Перейти к публикации

Глупые вопросы по эксплуатации


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
21 час назад, TimAl сказал:

Сделайте фото, когда сможете .

вот это убожество назвать цветным, у меня язык не поворачивается. Может после немцев ))

Ну у меня такая-же картинка. Я её называю цветной. А после немцев да - разница большая. 

 

Опубликовано:
12.02.2019 в 14:09, TimAl сказал:

Сделайте фото, когда сможете .

вот это убожество назвать цветным, у меня язык не поворачивается. Может после немцев ))

62259306-382B-499A-85F5-B8F655C11945.jpeg

ну, оно цветное. Формально. И да, убожество. Давай, пора экспериментировать с камерами ;) Будь первопроходцем, тебе весь форум спасибо нальет после этого! ;) 

И кстати, странно камера висит. Или номер. Хотя, скорее - камера. У меня пол экрана бампером не загораживается.

Опубликовано:
2 часа назад, AleMar сказал:

ну, оно цветное. Формально. И да, убожество. Давай, пора экспериментировать с камерами ;) Будь первопроходцем, тебе весь форум спасибо нальет после этого! ;) 

И кстати, странно камера висит. Или номер. Хотя, скорее - камера. У меня пол экрана бампером не загораживается.

Я планирую заморочиться .

висит она , думаю у всех одинаково ))

Опубликовано:
1 час назад, TimAl сказал:

Радиатор коробки

было у кого такое??

мне меняли радиатор, конечно. гарантийная тема - по бюллетеню. на некоторых а/м 15 года стояли дефектные с завода. Не знаю, была ли эта тема на 16-м. У тебя же 16, так ведь?

Опубликовано:
1 час назад, AleMar сказал:

мне меняли радиатор, конечно. гарантийная тема - по бюллетеню. на некоторых а/м 15 года стояли дефектные с завода. Не знаю, была ли эта тема на 16-м. У тебя же 16, так ведь?

Там два радиатора.

я именно про радиатор коробки

да , 16.

думаю , отказаться от этого аппарата. Дизайн не стоит такого гимора.

озадачил юриста

Опубликовано:

Кстати спереди крюка нет, так-же как и сзади. Я отковырял закрывашку на бампере, достал родной крюк - а он падла просто прокручивается и не достаёт до резьбы.  Да и резьба там под  тупым углом. В итоге уже четвертый год вытаскиваю всех за раму)

Опубликовано:
19.02.2019 в 16:26, TimAl сказал:

Там два радиатора.

я именно про радиатор коробки

да , 16.

думаю , отказаться от этого аппарата. Дизайн не стоит такого гимора.

озадачил юриста

Отказывайся пока не поздно от этого Г. Я вот не нашел юриста, сам дурак виноват. Так бы отдал нахер этот сарай.

Опубликовано:
7 минут назад, Ultro сказал:

Так бы отдал нахер этот сарай.

Неужели все действительно так плохо?

Последующие поколения хуже предыдущих?

Или это мнение одного, которому конкретно "повезло"?

Опубликовано:

сдается мне, что для крюка спереди есть место в нижней радиаторной решетке, по водительской стороне ;) 

А сзади есть крепления на фаркопе, приваренные (насколько помню, ибо лазил туда лишь однажды). А дырка, которая с замочком, типа, вообще - устройство для привода опускания запаски, а не для крюка. Кстати, если под таким углом этот крюк туда кто-то умудрится всадить-таки, то его часть и останется там навечно ;) тут где-то был «спец» по металлам, спросите его про экстремумы напряжения при нагрузках под разными углами приложения силы :) 

господа, кто читал инструкцию к автомобилю?

кстати, 4 года «вытаскивать всех», пусть и за раму, эксплуатационных характеристик автомобиля явно не улучшит. Даже в случае режима «буксировка прицепа» ;) и умения пользоваться кнопками отключения электронных систем.

2 часа назад, Риддер сказал:

Неужели все действительно так плохо?

Последующие поколения хуже предыдущих?

Или это мнение одного, которому конкретно "повезло"?

Спокойно :) тут сплав множества факторов, конкретного автомобиля и конкретного владельца) 

смотри статистику - сколько тем в разделе и о чем они :)

Все не так плохо, как мне кажется. Тьфу три раза через левое плечо, конечно, но о большинстве проблем с тачкой читаю только на форуме, да и то, не от всего сообщества ;)

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, AleMar сказал:

сдается мне, что для крюка спереди есть место в нижней радиаторной решетке, по водительской стороне ;) 

А сзади есть крепления на фаркопе, приваренные (насколько помню, ибо лазил туда лишь однажды). А дырка, которая с замочком, типа, вообще - устройство для привода опускания запаски, а не для крюка. Кстати, если под таким углом этот крюк туда кто-то умудрится всадить-таки, то его часть и останется там навечно ;) тут где-то был «спец» по металлам, спросите его про экстремумы напряжения при нагрузках под разными углами приложения силы :)

господа, кто читал инструкцию к автомобилю?

