Перейти к публикации

На каких шинах ездим зимой?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мои нешипованные тормозят, как надо; с любой скорости.

Чтобы не быть голословным о зимней эксплуатации нашел показания Navitel сразу после чипа. Можно было ехать и быстрее, но в тот день дорога была ледяная. Отзыв был тут:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=17572.msg407995#msg407995

Разгоняться можно и на летних, максимальная скорость на ледяной дороге 180 км\ч - это скорее показатель отваги водителя, нежели тормозных свойств резины  ;)

 

Я потестировал SRX на большом скользком ровном поле зимой, и понял, что у нас даже не с торможением проблема, а с поворотом на скорости (даже от 60 км\ч). Машина блокирует колеса, ну т.е. никакого тебе заноса, чтобы вправить ее в поворот. Она просто продолжает ехать прямо, хоть как руль поверни (это в случае 90 градусного, если плавный то конечно можно потихоньку). Тормоза с АБС тоже решают, что вы на коньках катаетесь. И вот тут то уже имеет значение как быстро даже с АБС автомобиль замедлиться по льду или укатанному твердому снегу.

 

Но тут уж кому что. Хочешь 100% уверенности на дороге зимой - бери бульдозер. Если нужен комфорт - в любом случае будет компромисс.

Опубликовано:

Блин, все забываю, что вы тут срыксом называете винсторма-мутанта.

Я предлагаю вам пойти дальше и первый SRX (2004-2009) далее называть "прулем".

Опубликовано:

Ну наконец-то! Подливаем, ребята!)

В ноябре 2016  года)  мной были  приобретены зимние,  шипованные шины  Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R20 Т 102 НКРL  8 SUV    за  80 000рублей (1290  долларов США). Сезон откатались... Однажды,  правда,  занесло (или  снесло) при  не  большой  скорости  и  на  повороте,  думаю, это моя  вина,  так как был лед под снегом, надо  было по-персионерски, крадучись. Надо  было  притормаживать  ЗАРАНЕЕ. Ведь машинка-то  у  нас  тяжелая. А  вот другой  опыт  уже  в  подмосковье- очень  понравился,  так  как был  (асфальт),  но  в  основном  снег  и  лед,  температура примерно  - 10. Машинка на  скорости 70 - 90  км.ч. влетала в разные повороты просто  сказочно.  Дорогу  держит  неплохо. Когда  пересаживаешься после    другой машинки,  которая легче килограмм  на 500-600 и  ниже  посадкой- надо  ухо  востро  держать,  потому  что другое  управление  полетом,  не  хуже  и не  лучше,  другое.

Опубликовано:

Нокиан Хакка СУВ 8 очень шумные.

Когда  был  мой поиск, для меня был удивителен тот факт, что  выбора особого и нет. Сезон. Ажиотаж.Тупик.

 

1.Шумные -не шумные. Ужас.

2.В вашем  пользовании были такие же, как и  у  меня?

4.Интересно, как  Вы понимаете и  сравниваете?

5. субъективно или  с шумометром  или  двумя УХАМИ !!!???:D

6. зимой самое  главное -торможение. и  у  меня  нет опыта  сравнения  ни с какими другими производителями.

Опубликовано:

Когда  был  мой поиск, для меня был удивителен тот факт, что  выбора особого и нет. Сезон. Ажиотаж.Тупик.

 

1.Шумные -не шумные. Ужас.

2.В вашем  пользовании были такие же, как и  у  меня?

4.Интересно, как  Вы понимаете и  сравниваете?

5. субъективно или  с шумометром  или  двумя УХАМИ !!!???:D

6. зимой самое  главное -торможение. и  у  меня  нет опыта  сравнения  ни с какими другими производителями.

1. Ни о чем.

2. Да (на другом автомобиле в чуть-чуть другом размере).

3. (где номер 3?)

4. Слушаю, вижу, чувствую поведение автомобиля в разных режимах, читаю про состав, технологии, общие сведения о производителях.

5. Субъективно двумя ухами и другими органами типа задницы.

