Перейти к публикации

На каких шинах ездим зимой?


psemenov78

Рекомендованные сообщения

Мои нешипованные тормозят, как надо; с любой скорости.

Чтобы не быть голословным о зимней эксплуатации нашел показания Navitel сразу после чипа. Можно было ехать и быстрее, но в тот день дорога была ледяная. Отзыв был тут:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=17572.msg407995#msg407995

Разгоняться можно и на летних, максимальная скорость на ледяной дороге 180 км\ч - это скорее показатель отваги водителя, нежели тормозных свойств резины  ;)

 

Я потестировал SRX на большом скользком ровном поле зимой, и понял, что у нас даже не с торможением проблема, а с поворотом на скорости (даже от 60 км\ч). Машина блокирует колеса, ну т.е. никакого тебе заноса, чтобы вправить ее в поворот. Она просто продолжает ехать прямо, хоть как руль поверни (это в случае 90 градусного, если плавный то конечно можно потихоньку). Тормоза с АБС тоже решают, что вы на коньках катаетесь. И вот тут то уже имеет значение как быстро даже с АБС автомобиль замедлиться по льду или укатанному твердому снегу.

 

Но тут уж кому что. Хочешь 100% уверенности на дороге зимой - бери бульдозер. Если нужен комфорт - в любом случае будет компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, все забываю, что вы тут срыксом называете винсторма-мутанта.

Я предлагаю вам пойти дальше и первый SRX (2004-2009) далее называть "прулем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то! Подливаем, ребята!)

В ноябре 2016  года)  мной были  приобретены зимние,  шипованные шины  Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R20 Т 102 НКРL  8 SUV    за  80 000рублей (1290  долларов США). Сезон откатались... Однажды,  правда,  занесло (или  снесло) при  не  большой  скорости  и  на  повороте,  думаю, это моя  вина,  так как был лед под снегом, надо  было по-персионерски, крадучись. Надо  было  притормаживать  ЗАРАНЕЕ. Ведь машинка-то  у  нас  тяжелая. А  вот другой  опыт  уже  в  подмосковье- очень  понравился,  так  как был  (асфальт),  но  в  основном  снег  и  лед,  температура примерно  - 10. Машинка на  скорости 70 - 90  км.ч. влетала в разные повороты просто  сказочно.  Дорогу  держит  неплохо. Когда  пересаживаешься после    другой машинки,  которая легче килограмм  на 500-600 и  ниже  посадкой- надо  ухо  востро  держать,  потому  что другое  управление  полетом,  не  хуже  и не  лучше,  другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нокиан Хакка СУВ 8 очень шумные.

Когда  был  мой поиск, для меня был удивителен тот факт, что  выбора особого и нет. Сезон. Ажиотаж.Тупик.

 

1.Шумные -не шумные. Ужас.

2.В вашем  пользовании были такие же, как и  у  меня?

4.Интересно, как  Вы понимаете и  сравниваете?

5. субъективно или  с шумометром  или  двумя УХАМИ !!!???:D

6. зимой самое  главное -торможение. и  у  меня  нет опыта  сравнения  ни с какими другими производителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери шипы бриджстоун-не прогадаешь.

Шумно, но стабильно и качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда  был  мой поиск, для меня был удивителен тот факт, что  выбора особого и нет. Сезон. Ажиотаж.Тупик.

 

1.Шумные -не шумные. Ужас.

2.В вашем  пользовании были такие же, как и  у  меня?

4.Интересно, как  Вы понимаете и  сравниваете?

5. субъективно или  с шумометром  или  двумя УХАМИ !!!???:D

6. зимой самое  главное -торможение. и  у  меня  нет опыта  сравнения  ни с какими другими производителями.

1. Ни о чем.

2. Да (на другом автомобиле в чуть-чуть другом размере).

3. (где номер 3?)

4. Слушаю, вижу, чувствую поведение автомобиля в разных режимах, читаю про состав, технологии, общие сведения о производителях.

5. Субъективно двумя ухами и другими органами типа задницы.

