Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

Доброго.Какой точно диаметр отверстия диска под ступицу? 

Вариантоа в инете масса, от 66.1, до 72.6 мм. 

Изменено пользователем ustas66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЪЪЪ сказал:

По уму и по регламенту - меняются только рычаги в сборе. Если экономить\колхозить, как кстати делал и я, то сайлентблоки меняются. Соответственно и шаровые тоже. Моя логика была такова - попробую с сайлентами - если не получится, то куплю рычаги в сборе оригинал. Но получилось - езжу, все ок... 

Меня смущает только одно - сама возможность замены этой шаровой. С сайлентом проблем нет - выпресовал и запресовал новый, а вот как с шаровой - новая с этими артикулами какой то конструктив для закрепления имеет? Есть у кого то опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.02.2020 в 00:21, AntonMs сказал:

Меня смущает только одно - сама возможность замены этой шаровой. С сайлентом проблем нет - выпресовал и запресовал новый, а вот как с шаровой - новая с этими артикулами какой то конструктив для закрепления имеет? Есть у кого то опыт?

Менял нижние шаровые на рвд в сервисе. Процесс стандартный - выпрессовали, запрессовали.

Только сами шаровые заказывал с рокавто. 19329437 Че-то фебесту не доверяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.02.2020 в 23:37, ustas66 сказал:

Доброго.Какой точно диаметр отверстия диска под ступицу? 

Вариантоа в инете масса, от 66.1, до 72.6 мм. 

66.1 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Just Joni сказал:

Менял нижние шаровые на рвд в сервисе. Процесс стандартный - выпрессовали, запрессовали.

Только сами шаровые заказывал с рокавто. 19329437 Че-то фебесту не доверяю

Спасибо за ответ! На 3.6 rwd меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.02.2020 в 18:57, ustas66 сказал:

Спасибо за ответ. 

А задний диф. самоблокирующийся? 

У авд не знаю. У рвд самоблок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 40 тысячах поменял карданчик промежуточного вала рулевой колонки - скрипел жутко. сейчас 88 тысяч - снова заскрипел. Только помпу заменил и очередной датчик абс. Это редкое дерьмо, а не машина!!! Только такой долбое*б как я мог выкупить эту дрянь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх... 

Мое мнение - просто не повезло с конкретным экземпляром.

Впрочем я карданчик этот поменял на 10000 км, а потом только дверные ручки...

☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жуть какая -)

В рулевом промвалу, по моим наблюдениям, виновен один компонент - кольцо-прокладка между резиновым манжетом и металлом. Чаще всего из-за неудобного доступа слесарь с помощью такой-то матери втискивает промвал на посадочные места и заминает резиновый манжет. Резиновый манжет передавливает внутри себя фторопластовое кольцо-прокладку, та начинает вращаться в эллипсе вместо круга.

У меня заводской промвал проехал 140 ткм, при этом он очевидно уже ремонтировался до меня (где-то на 60ткм). Новый, замененный мною, проехал 55-60 ткм, после чего защелкал снова при поворотах руля. Вытащили, набили смазки, обратно засунули. В самой железяке там ломаться особо нечему, но межсервисный интервал да, действительно составляет около 50-60ткм.

Датчики АБС все родные. Помпа родная. Бензонасосы родные. Ступицы три поменял, одна еще родная. Ручку дверей ремонтировал только одну.  Два дверных замка заменил. Один блок кнопок вентиляции сидений сдох. Заменены уплотнения в рулевой рейке, забренчала. Пробег 206ткм.

Ах да, на валу АКПП ржа сожрала шлицы, самое затратное на данный момент действо, но Вы помните эту мою историю.

Наверное мой экземляр (в числе первых 10000 машин, сошедших с конвейера в 2007-08гг) собирали расово верные американцы, а в 2011 году на конвеер в Детройте набрали мексиканцев (толерантно удалено)

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал машину на 110 тыс. км. , из поломок - где то на 80 тыс.  рулевой карданчик заскрипел, опора двигателя, блок розжига фары... вроде и все. Продал машину с родными ступицами, ручками двери, датчиками и т.д. Ах да, поменял всю подвеску, но это уже мой фетишь ))

Тачкой доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zverradze сказал:

Новый, замененный мною, проехал 55-60 ткм, после чего защелкал снова при поворотах руля. Вытащили, набили смазки, обратно засунули. В самой железяке там ломаться особо нечему, но межсервисный интервал да, действительно составляет около 50-60ткм.

 

Т.е. можно вытащить карданчик, смазать и назад поставить? Или лучше новый поставить? Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей машине так делалось дважды.

Первый раз дилером в период гарантийного срока. Эти чудики не меняли узел в сборе, а просто вырезали новую прокладку из синего фторопласта и кустарно ее засунули вместо заводской. Набили тефлоновой белой консистентной смазки

Так машина проехала с 60 до 150 т.км, из которых тысяч 15 я ездил с небольшим, чуть ощутимыми щелчками.

Второй раз я описал выше в своем сообщении.

Что конкретно в Вашем случае - дефектовка в руках покажет, в чем проблема. Но это 1,5-2 нормо-часа. С вероятностью 80 процентов консистентная смазка поможет, если только резиновый манжет от времени не деформировался из-за кривой установки.

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не узнал за 150 тыщ что такое рулевой карданчик, только ступицы и ручки, и то ручке давно не менял TTT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хай.Ворос.Если при движении, ручка переключения передач свободно из режима драйв переходит в режим нейтраль, это нормально или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Господа, подскажите, пожалуйста, номер катушки на cts 2.8 2008, слышал что от 3.6 могут не подойти из за другой фишки. Может аналоги типа bremi есть, которые точно подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, funklove сказал:

Господа, подскажите, пожалуйста, номер катушки на cts 2.8 2008, слышал что от 3.6 могут не подойти из за другой фишки. Может аналоги типа bremi есть, которые точно подойдут?

https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2007,cts,2.8l+v6,1433647,ignition,ignition+coil,7060

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, qxyz сказал:

Смотрю на фото (не знаю, насколько они соответствуют действительности), у меня разьем другой.

 

 

IMG_1378.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, funklove сказал:

Смотрю на фото (не знаю, насколько они соответствуют действительности), у меня разьем другой.

Пишите VIN, проверим оригинальный номер 

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальная катушка для данного VIN: ACDelco D515C, GENERAL MOTORS 12632479. Это одно и то же

https://www.rockauto.com/en/partsearch/?partnum=12632479

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qxyz сказал:

Оригинальная катушка для данного VIN: ACDelco D515C, GENERAL MOTORS 12632479. Это одно и то же

https://www.rockauto.com/en/partsearch/?partnum=12632479

 

Спасибо! Заказал 19350893

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...