Перейти к публикации

dendos

Member
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О dendos

  • День рождения 23.06.1987

Дополнительная информация

  • Город
    Краснодар
  • Настоящее имя
    Денис
  • А/м
    Chrysler 300C
  • Год выпуска а/м
    2010
  • Гос. номер
    В32ОС123

dendos's Achievements

3

Репутация

  1. Я поставил ГБО и забыл а у бензоводов по прежнему бомбит. А вот систему неппосредственного впрыска я не считаю положительной. Да она добавляет Л.с, улучшает КПд двигателя в целом, снижает расход, но она уязвима более чем обычная система впрыска, уязвимее системы впрыска Газа. Какая экономия о чём вы говорите? дядя реверс акстись, у меня 15 летнее Американское ведро в России в дыре где нет запчастей и сервисов, о какой экономии речь? Хотел бы экономить взял бы Москвич или тазик. Ситик первый и второй иногда покупают люди далеко не В полном достатке, а лишь для того чтобы быстро и красиво ехать за приемлемые деньги. напомню что средняя цена CTS1 - 350-400т.р а cts2 -600-650т.р. Неужели непонятно что обычный человек в наше время может с лёгкостью реализовать замену одного на другой? Удачи вам Дядя Реверс в вагих душевных муках
  2. Каждый день в полный рост имею тачку, пробег на газу только растёт. Бенз.насосов менял 0. И все кто ездят меняют 0 насосов за всю жизнь. Есть отдельные личности которые при эксплуатации автомобиля на газу не хотят верить в реальность и просто забывают заправляться бензином. Естественно бензин кончается - насос горит. Если вы именно про этот случай, я согласен. У меня бак бензина всегда полный. А вот за пару лет я как минимум знаю 5 человек с этого форума которые имели проблемы с бензонасосом, при езде на бензине. Можно просто ответ на вопрос: " На каком автомобиле за год эксплуатации быстрее засрутся форсунки, сеточка б/б, топливный фильтр, Топливная рампа?; если за год, общий проход бензина через систему составил 200л хорошего бензина, или 5000л иногда хорошего бензина.
  3. Собственно теперь вопрос, что лучше, тройник или клапан? Я очень переживал что будет перегрев, но следил за температурой через OBD, температура стабильна 87-95гр.
  4. У меня тут появилось сомнение в необходимости установки этого клапана и соответсвенно клапана от ВАЗ. Когда у меня потёк оригинальный клапан печки я поставил тройник и ездил с ним 3 месяца. Никаких изменений в работе автомобиля я не заметил. Температурный режим в пределах нормы. Потом прочитав эту ветку я поставил себе опелевский клапан но так, как он стоит на фото. Шланги я перебрасывал нижние, изменений в работе никаких. Сейчас я гоняю в этом режиме уже 2т.км. И теперь новый вброс адаптации клапана печки от ВАЗ. Вся схема работы с электронной помпы и электронного клапана от ваз с клапаном от опель омега можно просто заменить на тройник? Объясните мне зачем все эти переделки? как работает система?
  5. dendos

    Cadillac CTS I Service Manual

    Спасибо
  6. dendos

    CTS какой купить 3.2 или 2.8

    Владел 2.8, сейчас 3.2. Едет лучше 3.2. По ремонтопригодности если у вас был 2.6, то 3.2 это абсолютно идентичный двигатель, отличие только в ходе поршня и его диаметре. Цепи тянутся, ремни меняются. 2.8/3.6 будут свежее по годам.
  7. dendos

