Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А история то имеет продолжение. Вчера мне позвонил руководитель Шеви плюс ВДНХ и сообщил о том, что он случайно прослушал мой разговор с мастером и был удивлен сказанным, т.к. подобные работы у них стоят 2500. Предложил подъехать и установить в тот-же день, что я и сделал. Претензий к работе у меня нет, сделали все оперативно. Единственное, что меня немного озадачило - это выданные рекомендации о смене масла в обоих мостах, установка защитной сетки радиатора, протяжка и вывод воздухозаборника в салон. Эти работы я делать не планирую.

Очень надеюсь, что в моем случае проблема возникла по вине мастера и не носит системный характер, но для сравнения обязательно заеду на один из клубных сервисов. 

Опубликовано:
2 часа назад, rewers22 сказал:

Шеви + - это очень хороший сервис . Просто очень дорогой. 
Любого потребителя они просто ведут самой дорогой дорогой.
Ну и самая правильная политика- это вложение в рекламу и маркетинг.
По сути все  сервисы в итоге стремятся к такому же результату.Не у всех просто хватит денег.

п.с.- если они будут вести дифференцированный  подход к  каждому клиенту- то просто не смогут сами себя содерждать. Всеж сервис решающий  ЛЮБЫЕ проблемы   стоит денег. Но каждый выбирает сам.

 

Мои аплодисменты. Думаю ... лучше и не скажешь  

Опубликовано:
2 часа назад, Beshen сказал:

А история то имеет продолжение. Вчера мне позвонил руководитель Шеви плюс ВДНХ и сообщил о том, что он случайно прослушал мой разговор с мастером и был удивлен сказанным, т.к. подобные работы у них стоят 2500. Предложил подъехать и установить в тот-же день, что я и сделал. Претензий к работе у меня нет, сделали все оперативно. Единственное, что меня немного озадачило - это выданные рекомендации о смене масла в обоих мостах, установка защитной сетки радиатора, протяжка и вывод воздухозаборника в салон. Эти работы я делать не планирую.

Очень надеюсь, что в моем случае проблема возникла по вине мастера и не носит системный характер, но для сравнения обязательно заеду на один из клубных сервисов. 

С нами трудятся прекрасные психологи    

Опубликовано:
4 часа назад, rewers22 сказал:

Любой  человек  болен .Просто одни умело скрывают, а другие на всю голову.

Это похвально, что вы ничего не скрываете, даже тот шкаф с пустой посудой из под бухла  в ремонтной зоне, который случайно попал в кадр.....Если честно Сергей , если посмотреть твои ролики, становится понятно, что тебе до уровня Димы Сипайло как до Китая. Но искренне желаю успехов в работе и развитию....

Опубликовано:
51 минуту назад, rogi3111 сказал:

Это похвально, что вы ничего не скрываете, даже тот шкаф с пустой посудой из под бухла  в ремонтной зоне, который случайно попал в кадр.....Если честно Сергей , если посмотреть твои ролики, становится понятно, что тебе до уровня Димы Сипайло как до Китая. Но искренне желаю успехов в работе и развитию....

:))) ну от тебя это почти похвала.
Кто чего заметил - а ты пустую посуду из под бухла ...
Дима   как раз  глядючи на блогерские ролики  и пилит свои.Я в меру собственной  испорчености - снимаю свои. Но ты ж ни к Диме , ни ко мне не поедешь. :))  потому как критически настроен - хотя фраза  " нет денег " пишется гАраздо короче...

Опубликовано: (изменено)

Вот уж запинали бедный Ш+.

А клубные сервисы сплошь ангелы и не косячат? Да не смешите меня. Я сталкивалась с результатами работы КС в свое время. Плюс полно знакомых по сервисам. У КС обычно есть костяк постоянных клиентов, которые во всю мощь дерут за них глотки на автофорумах. Типа Алемара . И имеют за это разного рода преференции от них, типа скидок, бонусов и прочих вкусняшек. По их отзывам и создается репутация КС. Однако если заезжает человек со стороны да еще в первый раз, то он запросто может влететь на развод. А в случае проблем после ремонта могли и отфутболить. Это и здесь иногда в темах проскакивало. Просто КС платят за рекламу на форумах, поэтому по договоренности их недоделки и негативные суждения о них вуалируются. 

