Перейти к публикации

Сказ о том, как CTS-II не едут


AleMar

Рекомендованные сообщения

в жару атмо тачки едут быстрей надутых..... парень на РС видать удивился что в +34 он смог объехать кого то, кроме тралейбуса

 

В жару атмо тачка вообще не едет.  Если поотжигать нормально, то под капотом просто сущее пекло, я думаю воздух температурой градусов 70 засасывается. Турбовые в жару намного резвее себя ведут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в жару атмо тачки едут быстрей надутых..... парень на РС видать удивился что в +34 он смог объехать кого то, кроме тралейбуса

 

В жару атмо тачка вообще не едет.  Если поотжигать нормально, то под капотом просто сущее пекло, я думаю воздух температурой градусов 70 засасывается. Турбовые в жару намного резвее себя ведут!

Всячески подтверждаю :)) атмо тупо переваривает температуру как есть. На турбированых стоит обычно интеркулер,  вполне охлаждающий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартовал с друзьями на выхах. Каен 4.8 - 400 л.с. до 100 км/ч идём почти в ровень, уходит на пол корпуса. Ближе к 160 уходит на корпус.

 

Тут же был еще старт с s350 (221й).272 л.с. вшатываю его в корпус-полтора

 

И еще заезд с турегом w12 топовый. Хз скока лошадей, но мне хана сразу наступает притом корпуса в 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туареги действительно есть W12 6.0 в предыдущем кузове. Присматриваю себе туарег 4.2 дизеля. Он пободрее едет чем ситик и чипуется.

 

По динамике ситик меня огорчил пару раз, когда от меня на магистрали с разделительной полосой попытался уехать мерседес СЛА. Он впереди на 20 метров, до 140 я не мог сократить расстояние, только к 180 я смог приблизится до 10 метров и прочитать на багажнике обидные CLA 200 догнал я его только на 200 км/ч и обогнал на 210-220. Обидно, кое-как догнал 1.6 турбо с динамикой 8.5, возможно он просто перестал давить на гашетку после 200. Бенз у меня 95 всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ситик в D со стабилити на горячем впуске 8.5 и едет, чутка подготовить если 7.3 уже можно, дальше уже везение и идеальные условия.

К примеру полный бак +0,5сек

Горячий впуск еще +0.5

Пассажир или полный багажник еще туда же секундочку, все на глазок замеры, но так и получается +- десятые

 

вот и получается время овощное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

раз уж подняли тему, созданную AlexDiag, позволю себе процитировать его письмо:

 

НА сегодня мы умеем настраивать как угодно- под максимум

экономичности или под максимум тяги (понятно что вместе

оно не будет- одно противоречит другому)

 

 

Кстати для форума- шить людям моторный можно и также

заочно с отправкой контроллеров

А чтобы попробовать заочно пусть не идеально точно - то уж

будет гарантировано лучше стока - надо бы мне знать

значения коррекций и коротких и длинных в разных режимах

Потому придется покататься со сканером для начала

 

Позвоните- я подробно расскажу что глядеть и где и как

ездить для теста

 

 

Коробку так не выйдет так как снимать там контроллер очень

проблематично

Но мотор МОЖНО

 

И еще- на сейчас мы умеем тюнить и ЛЮБОЙ контроллер

управления ПЯТИСТУПЕНЧАТЫМИ коробками типа 5L40 как и

ЛЮБОЙ вообще Бош (все моторы V6 до 2012 года кроме 3.0

LF1- он сразу был на Делсо от начала выпуска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

в жару атмо тачки едут быстрей надутых..... парень на РС видать удивился что в +34 он смог объехать кого то, кроме тралейбуса

 

В жару атмо тачка вообще не едет.  Если поотжигать нормально, то под капотом просто сущее пекло, я думаю воздух температурой градусов 70 засасывается. Турбовые в жару намного резвее себя ведут!

 

да нет же, атмо пох сосет как есть и выдаёт мощность, а надувные очень зависят от температуры воздуха, турбина и компрессор нагревают воздух до ппц каких температур и интеркулер пытается охладить сжатый воздух хотя бы до температуры окружающей среды +10 по цельсию, имею два авто одно надутое другое нет, безнадувный мотор едит всегда стабильно +-, а турбо в жару очень тупит, плюс если пару стартов то вообще умирает, но как за бортом ночь, +20, а еще лучше +12, надутый просто улетает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имею два авто одно надутое другое нет, безнадувный мотор едит всегда стабильно +-, а турбо в жару очень тупит, плюс если пару стартов то вообще умирает, но как за бортом ночь, +20, а еще лучше +12, надутый просто улетает)))

 

Ну так-то у меня тож одно надутое, другое атмо. Сравнивая, могу сказать про кадилу, что в жару он умирает и очень сильно, очень большая теплоотдача у мотора. А на турбе по правильному надо забор воздуха из-под капота вывести, оч помогает )))

image.thumb.jpg.a16bf9e13bcad992ce57fa1bc955755f.jpg

image.thumb.jpg.18c9f4e27089c1a70b4ab7ebf08946d0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Собираюсь чип поставить говорят нужен демпфер чтоб движ. С подушек не слетел ЦТС 08 3.6.... Правда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь чип поставить говорят нужен демпфер чтоб движ. С подушек не слетел ЦТС 08 3.6.... Правда ?

 

Врут  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь чип поставить говорят нужен демпфер чтоб движ. С подушек не слетел ЦТС 08 3.6.... Правда ?

 

Врут  ;D

Тормозную систему обязательно модифицировать? Или тоже можно штатными колготками да дисками ограничиться? Еще есть слух то что на  отмосферниках при чип тюненге ресурс движка  и коробки на 30 % меньше чем без него....опять же правда или нет? 

П.с я пока новичок если мои вопросы покажутся глупыми извинюсь за них .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозную систему обязательно модифицировать? Или тоже можно штатными колготками да дисками ограничиться? Еще есть слух то что на  отмосферниках при чип тюненге ресурс движка  и коробки на 30 % меньше чем без него....опять же правда или нет? 

П.с я пока новичок если мои вопросы покажутся глупыми извинюсь за них .....

 

Можно диски и колодки поменять бюджет 45-50 тыщ, лучше станет тормозить. Если с тормозной заморачиваться, то от 100 тыщ перед. Ресурс? Смотря что вам там сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед до курса в 50+ был в 70 с колодками

 

Ну я и говорю, сейчас уже под сотку. ))) ну что заценил мою ракету?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед до курса в 50+ был в 70 с колодками

 

Ну я и говорю, сейчас уже под сотку. ))) ну что заценил мою ракету?  ;D

 

ракета ваще видео есть? с АБС у нас. 0 шансов))) весит сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ракета ваще видео есть? с АБС у нас. 0 шансов))) весит сколько?

 

Мы видос не записывали ))) есть только старый! Я машину еще не взвешивал, Макс. Думаю от 1600 до 1700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...