Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

  • 4 недели спустя...

Всем привет! 

Кто нибудь знает где у нас находится наклейка emision control sticker? (Emision label)

У меня CTS2 2008 3.6 llt rwd sedan, все облазил, нигде не могу найти

Очень нужна ваша помощь! Если кто то сможет прислать её фото вблизи и место где искать, буду благодарен

Изменено пользователем AntonD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Уважаемые знатоки! Плис, подскажите, на какой DVD-привод можно заменить родной внутри стереосистемы CTS II? Обязательно искать "именно такой же" или можно подобрать любой просто любой такой же по форме? Есть на примете варианты, которые 100% подойдут?
Перестал, гад, читать диски, даже аудио-CD в 80% случаев выдают ошибку, болванки DVD-R и CD-R перестали читаться несколько лет назад.
Хелп! Не могу жить без видеоклипов в машине ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://aliexpress.ru/item/Brandnew-Alpine-DV43M-DV43M050-Car-DVD-mechanism-for-Cadillac-CTS-Navi-Mercedes-Benz-APS-NTG2-5/1446617669.html

Вот такой привод я покупал себе в далеком 2014м году за 2900 рублей (около 85 долларов). Продавец и ссылка до сих пор активны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 08.02.2021 в 18:12, zverradze сказал:

https://aliexpress.ru/item/Brandnew-Alpine-DV43M-DV43M050-Car-DVD-mechanism-for-Cadillac-CTS-Navi-Mercedes-Benz-APS-NTG2-5/1446617669.html

Вот такой привод я покупал себе в далеком 2014м году за 2900 рублей (около 85 долларов). Продавец и ссылка до сих пор активны.

Спасибо за ссылку! Цена по жесткачу там сейчас, конечно... А ко всему прочему, сам внутренний блок DVD у меня внешне по-другому выглядит. не такой, как этот на Али.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро уважаемые , уже больше месяца мучаюсь с такой проблемой как , при запуске двигателя он работает 2-3 секунды и глохнет , при повторном запуске загорается гирлянда стандартных ошибок , стрелка бензобака не поднимается , бензонасос не качает , звуки дроссельной заслонки не слышно и при повороте ключа зажигания парад стрелок. Автомобиль постоит сутки , после чего запускается без проблем , ошибок никаких нет! Аккумулятор новый ! Cadillac CTS 2 3,6 2008 года 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , теком смотрели ничего не выявили , на водяной насос только ругался , но я почему то думаю причина не в этом , а ещё проблема есть , машина на ходу глохнет , потом спокойно заводится и едет дальше , грешил на бензонасос , но мастера сказали не в нем причина, разобраться никто не может, может подскажите толкового мастера в Екатеринбурге

Изменено пользователем Новохатько Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъем моторного контроллера посмотрите на предмет ржи и окислов.

Подтяните и почистите моторные массы.

Чтобы машина глохла и при этом не сохраняла ошибки в памяти нужно искать нечто, связанное с пропаданием питания на контроллер.

Симптомы, также, похожи на датчик коленвала, но даже тупой ниссановский контроллер умел фиксировать его неисправность.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Perez сказал:

 А ко всему прочему, сам внутренний блок DVD у меня внешне по-другому выглядит. не такой, как этот на Али.

Очень странно.

А у Вас в машине стоит GM Silverbox?

Машина у Вас 2008 года, правильно? Там должно быть всё стандартно и унифицировано.

Эти приводы наши клубные сервисы мешками раньше ставили, я не слышал ни разу, чтобы там было что-то другое внутри.

Для более доступных цен попробуйте пройтись поиском по Али "DV43M". Лично я вижу цены от 6500р, что соответствует тем же 85 долларам, за какие покупал я.

Позвоните/напишите на сайте в клубный сервис RR-Autoparts (СПб), может у них есть в наличии. Именно от Романа @americanets я в свое время узнал о применимости этого привода в Сильвербоксе

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Перестала открываться водительская дверь. Недели 3-4 открывалась иногда не сразу. А то и нормально. Ну думаю микрики умирают.

Во вторник совсем не смог дверь открыть.

Вчера разобрал всё. Микрики хоть и подстёрлись и не щёлкают контакт всё же замыкали. Думаю раз разобрал, заменю уж на новые. Может не донажимаются из-за стёртости.

Поставил, а фиг бы там. Всё так же, даже не пытается открыться. В замке самом щёлкает что-то, но вжик-вжик нету.

В замке моторчик стоит или реле магнитное?

Отремонтировать можно или менять замок?

Такое чувство, что заклинило там что-то.

Изменено пользователем Mayrut
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До конца собрали, карту дверную одели? 
Просто помню у меня тоже не работало, пока её на место не поставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, DUST сказал:

До конца собрали, карту дверную одели? 
Просто помню у меня тоже не работало, пока её на место не поставили...

Да всё собрал. Сейчас полностью собранно, на работу ж надо доехать

В том году на пассажирской двери так же было. Через раз сробатывало и потом совсем сдохло. Там у одного микрика вообще штырёк отломился.

Подумал и тут так же, ан нет.