Нормальный подход не для нищебродов и сквалыг. Которые покупают машины для понтов, а потом льют крокодиловыЕ слёзы, услышав стоимость ремонта или подсчитав транспортный налог. Психологию бедных трудно изжить, даже купив машину для богатых.

Поддерживаю мнение saimon47sa. Попробуйте найти по наличию что-то редко ломающееся в КС или Ш+. Сравните уровень вложения в бизнесс КС и Ш+. Ну, не нравится вам Ш+, так и не ездите. Дилеры плохие, Ш+ плохие, только КС хорошие. Причем, речь не только о кадиковских. А и про другие марки то же самое можно сказать...Вы для начала хотя бы сравните что такое ТО у дилера и в КС. Кто в КС знает, что в ТО мажут петли и замки дверей, полностью проверяют освещение, течи, ходовку и читают коды ошибок. Не говоря о чехлах на руль и сиденья. И подготовке персонала. Уровень которого сводится к изречениям типа "95-й у нас говно, потому что с присадками, надо лить 92."

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:

Какую ахинею написали. Уровень. Китай не далеко. Пояснили бы лучше, зачем платить больше за худшее качество?

В ш+ рекомендовали заменить бампер, когда не работали птф, в Лаки проблему решили быстро (замена провода). В ш+ не смогли прописать брелок и заявили, что у данного авто нет автозапуска, в 3К сервисе прописали без напряжения.

Ясно, что допускать ошибки это нормально. Только в соотношении, клубные сервисы их допускают меньше и цены за те же самы услуги берут другие.

Чтобы заменить лампу в фаре снимают бампер (что оплачивается дополнительно).

Опубликовано: (изменено)

Да фигня это все. Не смешите мои коленки. Надо понимать, что такое коммерческая организация и что такое прибыль. Если Ш+  под предлогом ремонта одного провода умеет продать целый бампер, это им только в плюс можно поставить. Не прописали брелок и что? Они продали бампер и заработали на этом. А 3К с Лаки не смогли продать бампер. В чем проблема? Спросите у них, согласились бы они так зарабатывать? Если скажут нет, значит врут прямо в лицо. Ш+ крупный игрок, его обороты позволяют вести такую политику. Остальные не могут - не тот уровень. Поэтому они довольствуются тем, что остается. ЗК например подсели на электронику. Спросите у Реверса, что ему важнее - иметь оборот как у Ш+ или MRC отписывать и ответ будет очевидным. Я слышала например про Лаки от их клиентов, что они стали, пардон, оху...ть. Типа раньше делали все, а теперь то цену заломят, то типа они это не делают. Это неправильно? Разве только с точки зрения клиента. С точки зрения сервиса все правильно. Репутацию они заработали, пора зарабатывать деньги. Им, как и Ш+  нужнен оборот. У них появилась возможность выбирать и могут теперь себе это позволить. Между хорошо для клиента и хорошо для сервиса знака равенства практически никогда не стоит.

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Elesina сказал:

Да фигня это все. Не смешите мои коленки. Надо понимать, что такое коммерческая организация и что такое прибыль. Если Ш+  под предлогом ремонта одного провода умеет продать целый бампер, это им только в плюс можно поставить. Не прописали брелок и что? Они продали бампер и заработали на этом. А 3К с Лаки не смогли продать бампер. В чем проблема? Спросите у них, согласились бы они так зарабатывать? Если скажут нет, значит врут прямо в лицо. Ш+ крупный игрок, его обороты позволяют вести такую политику. Остальные не могут - не тот уровень. Поэтому они довольствуются тем, что остается. ЗК например подсели на электронику. Спросите у Реверса, что ему важнее - иметь оборот как у Ш+ или MRC отписывать и ответ будет очевидным. Я слышала например про Лаки от их клиентов, что они стали, пардон, оху...ть. Типа раньше делали все, а теперь то цену заломят, то типа они это не делают. Это неправильно? Разве только с точки зрения клиента. С точки зрения сервиса все правильно. Репутацию они заработали, пора зарабатывать деньги. Им, как и Ш+  нужнен оборот. У них появилась возможность выбирать и могут теперь себе это позволить. Между хорошо для клиента и хорошо для сервиса знака равенства практически никогда не стоит.

