Перейти к публикации

Сказ о том, как CTS-II не едут


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в жару атмо тачки едут быстрей надутых..... парень на РС видать удивился что в +34 он смог объехать кого то, кроме тралейбуса

 

В жару атмо тачка вообще не едет.  Если поотжигать нормально, то под капотом просто сущее пекло, я думаю воздух температурой градусов 70 засасывается. Турбовые в жару намного резвее себя ведут!

Опубликовано:

в жару атмо тачки едут быстрей надутых..... парень на РС видать удивился что в +34 он смог объехать кого то, кроме тралейбуса

 

В жару атмо тачка вообще не едет.  Если поотжигать нормально, то под капотом просто сущее пекло, я думаю воздух температурой градусов 70 засасывается. Турбовые в жару намного резвее себя ведут!

Всячески подтверждаю :)) атмо тупо переваривает температуру как есть. На турбированых стоит обычно интеркулер,  вполне охлаждающий

Опубликовано:

Стартовал с друзьями на выхах. Каен 4.8 - 400 л.с. до 100 км/ч идём почти в ровень, уходит на пол корпуса. Ближе к 160 уходит на корпус.

 

Тут же был еще старт с s350 (221й).272 л.с. вшатываю его в корпус-полтора

 

И еще заезд с турегом w12 топовый. Хз скока лошадей, но мне хана сразу наступает притом корпуса в 2

Опубликовано:

Туареги действительно есть W12 6.0 в предыдущем кузове. Присматриваю себе туарег 4.2 дизеля. Он пободрее едет чем ситик и чипуется.

 

По динамике ситик меня огорчил пару раз, когда от меня на магистрали с разделительной полосой попытался уехать мерседес СЛА. Он впереди на 20 метров, до 140 я не мог сократить расстояние, только к 180 я смог приблизится до 10 метров и прочитать на багажнике обидные CLA 200 догнал я его только на 200 км/ч и обогнал на 210-220. Обидно, кое-как догнал 1.6 турбо с динамикой 8.5, возможно он просто перестал давить на гашетку после 200. Бенз у меня 95 всегда.

Опубликовано:

ситик в D со стабилити на горячем впуске 8.5 и едет, чутка подготовить если 7.3 уже можно, дальше уже везение и идеальные условия.

К примеру полный бак +0,5сек

Горячий впуск еще +0.5

Пассажир или полный багажник еще туда же секундочку, все на глазок замеры, но так и получается +- десятые

 

вот и получается время овощное.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

раз уж подняли тему, созданную AlexDiag, позволю себе процитировать его письмо:

 

НА сегодня мы умеем настраивать как угодно- под максимум

экономичности или под максимум тяги (понятно что вместе

оно не будет- одно противоречит другому)

 

 

Кстати для форума- шить людям моторный можно и также

заочно с отправкой контроллеров

А чтобы попробовать заочно пусть не идеально точно - то уж

будет гарантировано лучше стока - надо бы мне знать

значения коррекций и коротких и длинных в разных режимах

Потому придется покататься со сканером для начала

 

Позвоните- я подробно расскажу что глядеть и где и как

ездить для теста

 

 

Коробку так не выйдет так как снимать там контроллер очень

проблематично

Но мотор МОЖНО

 

И еще- на сейчас мы умеем тюнить и ЛЮБОЙ контроллер

управления ПЯТИСТУПЕНЧАТЫМИ коробками типа 5L40 как и

ЛЮБОЙ вообще Бош (все моторы V6 до 2012 года кроме 3.0

LF1- он сразу был на Делсо от начала выпуска)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

в жару атмо тачки едут быстрей надутых..... парень на РС видать удивился что в +34 он смог объехать кого то, кроме тралейбуса

 

В жару атмо тачка вообще не едет.  Если поотжигать нормально, то под капотом просто сущее пекло, я думаю воздух температурой градусов 70 засасывается. Турбовые в жару намного резвее себя ведут!

 

да нет же, атмо пох сосет как есть и выдаёт мощность, а надувные очень зависят от температуры воздуха, турбина и компрессор нагревают воздух до ппц каких температур и интеркулер пытается охладить сжатый воздух хотя бы до температуры окружающей среды +10 по цельсию, имею два авто одно надутое другое нет, безнадувный мотор едит всегда стабильно +-, а турбо в жару очень тупит, плюс если пару стартов то вообще умирает, но как за бортом ночь, +20, а еще лучше +12, надутый просто улетает)))

Опубликовано:

имею два авто одно надутое другое нет, безнадувный мотор едит всегда стабильно +-, а турбо в жару очень тупит, плюс если пару стартов то вообще умирает, но как за бортом ночь, +20, а еще лучше +12, надутый просто улетает)))

 

Ну так-то у меня тож одно надутое, другое атмо. Сравнивая, могу сказать про кадилу, что в жару он умирает и очень сильно, очень большая теплоотдача у мотора. А на турбе по правильному надо забор воздуха из-под капота вывести, оч помогает )))

image.thumb.jpg.a16bf9e13bcad992ce57fa1bc955755f.jpg

image.thumb.jpg.18c9f4e27089c1a70b4ab7ebf08946d0.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Собираюсь чип поставить говорят нужен демпфер чтоб движ. С подушек не слетел ЦТС 08 3.6.... Правда ?

 

Врут  ;D

Тормозную систему обязательно модифицировать? Или тоже можно штатными колготками да дисками ограничиться? Еще есть слух то что на  отмосферниках при чип тюненге ресурс движка  и коробки на 30 % меньше чем без него....опять же правда или нет? 

П.с я пока новичок если мои вопросы покажутся глупыми извинюсь за них .....

Опубликовано:

Тормозную систему обязательно модифицировать? Или тоже можно штатными колготками да дисками ограничиться? Еще есть слух то что на  отмосферниках при чип тюненге ресурс движка  и коробки на 30 % меньше чем без него....опять же правда или нет? 

П.с я пока новичок если мои вопросы покажутся глупыми извинюсь за них .....

 

Можно диски и колодки поменять бюджет 45-50 тыщ, лучше станет тормозить. Если с тормозной заморачиваться, то от 100 тыщ перед. Ресурс? Смотря что вам там сделают.

Опубликовано:

перед до курса в 50+ был в 70 с колодками

 

Ну я и говорю, сейчас уже под сотку. ))) ну что заценил мою ракету?  ;D

 

ракета ваще видео есть? с АБС у нас. 0 шансов))) весит сколько?

Опубликовано:

ракета ваще видео есть? с АБС у нас. 0 шансов))) весит сколько?

 

Мы видос не записывали ))) есть только старый! Я машину еще не взвешивал, Макс. Думаю от 1600 до 1700.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...