Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый вечер.

На cts 1 с АКПП(5L40E) есть проблема. Странно дергает что при переключении на повышенную, что на понижение. При переключении на повышенную заметный пинок, при понижении резкое торможение. Причем сильно заметно на низких скоростях по пробкам, на скорости более 40км/ч идет как новая. Делал частичную замену масла 2 раза за 10т.км. Фильтр тоже менял. После второй замены вроде мягче стало на некоторое время(хотя может надумал себе :D), потом проблема вернулась. Некоторые пинки и торможения на столько резкие, что страшно за кардан и мост становится  :

В чем может быть проблема и можно ли к вам приехать? ::)

Опубликовано:
...так же, опять сопливит практически новая короткая трубка акпп - но ребята знают решение.

Так так так, а можно поподробней. То есть теперь можно не покупать, а перевальцевать эти трубки? А то цена их с новым курсом подскочила. Да и фраза про новые трубки напрягла, ведь у меня тоже новые, с года два и не хочется их каждый раз менять, раз в два года...

Опубликовано:

Добрый вечер.

На cts 1 с АКПП(5L40E) есть проблема. Странно дергает что при переключении на повышенную, что на понижение. При переключении на повышенную заметный пинок, при понижении резкое торможение. Причем сильно заметно на низких скоростях по пробкам, на скорости более 40км/ч идет как новая. Делал частичную замену масла 2 раза за 10т.км. Фильтр тоже менял. После второй замены вроде мягче стало на некоторое время(хотя может надумал себе :D), потом проблема вернулась. Некоторые пинки и торможения на столько резкие, что страшно за кардан и мост становится  :

В чем может быть проблема и можно ли к вам приехать? ::)

Это лучше сразу в Гидроматик на ЗИЛе, они занимаются исключительно АКПП, свою там делал по совету Ильи.

Опубликовано:

Добрый вечер.

На cts 1 с АКПП(5L40E) есть проблема. Странно дергает что при переключении на повышенную, что на понижение. При переключении на повышенную заметный пинок, при понижении резкое торможение. Причем сильно заметно на низких скоростях по пробкам, на скорости более 40км/ч идет как новая. Делал частичную замену масла 2 раза за 10т.км. Фильтр тоже менял. После второй замены вроде мягче стало на некоторое время(хотя может надумал себе :D), потом проблема вернулась. Некоторые пинки и торможения на столько резкие, что страшно за кардан и мост становится  :

В чем может быть проблема и можно ли к вам приехать? ::)

Здравствуйте!

В первую очередь спрошу правильно ли был выставлен уровень масла АКПП?

На заведенной машине заливали?

Потом смотреть воздушный фильтр, дмрв. Ошибки какие есть?

Приезжайте на диагностику, посмотрим. Если по параметрам лвигателя всё в норме, то как правильно написал Александр Вам нужно в Гидроматик. Там хорошие специалисты по ремонту АКПП.

Опубликовано:

...так же, опять сопливит практически новая короткая трубка акпп - но ребята знают решение.

Так так так, а можно поподробней. То есть теперь можно не покупать, а перевальцевать эти трубки? А то цена их с новым курсом подскочила. Да и фраза про новые трубки напрягла, ведь у меня тоже новые, с года два и не хочется их каждый раз менять, раз в два года...

Привет Виталий!

Счас трубки ремонтируем только так. Снимаем  и относим на перевальцовку. Уже можно сказать проверенный метод. С гарантией. Да и по цене получается раза в три дешевле чем менять на оригинал, который может опять засопливить через пару месяцев.

Опубликовано:

Добрый вечер.

На cts 1 с АКПП(5L40E) есть проблема. Странно дергает что при переключении на повышенную, что на понижение. При переключении на повышенную заметный пинок, при понижении резкое торможение. Причем сильно заметно на низких скоростях по пробкам, на скорости более 40км/ч идет как новая. Делал частичную замену масла 2 раза за 10т.км. Фильтр тоже менял. После второй замены вроде мягче стало на некоторое время(хотя может надумал себе :D), потом проблема вернулась. Некоторые пинки и торможения на столько резкие, что страшно за кардан и мост становится  :

В чем может быть проблема и можно ли к вам приехать? ::)

Здравствуйте!

В первую очередь спрошу правильно ли был выставлен уровень масла АКПП?

На заведенной машине заливали?

Потом смотреть воздушный фильтр, дмрв. Ошибки какие есть?

Приезжайте на диагностику, посмотрим. Если по параметрам лвигателя всё в норме, то как правильно написал Александр Вам нужно в Гидроматик. Там хорошие специалисты по ремонту АКПП.

