Перейти к публикации

Cadillac против......


Рекомендованные сообщения

У CTS-V лепестки есть :)

 

Откуда? Там же механика!

у нового и автомат тоже есть

 

Автоматов при этом процентов 80 выпускаемых. основной рынок сбыта-то америка! а там лучшее противоугонное средство - ручная коробка передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.cadillac.com/cadillacjsp/model/po_package.jsp?model=ctsv&trim=CTS-V&year=2009&package=&showAllStdOpt=all&section=Powertrain

 

Gearbox

 

Standard

6-speed, rear-wheel drive, TREMEC® TR-6060 manual

 

Optional

6-speed, rear-wheel drive, electronically controlled, automatic overdrive transmission with torque converter clutch, Performance Algorithm Shifting and Driver Shift Control (DSC) for clutchless manual operation, includes steering wheel mounted paddle shifters

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал американский форум, сейчас и на 3.6 awd тоже ставят лепестки. Ну и новый мотор будет 3.0 DI. Вместо нынешнего 3.6 обычного. Т.е. оба будут DI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал американский форум, сейчас и на 3.6 awd тоже ставят лепестки. Ну и новый мотор будет 3.0 DI. Вместо нынешнего 3.6 обычного. Т.е. оба будут DI.

 

3.0  это походу тот же который на SRX на новом, с турбиной, вот он то тюнится будет на ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть "лепестки". Может вы их по другому называете, но можете у себя посмотреть. За средней "спицей" руля (как раз там, где кнопки круиза и кнопки управления аудиосистемой) с двух сторон есть кнопки, которые переключают скорости. Полный аналог лепестков, только кнопки.

Машина у меня 2008 года, 2009 модельного. 3.6 Задний привод.

ЗЫ: сам нашел их случайно)))

Много слов "кнопки", но пох)))

кнопки кнопки кнопки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а где это написано? У тебя написано, что 2.8 и навигация, у меня тоже написано. А у человека ничего не написано. Считает, что мы должны все его комменты перечитать, что б понять, на чём он ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Над моим пред. сообщением:

"...Полный аналог лепестков, только кнопки.

Машина у меня 2008 года, 2009 модельного. 3.6 Задний привод.

ЗЫ: сам нашел их случайно)))..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лепестки очень удобная штука. Особенно на нашем глупом автомате.

 

Ничего не тупой автомат, меня он понимает всегда. Да, работает медленнее чем DSG ауди, но и не такой дерганый как у инфинити. короче золотая середина. да и ручной режим вообще отменный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал американский форум, сейчас и на 3.6 awd тоже ставят лепестки. Ну и новый мотор будет 3.0 DI. Вместо нынешнего 3.6 обычного. Т.е. оба будут DI.

 

3.0  это походу тот же который на SRX на новом, с турбиной, вот он то тюнится будет на ура!

 

Не, 3.0 DI атмо. 265 сил. А с турбой Наш 2.8 - 300 сил будет.  До кучи - заходил недавно с салон СААБ, хотел на 9-3 покататься (не было его правда), но менеджер сказал, что 2.8 Турбо сделают 330 сил и будут ставить на 9-5 Сааб.

 

Вот здесь все спецификации (кроме разгонных данных) на все модели и года GM:

 

http://media.gm.com/us/cadillac/en/product_services/r_cars/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лепестки очень удобная штука. Особенно на нашем глупом автомате.

 

Ничего не тупой автомат, меня он понимает всегда. Да, работает медленнее чем DSG ауди, но и не такой дерганый как у инфинити. короче золотая середина. да и ручной режим вообще отменный!

 

Я кстати в спорт режиме почти и не езжу, в основном если хочу чуть погонять, то в ручном, согласен работает четко!

 

 

Не, 3.0 DI атмо. 265 сил. А с турбой Наш 2.8 - 300 сил будет.  До кучи - заходил недавно с салон СААБ, хотел на 9-3 покататься (не было его правда), но менеджер сказал, что 2.8 Турбо сделают 330 сил и будут ставить на 9-5 Сааб.

 

Вот здесь все спецификации (кроме разгонных данных) на все модели и года GM:

 

http://media.gm.com/us/cadillac/en/product_services/r_cars/index.html

 

Ох, все равно 3.0 хорош, оптимальный вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ничего не тупой автомат, меня он понимает всегда. Да, работает медленнее чем DSG ауди, но и не такой дерганый как у инфинити. короче золотая середина. да и ручной режим вообще отменный!

 

А мне на инфинити фх35 нравиться автомат, очень быстрый по сравнению с кадди.

 

Стартонул сегодня со светофора с хондой аккорд новой, 200 сильной. Первые 50 метров ехали вровень, был слегка удивлен, если не сказать больше, далее начал уверенно уходить.  А если вовремя не стартонуть и не притопить - позор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо вы плохо топили, либо аккорд тюненый. Груви заезжал с акордом слегка тюненым - акорд пару корпусов уехал, но то был 2.8 кадиллак. 3.6 должен легко уехать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для особоых приколистов. У меня Cadillac CTS 3.6, на заднем приводе!!! Известен ли вам такой? ;D

 

СМЕЕШЬСЯ!? я НА ТАКОМ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА ЕЗЖУ!! ПРИКОЛИСТ!

 

А про автомат. Не хочу никого обижать, но похоже многие тут пришли к кадиллакам после старых ниссанов и фордов. Поскольку даже аккордовские автоматы на порядок шустрей СиТиЭсных. Не говоря уже про Аудевые и БэЭмВэшные. У меня даже на пежо древний автомат гораздо быстрей понимает, что от него надо. А тут - сколько раз уже была ситуация, когда надо резко какаого-нибудь тихохода обогнать. Нажмешь на газ, вылезешь, а он перебирает с 6-й на 2-ю все подряд. Когда обратно вернешься в свой ряд, тут он как на все свои 300 лошадей и рвет в жопу тихоходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для особоых приколистов. У меня Cadillac CTS 3.6, на заднем приводе!!! Известен ли вам такой? ;D

 

СМЕЕШЬСЯ!? я НА ТАКОМ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА ЕЗЖУ!! ПРИКОЛИСТ!

 

А про автомат. Не хочу никого обижать, но похоже многие тут пришли к кадиллакам после старых ниссанов и фордов. Поскольку даже аккордовские автоматы на порядок шустрей СиТиЭсных. Не говоря уже про Аудевые и БэЭмВэшные. У меня даже на пежо древний автомат гораздо быстрей понимает, что от него надо. А тут - сколько раз уже была ситуация, когда надо резко какаого-нибудь тихохода обогнать. Нажмешь на газ, вылезешь, а он перебирает с 6-й на 2-ю все подряд. Когда обратно вернешься в свой ряд, тут он как на все свои 300 лошадей и рвет в жопу тихоходу

 

Первый вопрос - не легче было сразу свою насквозь бракованную машину скинуть пока не поздно? Автомат на кадиле адаптивный! Очень классно приспосабливатеся к стилю езды. и у меня он легко скидывает с 6-ой на 2-ую без промедлений, когда надо.  Мне есть с чем сравнивать, пересел не с того, что вы упомянули) - на туареге тоже адаптивный, но работает раза в 3 медленне и неохотнее. На Q7 - понятно, там дизель, своя сецифика, но тоже ни куда не спешит. На кадиллаке идеальный баланс между резкостью и комфортом. если хотите, чтобы лучше откликался - 2 раза резко продавите газ в пол и будет вам счастье, он сразу становится послушнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...