Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

зацепился с Q5 cегодня. до 170-180 он оч плотно висел на хвосте, потом начал отставать потихоньку, только на 210кмч в зеркале заднего вида он стал выглядеть окончательно уделанным.

такой прыти я удивился - от ку5-х как правило в точку всегда уходил, а тут шиш. пропустил его позже шильдик посмотреть - 3.0 TDI, добрался до интернета полез характеристики читать - и ахнул, 580 ньютонметров тяги, 6,5 сек сотня. в общем - на стоковом эске и с ошейником - цепляться не советую - сольетесь.

937626560___2014-02-10__19_36_38.png.089b26883a42c4f58ea6c10ec244f148.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта показатель разгона завышен по-моему!

6.5 до сотни... Они при попутном ветре меряли, чтоли или она у них из фольги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно гелик 500 не мог за мной поспеть....злился и красиво грохотал выхлопом на всё подмосковье)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта показатель разгона завышен по-моему!

6.5 до сотни... Они при попутном ветре меряли, чтоли или она у них из фольги?

так у нас на эске в стоке - 565 НМ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и стоковые настройки нашего каробаса настроены далеко не для рейсинга, не позволяют реализовать всю адскую мощь на которую способен наш движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магаз щас ходил, на журнальчик наткнулся, купил, статейку прочел)

оказывается у нас навител в эсках стоит, а подножки не отключаются. и мы сделали новый РРС  в номинации кузов-эргономика-комфорт.

IMG00033.thumb.jpg.2aa5165015349e8b5309660d647525e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет программы которой накладывать субтитры, поэтому происходящее прокомментирую:

справа чувак на РРС ну оооочень многозначительно так посмотрел на эск и стартанул. я нет. на след светофоре встаю справа чтоб шильду посмотреть - суперчарджд)

собссно старт - с 0мин40секунды ролика.

можно подумать что он нажал не в пол, или не стартовал, но в зеркало зад вида было видно что давил вовсю. объехал его ощутимо - настолько что спокойно перестроился в его ряд. 3-5 корпусов.

 

 

парняга обиделся, и решил наказать меня на след светофоре, как говорится -  не мытьём, так кАтаньем)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эск главный!

дело в том что на 2-м видео я говорил по телефону. свой голос в записи

не переношу(  и решил убрать звук, а ю-туб предложил список треков на выбор... я ткнул пальцем наугад. потом когда смотрел что вышло - ржал так что живот заболел ;D вот уж "функция случайного тыка" сработала на все 100, намеренно - в жизнь бы лучше ничего не подобрал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! вспомнил о своем регистраторе, сосед на С6.3 OMG пытался меня на Ярославке наказать, 2 раза чуть не убрался сам а я понял, что оно конечно едет, но не кардинально лучше, как оно должно быть по ттх  :D и обогнал в итоге по обочине, не спортивно фу ему в его прямоток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давали покататься на range rover vogue supercharged теперь уже прошлого поколения, так вот, НЕ ЕДЕТ ОН НИ Х..ЕРА :P

Экземпляр ухоженный, не укатанный, но.... не "едет" на свои лошади.

Периодически передвигаюсь на Кукурузере 200. Дизель.

Ну что сказать... Если в пол "вонючку" нажать, то сначала прыгает как положено V8 с "танковым" крутящимся моментом... но по мере разгона мотор так тяжко машину пихает, что кажеться вот-вот пёрнет от натуги, и из выхлопной вылитит поршень звеня по асфальту ругаясь "японским матом"! ;D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давали покататься на range rover vogue supercharged теперь уже прошлого поколения, так вот, НЕ ЕДЕТ ОН НИ Х..ЕРА :P

Экземпляр ухоженный, не укатанный, но.... не "едет" на свои лошади.

Периодически передвигаюсь на Кукурузере 200. Дизель.

