Перейти к публикации

Стойки МРЦ/не МРЦ SRXI, обсуждение


Catgarfild

Рекомендованные сообщения

Инсигния номер сейчас не помню но в любом опелевском магазине есть сравни сам. Ни чего не нужно переделыуать на ситиках эту тему давно прочухали почитай их раздел http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12909.msg410683#msg410683

У нас подвеска идентична должно всемвстать как родное. Могу поверить если надо у меня в запасеместь родная новая можно замеры снять и сравнить для тошности. Хотя знаешь сейчас внесу коректиррвочку по году у нас с ситиком первого покаления один в одит а второго вот могут и не подойти. Надо взять обе сравнить есть и та и та только ехать 100 км. Отпишусь как сравню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как у вас все просто... тормозные диски тоже о инсигнии будете ставить? А че не от астры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему и нет цена вопроса не так велика.диски в продаже свободно есть. Поставить можно все что угодно главное чтоб желание было. Можно конечно и дальше покупать по каталогу оригинал например пыльников за 2500 а можно и зайти в магазин с оригиналом и подобрать за 200 р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто пытаюсь подобрать все что можно.  Вот сегодня подобрал крюк или петлю так называемые для буксировки обьезал все магазины итог от рэно флюенс или иного рено как родная цена не 2500 а 800

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто пытаюсь подобрать все что можно.  Вот сегодня подобрал крюк или петлю так называемые для буксировки обьезал все магазины итог от рэно флюенс или иного рено как родная цена не 2500 а 800

 

Анкер еще подходит строительный( помойму так он называется) крепеж короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто пытаюсь подобрать все что можно.  Вот сегодня подобрал крюк или петлю так называемые для буксировки обьезал все магазины итог от рэно флюенс или иного рено как родная цена не 2500 а 800

каждому свое....я предпочитаю ставить оригинальные запчасти, а не собирать кадиллак из говна и палок. Иначе теряется весь смысл этой машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Буду заказывать в этом магазине стойки http://davidsonautoparts.ru у них сейчас акция перед 6800 и зад 8000,название 1- стойка передняя SRX Stellox

2- стойка задняя SRX StrutTeck

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стеллокс просто конченное говно, они с новья себя ведут так как нормальные стойки после пробега в 150 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как голову свою сломал уже, и все равно никак не въехал до сих пор, ( всего один вопрос, вот эту стойку, вместо МРЦ в сервисе могут без проблем поставить? Без танцов с бубном и колхоза? Привез, отдал, поставили заплатил и уехал...? Впереди предыдущим хозяином уже впихнуты не МРЦ, обманок нет, 180 разгонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждому свое....я предпочитаю ставить оригинальные запчасти, а не собирать кадиллак из говна и палок. Иначе теряется весь смысл этой машины

 

Слушай, ну никто тебя не заставляет это читать, если ты против этого просто промолчи))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь сходит в чулан и померит толщину немагнитного переднего аморта? мрцшный я уже промерил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время дополнить отчет об установке амрртов от прадо тем что у многих возник вопрос о замене пружин. Так как на спорт подвеске пружины более длинные я решил их тоже удлинить малость путем проставки под нижнюю часть пружины.  А теперь внимание но цена вопроса всего 450 р и подходит от ипсум и гайя тойотовских первого поколения фото вышлю скоро  . После установки просвет в арках 12 просвет кузова от порога нижней части до асфальта стал прежним 30 см. Гоняю сегодня целый день и наслаждаюсь, что ни чего не пробивает. Кстати пришлось убрать межвитковые проставки так как сильно стало высоко.

Для установки проставок от тойоты снимаем колесо вторым домкратом поведя его под цапфу (нижний рычаг) поднимаем его малость затем откручиваем болт плавающего сайлента и один из болтов заднего сабилизатора. Все больше ни чего бытаскиваем яйца стабилизатора из цапфы и болт плавающего сайленблока от один на рычаге нижнем снаружи. Освободили рычаг отводим в сторону на себя тянем ступицу и вытаскиваем из рычага.  Осторожно можно порвать пыльник сайленблока плавающего нежный. Далее поднимаем как можно выше нижний рычаг домкратом , это даст сжать пружину до максимума ставим с двух сторон две стяжки и опускаем домкрат все пружина ваша.

В нижнем рычаге есть родная опора сидит плотно выбиваем отверткой и вычищаем грязь ставим проставки и все в обратном порядке ушло около 4 часов.  Надеюсь кому то полезно было.

вот номер проставок от тойоты просили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну никто тебя не заставляет это читать, если ты против этого просто промолчи))))

Мог и я раньше тоже утверждать что только оригинал и только у дилера первые пол года но когда посчитал затраты на содержание авто а они составили 200 тыс за первые 4 мес владения я задумался что овчинка выделки не стоит. При стоимости авто в 600 рублей а то и меньше это себя не окупит. Проще продать и купить новый чем вложить равную ему цену. Просто человек еще мало вложил, я уверен мнение меняется со временем и годами. Хотя у меня товаришь есть и при деньгах и может купить себе эскалэйд но предпочитает срх первый за его эксклюзивность во многом, но опять же ставит дубли из запчастей которые являются расходниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Advokat42,

я владею этим кадиллаком 6 лет и поверьте знаю все о запчастях и их стоимости на этот авто. Только магнетики по переду менял 2 раза и пробег у меня уже 300 тыщ.

