Перейти к публикации

Сказ о том, как CTS-II не едут


AleMar

Рекомендованные сообщения

еще как вариант можно заехать с какой нибудь схожей по динамике бричкой у которой известны (хотя бы по паспорту) динамические характеристики!

Не, так наверное не надо!  ;D

Ибо я заеду с каким-нибудь Фольксвагеном СС, у которого 8,6 до сотни по паспорту, а он возьмёт от меня ещё и уедет...  ;)

Будет очень обидно! :(

 

зато будет опять же примерное понимание нашей динамики... че растраиваться, это ведь кэдди!!! тут ведь не в динамике самый сок, внешне ведь реально бомба, да еще и за такие деньги

А я и не спорю!  ;D

Тем более СТS, на мой взгляд, едет вполне нормально!

А у АлексДиага просто летает!

А кому и этого мало есть СТS-V...

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще как вариант можно заехать с какой нибудь схожей по динамике бричкой у которой известны (хотя бы по паспорту) динамические характеристики!

Не, так наверное не надо!  ;D

Ибо я заеду с каким-нибудь Фольксвагеном СС, у которого 8,6 до сотни по паспорту, а он возьмёт от меня ещё и уедет...  ;)

Будет очень обидно! :(

 

зато будет опять же примерное понимание нашей динамики... че растраиваться, это ведь кэдди!!! тут ведь не в динамике самый сок, внешне ведь реально бомба, да еще и за такие деньги

А я и не спорю!  ;D

Тем более СТS, на мой взгляд, едет вполне нормально!

А у АлексДиага просто летает!

А кому и этого мало есть СТS-V...

;)

Может летать у любого, кому это надо. Звоните, поделюсь как и что делать. Смысл "полетов" не в этом. А в том, что при обычной городской езде тюненый CTS при куда большем моменте и более уверенном движении под нагрузкой при малых оборотах имеет куда меньший расход топлива :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летать у любого, кому это надо. Звоните, поделюсь как и что делать. Смысл "полетов" не в этом. А в том, что при обычной городской езде тюненый CTS при куда большем моменте и более уверенном движении под нагрузкой при малых оборотах имеет куда меньший расход топлива :)

Мы в личке переписывались про это дело!  :D

Я сам не смогу, а Вы слишком далеко...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 секунд ?

Ничего себе .. Я думал хотя бы 8 ..

2.8 вообще не едет чтоли ?

Если 2.8 атмосферник на 1750 кг поедет стабильно 9 секунд, это будет идеально. Для 8 секунд надо не меньше 3.2 или турбину. Турбомоторы, кроме того, показывают более стабильные результаты на разгоне с места.

 

Разброс динамики разгона с места, что на 2.8, что на 3.6, судя по всему, имеет место быть. Сейчас пытаюсь найти причину и заставить сток ехать положенное всегда. Предварительные замеры таковы, что когда "едет" смесь при резком разгоне богатая, а когда "не едет" - бедная. Бензин тот же, маршрут тот же. Разница - время (погода?) и уровень бензина в баке. Следующее наблюдение - что разгон при замкнутой петле регулирования топлива часто интенсивнее, чем при разомкнутой. Делайте выводы ;)

 

P.S. Сейчас разгоняться (по крайней мере по моим маршрутам) стало негде :) А дорогу CTS-у уступают и так, почему-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 секунд ?

Ничего себе .. Я думал хотя бы 8 ..

2.8 вообще не едет чтоли ?

Если 2.8 атмосферник на 1750 кг поедет стабильно 9 секунд, это будет идеально. Для 8 секунд надо не меньше 3.2 или турбину. Турбомоторы, кроме того, показывают более стабильные результаты на разгоне с места.

 

Разброс динамики разгона с места, что на 2.8, что на 3.6, судя по всему, имеет место быть. Сейчас пытаюсь найти причину и заставить сток ехать положенное всегда. Предварительные замеры таковы, что когда "едет" смесь при резком разгоне богатая, а когда "не едет" - бедная. Бензин тот же, маршрут тот же. Разница - время (погода?) и уровень бензина в баке. Следующее наблюдение - что разгон при замкнутой петле регулирования топлива часто интенсивнее, чем при разомкнутой. Делайте выводы ;)

 

P.S. Сейчас разгоняться (по крайней мере по моим маршрутам) стало негде :) А дорогу CTS-у уступают и так, почему-то :)