6. Зимой главное всё. И торможение, и разгон, и поведение при движении разных колес одного автомобиля по разным поверхностям. Попеременное или одновременное. А также геометрия пятна сцепления и краев покрышки, влияющая на, скажем, поведение в колеях.

 

К тому же я не говорю, что Нокиан Хакка СУВ 8 не годятся или что вы сделали плохой выбор. Я просто заметил, что они шумные. В сравнении, скажем, с Континентал КонтАйс Контакт или с Тойо Обсерв Г3 Айс. Последние -- одни из самых тихих. На мой субъективный взгляд. У Нокиан -- Хакка СУВ 7, например, по характеристикам не хуже СУВ 8, но тише.

Опубликовано:

1. Ни о чем.

2. Да (на другом автомобиле в чуть-чуть другом размере).

3. (где номер 3?)

4. Слушаю, вижу, чувствую поведение автомобиля в разных режимах, читаю про состав, технологии, общие сведения о производителях.

5. Субъективно двумя ухами и другими органами типа задницы.

6. Зимой главное всё. И торможение, и разгон, и поведение при движении разных колес одного автомобиля по разным поверхностям. Попеременное или одновременное. А также геометрия пятна сцепления и краев покрышки, влияющая на, скажем, поведение в колеях.

 

К тому же я не говорю, что Нокиан Хакка СУВ 8 не годятся или что вы сделали плохой выбор. Я просто заметил, что они шумные. В сравнении, скажем, с Континентал КонтАйс Контакт или с Тойо Обсерв Г3 Айс. Последние -- одни из самых тихих. На мой субъективный взгляд. У Нокиан -- Хакка СУВ 7, например, по характеристикам не хуже СУВ 8, но тише.

По тем же тестам и отзывам. Бридж шумнее. Сув 7 шумнее. Сув 8 шип легче и короче, внутри больше набалдашник из мягкой резины для амортизации. 3 точки перед шипом как в сув 7 убраны, так как себя не оправдали. Своих сравнительных выводов пока нет. Но через пару недель будут. Откатал 3 сезона на сув 7, резина очень хорошая и очень стойкая к износу, отдал с индикатором 8.

Проштудировав десятки тестов и таблиц, а также сотни отзывов, купил сув 8. Как минимум не могут быть хуже, опять таки по замерам, улучшенному составу резины, эко шипам и более стойкой боковине. Но пока повторю, все в теории.

В Европе передвигался зимой исключительно на мишлене и конти, а это преимущественно горы, серпантин, перепады высот и температуры и лед просто убийственный как будто в дополнительной смазке. Резина естественно была нешипованная. Ни одного отрицательного момента или намека на него.

Опубликовано:

Гладко было на бумаге...

В реальности же, имея возможность сравнить поведение на одних и тех же зимних дорогах и на одинаковой марке автомобиля, пришел к заключению что Hakka 8 явно уступает Hakka 7. Причем одновременно и по всем показателям.

Самый больший минус- чищенный асфальт. Nokian на нем зимняя никогда и не блистала особо хорошим поведением, тут пальма первенства за Conti (на которых зимой по чищенным улицам как летом по автобану катаешься).

А вот восьмерка на асфальте скатилась до уровня шин второго эшелона типа разных японских Бриджей, Тойо итп

Опубликовано:

Гладко было на бумаге...

В реальности же, имея возможность сравнить поведение на одних и тех же зимних дорогах и на одинаковой марке автомобиля, пришел к заключению что Hakka 8 явно уступает Hakka 7. Причем одновременно и по всем показателям.

Самый больший минус- чищенный асфальт. Nokian на нем зимняя никогда и не блистала особо хорошим поведением, тут пальма первенства за Conti (на которых зимой по чищенным улицам как летом по автобану катаешься).

А вот восьмерка на асфальте скатилась до уровня шин второго эшелона типа разных японских Бриджей, Тойо итп

А смысл инженерам нокиан делать 8 хуже 7? Попутно выигрывая международные тесты в разных странах, изданиях и собирая положительные отзывы простых пользователей. Поведение на асфальте никогда не было сильной стороной шипованных шин, причем никаких. Да и гонять зимой особо незачем, но в сложных условиях спасет и вывезет, для этого и создана. Реально впечатляет износостойкость, фрикционную за этот пробег давно бы в хлам. Не защищаю 8, ищу логику сопоставимую с фактами.

