Перейти к публикации

На каких шинах ездим зимой?


psemenov78

Рекомендованные сообщения

Большую часть отзывов как положительных(себе) так и отрицательных(конкурентам) уже давно пишут специально обученные люди и фильтровать отзывы на Маркете надо очень тщательно. Для себя уже давно сделал выбор по зиме. Еще на первый СРХ-2, купленный в 2011 году поставил Бриджстоун Айс крузер 7000 шипы, и теперь на ХТ-5 уже третий комплект таких колес . Очень тихая, шип небольшой, т.е. очень удачное сочетание для городской эксплуатации и выездов за город на дачу в выходные. Держак нормальный(по снегу 100-120, по льду 80-90), правда у меня очень большой стаж езды в Мурманской области. Торможение что на асфальте, что на снегу хорошее, единственное не любит свежеполитый реагентом асфальт, но я не знаю какая резина на таком покрытии будет хорошо тормозить.

Хака 8 СУВ шип стоит у жены на Мокке и для ее спокойной езды вполне достойная резина, хотя кмк несколько переоценена. При тестировании на ледяной площадке мне не понравился ее рекий и неожиданный срыв при маневрировании. Бридж в такой же ситуации начинает тихонько плужить наружу поворота, Хака держит до последнего, но потом ее неожиданно срывает.

Да, да, ребяты, не  надо реклам. Надо  конкретно  писать  о  своей, имеющейся резине, как тормозит, как шумит, как шуршит и т.д. Мной написан отзыв по-честному. После прочтения кучи других отзывов на этом  сайте и других сайтах, в моей  голове  еще больший  туман настал. Итак, что брать-то? В чем  сила, брат!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сила в условиях эксплуатации. Разные шины нужны для разных условий

Вот, вот и я о том, получается,  что все ораторы правы. Но надо  взять  две одинаковы е машинки одновременно,но с  разными резинками. Тогда будет  понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и брал. Один и тот же Escalade на разных шинах и по одним и тем же дорогам причем. Мнение написал. Могу более подробно если интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, вот и я о том, получается,  что все ораторы правы. Но надо  взять  две одинаковы е машинки одновременно,но с  разными резинками. Тогда будет  понятно...

 

Я боюсь что не будет)))

Нужен один и тот же водитель и одни и те же условия эксплуатации. Т.е. нужно проехать тысяч пять км. в разных погодных условиях и по разным дорогам.

 

Я смотрел столько видео про SRX2, журналистов которые душили его на 95 бензине 100 -200 км и потом говорили в 90% случаев SRX - га..но.

Когда сам сел то понял - пи..дят! 

 

Хваленая песнь про BMW X3 - что лучше ничего нет тоже фейк. Сел и понял - машина га..но. Так же как Q5 и Toureg хваленый перехваленый журналистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель DM-V2? Какой размер?

DM-V1 размере 235/55R20 японцы продавали только на своем рынке, а потом была снята с производства в 2014.

 

Я не знаю какой размер на GLK у него стоит. Наверное "17". Могу спросить если надо)))

 

На GLE 265/45 R20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и брал. Один и тот же Escalade на разных шинах и по одним и тем же дорогам причем. Мнение написал. Могу более подробно если интересно

Мне интересно читать  многое то,  что ты  пишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я боюсь что не будет)))

Нужен один и тот же водитель и одни и те же условия эксплуатации. Т.е. нужно проехать тысяч пять км. в разных погодных условиях и по разным дорогам.

 

Я смотрел столько видео про SRX2, журналистов которые душили его на 95 бензине 100 -200 км и потом говорили в 90% случаев SRX - га..но.

Когда сам сел то понял - пи..дят! 

 

Хваленая песнь про BMW X3 - что лучше ничего нет тоже фейк. Сел и понял - машина га..но. Так же как Q5 и Toureg хваленый перехваленый журналистами.

