Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Откуда там 300?

Хозяин пишет!

Если все так-шансов у тебя нет ;D

А с шильдом Саши-Алемара?

;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У аудюхи движок резвее и машина легче, со старта она рванет быстрее, кадик сначала  рычать и пыхтеть за ней будет, но разогнавшись догонит.. Ну и на тормозной путь готовьте памперсы, на всякий случай ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь дизель! Он же после 80-ти не едет, говорят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И далее тоже едет, дай боже как...

У коллеги такая - акпп очень шустрая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И далее тоже едет, дай боже как...

У коллеги такая - акпп очень шустрая.

Не, ну у этой-то (по ссылке Драйв2) 2005-й год выпуска! Откуда там АКПП шустрая?

Плюс за 8 лет пару десятков кобыл уже убежало, мне кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вот этот тачан с 47 регионом стоит у меня на платке! :(

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/stalker177/

Никто в немецких дизелях не шарит? 2005 год, 300 сил, автор пишет, что пуля!

Это ж я к чему, мой Кадиллак от неё уедет или как?  ::)

Я не гонщик, но такая она вся замаклаченная, затянутая плёнкой, что хочется порвать!  ;D

Два шильда и он будет только удивленно моргать в твои стоп-сигналы :)

 

А по теме - не связывайтся.. Он на неадаптриованной турбине поехал в Питер официалам сдаваться, чуть машину не загубил, автовоз на трассе ловил... Ну его на фик, отмороженного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И далее тоже едет, дай боже как...

У коллеги такая - акпп очень шустрая.

Не, ну у этой-то (по ссылке Драйв2) 2005-й год выпуска! Откуда там АКПП шустрая?

Плюс за 8 лет пару десятков кобыл уже убежало, мне кажется...

Драйв не стал читать - от фотки дурно стало  ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вот этот тачан с 47 регионом стоит у меня на платке! :(

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/stalker177/

Никто в немецких дизелях не шарит? 2005 год, 300 сил, автор пишет, что пуля!

Это ж я к чему, мой Кадиллак от неё уедет или как?  ::)

Я не гонщик, но такая она вся замаклаченная, затянутая плёнкой, что хочется порвать!  ;D

Два шильда и он будет только удивленно моргать в твои стоп-сигналы :)

 

А по теме - не связывайтся.. Он на неадаптриованной турбине поехал в Питер официалам сдаваться, чуть машину не загубил, автовоз на трассе ловил... Ну его на фик, отмороженного :)

Я понял! Спасибо!

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаловаться пришел...

кароч... самые большие разочарования за год владения эской -

- хуйндай солярис 1,6 мт. до 100кмч отставал... ну на метров на 5 от силы. камрад который был за рулем солика и жаждал покупки эска разочарован. я тем паче.

- дальше страшнее.. ненавидимый мною бэмэвэ. 3-шка. 2,0 турбодизель. топнули на трассе одновременно со 150-ти где-то, и до двухсот я его так и не обогнал. ну по сантиметру может и опережал, в лучшем случае - по десяткам сантиметров.но цифр даже рядом с метром - рядом не было. ну за 200 - объехал бы, но как это все долго происходило...

- еще страшнее убийственнее просто... внимание... фольц... мать его транспортер дизель... терять его начинал только далее чем за 160 кмч... и то не фф точку. а так. слегонца. не ну не совсем слегонца, уверенно вполне, но транспортер... дизель... тут ни аэродинамикой ни весом не отмажешься как в случае с бэхой тройкой.

- дальше - сафсем жуть.. держитесь за что-нибудь... не ну там может компрессор вкрячили или битурбо... но... эээ... готовы? газель... соболь... до 170 - на жопе не отставая. потом терял из вида полностью, за горизонтом, но -сам факт..

- камри.. даже не 3,5... рву, но не так чтоб уверенно. постепенно. до 130-150 где-то, потом как щенков правда, но все равно стыдно.