Опубликовано:

Не знаю кто платит за мнение в тестах. Мне не платили :) А ощущения, полученные при езде на той и этой дали однозначный рецепт на будующее.

Мнение пользователей тоже мало интересно. Так как человеку присуще не признавать что он ЛОХ. И купил совсем не тот товар который бы хотел. Каждый кулик после покупки будет хватить свое болото.

Так как же как и все эти "тесты". Никто и никогда не напишет о НОВОМ товаре что он МНОГО ХУЖЕ предыдущего выпускаемого. Не за это платят производители

Опубликовано:

Не знаю кто платит за мнение в тестах. Мне не платили :) А ощущения, полученные при езде на той и этой дали однозначный рецепт на будующее.

Мнение пользователей тоже мало интересно. Так как человеку присуще не признавать что он ЛОХ. И купил совсем не тот товар который бы хотел. Каждый кулик после покупки будет хватить свое болото.

Так как же как и все эти "тесты". Никто и никогда не напишет о НОВОМ товаре что он МНОГО ХУЖЕ предыдущего выпускаемого. Не за это платят производители

вот так разом все авторитетные  автоиздания и журналисты в говно...а с ними и инженеры нокиан...

но что может заставить обычного  человека писать  положительный отзыв,  единично  запросто, массово наврядли...

и потом если резина говно,  ну  продал  и поставил другую, делов то  в  сезон, хвалить  то ее  нафига? может конечно  вы и правы, вполне вероятно,  зима через пару  недель и все станет ясно.

Опубликовано:

Никто заметьте слово "гавно" не говорил. Hakka 8 МНОГО ЛУЧШЕ большинства иных шипованных шин.

Говорилось лишь то что личный опыт покатушек на ней ПРОТИВ ПРЕДЫДУЩЕЙ МОДЕЛИ выявил худшие некоторые свойства. В каких-то условиях. А если эти условия будут иными- вполне допускаю что 8-ка в них превосходит 7-ку

Опубликовано:

вот так разом все авторитетные  автоиздания и журналисты в говно...а с ними и инженеры нокиан...

но что может заставить обычного  человека писать  положительный отзыв,  единично  запросто, массово наврядли...

и потом если резина говно,  ну  продал  и поставил другую, делов то  в  сезон, хвалить  то ее  нафига? может конечно  вы и правы, вполне вероятно,  зима через пару  недель и все станет ясно.

надо до весны еще дожить, чтоб поставить другую. (((

Опубликовано:

Довольно много лет назад (в середине 90х) во всех тестах в РФ побеждала Gislaved Nordfrost 2.

Повелся, купил, поставил.

Хуже зимней резины у меня не было ни до, ни после. На заднем приводе.

Морду в рыхлом снегу сносило на раз-два.

2-3 см рыхлого снега и крутишь руль, а машина едет прямо.

Очень стремно.

 

Из позитивных воспоминаний:

1) Nokia Hakkapelita - еще не Nokian - зимний восторг, привод задний

2) GY UG400, UG500 - без проблем, привод передний, 400 надежней, чем 500.

3) Nokian Hakka 7 - привод полный, только позитив.

 

Поведение резины зависит от привода, развесовки, иногда и от размера.

 

Опубликовано:

Нашел вот такой отзыв про этого коня:

ContiWinterContact TS 850P SUV 235/60 R20 108V

Достоинства: Относительно тихая, мягкость устраивает, на сухом асфальте ведет себя хорошо

 

Недостатки: На снегу рыщет, держит на троечку, в поворотах страшно ибо несет. Очень слабая боковина, вылезло 2 грыжи, хотя я даже не попадал ни в какие ямы, откуда не понял, на морозе в Питере дубеет даже при -10

 

Комментарий: В целом остался не доволен, даже можно сказать разочарован, эксплуатировал одну зиму, своих денег не стоит, что теперь с ней делать не знаю (((

Привет! в отчете точно стоит 850 "Р"? а что за машина была? странный отчет... по поводу грыжи... может быть брак или перекачка!