Вы про себя? Они вам бампер продали? 

У них не вышло ничего продать, как результат - не вышло получить денег.

у ККК и Лаки всё скуплю, но не у Шеви+.

Не вижу сносного ответа про снятие бампера. Про брелок ничего отписать не смогли? И с бампером впросак попали.

Вы пишите, что слышали, но сами дел не имели.

Ещё раз для разумных людей: в Москве есть на данный момент 2 сервиса по Кадиллакам - это Лаки и ККК.

Оборот? А как же деньги?

Изменено пользователем Deala
Опубликовано: (изменено)

Почитал каменты, прекрасное оправдание наебизнеса, и чему удивляться что куда ни сунься почти везде тебя пытаются выставить идиотом и наипать, деньги же? Качество, репутация, нафига? Срубил баблишка , а там хоть потоп. Бывал и я в шеви плюс и предыдущий хозяин с новья обслуживался там, например вот ремонт, по которому пришлось переделывать все в 3К и Лаки, цепи растянулись не пройдя и 15тыщ, ступица не прошла и 3х, с каких закромов они такое Г нашли или какие рукожопы выставляли цепи не знаю, амортизаторы нормально впереди поменять не смогли, камеру назад вывели переломав пистоны в обшивке и бардачок. До сих пор ещё устраняю последствия их ремонтов. У меня просто украли время и деньги, должен отнестись с пониманием? Обороты же надо делать, маржинальность повышать?)

 

Если голосовать рублем, для меня лично только есть Лаки и 3К, всегда делали качественно и без попыток напарить, раз только был маленький косячок в Лаки, после замены радиатора забыли подключить вентилятор охлаждения, воткнул сам на МКАДе когда с удивлением увидел что греется. Пока будут америкосы ни в какой другой не поеду, хватит экспериментов. 

EBFCB2DC-EB40-432E-95B7-07B56611D9A9.jpeg

Изменено пользователем Baragus
Опубликовано: (изменено)

А я не призываю вас ездить в Ш+. И делать им оборот. Бампер мне можно продать, только если он мне нужен. Как выглядит автомобиль изнутри, я и сама знаю неплохо. Про два сервиса по Кадиллакам, это прям вообще детский лепет. Я например ни в один и ни в другой не собираюсь. Мне есть к кому обратиться по уровню не хуже КСов. И мастеров я знаю очень хороших. Так что личное дело каждого, куда ездить.

Я выбрала свой путь. Мой ремонт выглядит так. На участке есть гараж с подъемником, бочка для слива жидкостей, необходимый инструмент по минимуму, компрессор. GM-MDI и Techstream Toyota для Крузачка. Китайские, но вполне работоспособные. По необходимости приезжает мастер и обслуживает автомобиль. Специнструмент если нужен, беру в аренду или привозит мастер. И все.

Китайские сайлентблоки в рычаги не пихаются, просто меняются рычаги, поэтому сложных ремонтов у меня не было. Цепи на машинах в нашей семье не тянутся, просто потому что нет машин с такими моторами. Отписывать и программировать мне ничего не надо. Меню на английском полностью устраивает. Если вы не знаете устройства и руки у вас не оттуда растут, плюс нужны дешевые понты в виде русских буковок в меню, а пневмы, катализаторы и прочие разработки инженеров вам не нужны, то для вас действительно альтернативы кроме двух сервисов нет.

А для совсем богатых тюнестейшн с прошивками за 30.000.

