Перейти к публикации

Слабые места XT5


Камикорос

Рекомендованные сообщения

Все новые модели GM, выпущенные на рынок после 2014 - одна большая слабая сторона. Минимум инженерии, максимум маркетинга, и рассчитанного на не очень думающих людей причем. Мнение личное, ни на что не претендует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слабые стороны - ликвидность, почему и приходит мысль "а не купить ли задешево премиум"? сильные стороны - "дешевый" и типа "премиум", только вваливать придется недешево и с премиум проблемы. уж если и покупать то только новым, хоть на гарантии будет. 

 

зы: как то был ролик на майле про покупку старого гелендвагена, но там хоть понт, типа ясно, за что потом вваливать в подвеску и мотор, а тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Камикорос сказал:

Здравствуйте! Подскажите какие слабые и сильные стороны у нового XT5?

А вы с чем сравниваете? То есть выбор из чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дорестайлингового XT5 неотключаемый старт/стоп, вот это, на мой взгляд, слабое место...

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в возможности его отключения.

У меня тоже он есть, на СТS III, но отключаемый. Всегда, после того как завожу машину, сразу же жмакаю кнопку (сенсор) отключения этого старт/стопа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смею предположить, что и в вашем случае кнопку можно перепрограммировать, а саму функцию отключить извлечением предохранителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, DUST сказал:

А зачем это делать?

если  сделать его отключаемым?

тогда не останется слабых мест?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Борис80 сказал:

если  сделать его отключаемым?

тогда не останется слабых мест?)

А-а! В этом смысле. ☺️
Но у дорестайлингового XT5 нет кнопки отключерия старт/стоп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не заглядывал в мозги кадиллаков , но по опыту  других авто практически уверен, что на программном уровне эта функция есть. для  примера, кнопка под эту функцию  прищелкивается   к дисплею, под кнопками  отключения парктроника и автопарковщика,  вроде и нет такой функции, но  место в пластике  экрана и прорисовка  значка под указанную кнопку у меня, на автомобиле 18 гв,  имеется...  проводку не смотрел, разъемов свободных рядом не видел, но может и плохо искал)

Изменено пользователем Борис80
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, в ХТ5 отключить старт/стоп не так просто. Конечно настоящие проффи, такие как  TuneStation могут, а вот начинающие или сервисы в регионах - вряд ли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да больше вопрос в мотивации,  если б был спрос, желающих человек 10-15  как минимум, а лучше 50, тогда бы этим занимались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
20.07.2020 в 08:50, Камикорос сказал:

Здравствуйте! Подскажите какие слабые и сильные стороны у нового XT5?

Нового это 2020 г. в. и далее? 

Как по мне, слабость - это беспонтовый шильдик "350Т", говорящий о рядной турбо-четвёрке с 200 л.с.

Только атмосферная мериканска классика, только налоговый и бензиновый хардкор!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Freskov сказал:

Нового это 2020 г. в. и далее? 

Как по мне, слабость - это беспонтовый шильдик "350Т", говорящий о рядной турбо-четвёрке с 200 л.с.

Только атмосферная мериканска классика, только налоговый и бензиновый хардкор!)

Вообще конечно странный выбор двигателей на хт5 и хт6. На днях глядел линкольны, так там турба так турба. На сопоставимом по размеру наутилусе от 250 до св 300 турбосил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они сделали 200 лс чтобы уйти от налога на роскошь. Ждите прошивок на полноценные лошади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда уйти, простите?

зы: прошивки объем пакету сока не вернут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, san сказал:

пакету сока

а еще этот пакет сока, типа премиум, с разгоном до ста в 9.9 секунды......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Подскажите никто с камерами не заморачивался, уж очень унылое изображение с камер, особенно в темное время суток, может кто то решал уже данный вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне на новом ХТ-5 не хватает обзора 360 ( ну нет его у меня) .  Слабые стороны - на 3й день из салона начали отклеиваться нижние молдинги , при открывании задней двери он уперся в передний и выскочил пистон .  Не очень пока понимаю сопли по атмосфернику , в городе и этого за глаза ,  по трассе отсутствие тяги на 145+ не ощутил . Из сильных сторон - прохождение поворотов ( комплектация спорт) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Dema сказал:

  Не очень пока понимаю сопли по атмосфернику , в городе и этого за глаза ,  по трассе отсутствие тяги на 145+ не ощутил . 

да никто на ваше сокровище не покушается. ну понятно, что убив на машину денег в районе 4 лимона не очень хочется искать недостатки, понравилось - купил. ну и радуйтесь на здоровье. просто мало литров в моторе - не свойственно этой марке, это же не француз. ну предлагали мне купить вот это вот все за 3 ляма, но даже оно с мотором 3,6 не ехало, чего уж там говорить про 2 литра-то? вот и все, сопсна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...