Перейти к публикации

спорт режим Cadillac SRX2 - он существует или это фикция?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  Вы больше про практичность говорите. Тут каждому своё. Согласен. Я же про идеологию авто. Экстерьер, интерьер, стилистика, характер авто. Сев в SRX2, имея SRX1, я понял, что 2 поколение мне абсолютно не по душе. Ну, а если про внимание , то в первом кузове SRX выглядит солиднее как-то... Возможно как раз за счёт длины сарая :))

Опубликовано:

У приятеля первый срх. Имхо сарай.

По сравнению со вторым -- ласточка. Второй куда сараистее. Первый -- летает. Второй -- просто ездит, причем не едет. В отличие от первого.

 

Эскелейд вообще другой автомобиль, к текущей теме отношения не имеет.

Опубликовано:

По сравнению со вторым -- ласточка. Второй куда сараистее. Первый -- летает. Второй -- просто ездит, причем не едет. В отличие от первого.

 

Эскелейд вообще другой автомобиль, к текущей теме отношения не имеет.

К текущей теме это всё о сравнении автомобилей отношение не имеет. У каждого свой вкус. Тут тема про спорт режим srx2.

SRX1 и SRX2 тоже совершенно разные автомобили.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Тут сугубо дело вкуса.Долго присматривался к Эскаладу.Большой.Вот и всё.Наверное неплохо,когда перемещаешься на большие расстояния систематически. Но по городу занятому деловому человеку это прицеп ,который тащишь постоянно за собой. Универсальности не хватает. Концепция "многомашины" пришедшая из 90-х от желания крутизны ушла. Всё чаще видишь на многомашинах пацанву в трениках которым надо подчеркнуть крутизну...как-то так. Мне к примеру полтос,я постоянно в делах. СРХ2 радует и доставляет офигенный кайф. Это машина,на которой хочется ехать в булочную через весь город)

 

Точно  сказано! Когда  я  навещаю в  деревне  мою бабушку,  все перемещающиеся  люди сразу попадают под  пристальное  наблюдение других  бабушек с цепким  взглядом (сами  знаете, бабки  на  лавочках весь контроль  частот  постоянно  мониторят!), так вот, самое  центральное  место- это  въезд в  деревню,  который сочетается  с  несколькими  магазинами. У  меня  иногда  после изнурительных тренировок силёнок маловато. То  есть  сил нет. Мой  дом стоит  в  300 метрах  от  магазинов. Я медленно  из  дома  еду в  магазин, в  магазине  молча  тычу  пальцем  в  хлеб и молча  оплачиваю покупку. Грузная,  классическая, не старая, но потрепанная  жизнью продавщица, зная,  что я приезжаю за  хлебом на авто,  делает  презрительное лицо от пролетариата.  :(  Далее, медленно выхожу  с  хлебом  в  руках из магазина и еду! А  мне  хорошо 300  метров  на Cadillac SRX  за  хлебом! Зрелые  женщины и бабки в недоумении  осуждающе смотрят, шипят и качают  головами.

Опубликовано:

Точно  сказано! Когда  я  навещаю в  деревне  мою бабушку,  все перемещающиеся  люди сразу попадают под  пристальное  наблюдение других  бабушек с цепким  взглядом (сами  знаете, бабки  на  лавочках весь контроль  частот  постоянно  мониторят!), так вот, самое  центральное  место- это  въезд в  деревню,  который сочетается  с  несколькими  магазинами. У  меня  иногда  после изнурительных тренировок силёнок маловато. То  есть  сил нет. Мой  дом стоит  в  300 метрах  от  магазинов. Я медленно  из  дома  еду в  магазин, в  магазине  молча  тычу  пальцем  в  хлеб и молча  оплачиваю покупку. Грузная,  классическая, не старая, но потрепанная  жизнью продавщица, зная,  что я приезжаю за  хлебом на авто,  делает  презрительное лицо от пролетариата.  :(  Далее, медленно выхожу  с  хлебом  в  руках из магазина и еду! А  мне  хорошо 300  метров  на Cadillac SRX  за  хлебом! Зрелые  женщины и бабки в недоумении  осуждающе смотрят, шипят и качают  головами.

  нифигасе. У нас такого близко нет...Вот ведь как...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

И вот уже  накатался пробег чуть  более 10 000 км...  ::)

На дальних расстояниях, на трассе, где свобода, машинка моя может взбадриваться. Вот  как  оказалось. А надо  ли прошивочку делать не

понятно  как или это психотерапия будет  в  итоге?

 

Делать нужно, обязательно. Алексей сейчас как раз в Мск.

Опубликовано:

Делать нужно, обязательно. Алексей сейчас как раз в Мск.

Вот засада, пару дней, как уехал, тоже был проездом. Такую возможность упустил, эх  :'(

Опубликовано:

Вот засада, пару дней, как уехал, тоже был проездом. Такую возможность упустил, эх  :'(

 

Прошивку моего Срх2 делал клубный трика сервис.

Бодрый и довольный

Опубликовано:

Прошивку моего Срх2 делал клубный трика сервис.

Бодрый и довольный

 

Не слышал про то что ККК это делает. :o

Есть ваш отзыв на форуме про эту прошивку?

Опубликовано:

Не слышал про то что ККК это делает. :o

Есть ваш отзыв на форуме про эту прошивку?

 

Не отписывал сюда на форум.

На д2 делал легкое упоминание. 

 

Машина уже 2-й год на прошивке от ТриКа.

Все впорядке и все прекрасно.

Добавилась резвость и отзыв на галь педаза

Опубликовано:

Отзывов ,кто прошил свои срыксу ,полно.Что мешает сделать тоже самое и кататься без проблем и не удивляться что авто сам творит.