У  меня  была  долгая беседа с журналистом большого авто журнала (советское, затем российское автомобильное издание), так вот на  вопрос кто из автомобильных журналистов врет, он ответил кратко: все  врут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У  меня  была  долгая беседа с журналистом большого авто журнала (советское, затем российское автомобильное издание), так вот на  вопрос кто из автомобильных журналистов врет, он ответил кратко: все  врут!

 

В этом сомнений нет - это бизнес.

Их пьют, танцуют на этих тусовках, оплачивают им перелеты и проживание за границей. Поэтому и врут. Простит...ция одна да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вообще замечаете общую тенденцию, все эти новые типа продвинутые товары почему-то на реальную поверку оказываются хуже доброго старого...Всего касается, не только шин.

И где вообще можно найти нынче правду-то??? Исходя из того чего лью в глаза и уши по телевизорам, газетам и журналам...

В сети разве что, если не успевают удалить  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прочтения кучи других отзывов на этом  сайте и других сайтах, в моей  голове  еще больший  туман настал. Итак, что брать-то? В чем  сила, брат!?

Выбирать из брендов, которые получили наибольшее число положительных отзывов от реальных людей, которые их реально эксплуатировали.

 

Допонительно учесть:

 

0. Тип вашего автомобиля (масса, база, динамические особенности, работа подвески, трансмиссии, полный привод, передний, задний, подключаемый нормально или с запозданием и т. д., включая особенности работы электронных помощников). Подразумевается, что это вы всё уже понимаете и знаете.

 

1. Условия, в которых преимущественно будет эксплуатироваться.

1.1. Климатическую зону (зима мягкая, суровая, влажная, малоснежная, морозная, снежная и т. д.).

1.2. Местность (город, загород, асфальт чистится, не чистится, поливается реагентами или нет, щебень/грунтовка чистится, не чистится и т. д.).

1.3. Трезво оцениваем собственную манеру вождения!

 

Пункт 1 определит первичный выбор -- липучка или шипы.

 

2. Физика шины.

2.1. Подбираете скоростные и нагрузочные характеристики (индекс хххХ, где ххх -- цифры, а Х -- буква латиницы).

2.2. Подбираете тип протектора (позубастее, поглаже -- с учетом п. 1).

 

3. Дополнительные преимущества.

3.1. Если автомобиль из тяжелых -- предпочитаете с маркировкой RF или XL (усиленная боковина, в основном для запаса по весу, но в плюс к тому еще и лучше держит боковые соприкосновения с поребриками/бордюрами и прочими пнями, ниже риски грыж и пр.).

3.2. Нелишней будет маркировка FR (прилив-буртик в месте прилегания шины к диску, возвышающий прилегающий край шины над диском -- защищает диск от царапин и вмятин при боковых соприкосновениях с поребриками/бордюрами и прочими пнями). Особенно роляет на низкопрофильных.

3.3. По желанию и возможностям -- RunFlat. Объяснения, думаю, не нужны.

3.4. Цена!

 

И вуаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вообще замечаете общую тенденцию, все эти новые типа продвинутые товары почему-то на реальную поверку оказываются хуже доброго старого...Всего касается, не только шин.

 

Потому что нельзя бесконечно уменьшать себестоимость производства и получать все больше и больше прибыли каждый год при уменьшающемся спросе. За счет чего интересно?

Весь бизнес нацелен на краткосрочный период - украл, выпил в тюрьму!

 

А самое главное зло - это Маркетологи. Из-за которых реально упали объемы мирового производства товаров из-за низкого спроса, вслед за ними цены на нефть и соусом сверху - всеобщая дебилизация молодого поколения "живущих в телефонах" с атрафированными мозгами и личностными качествами. Матрица!

 

Новых технологий нет. Творчества и искусства нет. Книги никто не читает. Прокопенко по Рен ТВ рассказывает про конец света и пульсары. Все тыкают пальцем в экран и сидят в Фейсбуке или Твитере и обсуждают как пенсионер убил медведя который сбежал из зоопарка или еще какую нибудь хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что нельзя бесконечно уменьшать себестоимость производства и получать все больше и больше прибыли каждый год при уменьшающемся спросе. За счет чего интересно?

