Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сегодня был с товарищем в Тойоте Лосиный остров по его делам. Пока он все делал, я взял ИС250 лексус на тест. Кадиллак много лучше считаю. По ощущениям 2.8 быстрее, резвее, задорнее и веселее) И дело не в привычке к кадиллаку..вел себя так, как будто люблю и хочу лексус - но не понравился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..вел себя так, как будто люблю и хочу лексус - но не понравился..

 

Это как? Радовался и пускал слюни? ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не))) Неправильно написал. Ну себе внушал, что лексус это круто. Но все равно не понравился. А перед менеждером че прикидываться, ему ваще пох было) Он все время по телефону разговаривал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

а со мной вчера гонялся таойота марк 2 года 96-01. Судя по всему мотор у него либо 3.0 220л.с., либо 2.5турбо 280. л.с. На скорости 110 я ему метров 30 привез. Но чувак был решительный, до последнего сопротивлялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

если к твоему мотору мотор от оки приделать, буде тоже 3,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и куда его? вместо кондиционера можно попробовать запихнуть ;D но мощности то особо не прибавится, надо пихать от более крутой тачки, от смарта чтоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

Груви завидуй. Вчера Света со светофора уехала от БМВ 325 купе в новом кузове. Причем разница была ого-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сегодня новый аккорд дернул, после 150 где-то, начал меня обгонять, хотя там старт был странный, он стоял передо мной, загорелся зеленый, я стартанул, объехал его справа и потом уже нажал педаль в пол, о чем кстати пожалел, почему то, когда педаль в пол разгон тупой становится :(

 

А ты тут со своими 325-ми :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хз, я сейчас второй раз 92-й залил, разницы особой в динамке с 95 алтимейтом не почувствовал, хотя по уму конечно надо бы хотя бы тем же айфоном замеры поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера замерил на мобильный получилось 7.1 с тормозов (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера замерил на мобильный получилось 7.1 с тормозов (((

чё-то "на айс" совсем :(

что же с младшим двигателем? Из десятки-то выйдет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleMar, а ты сам сегодня не планируешь на смотру? Хотя кредла у нас так и нет для замера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleMar, а ты сам сегодня не планируешь на смотру? Хотя кредла у нас так и нет для замера.

 

Хорошо бы, но разбитое стекло влияет на аэродинамику :(

Да и вряд ли успею с работы домой за машиной и на смотр....

 

ИМХО крэдл нах не нужен, есть...мммм...подстаканник, например ;) И нажимать на кнопку СТАРТ удобно, и телефон достаточно устойчив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, фишка в том, что он должен быть жостко зафиксировано, потому что кнопки старт как я понимаю там нет, замер начинается сразу же после начала движения благодаря встроенному акселерометру, поэтому и аппарат должен быть жестко зафиксирован, чтобы не было погрешностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, фишка в том, что он должен быть жостко зафиксировано, потому что кнопки старт как я понимаю там нет, замер начинается сразу же после начала движения благодаря встроенному акселерометру, поэтому и аппарат должен быть жестко зафиксирован, чтобы не было погрешностей.

 

Программы разные. В одной есть кнопа, в другой - нет )

 

И если по акселерометру, тогда телефон должен быть жестко зафиксирован только в плоскости разгона..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу однозначно намерян замерять свой вагон! Остальные желающие не хотят присоедениться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу однозначно намерян замерять свой вагон! Остальные желающие не хотят присоедениться??

На какое время примерно ориентироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера после встречи поехал домой, выезжаю на мкад и мне моргает ауди а6, я естественно в пол и до 230 он мне сливал корпусов 6-и больше, после этого я начал сбавлять, он с удивленным видом подъехал и начал расспрашивать о машине, в итоге у него оказалось 4.2 и 330 л.с., еще больше он удивился когда увидел что в машине 4 человека)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

Может у Аэро какой-то особенный кадиллак?

 

А6 в новом кузове - 4,2л 335л.с. кваттро - 6,1 сек до сотни, кстати с 08-го года они пошли уже 350 л.с.

А6 в старом кузове - 4,2л 300л.с. кваттро - 6,9 сек до сотни

 

полный привод их тяготит. а передний не справился бы с таким табуном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...