Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
:oподскажите пожалуйста номер моторчика, который двигает руль по вылету, у меня он похоже помер, ибо я в ручную взад-вперед его могу двигать , как будто шестеренка стерлась(
Опубликовано:

Ребята подскажите пожалуйста где находится сервопривод заслонок отопителя салона. у меня воздух дует только на ноги. на мониторчиках положения направления потоков воздуха показывает туда куда нужно . но по факту дует только на ноги.cadillac cts 2008

Вроде с пассажирской стороны если заглянуть снизу, то верхний актуатор (нижний температурный)

Опубликовано:

Всем, привет! CTS2, 2011,AWD. Расход топлива был всегда 15.5-15.7, последнею неделю 20.2л. Бенз лью 100. И такое ощущение что появилась вибрация на холостых (не значительная) и при прогреве (сильнее). Может кто сталкивался??

Опубликовано:

Единственный момент, скинул две недели назад когда делали прошивку тачки счётчик расход топлива ,может он так долго в себя приходит...

Опубликовано:

Совсем ни кто не сталкивался?

Так может расход изменился из-за этого:

Единственный момент, скинул две недели назад когда делали прошивку тачки

Опубликовано:

Да прошивка то мне нравится на обеих машинах ,вроде все довольны как Алексей делает. И я доволен, тачка нормально едет и со слов Алексея расход должен был упасть. А я эту неделю езжу специально не торопясь, результат конечно есть с 27 упал на 20.2 ))

Опубликовано:

Ещё запах от машины сильнее стал из труб, прям чувствуется, раньше такого не было, так что видимо что-то выходит из строя блин((

Ошибок ни каких нет... А и ещё свист какой-то появился в диапазоне от 5000 и выше оборотов.

Опубликовано:

Весь форум уже облазил по течи заднего сальника коленвала на cts 3.6, но нигде нет кода нужной детали, может кто подскажет:) ?

И процедура эта простая, но дорогая, поэтому какие ещё резинки там стоит поменять оптом)? Пробег 150к...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ребята прошу прощения, не подскажите где и по чем можно перепрошиться на евро 2 в спб. мотор 2.8. Спасибо огромное.

Опубликовано:

Как понять авто с дифференциалом повышенного трения или нет?

 

2009 CTS 2.8 задний привод

по вину  или по опционной  табличке- код G80

Опубликовано:

Ребята прошу прощения, не подскажите где и по чем можно перепрошиться на евро 2 в спб. мотор 2.8. Спасибо огромное.

В этой теме на предыдущей странице отметился сервисмен americanets, контактируйте с ним
Опубликовано:

Месяц-полтора как появился цепной звук при холодном старте.

Именно при холодном, с ночным отстоем.

Звук тарахтения 1-2 секунды. Приложенное ухо говорит, что вроде бы  бьется цепь на первой башке. Видимо, как появляется давление масла на натяжителе - слабина убирается и тарахтение прекращается.

Иногда не бывает, при прочих равных условиях.

 

Отсюда вопрос: что может влиять на стравливание масла из зоны натяжителей? Видимо поэтому натяжитель не отрабатывает на холодную?

 

Масло свежее, остаток ресурса 70%, Мобил 0W-40. Цепи с натяжителями менялись 35ткм назад.

Опубликовано:

Месяц-полтора как появился цепной звук при холодном старте.

Именно при холодном, с ночным отстоем.

Звук тарахтения 1-2 секунды. Приложенное ухо говорит, что вроде бы  бьется цепь на первой башке. Видимо, как появляется давление масла на натяжителе - слабина убирается и тарахтение прекращается.

Иногда не бывает, при прочих равных условиях.

 

Отсюда вопрос: что может влиять на стравливание масла из зоны натяжителей? Видимо поэтому натяжитель не отрабатывает на холодную?

 

Масло свежее, остаток ресурса 70%, Мобил 0W-40. Цепи с натяжителями менялись 35ткм назад.

 

Уровень масла по щупу в норме?

Опубликовано:

Вы меня поставили в тупик этим вопросом

Честно, не проверял, ибо маслу 2 месяца и 2000км пробега. Залито было по верхнюю отметку.

Тарахтело изначально и до смены масла, и сразу после. Иными словами, замена масла на чистое и проверка его объема никак ситуацию не изменило.

 

Тут мне в личке указывают на гидрокомпенсаторы...

Кто может на пальцах объяснить конструктив их реализации в наших моторах, чтобы понять природу дребезга.

При всех своих преимуществах гидрокомпенсаторы обладают и недостатками, а двигатели, оборудованные ими, — некоторыми особенностями эксплуатации. Один из конструкционных недостатков простых гидрокомпенсаторов проявляется в некачественной работе холодного двигателя в первые секунды пуска, когда давление масла в системе смазки отсутствует или оно минимально.

напоминаю, что тарахтит 1-2 секунды, то е сть ни о каком тепловом расширении речи не идет, очевидно только о давлении масла

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...