Перейти к публикации

V.Vladimirovich

Member
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О V.Vladimirovich

  • День рождения 12.09.1986

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Cadillac CTS II 3,6
  • Год выпуска а/м
    2009

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

V.Vladimirovich's Achievements

3

Репутация

  1. . Алексей, а можно у вас поинтересоваться?! Нашёл Ваши же слова о том, что в автомобилях со стандартной ( не модернизированной) системой вентиляции- уходит 1000мл на 5000 км . Так получается всех ждёт эта учесть?? И последний вопрос , все таки есть ли какие то меры , прежде чем сразу менять мотор? Может почистить камеру сгорания, масляную систему , клапана там почистить, поршни достать...Или менять мотор и все тут, ну не верю я , что нет ещё способов реабилитации.
  2. Дело в том, что я на всякий случай съездил ещё в два сервиса : Автоколондайк ( эти понятно ничего толком не понимают) - лишь сказали у них каждый второй ситник с такими же проблемами. И сервис на Волоколамке MGU ( эти ребята профессионалы) - строгого приговора нету о гибели , поменяли свечи, было масло и в колодце. Вот хз . Ездит автомобиль как и раньше, сравнить есть с чем , у меня второй CTS , владею ими 5 лет
  3. Ну скажем, ты не присутствовал при том разговоре, что бы давать оценку моему слуху. А возмущение )) лишь было по одной причине: ты сам лично с меня за эту процедуру не разу столько не брал, все счет наряды присутствуют. Интересный у вас подход к делу) обидел что ли чем Вас??
  4. Сергей, добрый вечер. Так какие то пути решения моего вопроса существуют? Или только приговор о скорой кончине двигателя?! Я почему то ответа на этот вопрос не услышал у вас в сервисе.
  5. Пока менял свечи , встретил человека на srx 2008г, рассказал ему о том как у меня ест 1,5 литра масла и все говорят вскрывать пора уже двигатель) на что услышал в ответ следующую информацию : около года он подливает около 1 литра на 1 Тыс км УЖАС как же люди ездят ??!!
  6. Учитывая, что я свечи менял последний раз тысяч 50 назад
  7. Так вы тоже считаете , выкрутив свечу, можно сказать что мотор не исправен?? у пятерых соклубников спросил , которые ездят на 3,6, у них тоже самое уходит 1,5 литра до смены. Съездил уже для успокоения в другой сервис- послушали, понюхали, поездили- нормально все !, и ошибок даже уже нет).
  8. Мне тоже порой кажется , что они ( узкий круг знатоков) наслаждаются, когда говорят людям про скорую кончину врачи же практически) только вот самое интересное , что им даже наши деньги не интересны уже, раз совсем не держатся за Клиентов! Я все больше начинаю осознавать , что вопросы здесь ( на этом форуме) бессмысленно задавать! ответа и совета не будет. Только дебаты и споры о своих ,,знаниях,, , которые не приводят ни к чему полезному для Читателя!
  9. Я наверное перегнул сказав 2-3 литра))) у меня уходит одна или 1,5 бутылки. По 1 литру которые, вы прям огорчили ( так эти же моторы не перебираются, вроде как некоторые утверждают, говорят это бесполезно, надо другой ставить!
  10. Пробег 140 тыш, маслице конечно она поджирает, литра 2-3 за 7 тыс доливаю
  11. Еду я сегодня и понимаю , что ,,не едет,, явные пропуски ( просто уже был опыт).Заехал в ККК сервис, самого Сергея правда не было (очень жаль), но его специалист мне что сказал: ошибка вроде какая то 36, пропуск в 6 цилиндре, завёл автомобиль - учуял запах масла через выхлоп , выкрутил свечу, посмотрев на неё, говорит: скорее всего мотору скоро настанет конец((( масло с клапанов возможно летит... Так чего мне делать? - я спрашиваю. Ничего! ездить, пока мотор ,,не приедет,, !!!! . Ошибку стёрли .) не долго я ехал, как опять чувствую начались пропуски. Куда податься посоветуйте? И катушку наверное прикупить на всякий случай? Второй раз уже мотор приговаривают, но он сцуко все ездит и ездит)
  12. V.Vladimirovich

    Протекает люк

    Потом поделитесь обязательно опытом. Вроде как проблема не в загрязнении системы водоотвода, постоянно чистил, но без толку... Мне пол люка разбирали недавно, поменяли все резинки на верху. Промазали герметиком места , где был заводской засохший герметик, хз чего он там вообще делает)) ещё говорят внутри стойки, где проходит трубка , там она может отсоединится что ли.., у меня пока вроде не льёт, но не знаю надолго ли до этого все на ноги лилось из под бордачка. .
  13. V.Vladimirovich

    Протекает люк

    И вновь та же проблема)))) начался май называется, вся стойка мокрая. Представители сервисов отзовитесь, готов хоть завтра приехать к вам с этой проблемой)
  14. Так и сделаю несмотря на то , что у одного человека с Форума стоял такой же и он проездил с ним около года без последствий... с его слов конечно)
  15. Уважаемые специалисты, ответьте мне на один вопрос: будучи ,,заболел,, я тюнингом совсем под cts v. Установил карбоновый капот под версию cts-v D3, но вот мне не даёт покоя следующее- у него сквозные воздухозаборники и я езжу вторую неделю по нашему климату и как то мне не по себе)))) дождь грязь все летит туда!!! Изучал специализированные форумы ( в России из практически нет) , говорят что неприятностей не должно случится, в основном воды надо боятся снизу... Но все таки, я открываю капот и понимаю что там грязи раза в три больше стало)))всю проводку обработал спец составом от влаги. что думаете на этот счёт
×
×
  • Создать...