Перейти к публикации

grin20

Member
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О grin20

  • День рождения 30.05.1986

grin20's Achievements

12

Репутация

  1. grin20

    Арманд очень скользкий сервис!

    DEN CTSII, а ты не думаешь, что кто то из Арманда может читать эту ветку и как минимум поставить твои слова под сомнение?)
  2. На Эскалейдах, на сколько мне известно, стоят либо 4L60 либо 4L65, восьмидесятые туда не ставили.
  3. ;D Позабавило) Хоть и редко комментирую, но читаю вас всех с удовольствием.
  4. grin20

    АКПП влючение с D на R

    Толчки происходят при удерживаемом тормозе? Если да, то это ненормально. Если нет, то все зависит от ситуации. Автомату требуется некоторое время, чтобы переключиться, поэтому если переключиться с R на D и быстро перенести ногу с тормоза на газ, то возможен толчок и на нормально работающей коробке, если же, повторюсь, это происходит даже тогда, когда вы не снимаете ногу с тормоза, то надо диагностировать неисправность, чем раньше, тем лучше.
  5. grin20

    МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ

    Вот, кстати, ссыла на сайт подбора масел и других жидкостей. Слева в столбике можно воспользоваться подбором от нескольких ведущих производителей масел и жидкостей http://www.avtomaslo.org/podbor-motornogo-masla-motul
  6. grin20

    МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ

    Я всего лишь передал слова. А насчет масляного голодания - вполне грамотное предположение. Масло 5-50 и выше делали для высокофорсированных моторов, в том числе с применением турбонагнетателей. Там температура заведомо выше, поэтому и вязкость должна при этой температуре сохраняться. Из личного опыта - 5-30 вполне хватает для постоянного использования. Летом можно и 5-40. Вот кстати интересное мнение: http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
  7. grin20

    МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ

    Не стоит. Надо все таки придерживаться того, на что рассчитан движок. 5-30, 5-40. Зимой можно и 0-30. А у 50го от наших присадок в бенз верхняя температурная граница (по вязкости) быстро падает (особенно зимой, когда при прогреве много бенза попадает в картер). Соответственно чаще менять надо. Во всяком случае по словам заведующего независимой лабораторией ГСМ в МАДИ . А мне что то подсказывает, что он в этом разбирается. И насчет первого поста про Мобил. Лить можно любое масло, которое соответствует указанному индексу вязкости (но желательно проверенного бренда и купленное в проверенном месте)
  8. grin20

    Фото участников клуба

    А это собственно ОН
  9. grin20

    Фото участников клуба

    Это я: зимой и летом.
  10. А по поводу смазки, я думаю, что если она попадет на саму термопару, может ли это привести к ее некорректной работе, как следствие - нарушение работы климата
  11. А есть? В смысле в наличии?
  12. Проблема довольно странная, но она есть. Не буду объяснять, какие у меня были сначала предположения, но к удивлению обнаружил, когда заводишь авто на холоде, то над головой начинает трещать какой то датчик. Я крышечку всковырнул, посмотрел, там вентилятор маленький (как в компьютере только намного меньше) воздух втягивает походу на термопару, я так понял, что это датчик температуры воздуха, так вот, этот вентилятор, пока салон полностью не прогреется, довольно назойливо трещит. Подскажите, можно ли это как то исправить без замены? Может его силиконовой смазкой пшикнуть? Или как?
  13. И эта мила собачка, чуть не откусила мне палец) Но я все равно ее люблю. Старенькая она уже - 11 лет стукнуло
  14. Вот наша Самди (Суббота по французски) или сокращенно Дюша.
×
×
  • Создать...