тока приехал с киевки, ездили туда специально чтоб до максималки погонять с камри v6, был конкретный спор, поэтому гонялись раз 7 то у одного не то. то у другого что-то не так, вообщем результат:
1. с места при хорошем старте на кадиллаке уезжаю и к 180 он позади 2-3 корпуса ну и дальше больше а после 200 вообще отстает сильно
2. с ходу (с 40 км) и с места при плохом старте кадиллака до 120 ровно, дальше камри уезжает на два корпуса (как не крути но третья передача на моем кадиллаке не айс) к 200 я догоняю и дальше начинаю обгонять но друг начал тормозить
3. с ходу (со 140) до 180 ровно дальше кадиллак уезжает и чем выше скорость тем сильнее
вывод на кадилаке надо уметь правильно стартовать и тогда камри будет позади, если стартовать плохо камри 400 м. проедет быстрее а дальше сольет...
спор я выйграл, камри сливает заднеприводному кадиллаку, но она классно валит со 120 до 180... всетаки вес 1500 против 1900, удельная мощность больше
П.С. хороший старт - когда тачка стартует без провала до 3000 оборотов, обычно получается это когда плавнее давишь на газ, плохой старт когда стартуешь а тачка буд-то в турбо яму попадает до 3000 оборотов...
Да кстати с машиной у меня тоже что-то не то коробка лихорадит, кажется мне, что исправный cts поедет еще лучше...