- типок купил 535 джити. 3 литра битурбо бэха. боюсь вставать даже с ним. сам сел за руль, без модных всяких продвинутых замерителей - тупо нажал в педаль+нажал кнопку секундомера - 6,4 сек до сотни как в паспорте без спортрежа. на своем то же самое проделываю - 7,2 лучший результат. и долбаный универсал этот и 200 так же лихо набирает... 

вольво xc90 v8 - один в один идем. ЛРД4 V8 - таже фигня.

как я вспоминаю свой ситик 3.2 МТ... его 3-ю передачу не вывозил никто!!!! ни ниссан 350 зед, ни мерин 500-й в 220 кузове, ни беха 750-я новая, ни 500-какая-то там суперпупер навороченная, ни икс-эм-5-й и 6-й...

сасали фсе. в диапазоне 100-150, тупо терялись. а щас. 6,2... выпуск-впуск, кастом всякий.. рон мать его 98 - и все зря...

разве что лехусы РХ450 и эти 570-е как детей, но не утешает...

пы сы - стал молиться на кай который джитиэс, который на мешалке бывает. вернее был. в предыдущем кузове. записывайте в предатели короче.. :

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаловаться пришел...

кароч... самые большие разочарования за год владения эской

 

Зато размер, звук, вид, плавность хода...нафиг эти разгоны, обгоны  ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаловаться пришел...

кароч... самые большие разочарования за год владения эской

 

Зато размер, звук, вид, плавность хода...нафиг эти разгоны, обгоны  ;D

этим ся и утешаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то не пойму - Эскалейд для гонок предназначен? Или для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то не пойму - Эскалейд для гонок предназначен? Или для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б? ;)

 

Для комфортного передвижения 409 коней многовато) Раз уж приходится кормить их и платить за них налог, хотелось бы, что бы они давали своему владельцу некое превосходство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Виталь......обидно (((

а ты жук позвони или номер свой скинь, а то я как мобильник потерял - без контактов остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Солярис стоковый был - у него 10 сек до сотни. Даже неисправный эск с 7+ сек до сотни легко должен был уехать от Соляриса. А уж исправный с 6+ сек - еще быстрее.

Турбодизеля со 100 до 150 разгоняются быстрее бензинок, это всем известно. А новые быстрые турбодизеля от БМВ или ВАГ - и с 0 до 100 быстрее бензинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаловаться пришел...

кароч... самые большие разочарования за год владения эской -

- хуйндай солярис 1,6 мт. до 100кмч отставал... ну на метров на 5 от силы. камрад который был за рулем солика и жаждал покупки эска разочарован. я тем паче.

- дальше страшнее.. ненавидимый мною бэмэвэ. 3-шка. 2,0 турбодизель. топнули на трассе одновременно со 150-ти где-то, и до двухсот я его так и не обогнал. ну по сантиметру может и опережал, в лучшем случае - по десяткам сантиметров.но цифр даже рядом с метром - рядом не было. ну за 200 - объехал бы, но как это все долго происходило...

- еще страшнее убийственнее просто... внимание... фольц... мать его транспортер дизель... терять его начинал только далее чем за 160 кмч... и то не фф точку. а так. слегонца. не ну не совсем слегонца, уверенно вполне, но транспортер... дизель... тут ни аэродинамикой ни весом не отмажешься как в случае с бэхой тройкой.

- дальше - сафсем жуть.. держитесь за что-нибудь... не ну там может компрессор вкрячили или битурбо... но... эээ... готовы? газель... соболь... до 170 - на жопе не отставая. потом терял из вида полностью, за горизонтом, но -сам факт..

- камри.. даже не 3,5... рву, но не так чтоб уверенно. постепенно. до 130-150 где-то, потом как щенков правда, но все равно стыдно.

- типок купил 535 джити. 3 литра битурбо бэха. боюсь вставать даже с ним. сам сел за руль, без модных всяких продвинутых замерителей - тупо нажал в педаль+нажал кнопку секундомера - 6,4 сек до сотни как в паспорте без спортрежа. на своем то же самое проделываю - 7,2 лучший результат. и долбаный универсал этот и 200 так же лихо набирает... 