Месяц назад такой 2.8 делал, RWD. Стабильно около 8 секунд и получилось. То бишь 2.8 стал ездить примерно как 3.2, а может и лучше.. Правда целью владельца была не динамика, а как можно большее снижение расхода. Чего там вышло я лично по расходу не измерял, но по словам владельца ощутимо меньше, чем стоковый :)

И еще. Когда разгон- тогда никаких замкнутых петель даже в теории быть не может :) Only open loop :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгон может быть и closed loop с лямбда-регулированием. Это, если газом аккуратно работать (не в пол, грубо говоря) и не залезать в переходной режим. Проверяется легко, например, по наличию переключений напряжения ДК1. В переходных режимах переключений нет или их частота существенно ниже, чем при замкнутой петле.

 

2.8 может ездить как 3.2 и как 3.6, но это будет уже не сток. И из тазиков по 300 л.с. выжимают. Какой при этом ресурс будет - вопрос. На upsolute.ru вот уже года три висит программа (только "чип") на 2.8 с 215 л.с./262 н.м. до 234/290. Это все равно хуже, чем у B207R (2.0T) с 210/300, как по значениям, так и по оборотам максимального момента. Да и графиков там нет. Для 3.6, кстати, есть, видимо, кто-то делал.

 

Если удалось на 2.8 получить стабильный разгон с места за 8 с. (без двух педалей, естественно) да еще и с меньшим расходом, то хотелось бы узнать состав доработок (если это не сверхсекретная военная технология), в идеале замеры на стенде до/после, замеры CO/CH/NO (нет ли чрезмерного, с точки зрения ресурса ЦПГ и катализатора, обеднения или обогащения), ну и как самое простое, хотя бы видео. Если удалось малой кровью, без существенного сокращения ресурса и в рамках EURO 4 - снимаю шляпу и записываюсь на прием :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгон может быть и closed loop с лямбда-регулированием. Это, если газом аккуратно работать (не в пол, грубо говоря) и не залезать в переходной режим. Проверяется легко, например, по наличию переключений напряжения ДК1. В переходных режимах переключений нет или их частота существенно ниже, чем при замкнутой петле.

 

2.8 может ездить как 3.2 и как 3.6, но это будет уже не сток. И из тазиков по 300 л.с. выжимают. Какой при этом ресурс будет - вопрос. На upsolute.ru вот уже года три висит программа (только "чип") на 2.8 с 215 л.с./262 н.м. до 234/290. Это все равно хуже, чем у B207R (2.0T) с 210/300, как по значениям, так и по оборотам максимального момента. Да и графиков там нет. Для 3.6, кстати, есть, видимо, кто-то делал.

 

Если удалось на 2.8 получить стабильный разгон с места за 8 с. (без двух педалей, естественно) да еще и с меньшим расходом, то хотелось бы узнать состав доработок (если это не сверхсекретная военная технология), в идеале замеры на стенде до/после, замеры CO/CH/NO (нет ли чрезмерного, с точки зрения ресурса ЦПГ и катализатора, обеднения или обогащения), ну и как самое простое, хотя бы видео. Если удалось малой кровью, без существенного сокращения ресурса и в рамках EURO 4 - снимаю шляпу и записываюсь на прием :)

 

дык у турбо априори момент выше  ;D

у меня было 240л.с. и 370 момента, ехал  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык у турбо априори момент выше  ;D

у меня было 240л.с. и 370 момента, ехал  ;D

 

Так и я о том же. Что турбо BLS (он же SAAB дв. B207R) 210 л.с. 300 н.м. массой 1600 разгонялся в стоке с места до сотни за 8 секунд, и ожидать того же от атмо CTS 215 л.с. 260 н.м. массой 1750 как бы не стоит :) Но вот на 9 секунд CTS 2.8 ехать в стоке должен, но едет редко. Отзывы даже на нашем форуме свидетельствуют об аналогичных проблемах и на 3.6 (не всегда едет на 7 секунд).

 

Поэтому лично мне интересно выявить причины неровной динамики (на одном баке), например, вследствие дрейфа характеристик каких-либо датчиков и/или систем (даже в допустимых пределах), устранение которых штатными методами позволит получить стабильные 9 секунд на полностью заводском а/м с родной прошивкой. Без капли тюнинга.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгон может быть и closed loop с лямбда-регулированием. Это, если газом аккуратно работать (не в пол, грубо говоря) и не залезать в переходной режим. Проверяется легко, например, по наличию переключений напряжения ДК1. В переходных режимах переключений нет или их частота существенно ниже, чем при замкнутой петле.

