Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
37 минут назад, san сказал:

 с мотором 3,6 не ехало, чего уж там говорить про 2 литра-то?

смотря что подразумевать под словом ЕХАТЬ ,  например на Кольский я бы старенький Патфайндер взял ,  погоняться - на Тойта селике , а из Суббурбана выжимать  100 за 5 секунд ....

наверное поэтому моделей много , но последнее время все они одинаковы , харизматичных машин почти и не осталось 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Как с окраской у Кадиллаков? Дилер предлагал обклеить пленкой от сколов переднюю часть капота, фары, крылья, под ручками. От сколов. Надо его дополнительно защищать? Эксплуатация в основном в городе планируется....

 

Опубликовано:

сейчас с краской плохо наверное у всех. тонкий слой, даже металлик. стоят машины в трейдине все в сколах

Опубликовано:
8 часов назад, san сказал:

сейчас с краской плохо наверное у всех. тонкий слой, даже металлик. стоят машины в трейдине все в сколах

Понял. Спасибо. 

Опубликовано:
14 часов назад, agricaev сказал:

Как с окраской у Кадиллаков? Дилер предлагал обклеить пленкой от сколов переднюю часть капота, фары, крылья, под ручками. От сколов. Надо его дополнительно защищать? Эксплуатация в основном в городе планируется....

 

лучше обклеить , только не у дилера , раза в два дешевле выйдет 

Опубликовано:

если клеить хорошую пленку цена в среднем по больнице одна и та же

Опубликовано:
20 часов назад, Dema сказал:

лучше обклеить , только не у дилера , раза в два дешевле выйдет 

 

19 часов назад, san сказал:

если клеить хорошую пленку цена в среднем по больнице одна и та же

Дилер предлагает оклеить фары, бампера, под ручками дверей, зеркала, ПЕРЕДНЮЮ часть капота и крыльев за 40000, а тюнингисты все то же самое, но капот и крылья ПОЛНОСТЬЮ за 60000 корейской пленкой. Еще один минус - тюнингисты, куда я обращался, не работали ни разу с ХТ5. Ну и лишние чужие руки.... Пока склоняюсь к дилеру....

Опубликовано: (изменено)

Дилер сам никогда такие работы не делает. Обычно приглашают кого-нибудь и сверху их цены свою дельту лепят....Я бы все-таки клеил капот и крялья целиком. И еще на крышу полоску примерно в 20 см. Лед с крыши фуры там замечательно прошелся.... Еслиб не пленка пришлось бы крышу красить. А так только полосу заменили.

Изменено пользователем Alex341
Опубликовано:

Я наклеил. Главное - если защищать элемент, то целиком. Может кроме крыши. А вот все эти полоски на дверях - геморрой. 

Опубликовано:

ошибочное мнение. пострадает все что не оклеено передней полусфере. стойки передние, двери - все побьет. крыше тоже достанется

зы: недавно мне прилетело три камня в лобовое меньше чем за пару минут. ехал по зсд мимо стадиона

Опубликовано:
07.02.2021 в 17:58, san сказал:

ошибочное мнение. пострадает все что не оклеено передней полусфере. стойки передние, двери - все побьет. крыше тоже достанется

зы: недавно мне прилетело три камня в лобовое меньше чем за пару минут. ехал по зсд мимо стадиона

мелкие камни на ЗСД это ппц , уже два лобовых поменял ( ранее) , на ХТ5 тоже словил , но как ни странно стекло держится, паутина не пошла 

Опубликовано:
06.02.2021 в 07:06, agricaev сказал:

 

Дилер предлагает оклеить фары, бампера, под ручками дверей, зеркала, ПЕРЕДНЮЮ часть капота и крыльев за 40000, а тюнингисты все то же самое, но капот и крылья ПОЛНОСТЬЮ за 60000 корейской пленкой. Еще один минус - тюнингисты, куда я обращался, не работали ни разу с ХТ5. Ну и лишние чужие руки.... Пока склоняюсь к дилеру....