вольво xc90 v8 - один в один идем. ЛРД4 V8 - таже фигня.

как я вспоминаю свой ситик 3.2 МТ... его 3-ю передачу не вывозил никто!!!! ни ниссан 350 зед, ни мерин 500-й в 220 кузове, ни беха 750-я новая, ни 500-какая-то там суперпупер навороченная, ни икс-эм-5-й и 6-й...

сасали фсе. в диапазоне 100-150, тупо терялись. а щас. 6,2... выпуск-впуск, кастом всякий.. рон мать его 98 - и все зря...

разве что лехусы РХ450 и эти 570-е как детей, но не утешает...

пы сы - стал молиться на кай который джитиэс, который на мешалке бывает. вернее был. в предыдущем кузове. записывайте в предатели короче.. :

 

никто не может понять униженного владельца эскалэйда кроме такого же владельца эскалэйда ))))

 

у меня все на так плохо (что странно), по крайней мере, камри 3.6 и бэмэвэ и газельки (!!) не пинают бампером, требуя дорогу уступить ;)

 

но какое удовольстиве ты испытываешь от того что в этой нашей москве можешь ехать в любом ряду и с любой скоростью ;) особенно, в пробках! )) повернул руль и перестроился...и ховайся, кто успел ))) или встал в левый ряд и едешь по провилам (60-80)..никто не мигнет, заочкуют )) либо колонной сзади выстроятся, либо будут объезжать справа за два ряда )))

 

тебе, наверное, не понять, у вас там таких пробок, как у нас нет (и слава богу)... я вот тут задумался вчера махнуть бегемота на АТС(внезапно) ))) потом прикинул... а нуегонах, за то, что я написал выше, можно простить крокодилу то, что иногда он не самый пулеобразный на дороге.. за внешность, за звук выхлопа, за посадку, за подвески, которые проглатывают ухабы и битые кирпичи на подъезде к тещиной фазенде..за свободу передвижения в пробке, когда озверевшие после рабочего дня клерки и прочие менеджеры толпятся бампер к бамперу и нервно курят в форточки и оглядываются по сторонам в поисках того, на ком можно выместить свою накопившуюся за день агрессию.. а ты выше их )) в буквальном, причем смысле ))) вот за это за все! )))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и на srx-е удаётся так ездить))))) и пропускают все (исключение тазы) и в спину не моргают)))) но когда обгоняют многие заглядывают в салон и видя там интелегентного человека, без возмущения едут дальше)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Виталь......обидно (((

а ты жук позвони или номер свой скинь, а то я как мобильник потерял - без контактов остался.

В личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и на srx-е удаётся так ездить))))) и пропускают все (исключение тазы) и в спину не моргают)))) но когда обгоняют многие заглядывают в салон и видя там интелегентного человека, без возмущения едут дальше)))))

Меня на любом авто пропускают. Это скорее от человека зависит, а не от авто. :)

Но иметь под педалью большой запас для "рывка" - приятно и удобно, даже если плавно и неторопливо ездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неделю - две назад наказал bmw 530d(e60) почти на корпус, дошли до 160, при этом я был на газу и без спорт режима 8) 8) 8) 3.2 уменя  ;D

после встали на светофоре спросил сколько кабыл и покидал комплиментов моей "кэнди" ;D ;D ;D до покупки кадди думал о этом бимере, хорошо что не купил, звук движка как у тазаУаза >:D а какой звук а кадилы когда в пол даёшь, ммммммммм  ^-^ ^-^ ^-^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и на srx-е удаётся так ездить))))) и пропускают все (исключение тазы) и в спину не моргают)))) но когда обгоняют многие заглядывают в салон и видя там интелегентного человека, без возмущения едут дальше)))))

Меня на любом авто пропускают. Это скорее от человека зависит, а не от авто. :)

Но иметь под педалью большой запас для "рывка" - приятно и удобно, даже если плавно и неторопливо ездишь.

 

Пустили или влез......это разные понятия ;D

Вот лично я пускаю ВСЕХ кто перестраивается с поворотником)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...