Весь бизнес нацелен на краткосрочный период - украл, выпил в тюрьму!

 

А самое главное зло - это Маркетологи. Из-за которых реально упали объемы мирового производства товаров из-за низкого спроса, вслед за ними цены на нефть и соусом сверху - всеобщая дебилизация молодого поколения "живущих в телефонах" с атрафированными мозгами и личностными качествами. Матрица!

 

Новых технологий нет. Творчества и искусства нет. Книги никто не читает. Прокопенко по Рен ТВ рассказывает про конец света и пульсары. Все тыкают пальцем в экран и сидят в Фейсбуке или Твитере и обсуждают как пенсионер убил медведя который сбежал из зоопарка или еще какую нибудь хрень.

Таки с пенсионером обратное случилось. Так что все относительно и обычный конфликт отцов и детей, все меняется,  и почему то старшие уверены, что не в ту сторону. А как из тупика судить,  о том в какую должно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что нельзя бесконечно уменьшать себестоимость производства и получать все больше и больше прибыли каждый год при уменьшающемся спросе. За счет чего интересно?

Весь бизнес нацелен на краткосрочный период - украл, выпил в тюрьму!

 

А самое главное зло - это Маркетологи. Из-за которых реально упали объемы мирового производства товаров из-за низкого спроса, вслед за ними цены на нефть и соусом сверху - всеобщая дебилизация молодого поколения "живущих в телефонах" с атрафированными мозгами и личностными качествами. Матрица!

 

Новых технологий нет. Творчества и искусства нет. Книги никто не читает. Прокопенко по Рен ТВ рассказывает про конец света и пульсары. Все тыкают пальцем в экран и сидят в Фейсбуке или Твитере и обсуждают как пенсионер убил медведя который сбежал из зоопарка или еще какую нибудь хрень.

 

Развитие технологий идет не только в инженерии,  но и маркетенге,  плюс мниимые экологичностные технологии и сознательное понижение  срока использования.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вчера тест драйв под Def Lappard проводил по льду. Вечером подморозило - поехал опробовать резину. Ну вобщем Bridgestone Blizzak DM-V2 рулит, снос минимальный. Мазду 6-ку передомной носило на липучке как г...вно в проруби.

 

Рекомендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера тест драйв под Def Lappard проводил по льду. Вечером подморозило - поехал опробовать резину. Ну вобщем Bridgestone Blizzak DM-V2 рулит, снос минимальный. Мазду 6-ку передомной носило на липучке как г...вно в проруби.

 

Рекомендую

а что было на мазде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что было на Мазде прочитать не удалось, но точно не шипы)))

знаешь, здесь все субъективно... просто в липучке важно сколько силики находится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вчера тест драйв под Def Lappard проводил по льду. Вечером подморозило - поехал опробовать резину. Ну вобщем Bridgestone Blizzak DM-V2 рулит, снос минимальный. Мазду 6-ку передомной носило на липучке как г...вно в проруби.

 

Рекомендую

 

Проехал на новогодние праздники 1800км по разным дорогам в разных городах, в том числе и по голому льду.

Снос минимальный, дорогу держит как будто машина прибитая к полу.

Забирался по обледенелой дороге в горку, градусов 45))) Даже не снесло машину назад. Резиной доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довелось проехаться на близзаках, правда, не на кадиллаке. Как по мне, близзак дубовое говно. Возможно, когда они низкопрофильные, это не так заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Скорее на фото его совсем нет. По такой глубине любые шины, даже всесезонные M+S поедут. Особенно на полном приводе.

Вот штурм снежной целины хотя бы в половину колеса высотой было бы куда интереснее поглядеть.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покопался в архиве, нашел фотку как искал на стоянке свою предыдущую машину (по номерам) после одного ночного снегопада в Хабаровске  8)

Теана выезжала со стоянки сама, резина Nankang SN-1

 

Хотя жителей Камчатки и Сахалина и этим не удивить (вторая фотка) :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

 

У нас есть чем ответить Чемберлену))) Одна ночь в Москве...

И не нужно нам рассказывать что снега нету...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...