6. Зимой главное всё. И торможение, и разгон, и поведение при движении разных колес одного автомобиля по разным поверхностям. Попеременное или одновременное. А также геометрия пятна сцепления и краев покрышки, влияющая на, скажем, поведение в колеях.

 

К тому же я не говорю, что Нокиан Хакка СУВ 8 не годятся или что вы сделали плохой выбор. Я просто заметил, что они шумные. В сравнении, скажем, с Континентал КонтАйс Контакт или с Тойо Обсерв Г3 Айс. Последние -- одни из самых тихих. На мой субъективный взгляд. У Нокиан -- Хакка СУВ 7, например, по характеристикам не хуже СУВ 8, но тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ни о чем.

2. Да (на другом автомобиле в чуть-чуть другом размере).

3. (где номер 3?)

4. Слушаю, вижу, чувствую поведение автомобиля в разных режимах, читаю про состав, технологии, общие сведения о производителях.

5. Субъективно двумя ухами и другими органами типа задницы.

6. Зимой главное всё. И торможение, и разгон, и поведение при движении разных колес одного автомобиля по разным поверхностям. Попеременное или одновременное. А также геометрия пятна сцепления и краев покрышки, влияющая на, скажем, поведение в колеях.

 

К тому же я не говорю, что Нокиан Хакка СУВ 8 не годятся или что вы сделали плохой выбор. Я просто заметил, что они шумные. В сравнении, скажем, с Континентал КонтАйс Контакт или с Тойо Обсерв Г3 Айс. Последние -- одни из самых тихих. На мой субъективный взгляд. У Нокиан -- Хакка СУВ 7, например, по характеристикам не хуже СУВ 8, но тише.

По тем же тестам и отзывам. Бридж шумнее. Сув 7 шумнее. Сув 8 шип легче и короче, внутри больше набалдашник из мягкой резины для амортизации. 3 точки перед шипом как в сув 7 убраны, так как себя не оправдали. Своих сравнительных выводов пока нет. Но через пару недель будут. Откатал 3 сезона на сув 7, резина очень хорошая и очень стойкая к износу, отдал с индикатором 8.

Проштудировав десятки тестов и таблиц, а также сотни отзывов, купил сув 8. Как минимум не могут быть хуже, опять таки по замерам, улучшенному составу резины, эко шипам и более стойкой боковине. Но пока повторю, все в теории.

В Европе передвигался зимой исключительно на мишлене и конти, а это преимущественно горы, серпантин, перепады высот и температуры и лед просто убийственный как будто в дополнительной смазке. Резина естественно была нешипованная. Ни одного отрицательного момента или намека на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гладко было на бумаге...

В реальности же, имея возможность сравнить поведение на одних и тех же зимних дорогах и на одинаковой марке автомобиля, пришел к заключению что Hakka 8 явно уступает Hakka 7. Причем одновременно и по всем показателям.

Самый больший минус- чищенный асфальт. Nokian на нем зимняя никогда и не блистала особо хорошим поведением, тут пальма первенства за Conti (на которых зимой по чищенным улицам как летом по автобану катаешься).

А вот восьмерка на асфальте скатилась до уровня шин второго эшелона типа разных японских Бриджей, Тойо итп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гладко было на бумаге...

В реальности же, имея возможность сравнить поведение на одних и тех же зимних дорогах и на одинаковой марке автомобиля, пришел к заключению что Hakka 8 явно уступает Hakka 7. Причем одновременно и по всем показателям.

Самый больший минус- чищенный асфальт. Nokian на нем зимняя никогда и не блистала особо хорошим поведением, тут пальма первенства за Conti (на которых зимой по чищенным улицам как летом по автобану катаешься).

