Перейти к публикации

Cadillac против......


Рекомендованные сообщения

зацепился с Q5 cегодня. до 170-180 он оч плотно висел на хвосте, потом начал отставать потихоньку, только на 210кмч в зеркале заднего вида он стал выглядеть окончательно уделанным.

такой прыти я удивился - от ку5-х как правило в точку всегда уходил, а тут шиш. пропустил его позже шильдик посмотреть - 3.0 TDI, добрался до интернета полез характеристики читать - и ахнул, 580 ньютонметров тяги, 6,5 сек сотня. в общем - на стоковом эске и с ошейником - цепляться не советую - сольетесь.

937626560___2014-02-10__19_36_38.png.089b26883a42c4f58ea6c10ec244f148.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёта показатель разгона завышен по-моему!

6.5 до сотни... Они при попутном ветре меряли, чтоли или она у них из фольги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно гелик 500 не мог за мной поспеть....злился и красиво грохотал выхлопом на всё подмосковье)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёта показатель разгона завышен по-моему!

6.5 до сотни... Они при попутном ветре меряли, чтоли или она у них из фольги?

так у нас на эске в стоке - 565 НМ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и стоковые настройки нашего каробаса настроены далеко не для рейсинга, не позволяют реализовать всю адскую мощь на которую способен наш движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магаз щас ходил, на журнальчик наткнулся, купил, статейку прочел)

оказывается у нас навител в эсках стоит, а подножки не отключаются. и мы сделали новый РРС  в номинации кузов-эргономика-комфорт.

IMG00033.thumb.jpg.2aa5165015349e8b5309660d647525e2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

у меня нет программы которой накладывать субтитры, поэтому происходящее прокомментирую:

справа чувак на РРС ну оооочень многозначительно так посмотрел на эск и стартанул. я нет. на след светофоре встаю справа чтоб шильду посмотреть - суперчарджд)

собссно старт - с 0мин40секунды ролика.

можно подумать что он нажал не в пол, или не стартовал, но в зеркало зад вида было видно что давил вовсю. объехал его ощутимо - настолько что спокойно перестроился в его ряд. 3-5 корпусов.

 

 

парняга обиделся, и решил наказать меня на след светофоре, как говорится -  не мытьём, так кАтаньем)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эск главный!

дело в том что на 2-м видео я говорил по телефону. свой голос в записи

не переношу(  и решил убрать звук, а ю-туб предложил список треков на выбор... я ткнул пальцем наугад. потом когда смотрел что вышло - ржал так что живот заболел ;D вот уж "функция случайного тыка" сработала на все 100, намеренно - в жизнь бы лучше ничего не подобрал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о! вспомнил о своем регистраторе, сосед на С6.3 OMG пытался меня на Ярославке наказать, 2 раза чуть не убрался сам а я понял, что оно конечно едет, но не кардинально лучше, как оно должно быть по ттх  :D и обогнал в итоге по обочине, не спортивно фу ему в его прямоток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давали покататься на range rover vogue supercharged теперь уже прошлого поколения, так вот, НЕ ЕДЕТ ОН НИ Х..ЕРА :P

Экземпляр ухоженный, не укатанный, но.... не "едет" на свои лошади.

Периодически передвигаюсь на Кукурузере 200. Дизель.

Ну что сказать... Если в пол "вонючку" нажать, то сначала прыгает как положено V8 с "танковым" крутящимся моментом... но по мере разгона мотор так тяжко машину пихает, что кажеться вот-вот пёрнет от натуги, и из выхлопной вылитит поршень звеня по асфальту ругаясь "японским матом"! ;D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давали покататься на range rover vogue supercharged теперь уже прошлого поколения, так вот, НЕ ЕДЕТ ОН НИ Х..ЕРА :P

Экземпляр ухоженный, не укатанный, но.... не "едет" на свои лошади.

Периодически передвигаюсь на Кукурузере 200. Дизель.

Ну что сказать... Если в пол "вонючку" нажать, то сначала прыгает как положено V8 с "танковым" крутящимся моментом... но по мере разгона мотор так тяжко машину пихает, что кажеться вот-вот пёрнет от натуги, и из выхлопной вылитит поршень звеня по асфальту ругаясь "японским матом"! ;D

вот знаешь... до сегодняшнего дня - не поверил бы. был старт с диско  V8  - шли один в один. но не на самой удачной прошивке у меня правда. а кукурузеры и лексы 570-е, да) как детей)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парняга обиделся, и решил наказать меня на след светофоре, как говорится -  не мытьём, так кАтаньем)

 

Судя по видео в ваших краях и вазовская классика нормально стартует, хотела мерин наказать  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парняга обиделся, и решил наказать меня на след светофоре, как говорится -  не мытьём, так кАтаньем)

 

Судя по видео в ваших краях и вазовская классика нормально стартует, хотела мерин наказать  ;D

ну... резвость классики и приор в наших краях - давно уже стала притчей во языцах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нет программы которой накладывать субтитры, поэтому происходящее прокомментирую:

справа чувак на РРС ну оооочень многозначительно так посмотрел на эск и стартанул. я нет. на след светофоре встаю справа чтоб шильду посмотреть - суперчарджд)

собссно старт - с 0мин40секунды ролика.

можно подумать что он нажал не в пол, или не стартовал, но в зеркало зад вида было видно что давил вовсю. объехал его ощутимо - настолько что спокойно перестроился в его ряд. 3-5 корпусов.

 

 

парняга обиделся, и решил наказать меня на след светофоре, как говорится -  не мытьём, так кАтаньем)

 

камрады, дайте совет:

уже не знаю что сделать с регистратором - когда открыто окно или громко играет музыка, звуки просто жуть.

в первом видео при разгоне помехи слышны отчётливо. настроек чувствительности микрофона у регистратора нет.

наложил на дырочки микрофона кусочки поролона, примотал их. как на микрофонах делают чтоб помехи всякие убирать. как видите - толку ноль(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

о, надо бы Вам на STS-е с бугати заехать... ну неизвестно же, кто кого, да? с SRX-II конечно все ясно, только с жуком, да, еще неизвестно кто кого... не я не волнуюсь, за себя... вот за бугати - да, тут стоит попереживать... :D

Да куда мне заезжать с кем-то, у меня ведь не Haldex 4WD.

 

 

 

Я допустим знаю, что А6 3.0 TFSI cделает STS 4.6 AWD.

че правда? ауди выезжает из 6 сек чтоли? сомнительно.....

Ну и STS 6 секунд не поедет, минимум 6.5 задний привод. Мой полный привод, с учетом износа при пробеге 90к, покажет 7 секунд.

А у А6 3.0 TFSI - 5.5 до сотни по паспорту.

 

Я на своем STS 4,6 Rwd уходил от allroad 2012 3.0 tfsi at, хотя рывок у нее да, но это awd, при старте он ушел на корпус, но к 90-100 выровнялись, а дальше я стал постепенно уходить.

Заезд был до 160км/ч, сухо, солнечно, с прогретой резиной  корпус разница.

Давайте пишите про шильдики и обвесы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
http://www.world-challenge.com/index.php?option=com_drivers&view=point&Itemid=160 Ссылка на гонки где выступает команда Cadillac причем весьма успешно.13 и 14 годы чемпионы на CTS-V сейчас на ATS-V прошел один этап одна из гонок в дождь. причем что характерно Кадики лучше всех стартуют. Если неудачно выступают в квалификации(что очень редко) то из средних рядов прям со старта перебираются в лидеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...