кстати, 4 года «вытаскивать всех», пусть и за раму, эксплуатационных характеристик автомобиля явно не улучшит. Даже в случае режима «буксировка прицепа» ;) и умения пользоваться кнопками отключения электронных систем.

Спокойно :) тут сплав множества факторов, конкретного автомобиля и конкретного владельца) 

смотри статистику - сколько тем в разделе и о чем они :)

Все не так плохо, как мне кажется. Тьфу три раза через левое плечо, конечно, но о большинстве проблем с тачкой читаю только на форуме, да и то, не от всего сообщества ;)

Про конкретного  владельца наезд не понЯл.

свои тачки обслуживаю и лижу так, что за мной всегда очередь на покупку.

пробег на последней машине был 39 тыс за 5 лет. Правда , это были финики , может все-таки в марке дело.

да и бумер жены, от которого ждал кучу проблем ни разу не подвёл за три года ...

вывод : Кадиллак псевдо премиум?

Изменено пользователем TimAl
Опубликовано:
6 часов назад, Ultro сказал:

Отказывайся пока не поздно от этого Г. Я вот не нашел юриста, сам дурак виноват. Так бы отдал нахер этот сарай.

В мск есть пару хороших, если надо .

Опубликовано:
13 часов назад, TimAl сказал:

Про конкретного  владельца наезд не понЯл.

 

а он не в твой огород :) 

премиум-хуемиум-не премиум :) для меня имидж вторичен, я не на котлете с долларами езжу, а не приятном мне автомобиле. Снаружи - нравится. Внутри - комфортно. Пространства много. Музыка - норм. Едет отлично. Тормозит вполне. Жрет - в рамках.

Перед покупкой смотрел мерсы большие, финик и лексус - ну не встает у меня на них :( Да и потом, свои заморочки есть у каждой машины. Вопрос в том, что кому важно.

Для меня кадиллак - осознанный выбор сердцем уже на протяжении более 10 лет. Сейчас эксплуатирую третью по счету машину. Я знаю, за что плачу и я знаю, с чем могу смириться. Никого не убеждаю в превосходстве марки над остальными, у всех есть свои "особые" мнения. Но и говорить что кадиллак - говно, мягко говоря, неуважительно. Прежде всего, в силу вышесказанного о том, что каждый смотрит машину под свои хотелки. Любишь таскать кого-то из грязюки - купи себе dodge ram, зачем делать это на кадиллаке? Любишь "дорохобахато" и чтобы пацаны завидовали и партнеры уважали - возьми лендровер или лексус. Эксклюзива премиумного желаешь - бентайгу бери. Любишь погонять с визгом резины и тормозитьь в последний момент - бери гелик с амгшными тормозами, не разочаруешься. И так далее :)

Мой сбалансированный выбор - кадиллак. По совокупности тех качеств, которые люблю и хочу видеть в авто. Я машину душой выбираю.

Опубликовано:
3 часа назад, AleMar сказал:

а он не в твой огород :) 

премиум-хуемиум-не премиум :) для меня имидж вторичен, я не на котлете с долларами езжу, а не приятном мне автомобиле. Снаружи - нравится. Внутри - комфортно. Пространства много. Музыка - норм. Едет отлично. Тормозит вполне. Жрет - в рамках.

Перед покупкой смотрел мерсы большие, финик и лексус - ну не встает у меня на них :( Да и потом, свои заморочки есть у каждой машины. Вопрос в том, что кому важно.

Для меня кадиллак - осознанный выбор сердцем уже на протяжении более 10 лет. Сейчас эксплуатирую третью по счету машину. Я знаю, за что плачу и я знаю, с чем могу смириться. Никого не убеждаю в превосходстве марки над остальными, у всех есть свои "особые" мнения. Но и говорить что кадиллак - говно, мягко говоря, неуважительно. Прежде всего, в силу вышесказанного о том, что каждый смотрит машину под свои хотелки. Любишь таскать кого-то из грязюки - купи себе dodge ram, зачем делать это на кадиллаке? Любишь "дорохобахато" и чтобы пацаны завидовали и партнеры уважали - возьми лендровер или лексус. Эксклюзива премиумного желаешь - бентайгу бери. Любишь погонять с визгом резины и тормозитьь в последний момент - бери гелик с амгшными тормозами, не разочаруешься. И так далее :)

Мой сбалансированный выбор - кадиллак. По совокупности тех качеств, которые люблю и хочу видеть в авто. Я машину душой выбираю.

