Перейти к публикации

Стойки МРЦ/не МРЦ SRXI, обсуждение


Catgarfild

Рекомендованные сообщения

Пришло время дополнить отчет об установке амрртов от прадо тем что у многих возник вопрос о замене пружин. Так как на спорт подвеске пружины более длинные я решил их тоже удлинить малость путем проставки под нижнюю часть пружины.  А теперь внимание но цена вопроса всего 450 р и подходит от ипсум и гайя тойотовских первого поколения фото вышлю скоро  . После установки просвет в арках 12 просвет кузова от порога нижней части до асфальта стал прежним 30 . Гоняю сегодня целый день и наслаждаюсь что ни чего не пробивает. Кстати пришлось убрать межвитковые проставки так как сильно стало высоко.

Для устанрвки проставки снимаем колесо вторым домкраоом поведя его под цапфу (нижний рычаг) поднимаем его малость затем откручиваем болт плавающего сайлента и один из болтов заднего сабилизатора. Все больше ни чего бытаскиваем яйца стабилизатора из цапфы и болт плавающего сайленблока от один на рычаге нижнем снаружи. Освободили рычаг отводим в сторону на себя тянем ступицу и вытаскиваем из рычага.  Осторожно можно порвать пыльник сайленблока плавающего нежный. Далее поднимаем как можно выше нижний рычаг домкратом , это даст сжаь пружину до максимума ставим с двух сторон две стяжки и опускаем домкрат все пружина ваша.

В нижнем рычаге есть родная опора сидит плотно выбиваем отверткой и вычищаем грязь ставим проставки и все в обратном порядке ушло около 4 часов.  Надеюсь кому то полезно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а передние аморты МРС по размерам схожи с обычными? Или что-ото из них длиннее и толще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а передние аморты МРС по размерам схожи с обычными? Или что-ото из них длиннее и толще?

Копни форум - что-то по поводу штока было, болтается без доработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Подскажите номера передних амортов у меня подвеска f55 с мрц. У меня срх 2007 года. Искал в списке запчастей но точного номера не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день коллеги!

Хочу поделиться с вами историей о том как я победил проблему с амортизаторами (может кому-то пригодится). Купил машину с мертвыми задними аммо с МРЦ. Сразу купил оригинал  (не помню только по какой цене - что-то в районе 36 т.р. за штуку). Через некоторое время сдохли передние. Пришлось поменять на оригинал без МРЦ. "Обманки" сервисмен использовал такие: взял патрон с лампочкой повторителя поворота от лады калины с разъемом один в один под наш разъем (то есть ничего резать или менять не надо) и прикрутил патрон изолентой к поперечной распорке. Лампочки под капотом горят с переменной яркостью. За год езды пару раз ошибка вылетала по suspension sys когда на большой скорости в поворот входил, но нажмешь на V и дальше едешь без ошибок и ограничений. Прошло полтора года и один из новых задних потек и застучал! Проехал около 30 т.км. Долго думал про покупку новых и с МРЦ и без. Но на полтора года выкидывать 50 т.р. за штуку (сейчас такая цена) просто "жаба душит". Случайно увидел объявление о ремонте аммо. Привез им два передних и два задних на ремонт. В задних поменяли потроха на обычные, но , самое главное, сохранили баллоны. И теперь подкачка работает, но обманки пришлось поставить и на зад. Перед сделали, но штоки чуть длиннее получились, договорился о переделке - сказали, что пятиминутная работа. Цена вопроса перед 4 т.р. за штуку, зад 8 т.р соответственно. Гарантия пол года. Аммо стали разборные и в следующий раз работа будет стоить 2 т.р. за штуку. По ощущениям машина стала чуть жестче, но жесткость амортизаторщик сказал можно отрегулировать естественно при разборке аммо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не совсем в тему) хотел заказать ступицу, и не пойму разницы между ними)

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5268567&cc=1442761&jnid=408&jpid=16 и

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=434770&cc=1442761&jnid=408&jpid=19

Или любую из них брать и не парится?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не совсем в тему) хотел заказать ступицу, и не пойму разницы между ними)

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5268567&cc=1442761&jnid=408&jpid=16 и

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=434770&cc=1442761&jnid=408&jpid=19

Или любую брать и не парится?)

