Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

... еще бы: 2.8 турбо - 400 Нм, больше чем на 3.6, да еще с низов.

 

А CTS просто очень тяжелый, камри вообще 1400 с копейками весит. Но то, что CTS стабильно то ЕДЕТ, то НЕ ЕДЕТ - факт.

Так я двумя страницами выше пытался написать о том что Камри ЕДЕТ и дергает БЛС 2,8Т!!!! Со мной мягко говоря не согласились  ;D.

Это какая камри дёргает 2.8Т?

Камри 3,5 V40.... Я же написал вверху,что переспрашивать..... У меня она была паралельно с БЛСом

Это невозможно в принципе. Если факт обгона и был то скорее всего что то было не так БЛСом. Блс какой привод и какая коробка?
Опубликовано:

... еще бы: 2.8 турбо - 400 Нм, больше чем на 3.6, да еще с низов.

 

А CTS просто очень тяжелый, камри вообще 1400 с копейками весит. Но то, что CTS стабильно то ЕДЕТ, то НЕ ЕДЕТ - факт.

Так я двумя страницами выше пытался написать о том что Камри ЕДЕТ и дергает БЛС 2,8Т!!!! Со мной мягко говоря не согласились  ;D.

Это какая камри дёргает 2.8Т?

Камри 3,5 V40.... Я же написал вверху,что переспрашивать..... У меня она была паралельно с БЛСом

Это невозможно в принципе. Если факт обгона и был то скорее всего что то было не так БЛСом. Блс какой привод и какая коробка?

ЛОЛ
Опубликовано:

Ребята а кто не будь  с маздой 6 MPS заезжал ? Если да то какие результаты ?

Сразу еще раз оговорюсь то что на 402 м. не ездил, стартовал со светофоров ради развлечения. Что касается ПАМПЭЭСОВ ..... По мокрой дороге "шестерка" часто уходит корпуса на три из-за полного привода, по сухой, от раза к разу, что 3-ка что 6-ка с БЛСом дергаются то Кадил на корпус, то Мазда вперед,ну это наверное от водителей зависит :D. После 60-80 км/ч у МПСов вариантов нет однозначна.....

Ещё хочу подметить, переднеприводные авто с более чем 200 лошадями гонять по на 402м это глупо по меньшей мере. Виграет та машина у которой ЕСП лучше работает и резина лучше. Такие машины нужно сролла запускать 60-200(250) и тогда всё встанет на свои места. Более чем уверен что если еехать 60-250 то к тому моменту как 2.8Т наберёт 250 камри уже и видно в зеркалах не будет!
Опубликовано:

посмотрел в ютубе видео камрюхи...

 

с FX45

 

с РРС

 

С фокусом СТ

 

но только вот что с ней же делает G35

 

 

А тут надо слушать звук ;D ;D

 

Опубликовано:

Проштудировал тему. Походу BLS сделан на безе ещё дорестайлового сааба. Тогда он действительно мог слить камри. Урестайлинга 9.3 280 л.с. и на переднем приводе он едет 5.7 до сотки и легко разтерзает камрюху.  А вот в то что камри объедит Е55 я ни за что ни когда не поверю!

Опубликовано:

Проштудировал тему. Походу BLS сделан на безе ещё дорестайлового сааба. Тогда он действительно мог слить камри. Урестайлинга 9.3 280 л.с. и на переднем приводе он едет 5.7 до сотки и легко разтерзает камрюху.

а как быть с тем, что БЛС объезжает всех, у кого 4 колеса?

Опубликовано:

Проштудировал тему. Походу BLS сделан на безе ещё дорестайлового сааба. Тогда он действительно мог слить камри. Урестайлинга 9.3 280 л.с. и на переднем приводе он едет 5.7 до сотки и легко разтерзает камрюху.

а как быть с тем, что БЛС объезжает всех, у кого 4 колеса?

Такой факт тоже присутствует?
Опубликовано:

я ездил с маздой 6 мпс кадилак чуток быстрее при условии что старт будет ровный

друг купил камри 3и5 как будет чуток сухо проедусь с ним и попробую на видео снять но после того как я на ней покатался верится мне что камри уедит

Опубликовано:

Как мерял? Дали на время какой-то компьютер, который еще нужно было в диагностический разъем подключить... правда с ним пару раз Stabilitrack глючил.

 

Камри с любым двигателем как-то не возбуждает... себе смотрел, жена себе смотрела... не купили. А вообще, разгоняться стало негде... и незачем.

Опубликовано:

... еще бы: 2.8 турбо - 400 Нм, больше чем на 3.6, да еще с низов.

 

А CTS просто очень тяжелый, камри вообще 1400 с копейками весит. Но то, что CTS стабильно то ЕДЕТ, то НЕ ЕДЕТ - факт.

Так я двумя страницами выше пытался написать о том что Камри ЕДЕТ и дергает БЛС 2,8Т!!!! Со мной мягко говоря не согласились  ;D.

Это какая камри дёргает 2.8Т?

Камри 3,5 V40.... Я же написал вверху,что переспрашивать..... У меня она была паралельно с БЛСом

Это невозможно в принципе. Если факт обгона и был то скорее всего что то было не так БЛСом. Блс какой привод и какая коробка?

Поверьте мне нет смысла преувеличивать :D. У меня в одно и тоже время были и Камри и Кадиллак, Камри сейчас нет(продал по причине наступления кризиса), Кадилла есть. Так вот при всем при этом я наверное бы, если хотел преувеличить, хвалил бы ту машину которую имею?

Опубликовано:

Проштудировал тему. Походу BLS сделан на безе ещё дорестайлового сааба. Тогда он действительно мог слить камри. Урестайлинга 9.3 280 л.с. и на переднем приводе он едет 5.7 до сотки и легко разтерзает камрюху.