 

Здравствуйте Илья. А когда можно приехать? Диагностику делал в кумотрс и в шеви. Говорят все хорошо(но мастера мягко говоря спустя рукава относятся и на какие-либо странные симптомы отвечают "стуканёт - приезжайте", "не воет? ну и нормально значит" и в этом духе :o). Воздушный фильтр менял 7т.км. назад, вот дмрв не смотрел и не менял, может быть и он :D

 

UPD: Масло в акпп заливали на заглушенной, но потом подняли и на заведенной доливали периодически переключая передачи(не видел, авто было поднято, но мастер просил другого мастера переключать), вошел еще литр наверное, может больше

Опубликовано:

Не совсем удачно купил машину, при помощи офф диллеров, но Илья все исправил! Уже дома! Отзывы крайне позитивные!!! Ребята молодци свою работу хорошо знают за день перетрусили ходовку, подушки двигателя, передний мост перебрали и куча мелочевки, красавци! Реомендуб! Пс белый эскалэйд)))

Вадим?! Привет Симферополю! ;)

Друзья всем привет :) со многими хорошими людьми понакомился ;D приятно ^-^

Опубликовано:

Только что приехал из сервиса, где было заменено: масло ДВС, Жижа в рейке, и отшкрябан дроссель, проверен уровень жидкости в АКПП. Но и конечно же как всегда от больших надежд случилось страшное, после чистки расход возрос до 55 литров, но не беда несколько звонков Илье, т.к. его не было и хитрым ходом все в норме и даже лучше, пока ехал от Лаки до Балашихи по ТТК средний расход упал на литр(16,6). В общем спасибо мне понравилось, узнал как минимум 3 полезных вещи от специалистов.

Ах да огорчило одно, Кадиллаков то там не было совсем, Тахи одни. Да и логотип не помешало б повесить, ну или стену для оставления автографов выделить.

Опубликовано:

Только что приехал из сервиса, где было заменено: масло ДВС, Жижа в рейке, и отшкрябан дроссель, проверен уровень жидкости в АКПП. Но и конечно же как всегда от больших надежд случилось страшное, после чистки расход возрос до 55 литров, но не беда несколько звонков Илье, т.к. его не было и хитрым ходом все в норме и даже лучше, пока ехал от Лаки до Балашихи по ТТК средний расход упал на литр(16,6). В общем спасибо мне понравилось, узнал как минимум 3 полезных вещи от специалистов.

Ах да огорчило одно, Кадиллаков то там не было совсем, Тахи одни. Да и логотип не помешало б повесить, ну или стену для оставления автографов выделить.

 

А можно подробней про хитрый ход??  Или это конфидицеал?))

Опубликовано:

В продолжение моей истории:  Прошел месяц, проехал 3 тыс.  Ничего не дымит, масло не ест. Заехал почитал ошибки: все те же, два катализатора. радоваться еще рано наверное, но все же.

Опубликовано:

Только что приехал из сервиса, где было заменено: масло ДВС, Жижа в рейке, и отшкрябан дроссель, проверен уровень жидкости в АКПП. Но и конечно же как всегда от больших надежд случилось страшное, после чистки расход возрос до 55 литров, но не беда несколько звонков Илье, т.к. его не было и хитрым ходом все в норме и даже лучше, пока ехал от Лаки до Балашихи по ТТК средний расход упал на литр(16,6). В общем спасибо мне понравилось, узнал как минимум 3 полезных вещи от специалистов.

Ах да огорчило одно, Кадиллаков то там не было совсем, Тахи одни. Да и логотип не помешало б повесить, ну или стену для оставления автографов выделить.

 

А можно подробней про хитрый ход??  Или это конфидицеал?))

думаю нет, короче зашли в комп через программу ЭСКи и сбросили ошибки дросселя
Опубликовано:

Странно, что вас вообще выпустили из сервиса без адаптации дроссельной заслонки. Это азбука. Поэтому это скорее минус сервису, чем плюс.

Опубликовано:

о, Илья, плюс ко всему вчера озвученому, я ещё вспомнила, что мне надо дроссель промыть и лампочку в подсветку номера встравить одну. У вас есть она?  ::)

Опубликовано:

о, Илья, плюс ко всему вчера озвученому, я ещё вспомнила, что мне надо дроссель промыть и лампочку в подсветку номера встравить одну. У вас есть она?  ::)

Да Оля, есть лампочки хоть простые, хоть светодиодные. Сделаем!

Опубликовано:

Спасибо ребятам, всё сделали быстро! Хорошо, что все нужные з/ч были в наличии! Ну и привет Globus и Serge002, висевшим на соседних подъемниках!

Опубликовано:

Хех,благополучно заменили передние пружины и переднюю ступицу, только комбинезонами зацарапали крылья у авто(((( Илюха,надо это проработать. В целом молодцы. Особенно порадовал новый ремонт и месторасположение подъемников. Оля был рад встречи,надеюсь наш коварный замысел с заводом осуществится...)))

Опубликовано:

Позвонил Илье в четверг днем, сообщил что нужно насос ГУРа поменять. Через час Илья скинул цены на все и готовность все выполнить в пятницу! Приехал в назначенное время, все сделали где-то за час + нашли еще кое что...

Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...