А вот восьмерка на асфальте скатилась до уровня шин второго эшелона типа разных японских Бриджей, Тойо итп

А смысл инженерам нокиан делать 8 хуже 7? Попутно выигрывая международные тесты в разных странах, изданиях и собирая положительные отзывы простых пользователей. Поведение на асфальте никогда не было сильной стороной шипованных шин, причем никаких. Да и гонять зимой особо незачем, но в сложных условиях спасет и вывезет, для этого и создана. Реально впечатляет износостойкость, фрикционную за этот пробег давно бы в хлам. Не защищаю 8, ищу логику сопоставимую с фактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто платит за мнение в тестах. Мне не платили :) А ощущения, полученные при езде на той и этой дали однозначный рецепт на будующее.

Мнение пользователей тоже мало интересно. Так как человеку присуще не признавать что он ЛОХ. И купил совсем не тот товар который бы хотел. Каждый кулик после покупки будет хватить свое болото.

Так как же как и все эти "тесты". Никто и никогда не напишет о НОВОМ товаре что он МНОГО ХУЖЕ предыдущего выпускаемого. Не за это платят производители

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто платит за мнение в тестах. Мне не платили :) А ощущения, полученные при езде на той и этой дали однозначный рецепт на будующее.

Мнение пользователей тоже мало интересно. Так как человеку присуще не признавать что он ЛОХ. И купил совсем не тот товар который бы хотел. Каждый кулик после покупки будет хватить свое болото.

Так как же как и все эти "тесты". Никто и никогда не напишет о НОВОМ товаре что он МНОГО ХУЖЕ предыдущего выпускаемого. Не за это платят производители

вот так разом все авторитетные  автоиздания и журналисты в говно...а с ними и инженеры нокиан...

но что может заставить обычного  человека писать  положительный отзыв,  единично  запросто, массово наврядли...

и потом если резина говно,  ну  продал  и поставил другую, делов то  в  сезон, хвалить  то ее  нафига? может конечно  вы и правы, вполне вероятно,  зима через пару  недель и все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто заметьте слово "гавно" не говорил. Hakka 8 МНОГО ЛУЧШЕ большинства иных шипованных шин.

Говорилось лишь то что личный опыт покатушек на ней ПРОТИВ ПРЕДЫДУЩЕЙ МОДЕЛИ выявил худшие некоторые свойства. В каких-то условиях. А если эти условия будут иными- вполне допускаю что 8-ка в них превосходит 7-ку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этих двух фрикционных, какие предпочтительнее:

1. Bridgestone Blizzak DM-V2

2. Michelin Latitude X-Ice 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так разом все авторитетные  автоиздания и журналисты в говно...а с ними и инженеры нокиан...

но что может заставить обычного  человека писать  положительный отзыв,  единично  запросто, массово наврядли...

и потом если резина говно,  ну  продал  и поставил другую, делов то  в  сезон, хвалить  то ее  нафига? может конечно  вы и правы, вполне вероятно,  зима через пару  недель и все станет ясно.

надо до весны еще дожить, чтоб поставить другую. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно много лет назад (в середине 90х) во всех тестах в РФ побеждала Gislaved Nordfrost 2.

Повелся, купил, поставил.

Хуже зимней резины у меня не было ни до, ни после. На заднем приводе.

Морду в рыхлом снегу сносило на раз-два.

2-3 см рыхлого снега и крутишь руль, а машина едет прямо.

Очень стремно.

 

Из позитивных воспоминаний:

1) Nokia Hakkapelita - еще не Nokian - зимний восторг, привод задний

2) GY UG400, UG500 - без проблем, привод передний, 400 надежней, чем 500.

3) Nokian Hakka 7 - привод полный, только позитив.

 

Поведение резины зависит от привода, развесовки, иногда и от размера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такой отзыв про этого коня:

ContiWinterContact TS 850P SUV 235/60 R20 108V

Достоинства: Относительно тихая, мягкость устраивает, на сухом асфальте ведет себя хорошо

 

Недостатки: На снегу рыщет, держит на троечку, в поворотах страшно ибо несет. Очень слабая боковина, вылезло 2 грыжи, хотя я даже не попадал ни в какие ямы, откуда не понял, на морозе в Питере дубеет даже при -10

 

Комментарий: В целом остался не доволен, даже можно сказать разочарован, эксплуатировал одну зиму, своих денег не стоит, что теперь с ней делать не знаю (((

Привет! в отчете точно стоит 850 "Р"? а что за машина была? странный отчет... по поводу грыжи... может быть брак или перекачка!