а как быть с тем, что БЛС объезжает всех, у кого 4 колеса?

Ну не всех  :D :D :D конечно. Но машинка "веселая"...... и самое главное легкая в управлении.

Опубликовано:

... еще бы: 2.8 турбо - 400 Нм, больше чем на 3.6, да еще с низов.

 

А CTS просто очень тяжелый, камри вообще 1400 с копейками весит. Но то, что CTS стабильно то ЕДЕТ, то НЕ ЕДЕТ - факт.

Так я двумя страницами выше пытался написать о том что Камри ЕДЕТ и дергает БЛС 2,8Т!!!! Со мной мягко говоря не согласились  ;D.

Это какая камри дёргает 2.8Т?

Камри 3,5 V40.... Я же написал вверху,что переспрашивать..... У меня она была паралельно с БЛСом

Это невозможно в принципе. Если факт обгона и был то скорее всего что то было не так БЛСом. Блс какой привод и какая коробка?

Поверьте мне нет смысла преувеличивать :D. У меня в одно и тоже время были и Камри и Кадиллак, Камри сейчас нет(продал по причине наступления кризиса), Кадилла есть. Так вот при всем при этом я наверное бы, если хотел преувеличить, хвалил бы ту машину которую имею?

Поверю про БЛС, но про Е55 ни когда  ;D ;D ;D    Иожет ты и не врёшь,  может ты и обгонял мерседес Е класса. Но тут 2 варианта : 1- это была просто Ешка с шильдами АМГ.  2- это был труп от Е55
Опубликовано:

У рестайлинга 9.3 280 л.с. и на переднем приводе он едет 5.7 до сотки и легко разтерзает камрюху.

У рейстайлинга 9.3 250 л.с. у БЛС 256-ть. 280-т сил у полноприводного СААБА и до сотки 5.7 он едет на палке,сейчас этот мотор на Инсигнии разгоняют до 325-ти лошадей.

Опубликовано:

Ещё хочу подметить, переднеприводные авто с более чем 200 лошадями гонять по на 402м это глупо по меньшей мере. Виграет та машина у которой ЕСП лучше работает и резина лучше.

А зачем тогда делают такие машины как Додж Калибр SRT 4 ? Вот:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8437899-2e2a.html

SRT расшифровывается как СтритРейсингТехнолоджи!!!!

И еще у меня есть переднеприводная Жигули с 284-мя л.с. со стенда, да она буксует но фору может дать многим.... ;):D;)

Опубликовано:

Байку про 200 лошадей и передний привод  придумал лет 5 назад Карл-Хайнц Калбфель из БМВ, когда пришел работать в Альфа-Ромео. С тех пор все Альфы мощнее 200 лошадей - полноприводные. Хотя до него весь ХХ-й век Альфы обходились передним приводом.

 

"Другое важное отличие Альфы 159 с мотором V6 от Альфы 156 GTA в том, что «сто пятьдесят девятые» Альфы не переднеприводные, а полноприводные, о чем информирует шильдик Q4. А новые Альфы с двухсотcильным дизелем (2.4 JTD) можно будет заказать как с приводом на передние колеса, так и на все четыре. «Мы считаем, что максимальная мощность мотора переднеприводной машины не должна превышать 200 л.с., для моторов мощнее нужен задний, а еще лучше — полный привод», -— прокомментировал новую доктрину Калбфель."

 

ну и конечно, не обошлось без GM  и глобализации

"Любопытно, что 260-сильный мотор V6 не имеет ничего общего с тем двигателем, которым оснащалась Alfa 156 GTA. Мало того, это вообще не итальянский мотор, а… австралийский, произведенный фирмой Holden, подразделением General Motors. Итальянцы говорить об этом не хотят: какая боль — Альфа лишилась своего собственного мотора V6! Калбфель же ссылается на то, что нынче подобной «интеграцией» занимаются чуть ли не все автопроизводители. Правда, подчеркивает, что доводкой мотора и — конечно же! — настройкой звука выхлопа занимались специалисты Альфы."

 

тот же мотор, что и на первых CTSах.

Вот так немцы начали хоронить конкурентов.

 

http://www.autoreview.ru/archive/2005/12/alfaromeo/

Опубликовано:

У рестайлинга 9.3 280 л.с. и на переднем приводе он едет 5.7 до сотки и легко разтерзает камрюху.

У рейстайлинга 9.3 250 л.с. у БЛС 256-ть. 280-т сил у полноприводного СААБА и до сотки 5.7 он едет на палке,сейчас этот мотор на Инсигнии разгоняют до 325-ти лошадей.

280 сильные переднеприводные 9.3 существуют и катают по нашим дорогам.  На новом 9.5 этот мотор 300л.с в базе, а с чипом от придворного тюнинг ателье снимают 335л.с.
Опубликовано:

Ещё хочу подметить, переднеприводные авто с более чем 200 лошадями гонять по на 402м это глупо по меньшей мере. Виграет та машина у которой ЕСП лучше работает и резина лучше.

А зачем тогда делают такие машины как Додж Калибр SRT 4 ? Вот:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8437899-2e2a.html

SRT расшифровывается как СтритРейсингТехнолоджи!!!!

И еще у меня есть переднеприводная Жигули с 284-мя л.с. со стенда, да она буксует но фору может дать многим.... ;):D;)

  "Додж Калибр SRT 4" Разумные люди их и не покупают ))))) А сделали что бы отметься как компания которая выпускает самый мощный переднеприводный авто.

 

По поводу твоего таза. Во первых это уже не авто а корч. Думаю если ты вложился так в мотор то не забыл и про коробку в которую поселил блокировку. А с блокировкой можно и до 350 л.с. на переднем приводе гонять. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...