Перейти к публикации

Pro-Packet

Newbie
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Павел
  • А/м
    XT5
  • Год выпуска а/м
    2017
  • Instagram
    https://www.instagram.com/avantime_time/

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Pro-Packet's Achievements

1

Репутация

  1. Pro-Packet

    Пара вопросов владельцам

    Тогда терпения вам. А то все на конспирологические заметки у Вас смахивает.
  2. Pro-Packet

    Пара вопросов владельцам

    Ну конечно, Вы то лучше знаете мой автомобиль!
  3. Это у кого как!!! Это мой второй новый автомобиль, который на заводской тормозной системе ходит под сотку. Может, я делаю, что ни так....
  4. Pro-Packet

    Вибрация подвески XT5

    )))) так, я не про себя, я про язык))) Он в процессе повествования, как и моя история тут и на других площадках. Сейчас все изложу, и окончательно сформирую видение. А, то, вон общественность считает, что брелок, тормоза, это так и должно быть в авто представительского класса))))
  5. так все это есть, и трансмиссия и подвеска и салон... Я покупаю новую машину не самого дешевого сегмента, не для того, что бы вносить изменения в конструкцию или менять оригинал на непонятно, что. Я просто хочу нормально каждодневно без проблемно пользоваться качественным продуктом. разве это нелогично?! Тормоза я умею обслуживать. На вновь купленном 20-ти летнем Рено, я избавился ит скрипа полностью, без замены дисков и колодок, ввиду их отличного состояния. Так, что не стоит меня учить обслуживать тормозные механизмы. Я просто хотел, что бы это сделали представители компании производителя в нашей стране.
  6. Нет, тормозная система все еще сошедшая с завода. Зачем менять рабочие на новые тем более не оригинальные?!
  7. Pro-Packet

    Слабые места XT5

    Полностью поддерживаю, только если бы он так не сыпался гнида!
  8. Pro-Packet

    Пара вопросов владельцам

    Расскажу за 3,6 platinum 1 для этого класса действительно могла быть и лучше. Ноя противник улучшайзинга, пользую как есть))) 2 V6 жрет до 13 в городе и до 8 на трассе. 3 я доволен как слон, но в вольво не сидел сравнивать не с чем. Прага-Москва в один присест легко, ноя думаю тут от личной комплекции зависит. Для меня на 100% рабочая система. 4 это надо уточнять на месте. 5 отлично ведут езжу по МКад всегда на круизе. Пару раз спасала от столкновения при маневрировании когда отвлекся на разговор. Меня полностью устраивает. Ну и ложка дегтя. После 70 000 начались проблемы, то там, то здесь. Ломучим он оказался. Потихоньку пишу развернуто о проблемах меня постигших. Хотя реально рассматривал сменить на 2.0 турбо.
  9. нет, конечно если это нормально для Кадиллака когда брелок приходит в состояние тряпки за несколько десятков тысяч километров, а тормозные колодки скрипят снова, то дальнейшие претензии вообще могут восприняться как само собой разумеющееся!)))))) а так, согласен фото можно заменить на вот это предположим оно без подтекста... хотя там есть рамочки от дилера)))). А так, да сервис есть и все косяки как раз на нем и выявлены. И разберутся с ними там-же. Но суть в том, что я 15 лет с американцами, и это реальный мой залет с этим ведром!!!! Ни Wrangler JK, ни Commander и даже новый Cherokee KL не подкидывал такого...
  10. Pro-Packet