я просто не корелирую стоимость авто и стоимость обслуживания. Автомобиль, тем более бу, тем более 10 лет, тем более кадиллак - это денежная дыра в любом случае, и я это прекрасно понимаю.

Если мой авто новым стоил 70 тыщ$, а сечас 10, то это не значит, что стоимость авто обслуги и запчастей должна в 7 раз снизится.  И кроилово с запчастями, установка стоек от каких то тойот, еще чего то от рено, ступицы от опеля - это все мне не понять, на таком франкенштейне я бы ездить не хотел. Без обид.

Просто читаешь эту ветку, тк она в топе, и о@еваешь  :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это обычный подход, характерный для Восточной Сибири и Дальнего Востока.

 

Создавался он не в один день, три десятка лет ему уже. Там первыми начали массово ездить на качественно иных иностранных автомобилях в условиях отсутствия предложения автозапчастей на них.  Знания о том, от какой модели авто подходят стойки и чем они лучше штатных там выискиваются энтузиастами и передаются от отца к сыну.

 

Не злитесь, это просто иной образ мышления, имеющий такое же право на жизнь, как и Ваш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Advokat42,

я владею этим кадиллаком 6 лет и поверьте знаю все о запчастях и их стоимости на этот авто. Только магнетики по переду менял 2 раза и пробег у меня уже 300 тыщ.

я просто не корелирую стоимость авто и стоимость обслуживания. Автомобиль, тем более бу, тем более 10 лет, тем более кадиллак - это денежная дыра в любом случае, и я это прекрасно понимаю.

Если мой авто новым стоил 70 тыщ$, а сечас 10, то это не значит, что стоимость авто обслуги и запчастей должна в 7 раз снизится.  И кроилово с запчастями, установка стоек от каких то тойот, еще чего то от рено, ступицы от опеля - это все мне не понять, на таком франкенштейне я бы ездить не хотел. Без обид.

Просто читаешь эту ветку, тк она в топе, и о@еваешь  :)

Каждому свое, обратный вариант установки родного для нового собственника у меня оставлен и лежит для фанатов. Думаю спор по вопросу данному не актуален и мы не спорим, родной магнетик безусловно хорош но не всем по карману и вы сами говорите что за 300 тыс меняли уже дважды стойки и того около 120 тыс на 150 тыс км только за стойки по сегодняшним ценам  то есть каждая тысяча км у вас обходится 800 рублей. (это я так утрирую только на стойки)

У меня затраты на содержание первые пол года выходили 1500 рублей в день и как то пришлось задуматься либо сократить затраты либо купить новый авто. Извините я не хочу назвать кадилаководов нищебродами до думаю к этому знаменателю придут многие лет через пять когда цена на авто упадет до 300 тыс р.

Я предлагаю варианты не для тех кто ищет оригинальности, а для тех кому надоело вкладывать, изменился семейный бюджет, а авто дорог и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать автомобиль, содержание которого КАК ПОЛОЖЕНО не по карману??? Может в жизни надо быть, а не пытаться казаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать автомобиль, содержание которого КАК ПОЛОЖЕНО не по карману??? Может в жизни надо быть, а не пытаться казаться?

 

Потому что за деньги, которые сейчас стОит SRX, можно купить только голую ладувесту :P

А ездить хочется на хорошей, пусть и неновой, машине. И понты совсем не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать автомобиль, содержание которого КАК ПОЛОЖЕНО не по карману??? Может в жизни надо быть, а не пытаться казаться?

Все описано выше дружище ;D ;D ;D тема для меня закрыта, для кого кадик роскошь и наслаждение, а для кого и авто для дачи и повседневки. Думаю тема изъезжена пора и закрывать вопросов почти не осталось ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если человек может себе позволить новые магнетик, он прекрасно сможет сэкономить покурив форум и используя проверенные решения. И есть ли резон тратить 150 - 200 тыс.рублей на автомобиль стоимостью 350-500 тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И есть ли резон тратить 150 - 200 тыс.рублей на автомобиль стоимостью 350-500 тысяч?

вот эта фраза определяющая конечно.

очень низкая цена авто на вторичке вызывает вот такой конфликт в голове) И это касается всего бушного премиума впрочем.....

а вы задумывались об этом когда покупали этот автомобиль? ведь высокая цена нового авто, в том числе предполагает сложные конструктивные решения-> дорогие запчасти.

Когда меня спрашивают, дорого ли обходится машина в обслуге -  я всегда говорю, что очень дорого и запчасти дорогие и бензина много жрет)))

если как Advokat42 просчитывать стоимость владения авто в сутки, то это ж можно угнетенным ходить постоянно)) Автомобиль - это расходы.

Это только у таксистов он приносит деньги и у владельцев пасата б3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот эта фраза определяющая конечно.

очень низкая цена авто на вторичке вызывает вот такой конфликт в голове) И это касается всего бушного премиума впрочем.....

а вы задумывались об этом когда покупали этот автомобиль? ведь высокая цена нового авто, в том числе предполагает сложные конструктивные решения-> дорогие запчасти.

Когда меня спрашивают, дорого ли обходится машина в обслуге -  я всегда говорю, что очень дорого и запчасти дорогие и бензина много жрет)))

 

Ну не скажите. При разумном подходе Кадиллак это очень бюджетный премиум. ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...