокладки ,между рулём и сидением ...,по  тех. характер. джи превосходит...,так что респект водителю.

А это характеристики новой купешки 37,красненькой...

Под капотом Infiniti G37 Coupe можно обнаружить характерный для Skyline двигатель VQ37VHR мощностью 333л.с. Объем V-образной «шестерки» — 3,7 литра, раскручивать ее можно до 7 500 оборотов, причем, трансмиссия передачу перекидывать не будет даже при агрегатировании с автоматической коробкой. Но основной изюминкой модели является уникальное шасси, созданное на основе системы 4WAS (4 Wheel Active Steering). Теперь поворачиваться могут не только передние, но и задние колеса. Ни один конкурент еще не предложил ничего подобного.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левую ногу на тормоз, правую на газ, доводим обороты до 2000 и отпускаем тормоз, и это все в спорт режиме.

ЗЫ ПОмни :АКПП на это не расчитана, более консервативный старт без ущерба для коробки без оборотов, принцип тот же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какбэ у Рено Лагуны купе тоже 4 колеса вертятся (хотя благодаря ниссану наверное). Рекламные слоганы всегда красивые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какбэ у Рено Лагуны купе тоже 4 колеса вертятся (хотя благодаря ниссану наверное). Рекламные слоганы всегда красивые)

Вертящиеся колеса приходят на ум еще на Прелюдах, лет 20-ть назад.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понравилось выражение:

"...трансмиссия передачу перекидывать не будет даже при агрегатировании с автоматической коробкой..."

1-е -  что это за трансмиссия, которая должна перекидывать передачи и агрегатироваться с автоматичексой коробкой?

2-е - если под словом "трансмиссия" подразумевается КПП, то нафига тогда нужна автоматическая КПП, если она сама передачи не перекидывает? ;D

 

Понятно, конечно, что они имели ввиду, что в ручном режиме АКПП "держит" передачи даже когда мотор на отсечке и не переключает их вверх. Поражает корявость языка. Кстати,это это сейчас почти на всех машинах так. Писать об этом, все равно что говорить, что на машине установлен инжектор.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...