Тут есть  одна верная мысль,

эск не берут головой, другим местом.

хочу и все ?

мозк включается когда купил.

мерс и новый финик кузова тоже не прельстили. 

Лексус вообще не едет и не тормозит. Выбор не велик ?

Опубликовано:
20 часов назад, AleMar сказал:

сдается мне, что для крюка спереди есть место в нижней радиаторной решетке, по водительской стороне ;) 

А сзади есть крепления на фаркопе, приваренные (насколько помню, ибо лазил туда лишь однажды). А дырка, которая с замочком, типа, вообще - устройство для привода опускания запаски, а не для крюка. Кстати, если под таким углом этот крюк туда кто-то умудрится всадить-таки, то его часть и останется там навечно ;) тут где-то был «спец» по металлам, спросите его про экстремумы напряжения при нагрузках под разными углами приложения силы :)

господа, кто читал инструкцию к автомобилю?

кстати, 4 года «вытаскивать всех», пусть и за раму, эксплуатационных характеристик автомобиля явно не улучшит. Даже в случае режима «буксировка прицепа» ;) и умения пользоваться кнопками отключения электронных систем.

Спокойно :) тут сплав множества факторов, конкретного автомобиля и конкретного владельца) 

смотри статистику - сколько тем в разделе и о чем они :)

Все не так плохо, как мне кажется. Тьфу три раза через левое плечо, конечно, но о большинстве проблем с тачкой читаю только на форуме, да и то, не от всего сообщества ;)

Крепления приваренные на фаркопе для страховочных цепей прицепа - вытаскать за них нельзя , для этого надо вставить квадрат специальный переходник с шаклом .

Опубликовано:
18 часов назад, harly сказал:

Крепления приваренные на фаркопе для страховочных цепей прицепа - вытаскать за них нельзя , для этого надо вставить квадрат специальный переходник с шаклом .

Не знал этого, спасибо. 

Переходник же не в комплекте идёт? Или мне надо его порыть-поискать?

на третий кузов в комплекте не было ничего, пользовался заемным фаркопом с шариком, когда требовалось.

Опубликовано:

С авто он не идет как и сам фаркоп , есть в любом магазине для джиперов - кусок квадратной трубы с отверстием под палец и шаклом на торце . За фаркоп с шариком для авто хорошо - для вас плохо , трос слетит , а если он динамический то мало не покажется . Есть фаркопы с шириком и застежкой сверху по типу грузового - за тот можно .

Опубликовано:
5 часов назад, harly сказал:

С авто он не идет как и сам фаркоп , есть в любом магазине для джиперов - кусок квадратной трубы с отверстием под палец и шаклом на торце . За фаркоп с шариком для авто хорошо - для вас плохо , трос слетит , а если он динамический то мало не покажется . Есть фаркопы с шириком и застежкой сверху по типу грузового - за тот можно .

Да, тему, как оно может слететь, я прекрасно понимаю... как-то раз в прошлой жизни схлопотал крюком по заднему стеклу ниссан микра первого поколения)) что удивительно, стекло не разбилось! Умели ж делать японцы в 1991-м))

Про аксессуар понятно. Фаркоп в любом случае покупать надо, это известно было (что ГМ - жадины). Про спецфигню учел - загляну в попутный какой-нить магазин и приобрету! Спасибо за инфу!

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
19.02.2019 в 12:44, AleMar сказал:

зато чистенький! )))

и где дырка? 

Сегодня повторная отправка машины к дилеру .

пробег 1 тыс км

замена коробки передач.

зачем я купил это красивое дерьмо ??

поздно отказаться от машины ?

Опубликовано:
20.02.2019 в 23:39, TimAl сказал:

Про конкретного  владельца наезд не понЯл.

свои тачки обслуживаю и лижу так, что за мной всегда очередь на покупку.

пробег на последней машине был 39 тыс за 5 лет. Правда , это были финики , может все-таки в марке дело.

да и бумер жены, от которого ждал кучу проблем ни разу не подвёл за три года ...

вывод : Кадиллак псевдо премиум?

Что такое премиум?

Опубликовано:
19.02.2019 в 12:21, TimAl сказал:

Зачем я купил это УГ?

предлагали же новый финик 

 

36A43D07-9D1C-48AB-9BD1-FD4F25ECE9DA.png

09694078-8703-4491-9872-C0DD98048867.png

Ответ прост: инфинити ни о чём на вид.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...