    подскажите по ошибкам

    Не обращай внимания, тут так принято общаться. U1000 Это стандартная ошибка каншины. 1629 - ошибка иммобилайзера. Скорее всего вторая ошибка это производное от первой ошибки. Будет легче если вы опишите всю симптоматику проблемы. Снимается машина с сигнализации кнопкой на брелке? что высвечивается на дисплее когда садитесь в машину, что происходит когда вставляете ключ, поворачиваете ключ. Больше подробностей - больше ответов. Возможно у вас отвалился ключ, или иммобилайзер, возможно ЭБУ ДВС просто вышел из строя, или обрыв проводки.
  8. Евгений очень рад за тебя, что ты починил машину. Есть человек знакомый ему нужен эбу на 2.8/3.6. зовут его Альберт, тут его нет. Он есть в чате ватсап cts 1. На самом деле глохнущая машина на прогретом двигателе это явный признак неисправного ДПКВ. Жаль что я не смог идентифицировать твою проблему раньше. Заходи к нам в чат, смело говори о проблемах. Все ребята очень отзывчивые и с опытом.
  9. dendos

    Опора амортизатора

    что касается подвески(ступиц, шаровых, амортизаторов, опор, тормозной системы) я бы шутить не стал. Шайбы могут держать ризинку, а могут не держать . Жаль что в краш тесте могут принять участие живые люди, а не манекены .
  10. Спасибо автору за инструкцию, всё подробно и доступно. Затягивать с заменой АТФ совсем не стоит, хоробки GM надёжный узел, но хуже от замены не будет. Я для себя за правило решил, замена фильтра при покупке авто если б/у, далее замена филтра раз в 50т км. Замену масла в двигателе раз в 5-7т.км Частичная замена в АКПП раз в 10т.км Замена Масла в редукторе раз в 15-20т.км Замена Жидкости гур - раз в год Замена тормозной жидкости раз в год Замена антифриза 1,5-2 года. Что касаемо замерзания жидкости, жителям северных регионов необходимо греть Автомобиль чуть дольше обычного. Я житель южного региона, грею автомобиль вне зависимости от температуры окружающей среды не менее 10 минут. Добавлю, это моё личное мнение не обязывающее вас менять тех.жидкости с такой периодичностью.
  11. Есть оченьхороший и отзывчивай парень Евгений. https://www.drive2.ru/l/6785295/ Его боровой журнал. по фото вроде понятно как вырезать. . Будте осторожны, лучше это делать пневмозубилом. Вырезайте прямоугольник, 1 сторону оставьте, выгибайте вверх, меняйте всё что необходимо. Загните часть обратно. Обработайте антикором или краской. Дырку можно закрыть 2-3 слоями вибропласта STP, шумов или любой др.толщина 4мм. Как вариант можно снять бак через нижнюю часть авто. Удачи в ремонте!
  12. dendos

    Покупка CTS I подскажите..

    Колено больная часть 3.6. Любой современный двигатель если обслуживать и бережно использовать обязан долго ездить. Если бы все мыслили как вы и обслуживали так как вы говорите у нас бы проблем с машинами не было. И я рад что есть люди как вы. Чаще я встречаю людей которые меняют цепи только, когда ошибка на табло им подскажет. Не каждый кадиллак 3.6 перевалит за пробег 200т.км, а вот 2.6/3.2 с пробегами свыше 500т.км это не редкость. Всё это конечно моё личное мнение.
  13. dendos

    Покупка CTS I подскажите..

    Я согласен с вами по поводу того, что первых хороших уже нет. Первый может оставить без штанов как и второй. Вторые пока надёжней только благодаря свежести. 3.6 двигатель не отличается особой надёжностью - это факт. Купить второй можно поднакопив деньги на ещё один первый. Цены нормального первого это 450-500, нормального второго 850-900
  14. dendos

    Чип тюненх

    http://omvlgbo.ru/gallery/shevrolet/tahoe http://my.allcarz.ru/opinion/cadillac/escalade/1030 Вот это навреное самый главный нищеброд? Вы вот этого парня тоже считаете нищебродом? Может этого? http://omvlgbo.ru/gallery/hummer/h3/ А вот этот на последние купил http://omvlgbo.ru/gallery/jeep/grand-cherokee-iv/ Прекратите тролить ГБО. и Тилибонькать мой карман с моими деньгами. Дальнейший диалог считаю неуместным. Держитесь там, я слился.
×
×
  • Создать...