Касательно, что "страшно несет"... щас стоит Хака 5 шипы, как то поворачивал со светофора, скорость небольшая заносит... на парковке по ледяной колее - едет как "паровоз" с трудом поставил машину.... я вам советовал посмотреть тесты шины на colesa.ru, смотрели?   

Опубликовано:

Нашел вот такой отзыв про этого коня:

ContiWinterContact TS 850P SUV 235/60 R20 108V

 

 

Буквально вчера купил себе такую, но другого размера:

ContiWinterContact 850P 235/50 R18 101V

Опубликовано:

Коллеги, не сорьтесь.

 

Шипы не шипы видео здесь:

 

Я свой выбор уже сделал.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Посоветовал друг, у него на GLK - 7 лет стояла, 2 года на Toureg, и на GLE он поставил ее же, только вторую версию.

 

Резину уже поставил и прошел на ней 350 км за выходные по Ярославке. Ощущения только позитивные. Немного шумнее конечно чем Nokian Hakkapeliitta, но дорогу держит и тормозит гораздо лучше даже чем летний Michelin.

Разгон естественно медленнее чем на летней. Ведет себя на дороге мягко, разгон уверенный без пробуксовки и машина при этом не плывет по дороге. Скорости были разные - до 140 км/ч включительно.

 

 

P.S. Кому нужен шипованый Cooper на SRX 245/50 R20 пишите в личку или на маркете смотрите.

 

 

Опубликовано:

Большую часть отзывов как положительных(себе) так и отрицательных(конкурентам) уже давно пишут специально обученные люди и фильтровать отзывы на Маркете надо очень тщательно. Для себя уже давно сделал выбор по зиме. Еще на первый СРХ-2, купленный в 2011 году поставил Бриджстоун Айс крузер 7000 шипы, и теперь на ХТ-5 уже третий комплект таких колес . Очень тихая, шип небольшой, т.е. очень удачное сочетание для городской эксплуатации и выездов за город на дачу в выходные. Держак нормальный(по снегу 100-120, по льду 80-90), правда у меня очень большой стаж езды в Мурманской области. Торможение что на асфальте, что на снегу хорошее, единственное не любит свежеполитый реагентом асфальт, но я не знаю какая резина на таком покрытии будет хорошо тормозить.

Хака 8 СУВ шип стоит у жены на Мокке и для ее спокойной езды вполне достойная резина, хотя кмк несколько переоценена. При тестировании на ледяной площадке мне не понравился ее резкий и неожиданный срыв при маневрировании. Бридж в такой же ситуации начинает тихонько плужить наружу поворота, Хака держит до последнего, но потом ее неожиданно срывает.

Опубликовано:

Коллеги, не сорьтесь.

Шипы не шипы видео здесь:

Я свой выбор уже сделал.

Посоветовал друг, у него на GLK - 7 лет стояла, 2 года на Toureg, и на GLE он поставил ее же, только вторую версию.

Резину уже поставил и прошел на ней 350 км за выходные по Ярославке. Ощущения только позитивные. Немного шумнее конечно чем Nokian Hakkapeliitta, но дорогу держит и тормозит гораздо лучше даже чем летний Michelin.

Разгон естественно медленнее чем на летней. Ведет себя на дороге мягко, разгон уверенный без пробуксовки и машина при этом не плывет по дороге. Скорости были разные - до 140 км/ч включительно.

P.S. Кому нужен шипованый Cooper на SRX 245/50 R20 пишите в личку или на маркете смотрите.

 

Что за модель такая, более 7 лет на рынке?

Опубликовано:

Bridgestone Blizzak

Модель DM-V2? Какой размер?

DM-V1 размере 235/55R20 японцы продавали только на своем рынке, а потом была снята с производства в 2014.

DM-V1 245/50 R20 катал один сезон, отличные шины, но на них а/м чуть-чуть ниже и постоянно чумемазый (брызговики у меня стоят со дня покупки).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...