Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

Я не могу посчитать...

И даже не потому, что не мало дружу с математикой! :)

И дело не в том, что как Вы пишите - сам, без форума, я шагу ступить не могу... Да я даже с онлайн-консультациями на форуме сам - это не сделаю...

Вы вроде военный. XXI век, армия вроде не луками и дубинами вооружена..А скажите, как типа современная армия России обходится без умения решать задачи начальных классов школьного курса? Или нам все врут, никаких современных вооружений так и нет, воевать будем оружием и технологиями каменного века?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень смешно? Можно поинтересоваться- отчего?

Алексей тут на форуме осталось три калеки, а вы их все учить наровите ;D

ну знаете, подскажите от Новосиба все ж далеко ;D

не все же занимаются ремонтом авто здесь.

у каждого своя профессия, и я надеюсь в своей области каждый профи как вы своей ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вроде военный. XXI век, армия вроде не луками и дубинами вооружена..А скажите, как типа современная армия России обходится без умения решать задачи начальных классов школьного курса? Или нам все врут, никаких современных вооружений так и нет, воевать будем оружием и технологиями каменного века?

Военный. Но не из военного НИИ.

28-й год на флоте, ни назу ничего подобного не считал...

::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А САМИ чего? Шагу ступить без форумов не можете... Обсуждаем всякую ерунду типа того же бака, становится предельно скучно

С математикой дружите? Скажите, какая будет степень сжатия у мотора при диаметре поршней 94.0 mm, ход поршня 85.6 mm, начальная степень сжатия 11,3. Если поршень покрыть нагаром толщиной в 0,5 (всего!!!) мм. Для упрощений расчета считайте днище поршня плоским.

Тут ключевая фраза 0,5 ))) шутка

У вас в Новосибе кладезь настройщиков, также по jz-там приглашают их по всей России, но многие логи правят на расстоянии. Ну и вы тож уникум. Видать аномалия у вас там ))) в хорошем смысле слова!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ключевая фраза 0,5 ))) шутка

У вас в Новосибе кладезь настройщиков, также по jz-там приглашают их по всей России, но многие логи правят на расстоянии. Ну и вы тож уникум. Видать аномалия у вас там ))) в хорошем смысле слова!!!

Это ключевое 0,5 меняет степень сжатия мотора 3,6 на 0,52 в плюс. И является потому критичным для моторов с высокой степенью сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а кто нибудь покупал датчик абс? Какая цена в среднем, чтобы сравнить и где покупали? Кому не сложно если

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а кто нибудь покупал датчик абс? Какая цена в среднем, чтобы сравнить и где покупали? Кому не сложно если

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Покупал в июне за 1500. Exist.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик вставляется в ступицу, продаётся отдельно

 

Не в ступицу а в кулак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а кто нибудь покупал датчик абс? Какая цена в среднем, чтобы сравнить и где покупали? Кому не сложно если

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Тебе какой нужен то передний или задний? И уверен ли что проблема в датчики а не как у всех в ступице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру и опытные сервисмены!

 

Поясните, что может жужжать/выть на полноприводной трансмиссии спереди СТРОГО на второй передаче с явным звуком недовкручивающегося, но нагруженного механизма? Звук есть только на вялом пробочном разгоне, при более-менее интенсивном ускорении это "вкручивание" происходит быстро и неразличимо на слух.

 

Коробка, раздатка, передний редуктор?

 

Собственно если был бы RWD было бы ясно, что коробка. А тут хочется узнать, может это затяжное "недовкручивание" дает Borg&Warner BW4477, когда она начинает перекидывать момент на перед? Кто знает ее алгоритм работы по передней оси и как она коррелирована со второй передачей?

 

Диагностика стетоскопом на вывешенных колесах на подъемнике выявляет только повышенный шум на выходе из раздатки в сторону переднего редуктора (подшипник?), но явного воя, который есть на нагруженных колесах не проявляется. Ясно, что условия проверки не равны дорожным, поэтому хочется найти яму со стендом для нагруженных осей, но пока не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру и опытные сервисмены!

 

Поясните, что может жужжать/выть на полноприводной трансмиссии спереди СТРОГО на второй передаче с явным звуком недовкручивающегося, но нагруженного механизма? Звук есть только на вялом пробочном разгоне, при более-менее интенсивном ускорении это "вкручивание" происходит быстро и неразличимо на слух.