 

2.8 может ездить как 3.2 и как 3.6, но это будет уже не сток. И из тазиков по 300 л.с. выжимают. Какой при этом ресурс будет - вопрос. На upsolute.ru вот уже года три висит программа (только "чип") на 2.8 с 215 л.с./262 н.м. до 234/290. Это все равно хуже, чем у B207R (2.0T) с 210/300, как по значениям, так и по оборотам максимального момента. Да и графиков там нет. Для 3.6, кстати, есть, видимо, кто-то делал.

 

Если удалось на 2.8 получить стабильный разгон с места за 8 с. (без двух педалей, естественно) да еще и с меньшим расходом, то хотелось бы узнать состав доработок (если это не сверхсекретная военная технология), в идеале замеры на стенде до/после, замеры CO/CH/NO (нет ли чрезмерного, с точки зрения ресурса ЦПГ и катализатора, обеднения или обогащения), ну и как самое простое, хотя бы видео. Если удалось малой кровью, без существенного сокращения ресурса и в рамках EURO 4 - снимаю шляпу и записываюсь на прием :)

Видео никак не получится. Это не мой автомобиль. Он сделал и отдан владельцу.

Странный у Вас разговор... Вы момент хотите и мощность, или рамки Euro-IV? Одно вступает в принципиальные противоречия с другим. Тем более если еще и надо ресурс катализатора, при котором вся система управления работает не на КПД мотора, а на спасение ката от перегрева и низкой температуры. В дикий ущерб мотору и всем его показателям, начиная причем со старта холодного двигателя....

Ресурс форсированного мотор падает исключительно в нескольких случаях :

Владелец всегда ездит только на WOT и никак иначе.

В моторе поганое масло и меняют его не через 5-6 тыс.

Применяется бензин не соответствующего программе управления качества.

В других условиях экспуатации форсированного двигателя его ресурс даже можно считать повышается. За счет например меньшего окисления масла, за счет снижения температур клапанов и поршней итд итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Напишу в этой теме, в пятницу в обед ехал с работы, немного спешил, короче чел на октавии рс подумал, что я с ним тягаюсь в умении ехать от светофора до светофора, хотя я просто наваливал по автобусной полосе! В общем на одном из светофоров мы стартанули, на скорость я не смотрел, но ушли за 150 это точно, этот заезд я слил, ехал на уровне его бампера, короче на корпус он меня сделал! Адаптивная коробка - это сущее зло! Вчера возвращался из НН, поливал дай боже, встретил такую же рску только другого цвета, чел начал поливать за мной! Короче опять остановились на светофоре, только уже на трассе, шкодовод явно хотел меня "порвать"  ;D Не тут то было, я его "наказал", как тузик грелку, причем в этот раз разгон и переключения коробки были совсем другие+я в машине ехал с двумя пассажирами! Вот по трассе километров 700 если проехать, то машина едет совсем по другому, неделя езды по городу в пробках и КАДИ превращается в овоща! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу в этой теме, в пятницу в обед ехал с работы, немного спешил, короче чел на октавии рс подумал, что я с ним тягаюсь в умении ехать от светофора до светофора, хотя я просто наваливал по автобусной полосе! В общем на одном из светофоров мы стартанули, на скорость я не смотрел, но ушли за 150 это точно, этот заезд я слил, ехал на уровне его бампера, короче на корпус он меня сделал! Адаптивная коробка - это сущее зло! Вчера возвращался из НН, поливал дай боже, встретил такую же рску только другого цвета, чел начал поливать за мной! Короче опять остановились на светофоре, только уже на трассе, шкодовод явно хотел меня "порвать"  ;D Не тут то было, я его "наказал", как тузик грелку, причем в этот раз разгон и переключения коробки были совсем другие+я в машине ехал с двумя пассажирами! Вот по трассе километров 700 если проехать, то машина едет совсем по другому, неделя езды по городу в пробках и КАДИ превращается в овоща!

6L50 настраивается как угодно под требования владельца. Адаптация отключается полностью, если этого хочет владелец (потом на удары не жаловаться!).

