Перейти к публикации

Стойки МРЦ/не МРЦ SRXI, обсуждение


Catgarfild

Рекомендованные сообщения

Ну не скажите. При разумном подходе Кадиллак это очень бюджетный премиум. ;D

ну это на ваш взгляд. На мой, эти машины после "разумного подхода" - это уколхоженые корчи. Да так, что найти живой SRX1\STS в оригинальном и досмотреном состоянии практически невозможно в реальности на нашем рынке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут вообще ситуация веселая, чтобы гонять на кадиллаках, мы должны быть обеспеченнее американцев) а на деле, в ценах США, запчасти вполне доступны, заработки у граждан США выше, у нас заработки ниже, запчасти выходят дороже из за курса, плюс доставка ) вот кто выкидывает магнетики и ставит обычные, кто полупрадик) ну , а кто вваливает стоимость еще одного рыкса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать автомобиль, содержание которого КАК ПОЛОЖЕНО не по карману??? Может в жизни надо быть, а не пытаться казаться?

 

Опа, макнул тут всех в грязь, молодчина)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от отношения. Можно на машину молиться, обслуживать у официалов, покупать все новое-оригинальное, мыть-полиролить каждую неделю и т.д.

Это прекрасно, но возникает вопрос, нахер ? Количество средств небезгранично и я знаю массу способов потратить деньги с большей пользой и удовольствием, а на машине ... просто ездить, поддерживая приличное-работоспособное состояние и не делая фетиш из самобеглой повозки :-)

 

На мой, эти машины после "разумного подхода" - это уколхоженые корчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа, макнул тут всех в грязь, молодчина)))

 

:D :D :D

Когда выбирал и решался на покупку не нового SRX, где-то на форумах встретилось:

- крайслер 300с- это кадиллак для бедных.

и тут же продолжение:

-кадиллак srx- это x5 это для бедных.

 

Поржал тогда, но ведь правы же те черти, кто это выдал.

Присмотрелся к себе- лучше не скажешь.

....

Молиться на этот сраный ботинок Эльвиса, обслуживаться только у официалов, то-сё...,  и при этом внимательно читать форум, где пацаны обсуждают, как впендюрить в него лопасти от комбайна.....

 

Да, не одна башка не выдержит таких раздвоений.

Вот, и повело парня.

Бывает.

;):D :D :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это на ваш взгляд. На мой, эти машины после "разумного подхода" - это уколхоженые корчи. Да так, что найти живой SRX1\STS в оригинальном и досмотреном состоянии практически невозможно в реальности на нашем рынке

Я конечно извеняюсь но у вас ситик 2005 года выпуска который морально устарел и вы на на нем с 2011 видимо либо он вас высосал уже до нитки что на новый денег нет либо вы из себя корчите алигарха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владел до SRX , каптивой 3.2, казалось бы бюджетный кроссовер, но, обслуга совсем не бюджетна) замена цепей встала в 45) да и по другим проблемам не ощущался что кроссовер бюджетный) у бати дастер, запчасти на него не три копейки) Но в srx хотя бы салон поприятнее и мотор тянет неплохо)  я только все же магнетики выкинул, поставили наконец простые аморты) хотел Х3, но, захотелось экзотики ) да и думаю что Х3 ничуть не дешевле в ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

восстанавливаем амортизаторы MRC, для клуба хорошие цены, задний в сборе 14500р перед 9500р, гарантия год

Покупаю! куда платить? Заодно вопрос рукав этот резиновый? как можно заклеить, дырка нашлась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаю! куда платить? Заодно вопрос рукав этот резиновый? как можно заклеить, дырка нашлась?

он не резиновый и заклеить думаю не практично это рукав внутри промеж слоев резины матерчатый материал так называемая сетка для армирования, давление при накачивании не удержит заплатка плюс не будем забывать что "рукав" в интенсивном движении постоянно, если его и клеить то исключительно вулканизацией может и поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

он не резиновый и заклеить думаю не практично это рукав внутри промеж слоев резины матерчатый материал так называемая сетка для армирования, давление при накачивании не удержит заплатка плюс не будем забывать что "рукав" в интенсивном движении постоянно, если его и клеить то исключительно вулканизацией может и поможет.

Всё, довел дело до конца, купил новый амортизато! В общем по бюджету всё вместе с двумя амортизаторами задними + компрессор новый стало вместе с работой в 160000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, довел дело до конца, купил новый амортизато! В общем по бюджету всё вместе с двумя амортизаторами задними + компрессор новый стало вместе с работой в 160000

 

160 000 - это за две задние стойки и компрессор?  :o

Или что ещё в этом числе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чето дохрена((

Вот только сейчас на рокавто с доставкой на sts все аморты мрц в круг 94, ну компрессор еще 20+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чето дохрена((

Вот только сейчас на рокавто с доставкой на sts все аморты мрц в круг 94, ну компрессор еще 20+

Я чо родился чтоб на себе, любимом, экономить? :-D на емексе покупал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессор дорого вышел видимо  хотя туда подходит любой бюджетный компрессор места в правом крыле вагон. Хотя молодец отпишись на сколько родных хватит по пробегу потом. Просто интересно.  Кто пишет на 30 кто на 100 тыс хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессор дорого вышел видимо  хотя туда подходит любой бюджетный компрессор места в правом крыле вагон. Хотя молодец отпишись на сколько родных хватит по пробегу потом. Просто интересно.  Кто пишет на 30 кто на 100 тыс хватает

да на компрессор пришлось разориться.  попробовал перебрать старый, но от неумелых действий только его сломал,  развалился пришлось покупать новый. Тыщ на 15надеюсь хватит. След раз буду от прадо или от эскалейд ставить. фото компрессора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я достиг совершенства :D! Проехал около тыщи км. П поймал какую-то фигню порезал амортизатор теперь наслаждаюсь потерянными деньгами ощущение зверское! Буду копить на железные аморты. >:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои нулевые тыщ 15 прошли-и вот дырка. Но я предполагаю, что от мороза потрескались, в -50 таки не стоило ездить.

Компрессор отключил и "коплю на железные", ну его нах такие вложения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я достиг совершенства :D! Проехал около тыщи км. П поймал какую-то фигню порезал амортизатор теперь наслаждаюсь потерянными деньгами ощущение зверское! Буду копить на железные аморты. >:D

 

Отремонтируй подуху-то.. баллон, в смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Отремонтируй подуху-то.. баллон, в смысле.

Ммысль такая сразу и появилась! Тем более на сайте кто-то предлагал услуги по ремонт амортизаторов, но я подумал одна сломалась легко другая также, собственного, быстро может. на хрен этот геморрой нужен поставлю это металлические Да и забуду об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую заказ этих, вместо умерших магнетиков, кто нибудь ставил? Какие впечатления?

нивомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя молодец отпишись на сколько родных хватит по пробегу потом. Просто интересно.  Кто пишет на 30 кто на 100 тыс хватает

потеть начали через 40 т км
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...