 

Коробка, раздатка, передний редуктор?

 

Собственно если был бы RWD было бы ясно, что коробка. А тут хочется узнать, может это затяжное "недовкручивание" дает Borg&Warner BW4477, когда она начинает перекидывать момент на перед? Кто знает ее алгоритм работы по передней оси и как она коррелирована со второй передачей?

 

Диагностика стетоскопом на вывешенных колесах на подъемнике выявляет только повышенный шум на выходе из раздатки в сторону переднего редуктора (подшипник?), но явного воя, который есть на нагруженных колесах не проявляется. Ясно, что условия проверки не равны дорожным, поэтому хочется найти яму со стендом для нагруженных осей, но пока не получается.

Раздатка перекидывает момент только при смене полностью отпущенной педали газа на нажатую. Если при нажатом газе превышается максимальный процент площади дросселя для ХХ- момент через раздатку подается на перед. Раздатка по сути регулирует величину момента, и работает ВСЕГДА кроме движения накатом при полностью отпущенной педали газа.

Диагностика в Вашем случае может иметь несколько вариантов:

1)Погадать на форумах.

2)Разобрать раздатку и может быть коробку, в поиске дефектного узла

3)Самый правильный- навесить на раздатку, коробку и передний редуктор специальные микрофоны, закрепив в подозрительных местах возможного источника шума. И проехать, записав на ноуте. Не поймете с первого заезда- менять положение микрофонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размораживателем тоже можешь.Кольцо красное не одноразовое это если с саленойдом жопа то тупо механическая открывалка.А если замёрзло то так и останется.

Вообщем всё получилось!

Размораживателем попсыкал, плюс температура спала (-5) и оно заррработало!

:D

 

112f7bcc484b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем всё получилось!

Размораживателем попсыкал, плюс температура спала (-5) и оно заррработало!

:D

 

112f7bcc484b.jpg

Это не значит что счастье будет вечным. Переложите трос, чтобы не было перегиба в районе клипсы крепления. Иначе поменяете привод с сборе, как я  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не значит что счастье будет вечным. Переложите трос, чтобы не было перегиба в районе клипсы крепления. Иначе поменяете привод с сборе, как я  :(

Алексей, разумеется я помню, что Вы позавчера писали и к тому же читал про возможный обрыв троса вот здесь:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6626.0

Проблема в другом - у нас нет профильных (клубных)  сервисов, а дяде Васе из гаража я машину не доверю... Нет, безусловно и в гаражак есть рукастые ребята, но среди наших местных я таких не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, разумеется я помню, что Вы позавчера писали и к тому же читал про возможный обрыв троса вот здесь:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6626.0

Проблема в другом - у нас нет профильных (клубных)  сервисов, а дяде Васе из гаража я машину не доверю... Нет, безусловно и в гаражак есть рукастые ребята, но среди наших местных я таких не знаю...

Да какой к черту сервис??? У Вас рук нет совсем??? Там же глубоких знаний не нужно! Сняли блок предохранителей, переделали крепление троса- делов на полчаса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой к черту сервис??? У Вас рук нет совсем??? Там же глубоких знаний не нужно! Сняли блок предохранителей, переделали крепление троса- делов на полчаса...

Руки есть... Ближе к жопе расположены! :D

Р.S. Я сегодня заглядывал в это лючок, где аккумулятор, предохранители и красное кольцо...

Блин, что там как и куда перекладывать???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ Срочно!!!!! предлагают купить резину 245/50 R18 Pirelli. как они встанут и какие изменения будут в управлении ???? насколько я знаю стандарт 235/50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Друзья, подскажите, пожалуйста!

Какие диоды в габаритных огнях стоят( какого вида) и тяжело ли их меня, фару придётся распаковывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, пожалуйста!

Какие диоды в габаритных огнях стоят( какого вида) и тяжело ли их меня, фару придётся распаковывать ?

по любому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, пожалуйста!

Какие диоды в габаритных огнях стоят( какого вида) и тяжело ли их меня, фару придётся распаковывать ?

 

геморр там с диодами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...