И овощем вообще-то не коробка становится- а мотор :) После езды в городе. Особенно если не тот бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на светофоре только ручной режим иначе не уехать никуда без 3 кик-даунов ДО. Кстати после ручного режима в зону 5-6 тыщ кадди и на драйве начинает ехать достойно до первой пробки  ;D

 

AlexDiag, я вам в личку ответил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на светофоре только ручной режим иначе не уехать никуда без 3 кик-даунов ДО. Кстати после ручного режима в зону 5-6 тыщ кадди и на драйве начинает ехать достойно до первой пробки  ;D

 

AlexDiag, я вам в личку ответил )

 

Кик-дауны это бесспорно, но я заметил, что по настоящему он начинает ехать только после нескольких сот километров по трассе с интенсивными обгонами и ускорениями! То что адаптацию можно отключить, это тоже понятно, но пока меня все устраивает на этом уровне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кик-дауны это бесспорно, но я заметил, что по настоящему он начинает ехать только после нескольких сот километров по трассе с интенсивными обгонами и ускорениями! То что адаптацию можно отключить, это тоже понятно, но пока меня все устраивает на этом уровне!

 

Я после MRW наверное дня 3-4 офигевал от ситика, он научился отжигать, но Москва сравняла все обратно и 98 бенз и прошивки, опять тошним и еле едем даже если газульку прижать  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кик-дауны это бесспорно, но я заметил, что по настоящему он начинает ехать только после нескольких сот километров по трассе с интенсивными обгонами и ускорениями! То что адаптацию можно отключить, это тоже понятно, но пока меня все устраивает на этом уровне!

 

Я после MRW наверное дня 3-4 офигевал от ситика, он научился отжигать, но Москва сравняла все обратно и 98 бенз и прошивки, опять тошним и еле едем даже если газульку прижать  :(

То есть "умная" коробка опять подстроилась под стиль езды по пробкам?

Интересно, нафига они так сделали, адаптацию эту?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть "умная" коробка опять подстроилась под стиль езды по пробкам?

Интересно, нафига они так сделали, адаптацию эту?!

 

Ну как на MRW я полбака спалил за полчаса, хотя бы для этого  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть "умная" коробка опять подстроилась под стиль езды по пробкам?

Интересно, нафига они так сделали, адаптацию эту?!

 

Ну как на MRW я полбака спалил за полчаса, хотя бы для этого  ;)

Не, ну зато Октавий всяких бы рвал без вопросов в любом состоянии!

:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рс необьехать..еще и на заднем приводе...

дожились епте ;D ;D ;D

 

Я вообще сам в шоке! Чел из рски походу рад был до усрачки  ;D>:( Мне то пофигу, просто убил тупизм переключения передач и вялая раскрутка двигателя! Почему после трассы всё по другому работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну могу сказать..что октахи рс чипуют весьма удачно...они и из 6 секунд выезжают...

 

Мне уже тут про них всё рассказали! Валит она не плохо, только похожа на беременную антилопу!  ;D ;D ;D Видать те которые не чипанутые, они петрушки! А эта весьма бодро разгонялась! У меня после этого отжига и последующих торможений, такая вонь стояла, я думал ща колодки загорятся, тем более температура за бортом была +34 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу в этой теме, в пятницу в обед ехал с работы, немного спешил, короче чел на октавии рс подумал, что я с ним тягаюсь в умении ехать от светофора до светофора, хотя я просто наваливал по автобусной полосе! В общем на одном из светофоров мы стартанули, на скорость я не смотрел, но ушли за 150 это точно, этот заезд я слил, ехал на уровне его бампера, короче на корпус он меня сделал! Адаптивная коробка - это сущее зло! Вчера возвращался из НН, поливал дай боже, встретил такую же рску только другого цвета, чел начал поливать за мной! Короче опять остановились на светофоре, только уже на трассе, шкодовод явно хотел меня "порвать"  ;D Не тут то было, я его "наказал", как тузик грелку, причем в этот раз разгон и переключения коробки были совсем другие+я в машине ехал с двумя пассажирами! Вот по трассе километров 700 если проехать, то машина едет совсем по другому, неделя езды по городу в пробках и КАДИ превращается в овоща!

Думаю это проблема всех атмосферных двигателей, чтобы всегда "быть на фоксе" нужна турбовая машина, хотя и у них в пробке турбина нагревается и теряется динамика, но в остальных случаях подрывает как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спорт режим кое-как лечит, а лучше ручку вправо и вниз и вот он мануал, главное с газом поаккуратнее в этот момент  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

в жару атмо тачки едут быстрей надутых..... парень на РС видать удивился что в +34 он смог объехать кого то, кроме тралейбуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...