от дилера инфа тоже уходит на УРА . Полоску клеить если только на крышу , до люка , как уже порекомендовали . Остальное лучше целиком закатывать , ну и под ручками естественно   Мне на дилере оклеили все по цене Тюнинговой компании , я тупо принес КП от Sappo и мы договорились . Однако при приемке супруга заставила их побегать с феном и убирать недочеты .  Пленка 3М . 

Опубликовано:
04.02.2021 в 20:15, agricaev сказал:

Как с окраской у Кадиллаков? Дилер предлагал обклеить пленкой от сколов переднюю часть капота, фары, крылья, под ручками. От сколов. Надо его дополнительно защищать? Эксплуатация в основном в городе планируется....

 

все отлично с покраской, сколы есть у всех при эксплуатации, но у Кадди реально толстый слой краски, и даже выдирая молдинги, краска в пазах не сколупывается. Теневые части арок дверей, также хорошо прокрашены и помоему опыту 2014 наоборот все как в старые добрые 

Опубликовано:

где там реально толстый слой-то? краска летит прямо от пылинок. про арки - порог красили, так даже грунтовки там не было (прислонился слегка пластиковым ботинком горнолыжным). лкп - гавно, одним словом. приятностей добавляет и алюминиевый капот, который мнется от наималейших песчинок и вместе со сколом дарит вам (это бонус) вмятину.

Опубликовано:
4 часа назад, Dema сказал:

 стекло держится, паутина не пошла 

у меня на srxе тоже не было трещин, но оно такое на5м году стало щербатое, что пришлось менять, т.к. в солнечную погоду ездить было просто невозможно, особенно когда солнце низко

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Не давно стал счастливым обладателем XT5 Sport с пакетом «КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ». 

Изначально планировал приобрести Hyundai Santa Fe, в комплектации Calligraphy (По прайсу 3,5 млн), но из-за беспредела дилеров, которые выставляют ценник от 4+ млн, отказался от этой затеи...
Начал смотреть альтернативные варианты и пришел к Infiniti QX50 и Volvo XC60 в средних комплектациях. Основная проблема оказалась в отсутствии машин, при готовности дилера продать машину по прайсу. В итоге пообещали XC60 из ближайшей поставки, но поставка затянулась на 1,5 месяца. Поехал посмотреть Jeep Grand Cherokee, но понял, что после седана рамные джипы это не моё. И тут увидел семейство Cadillac, которое изначально не впечатлило и даже не стал рассматривать. Но после того, как пришла информация об очередной задержке в поставке XC60, а по ТВ активно стали рекламировать Cadillac Escalade 2021, решил посмотреть машины еще раз. Отличный вариант XT5 (комплектация и цвет) оказался в наличии и даже без навязанных допов. Так я стал счастливым обладателем Cadillac XT5. Проехав около 600 км, могу сказать, что автомобиль отличный. Есть некоторые мелочи, которые не нравятся, но если сравнивать с мелочами, которые не нравились в XC60 и QX50, то их куда меньше или менее принципиальны.
А, еще смотрел MAZDA CX-9, в топ комплектации 3,8 млн, но ждать 4-6 месяцев...

CadillacXT5.jpg

Опубликовано:

По итогу полугодового владения ХТ5 внесу свои 5 копеек про слабые места:
- незащищенное днище. Пространство за бампером сзади, да и вообще днище снизу неприкрыто ничем. Огромные ниши для сбора снега и чачи с дорог зимой.
- коробчатые усилители какие то на днище, скорее всего защищающие бензобак, но хлипкие настолько, что опирать на них машину нельзя. Из за этого проблемно поднимать машину ножничным подьемником на шиномонтаже. Вообще, посмотрев на машину снизу скорее думаешь что это китаец какой то, чем серьезный производитель. И с тоской вспоминаю Ауди, у которой даже снизу все сплошь было закрыто пыльниками, накладками и т. д.
- незащищеные разъемы проводки снизу же. Жду пропадения контактов ручника зимой.
- слабая мультимедиа п качеству сборки. За 4000 пробега и полгода владения уже меняли монитор из за периодически отказывающейся работать кнопки "домой" и видео кабель до блока видеокамер из за пропадавшего на мониторе изображения с камер. Причем кабель видимо поменяли зря, т. к. неисправность периодически снова появляется, но очень редко и поймать ее сложно в сухую погоду. Жду дождей.
- откровенно слабый двигатель для движения по трассе. Для сравнения, на КИА Спортаж двигатель чуть слабее по л. с, но сильнее по крутящему моменту. В итоге даже Спортаж едет по трассе лучше! Обгон - тот еще аттракцион. В семье есть еще Лексус РХ Гибридный, теперь для трассы только его использую, а Кадиллак только для города.
- 98 бензин. Пусть говорят, что можно лить 95-й, но в инструкции написано - не ниже 98. А он оказывается за городом далеко не везде продается. Отсюда, в комплекте с вышеприведенным, полная непригодность автомобиля для автопутешествий.
- хлипкое на ощупь и сильно греющееся внутрисалонное зеркало. На скорость вроде не влияет, но желания поправить его лишний раз не возникает.
Это вроде все, что в голову пришло. Достоинств у ХТ5 тоже куча, в целом автомобилем доволен (-льна, т. к. ездит жена, а я эпизодически), но эта тема не о достоинствах :)
Купил бы его еще раз? Не знаю.... Альтернативы особо нет за те деньги, что он стоил.

Опубликовано:
7 часов назад, agricaev сказал:

По итогу полугодового владения ХТ5 внесу свои 5 копеек про слабые места:
- незащищенное днище. Пространство за бампером сзади, да и вообще днище снизу неприкрыто ничем. Огромные ниши для сбора снега и чачи с дорог зимой.
- коробчатые усилители какие то на днище, скорее всего защищающие бензобак, но хлипкие настолько, что опирать на них машину нельзя. Из за этого проблемно поднимать машину ножничным подьемником на шиномонтаже. Вообще, посмотрев на машину снизу скорее думаешь что это китаец какой то, чем серьезный производитель. И с тоской вспоминаю Ауди, у которой даже снизу все сплошь было закрыто пыльниками, накладками и т. д.
- незащищеные разъемы проводки снизу же. Жду пропадения контактов ручника зимой.
- слабая мультимедиа п качеству сборки. За 4000 пробега и полгода владения уже меняли монитор из за периодически отказывающейся работать кнопки "домой" и видео кабель до блока видеокамер из за пропадавшего на мониторе изображения с камер. Причем кабель видимо поменяли зря, т. к. неисправность периодически снова появляется, но очень редко и поймать ее сложно в сухую погоду. Жду дождей.
- откровенно слабый двигатель для движения по трассе. Для сравнения, на КИА Спортаж двигатель чуть слабее по л. с, но сильнее по крутящему моменту. В итоге даже Спортаж едет по трассе лучше! Обгон - тот еще аттракцион. В семье есть еще Лексус РХ Гибридный, теперь для трассы только его использую, а Кадиллак только для города.
- 98 бензин. Пусть говорят, что можно лить 95-й, но в инструкции написано - не ниже 98. А он оказывается за городом далеко не везде продается. Отсюда, в комплекте с вышеприведенным, полная непригодность автомобиля для автопутешествий.
- хлипкое на ощупь и сильно греющееся внутрисалонное зеркало. На скорость вроде не влияет, но желания поправить его лишний раз не возникает.
Это вроде все, что в голову пришло. Достоинств у ХТ5 тоже куча, в целом автомобилем доволен (-льна, т. к. ездит жена, а я эпизодически), но эта тема не о достоинствах :)
Купил бы его еще раз? Не знаю.... Альтернативы особо нет за те деньги, что он стоил.