Изменено пользователем Mayrut
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Mayrut сказал:

Да всё собрал. Сейчас полностью собранно, на работу ж надо доехать

В том году на пассажирской двери так же было. Через раз сробатывало и потом совсем сдохло. Там у одного микрика вообще штырёк отломился.

Подумал и тут так же, ан нет.

Странно... По симптомам ну очень похоже на умирающий микрик. ? 

Я слышал, что случается сам замок выходит из строя или антена, но как я понимаю это бывает гораздо реже...

Я микрики эти вместе с ручками четыре или пять раз менял за 40 тысяч пробега (видимо карма такая была ☺️), а вот замок ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую сегодня замок снять. Там два винта. Вчера не смог их сорвать.

Может сыряк попал в моторчик. Была оттепель и потом морозы -15. Примерно в этот момент и умерло всё как ниже -5 опустилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В замке моторчик. Разобрать можно, если навык есть (он на клепках), собирать обратно придется на винты.

А вот сможете ли подобрать аналог моторчика в специализированных магазинах - большой вопрос. Насколько я помню, моторчик там с напресованной на вал латунной червячной передачей.

Можно пойти другим путем и попробовать разобрать сам моторчик: убрать грязь, почистить ротор и выкинуть варистор, может быть сможете его оживить. У меня, допустим, не получилось -))

А еще в замке есть концевики открытого и закрытого положения. Тоже обратите внимание на их состояние, если будете разбирать. По их статусу Body Control определяет состояние двери открыта/закрыта.

Перед демонтажом попробуйте щедро пролить замок проникающей смазкой, оставив на несколько часов, может это поможет вытеснить влагу/грязь и подвижные элементы раскиснут.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дунул феном в замочную скважину и о чудо, заработало. Набрызгал туда силиконом. Завтра утром посмотрим как будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Mayrut сказал:

Дунул феном в замочную скважину и о чудо, заработало. Набрызгал туда силиконом. Завтра утром посмотрим как будет

Лично мне странно, что вытащив полностью ручку двери (при этом ещё и отстегнув тягу до замка) Вы не обслужили личинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, zverradze сказал:

Лично мне странно, что вытащив полностью ручку двери (при этом ещё и отстегнув тягу до замка) Вы не обслужили личинку.

Вы не поняли. Не ручку. Дунул именно в сам замок, который за петлю стойки цепляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Mayrut сказал:

Вы не поняли. Не ручку. Дунул именно в сам замок, который за петлю стойки цепляется.

А как вас еще понять, если Вы русским по белому пишите: "дунул феном в замочную СКВАЖИНУ"  ?

Цитата

Замочная скважина — отверстие в двери или непосредственно в само́м замке́, предназначенное для вставления в него ключа для последующего отпирания/запирания замка́. (from Wiki)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ на СТS II с обратной полярностью. Я помню, вот такой себе ставил:

 

fUAAAgMxuOA-1920.jpg

 

А старый у меня забрали в магазине, где я покупал новый, поменяв при этом их бесплатно. ☺️

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу с Бошем S6 (AGM) уже 8 лет, из которых 6 лет - на югах. Периодически заряжаю внешней зарядкой "Вымпел", по показаниям зарядки (в конце цикла заряда) 95% емкости вполне еще сохранилось. Использую термокейс с автоподогревом еще с Хабаровска.

При -10...-15 заряд вполне себе держится трое суток и при снижении ниже 11,9 Вольт просто завожу машину на полчаса-час. Можно дать постоять и четвертые сутки, но я четко понимаю, что далее возможны неконтролируемые проблемы с различными контроллерами машины из-за просадки напряжения на старте ниже 10 Вольт, Кадиллаки этим славятся -)

Остаточное напряжение, при котором пора заводить машину, контролирую через внешнюю сигналку.

Почему я так делаю? Потому что машина по неделе стоит без выезда и ей тупо негде заряжать батарею.

Судя по характерному следу в одной банке когда-то срабатывал сбросной клапан по давлению. В Крыму летом корпус темной машины вполне себе прогревается до 70-80 градусов, поэтому неудивительно.

Парт-намбер не даю, ибо в 2014-15 году Бош изменил наименование линейки.

image.png.b15ca1246727a33ff47836e80eff22fb.png

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы про аккумулятор, а тут ещё назрел вопрос про замок двери водительский. Никак не могу найти номер детали, и есть Кулибины которые могут их ремонтировать? Или просто на выброс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе купил Dorman 931-394 про запас, еще не ставил правда, не могу сказать, что на 100% правильно подобрал

https://www.amazon.com/gp/product/B01ID3VG2Q/

Зная трудоемкость возни с замком, на месте тех людей, кто ремонтирует подобные вещи, лично я бы менее чем за 5000р бы не взял бы его чинить с гарантией. Там один моторчик стоит 800-1500р, насколько я предполагаю.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет! 

Хочу купить CTS2 2011 3.6 ,авто в хорошем состоянии.  Но горит ошибка по срс. Завтра еду с хозяином на диагностику. Сам хозяин говорит что проблема была с пассажирским сиденьем,говорит исправил но,ошибки не удаляються.  Хозяин говорит что ДТП не было. По базе тоже нет ни чего.

Хотел узнать какой номер ошибки указывает на то что было ДТП? Ошибка краш дата?

Что бы завтра быть готовым и знать что к чему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...