 

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:

Что касается наебизнеса, после развала СССР все идеи и идеалы разрушены. Золотой телец стал символом вместо красного кумача. Выкачивание денег возведено в ранг госполитики на всех уровнях и во всех областях. Как говорится, имеем, что заслужили. Так что не надо тут за совесть качать.

Опубликовано:
3 минуты назад, Elesina сказал:

Что касается наебизнеса, после развала СССР все идеи и идеалы разрушены. Золотой телец стал символом вместо красного кумача. Выкачивание денег возведено в ранг госполитики на всех уровнях и во всех областях. Как говорится, имеем, что заслужили. Так что не надо тут за совесть качать.

Я с Вами не согласен   Особенно что касается совести. У всех критерии разные   И смысл жизни   Кто то строит дом... а кто то наебизнес   ( прикольное слово)   Не слышал раньше. 

Опубликовано:
25 минут назад, Elesina сказал:

Значит, Вы артефакт. Что лишь подтвержает общую тенденцию.

Ещё у нас с Вами одинаковое числи пупликацый   Вы тоже артефакт 

Опубликовано:
3 часа назад, Elesina сказал:

Что касается наебизнеса, после развала СССР все идеи и идеалы разрушены. Золотой телец стал символом вместо красного кумача. Выкачивание денег возведено в ранг госполитики на всех уровнях и во всех областях. Как говорится, имеем, что заслужили. Так что не надо тут за совесть качать.

отличный спич. 
Вот просто хочется спросить - а в чем заключается наибизнес? 
И второй  вопрос - вы так  хорошо про это знаете потому что достигли в этом небывалых высот? 

п.с.  любой  бизнес можно назвать наибизнесом . Даж не могу  придумать исключений

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, rewers22 сказал:

любой  бизнес можно назвать наибизнесом . Даж не могу  придумать исключений

Я с этим согласна. Каждый ведет свои дела, как может. Про наебизнес ноги не от меня растут, пользователи недовольны. Надо тему читать просто.

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:

так в чем же всеж заключается :

17 часов назад, Elesina сказал:

 Однако если заезжает человек со стороны да еще в первый раз, то он запросто может влететь на развод.

что значит развод? Предложение  мифических услуг? Или высокая цена услуг? 
Давайте вашу тематику- я вас точно так же выставлю  разводилой. ..

 

Опубликовано:
10 часов назад, rewers22 сказал:

отличный спич. 
Вот просто хочется спросить - а в чем заключается наибизнес? 
И второй  вопрос - вы так  хорошо про это знаете потому что достигли в этом небывалых высот? 

п.с.  любой  бизнес можно назвать наибизнесом . Даж не могу  придумать исключений

Сереня, тебе уже все популярно объяснили, а ты все не унимаешься, все хочешь казаться белым и пушистым. Здесь ты за деньги, за плюшки "кому надо " купил себе имидж спасителя от "не клубных сервисов" и определенная группа лиц поет тебе дифирамбы, и под эти дифирамбы народ тянется к тебе , а ты косишь бабло потихонечку.  А на соседнем кадиллак форуме ты не "занес" кому нужно,  и там ты  обычный сервисмен и все по честному , и  естественно  ты забанен с формулировкой  навязывание собственных услуг.  А  когда человек уже оказался у тебя в сервисе, то тут уже  можно обманывать  как хочешь, это уже полет для твоей фантазии. Например захотел человек диоды в ходовые или противотуманки, и красиво и светят лучше, а ты ему сразу о.к. давайте я "отошью" компьютер, чтоб не ругался , за несколько тысяч. А  то, что человек может доплатить несколько рублей и поставить CANBUS  диоды, ты же промолчишь, ты же сделал РАБОТУ!  Вроде все этично, но человек лишился N-ной суммы денег. Конечно с  постоянными клиентами ты так поступать не будешь, не дорос еще  , но с залетными никто церемониться не будет, жить то тебе надо, и на вискарь же хочешь чтоб оставалось. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...