Я днище не смотрел, но у меня был спортейдж и говорить, что динамика там лучше и крутящий момент больше, это странно, там явно все хуже и крутящий момент тут 350, там 237, на максимальном движке...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
В 09.08.2021 в 21:39, Decide сказал:

Я днище не смотрел, но у меня был спортейдж и говорить, что динамика там лучше и крутящий момент больше, это странно, там явно все хуже и крутящий момент тут 350, там 237, на максимальном движке...

Kia Sportage III 2.0 CRDI 16V (184 л.с., дизель, 2010) - Технические данные, характеристики

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4440.00 мм x 1855.00 мм x 1685.00 мм, масса: 1525 кг, объем двигателя: 1995 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 184 л.с., максимальной крутящий момент: 382 Нм @ 1800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.80 с, максимальная скорость: 194 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.2 л / 5.3 л / 6.0 л, диски: R17, шины: 225/60 R17
 
Я с дизельным спортейджем сравнивал. Может абсолютные цифры и в пользу Кадиллака, но по ощущениям Спортейдж на трассе резвее за счет того что на 500 кг легче.  Но в моем посте ключевое слово: "даже", ибо и Спортейдж не тот авто, на котором я хотел бы гонять по трассе. Ауди А6 (3,2, 4х4), Тойтоа Камри (2.3 л) в 40-м кузове, Лексус РХ 400 - на этих машинах я ездил по трассе и они едут лучше. На обгоне не страшно.
Изменено пользователем agricaev
Опубликовано:
В 25.08.2021 в 21:35, agricaev сказал:

Kia Sportage III 2.0 CRDI 16V (184 л.с., дизель, 2010) - Технические данные, характеристики

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4440.00 мм x 1855.00 мм x 1685.00 мм, масса: 1525 кг, объем двигателя: 1995 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 184 л.с., максимальной крутящий момент: 382 Нм @ 1800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.80 с, максимальная скорость: 194 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.2 л / 5.3 л / 6.0 л, диски: R17, шины: 225/60 R17
 
Я с дизельным спортейджем сравнивал. Может абсолютные цифры и в пользу Кадиллака, но по ощущениям Спортейдж на трассе резвее за счет того что на 500 кг легче.  Но в моем посте ключевое слово: "даже", ибо и Спортейдж не тот авто, на котором я хотел бы гонять по трассе. Ауди А6 (3,2, 4х4), Тойтоа Камри (2.3 л) в 40-м кузове, Лексус РХ 400 - на этих машинах я ездил по трассе и они едут лучше. На обгоне не страшно.

Дизельный c бензином сравнивать не совсем корректно, особенно другого поколения, теперь Спортейдж с теми характеристиками, которые я указывал и там все очень блекло, касательно  А6 и Лексус не скажу не ездил, но на А4 и Камри ну и S90 Volvo например, гонял долго, динамика похуже, но тут дело ощущений, если Вам ощущалось лучше, то с этим спорить не буду, это Ваше мнение.

Опубликовано:

а что грандчироки разве на раме??

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Еще одно слабое место вылезло: на пробеге около 5000 км, в возрасте полгода загорелся чек. Вентилятор двигателя начал постоянно работать на максимальных оборотах. На эвакуаторе приехал к дилеру, где ковыряли машину дня три. Как сказали перетерся провод в жгуте проводов моторного отсека. Где то под аккумулятором. Само место ремонта рассмотреть так и не смог, приходится верить сервисменам на слово.

Опубликовано:
В 10.08.2020 в 02:02, Freskov сказал:

Нового это 2020 г. в. и далее? 

Как по мне, слабость - это беспонтовый шильдик "350Т", говорящий о рядной турбо-четвёрке с 200 л.с.

Только атмосферная мериканска классика, только налоговый и бензиновый хардкор!)

Полностью поддерживаю, только если бы он так не сыпался гнида!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...