Заказать WJB  и не париться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказать WJB  и не париться

Дешевая китайская и 5 тыщ км не проехала) не пережила зиму, ставил в ноябре, хочу оригинал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, WJB  третий год стоит и не бурчит. Ориг тот же китай

У меня стояли впереди инжин, CZD, сзади один райбестос, поставил все в октябре, ноябре) сзади загудела в январе, заменил, через 4 дня завыла истошно CZD, заменил) теперь последняя)) уже на воду дую баюс)

Вот правда разницы в этих двух оригинальных не пойму, есть еще какая то за 224$ чудо ступица)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По амортизаторам бы кто что подсказал, где нынче взять недорогие не-МРС? С Рокавто получается по 10К.

Интересно, любой от FE1 на FE3 встает? Мучает этот вопрос тоже)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адвокат, я так понимаю на спорт подвеске пружины жестче или они просто длинее?, давай кидай фотки очень интересно....)))

 

можешь кинуть номерок пружин от спорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стояли впереди инжин, CZD, сзади один райбестос, поставил все в октябре, ноябре) сзади загудела в январе, заменил, через 4 дня завыла истошно CZD, заменил) теперь последняя)) уже на воду дую баюс)

Вот правда разницы в этих двух оригинальных не пойму, есть еще какая то за 224$ чудо ступица)

 

Нафига брать китай, заходим на роквато берем оригинал, с доставкой до Росии ступица обойдется в  12 -13 тышь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Копни форум - что-то по поводу штока было, болтается без доработки.

 

Самый лучший способ - это перепрошить машину на обычную подвеску, знаю что в Питере это делают за 6 тышь , и переходничек под шток там же подберут))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь промерить наружний диаметр колбы амортизатора обычного не MRC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, любой от FE1 на FE3 встает? Мучает этот вопрос тоже)

 

Встать то встанет, но с заморочками. Если ещё стоит МРС, то почитайте соответствующие темы насчёт ограничения скорости, толщины штока и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики вы чего не в ту тему про ступицы начали треку.  Про пружины спорт они длиньше немного чем мои и поэтому выход был проставка на низ, фото будет после выходных надо дотямы добраться. 

Про обманки тема тоже старая и исжитая какие нафиг лампочки там тупо сопротивление ставить надо цена вопроса от 200 до 500 руб,

И особое внимание обращу на то что ограничения скороссти на задних амортах нет а при замене на обычные а вот если на перед обманки не поставить поставить то большо 140 не поедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что стоит у меня от тойоты уже стоит на трех срх и все довольны так что можно ставить смело будут вопросы спрашивайте.

Эти аморты на крузаке ходят более 100 тыс. Думаю эту проблемму решили и окончательно.

На наш авто мног чего подходит от других авто от пыльников до форсунок.ступицы от опеля что позволит вам ставить любое литье которое доступно в магазинах а не обходится единсвенным. Задние стойки багажника от газона пожарной двери задней один в один и тд.

 

Теперь кстати чтобы создать комплект задних амортов на замену не нужно старые мрц присылать,собрали тут в нашем мотоклубе пару комплектов без использования запчастей от старых мрц только цена выросла за счет использоватия новых подушек опоры на пару косарей.

Один в ростов поедет другой в Челябинск.

Считаю что лучше чем родные от спорт подвески за 50 кусков за комплект.

Сейчас в разработке эскалейд.посмотрим с чем его едят

?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что стоит у меня от тойоты уже стоит на трех срх и все довольны так что можно ставить смело будут вопросы спрашивайте.

Эти аморты на крузаке ходят более 100 тыс. Думаю эту проблемму решили и окончательно.

На наш авто мног чего подходит от других авто от пыльников до форсунок.ступицы от опеля что позволит вам ставить любое литье которое доступно в магазинах а не обходится единсвенным. Задние стойки багажника от газона пожарной двери задней один в один и тд.

 

Теперь кстати чтобы создать комплект задних амортов на замену не нужно старые мрц присылать,собрали тут в нашем мотоклубе пару комплектов без использования запчастей от старых мрц только цена выросла за счет использоватия новых подушек опоры на пару косарей.

Один в ростов поедет другой в Челябинск.

Считаю что лучше чем родные от спорт подвески за 50 кусков за комплект.

Сейчас в разработке эскалейд.посмотрим с чем его едят

?

 

Адвокат ,ступицы от опеля?, что то надо переделывать или так залезут?, от какого опеля, номерочек бы кинул, давай делись информацией)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...