Ну что сказать... Если в пол "вонючку" нажать, то сначала прыгает как положено V8 с "танковым" крутящимся моментом... но по мере разгона мотор так тяжко машину пихает, что кажеться вот-вот пёрнет от натуги, и из выхлопной вылитит поршень звеня по асфальту ругаясь "японским матом"! ;D

вот знаешь... до сегодняшнего дня - не поверил бы. был старт с диско  V8  - шли один в один. но не на самой удачной прошивке у меня правда. а кукурузеры и лексы 570-е, да) как детей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парняга обиделся, и решил наказать меня на след светофоре, как говорится -  не мытьём, так кАтаньем)

 

Судя по видео в ваших краях и вазовская классика нормально стартует, хотела мерин наказать  ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парняга обиделся, и решил наказать меня на след светофоре, как говорится -  не мытьём, так кАтаньем)

 

Судя по видео в ваших краях и вазовская классика нормально стартует, хотела мерин наказать  ;D

ну... резвость классики и приор в наших краях - давно уже стала притчей во языцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет программы которой накладывать субтитры, поэтому происходящее прокомментирую:

справа чувак на РРС ну оооочень многозначительно так посмотрел на эск и стартанул. я нет. на след светофоре встаю справа чтоб шильду посмотреть - суперчарджд)

собссно старт - с 0мин40секунды ролика.

можно подумать что он нажал не в пол, или не стартовал, но в зеркало зад вида было видно что давил вовсю. объехал его ощутимо - настолько что спокойно перестроился в его ряд. 3-5 корпусов.

 

 

парняга обиделся, и решил наказать меня на след светофоре, как говорится -  не мытьём, так кАтаньем)

 

камрады, дайте совет:

уже не знаю что сделать с регистратором - когда открыто окно или громко играет музыка, звуки просто жуть.

в первом видео при разгоне помехи слышны отчётливо. настроек чувствительности микрофона у регистратора нет.

наложил на дырочки микрофона кусочки поролона, примотал их. как на микрофонах делают чтоб помехи всякие убирать. как видите - толку ноль(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно данные из американского журнала CAR and DRiVER

image.thumb.jpg.f8e4e305fd34803a24963d9b15fd50f5.jpg

image.thumb.jpg.62fb1be1545b727166750e1d1b904b72.jpg

image.thumb.jpg.935ecc16082f4ffccba3a85199aac279.jpg

image.thumb.jpg.2f0d1455d07b6c616b7c9bfb7ee2ddeb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и не по теме ну так для информации . Поправка вместо первой фотки

image.thumb.jpg.0f796350d4f835469dfba63108d005e5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадиллак против кого по этим картинкам?

против всех! Кадиллак за спокойную езду! ;D ;D ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это же не рейтинг а просто техническая информация моделей что они протестили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, надо бы Вам на STS-е с бугати заехать... ну неизвестно же, кто кого, да? с SRX-II конечно все ясно, только с жуком, да, еще неизвестно кто кого... не я не волнуюсь, за себя... вот за бугати - да, тут стоит попереживать... :D

Да куда мне заезжать с кем-то, у меня ведь не Haldex 4WD.

 

 

 

Я допустим знаю, что А6 3.0 TFSI cделает STS 4.6 AWD.

че правда? ауди выезжает из 6 сек чтоли? сомнительно.....

Ну и STS 6 секунд не поедет, минимум 6.5 задний привод. Мой полный привод, с учетом износа при пробеге 90к, покажет 7 секунд.

А у А6 3.0 TFSI - 5.5 до сотни по паспорту.

 

Я на своем STS 4,6 Rwd уходил от allroad 2012 3.0 tfsi at, хотя рывок у нее да, но это awd, при старте он ушел на корпус, но к 90-100 выровнялись, а дальше я стал постепенно уходить.

Заезд был до 160км/ч, сухо, солнечно, с прогретой резиной  корпус разница.

Давайте пишите про шильдики и обвесы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.world-challenge.com/index.php?option=com_drivers&view=point&Itemid=160 Ссылка на гонки где выступает команда Cadillac причем весьма успешно.13 и 14 годы чемпионы на CTS-V сейчас на ATS-V прошел один этап одна из гонок в дождь. причем что характерно Кадики лучше всех стартуют. Если неудачно выступают в квалификации(что очень редко) то из средних рядов прям со старта перебираются в лидеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...