    Вибрация подвески XT5

    не гугл не справится с могучим...
  11. Продолжу повествование! Имеем (все еще) Cadillac XT5 надежность которого так себе, и вот почему. При покупке по акции мне в подарок досталось 5 бесплатных ТО в стенах дилера. Посему, небольшое повествование о работе данных организаций. Небольшое отступление. Это был первый новый авто, который посещал дилерские станции, до этого я не возил свои покупки к дилерам на обслуживание ни разу. При этом они (автомобили) отлично служили мне до момента продажи. Работали, как оказалось с ломучим Кадиллаком 2 дилера, Авилон и Сити, где он и был приобретен. И за каждым из них есть черный шлейф... Авилон. Ну вроде все просто, но всегда долго. Настолько долго, что мне не хватала терпения ждать несколько раз финишной мойки, и я забирал Кадиллак грязным, потому что была только первичная техническая мойка. Так же был, не помню, какой залет у них. Предложили загладить упаковкой газированного напитка. В остальном в рамках работ по ТО претензий не имею. Сити. Все у них проще и менее пафосно. И как мне кажется быстрей. В том числе проще записаться на ТО и ремонт. Но в последнее 5-е ТО они сильно накосячили. В Ави было все занято дней на 10 вперед, а мой пробег, около 60000 км, не позволял ждать так долго. На удивление в Сити готовы были принять через пару дней, но все равно перепробег уже был бы отражен на одометре. Обговорив, в том числе и это обстоятельство, и подтвердив работы в рамках подарка, приехал с хвостом в км 200. Еще раз на приемке проговорил все нюансы, получил подтверждения работ в рамках акции и отправился ждать. Каково же было мое удивление, когда по итогу мне выставили счет на сумму около 18000 рублей, ссылаясь на перепробег и соответственно заранее не согласовав ее. Поняв, что дело на месте не решить, оплатил и уехал. Написал письмо в представительство по данной ситуации, мне подтвердили, что действия дилеры были не корректны и пообещали, что денежные средства будут возвращены в полном объеме. Чуть позже днём поступили на карту. К чему я это все. В подавляющем большинстве сотрудники дилерских центров рассматривают клиента как дойную корову и пытаются забрать все возможное. Кто-то молча платит, но всегда есть вариант вникнуть в суть проделанных работ и понять насколько они оправданы. А теперь об одной из проблем, которая подтверждает, что Кадиллак ломучее ведро, даже только покинув ворота дилера. Тормоза! Помню те Советские времена, когда ТС были в своем большинстве на барабанных тормозах и со всех сторон слышался скрип торможений. Вот такое дежавю вызвал ХТ5 почти сразу. При почти каждой остановке даже в салоне был слышен раздающийся противный скрип тормозов. Воспоминания езды на Волге сразу накрывали меня, и мне становилось стыдно, что я управляю недешевым автомобилем, который привлекает к себе внимание вот таким странным образом. Я сразу обратился к дилерам и в представительство. Обслуживание механизмов, подпиливание рабочей зоны желаемого результата не приносило. Замена колодок при такой неисправности не предусмотрена!!! Вот так я и езжу 91000 км, периодически поскрипывая при торможении. Надо отдать должное, что вероятно колодки пройдут и 100000км, но хотелось бы, чтобы они были более позитивными, менее противными, все же Cadillac. Хотя, выходит Кадиллак отстой, если не могут решить такую простую проблему и привлекают к своим машинам внимание таким странным способом. Зы. Вот такой опыт сотрудничества у меня с дилерами. После 5-и ТО, я понимал, что больше не готов с ними общаться в рамках обслуживания. Связался с представительством и получил подтверждение, что проходить плановые работы в стенах дилеров не обязательно!!! Главное, при работах следовать регламенту и использовать оригинальные расходники. Чем я в дальнейшем и воспользовался, в том числе перейдя и на рекомендованное масло GM, а не бочковое от дилера. Продолжение следует...
  12. Эксплуатирую каждый день. Жду заказанной детали с ЦС производителя. В праздники обнаружил еще и люфт в рулевом!!! Будет время проверю точней это.
  13. Pro-Packet

    Вибрация подвески XT5

    О я тоже об этом думаю. Загвоздка в переводе(((
  14. Pro-Packet

    Вибрация подвески XT5

    похоже люди сменились, и теперь на все покласть. Не хотят разбираться в проблемах.
  15. Pro-Packet

    XT5 на XT5

    Я планировал, но теперь желание пропало!!!! По цене считаю отличным предложением на фоне других производителей!
×
×
  • Создать...