Касательно, что "страшно несет"... щас стоит Хака 5 шипы, как то поворачивал со светофора, скорость небольшая заносит... на парковке по ледяной колее - едет как "паровоз" с трудом поставил машину.... я вам советовал посмотреть тесты шины на colesa.ru, смотрели?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такой отзыв про этого коня:

ContiWinterContact TS 850P SUV 235/60 R20 108V

 

 

Буквально вчера купил себе такую, но другого размера:

ContiWinterContact 850P 235/50 R18 101V

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не сорьтесь.

 

Шипы не шипы видео здесь:

 

Я свой выбор уже сделал.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Посоветовал друг, у него на GLK - 7 лет стояла, 2 года на Toureg, и на GLE он поставил ее же, только вторую версию.

 

Резину уже поставил и прошел на ней 350 км за выходные по Ярославке. Ощущения только позитивные. Немного шумнее конечно чем Nokian Hakkapeliitta, но дорогу держит и тормозит гораздо лучше даже чем летний Michelin.

Разгон естественно медленнее чем на летней. Ведет себя на дороге мягко, разгон уверенный без пробуксовки и машина при этом не плывет по дороге. Скорости были разные - до 140 км/ч включительно.

 

 

P.S. Кому нужен шипованый Cooper на SRX 245/50 R20 пишите в личку или на маркете смотрите.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большую часть отзывов как положительных(себе) так и отрицательных(конкурентам) уже давно пишут специально обученные люди и фильтровать отзывы на Маркете надо очень тщательно. Для себя уже давно сделал выбор по зиме. Еще на первый СРХ-2, купленный в 2011 году поставил Бриджстоун Айс крузер 7000 шипы, и теперь на ХТ-5 уже третий комплект таких колес . Очень тихая, шип небольшой, т.е. очень удачное сочетание для городской эксплуатации и выездов за город на дачу в выходные. Держак нормальный(по снегу 100-120, по льду 80-90), правда у меня очень большой стаж езды в Мурманской области. Торможение что на асфальте, что на снегу хорошее, единственное не любит свежеполитый реагентом асфальт, но я не знаю какая резина на таком покрытии будет хорошо тормозить.

Хака 8 СУВ шип стоит у жены на Мокке и для ее спокойной езды вполне достойная резина, хотя кмк несколько переоценена. При тестировании на ледяной площадке мне не понравился ее резкий и неожиданный срыв при маневрировании. Бридж в такой же ситуации начинает тихонько плужить наружу поворота, Хака держит до последнего, но потом ее неожиданно срывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не сорьтесь.

Шипы не шипы видео здесь:

Я свой выбор уже сделал.

Посоветовал друг, у него на GLK - 7 лет стояла, 2 года на Toureg, и на GLE он поставил ее же, только вторую версию.

Резину уже поставил и прошел на ней 350 км за выходные по Ярославке. Ощущения только позитивные. Немного шумнее конечно чем Nokian Hakkapeliitta, но дорогу держит и тормозит гораздо лучше даже чем летний Michelin.

Разгон естественно медленнее чем на летней. Ведет себя на дороге мягко, разгон уверенный без пробуксовки и машина при этом не плывет по дороге. Скорости были разные - до 140 км/ч включительно.

P.S. Кому нужен шипованый Cooper на SRX 245/50 R20 пишите в личку или на маркете смотрите.

 

Что за модель такая, более 7 лет на рынке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bridgestone Blizzak

Модель DM-V2? Какой размер?

DM-V1 размере 235/55R20 японцы продавали только на своем рынке, а потом была снята с производства в 2014.

DM-V1 245/50 R20 катал один сезон, отличные шины, но на них а/м чуть-чуть ниже и постоянно чумемазый (брызговики у меня стоят со дня покупки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...