 

я говорю  о Cadillac SRX 2015 года

1.  если прошить!!! пропадет ли гарантия,  кто знает точно?

2. когда жму педаль резко  в  пол, -почему не летит,  как  ракета  Юрия  Гагарина?

3. Cadillac SRX 2015 года  у  всех  такой волшебный и противоречивый (то резко рвёт с места, то медленно  по-растамански, выплывает вперед).

4. а  может  просто учитывается моим  организмом предыдущий опыт передвижения  на авто, которое  весит 1300 кг. И я жду таких  ощущений. А Cadillac SRX весит 2200 кг, и таких ощущений  быть  не  может,  так  как больший вес тяжелее  сдвигать....

5.  надо  побольше  покататься  на Эскалейде.

Опубликовано:

Не отписывал сюда на форум.

На д2 делал легкое упоминание. 

 

Машина уже 2-й год на прошивке от ТриКа.

Все впорядке и все прекрасно.

Добавилась резвость и отзыв на галь педаза

 

А что с расходом топлива?  ;D

Опубликовано:

я говорю  о Cadillac SRX 2015 года

1.  если прошить!!! пропадет ли гарантия,  кто знает точно?

2. когда жму педаль резко  в  пол, -почему не летит,  как  ракета  Юрия  Гагарина?

3. Cadillac SRX 2015 года  у  всех  такой волшебный и противоречивый или  я  не  понятно  чего  жду (пересев  после машинки весом 900  кг)  от Cadillac SRX весом 2200 кг

 

Если никто не залезет в мозги авто, то и не узнают

Опубликовано:

А что с расходом топлива?  ;D

 

В моем авто изменили Настройки блокировок.

Появился приятнейший рык от двигателя на всяких оборотах. Так что я придавливаю. Расход на трассе при груженом авто состоялся на 11 л на сотню. В городе 14,5 на сотню.

Измерения за 2,5 недели после сброса показателей

Опубликовано:

я говорю  о Cadillac SRX 2015 года

1.  если прошить!!! пропадет ли гарантия,  кто знает точно?

2. когда жму педаль резко  в  пол, -почему не летит,  как  ракета  Юрия  Гагарина?

3. Cadillac SRX 2015 года  у  всех  такой волшебный и противоречивый или  я  не  понятно  чего  жду (пересев  после машинки весом 900  кг)  от Cadillac SRX весом 2200 кг

 

На Opel Astra была такая же история - машина тупила и не ехала при кик дауне. А разгонялась она, так же как и SRX кстати, при равномерном нажатии на педаль газа с небольшим увеличением усилия))) А точнее давить можно было почти в пол только если машина ехала на третьей передаче. На первой, второй и четвертой это делать было бесполезно.

 

Т.е. Гагарин полетит только на третьей передаче  ;D

Но для этого автоматическая коробка должна именно ее включить при разгоне, а она видимо включает какую то другую...

 

Опубликовано:

Если никто не залезет в мозги авто, то и не узнают

А дилер  часто понимает  ситуацию???? Самое  главное-может и хочет ли  понять?

Всё больше  понимаю негатив  с  форума  в  отношении  дилера. Чем  больше  сталкиваюсь  с дилером... Но я то дилера пытаю  калёным железом. Смотреть  в  глаза! Манагеры  дилера уже  поняли  четко и однозначно, что  мне надо  давать  только глубокие,  развернутые  ответы с  детальным  погружением  в тему. Если  я  вижу,  что манагер  снисходительно улыбочкой блистает, выключается  из  диалога  или  не  хочет делать то, что  надо делать, я прямо глядя в  глаза, громко говорю ,,сейчас  в  морду вцеплюсь,,!  Ситуация меняется положительно.  Думаю,  когда ухожу от  них, они вздыхают с большим  облегчением.

Опубликовано:

В моем авто изменили Настройки блокировок.

Появился приятнейший рык от двигателя на всяких оборотах. Так что я придавливаю. Расход на трассе при груженом авто состоялся на 11 л на сотню. В городе 14,5 на сотню.

Измерения за 2,5 недели после сброса показателей

какой  год выпуска авто?

Опубликовано:

А дилер  часто понимает  ситуацию???? Самое  главное-может и хочет ли  понять?

Всё больше  понимаю негатив  с  форума  в  отношении  дилера. Чем  больше  сталкиваюсь  с дилером... Но я то дилера пытаю  калёным железом. Смотреть  в  глаза! Манагеры  дилера уже  поняли  четко и однозначно, что  мне надо  давать  только глубокие,  развернутые  ответы с  детальным  погружением  в тему.  Думаю,  когда ухожу от  них, они вздыхают с большим  облегчением.

 

В Краснодаре Дилер смотрел мой авто на обновление прошивок. Не заметил прошивку не стандартную пока я не сказал ему

Опубликовано:

Если никто не залезет в мозги авто, то и не узнают

Если наступает гарантийный случай, перечень который в TSB GM, то в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке будет сделана проверка CVN (о чем тоже есть соответствующий TSB по каждому типу автомобилей и модельным годам).

Далее думаю понятно- если одна циферка в контрольках не сходится, никакого ремонта в рамках гарантии НЕ БУДЕТ.

 

А просто так, от нечего делать, проверять CVN конечно никто не полезет.

 

Кому важно железное сохранение гарантии на основные агрегаты- требуйте от тюнеров показать каким образом они обеспечивают СОХРАННОСТЬ CVN при тюнинге.

Опубликовано:

Если наступает гарантийный случай, перечень который в TSB GM, то в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке будет сделана проверка CVN (о чем тоже есть соответствующий TSB по каждому типу автомобилей и модельным годам).

Далее думаю понятно- если одна циферка в контрольках не сходится, никакого ремонта в рамках гарантии НЕ БУДЕТ.

 

А просто так, от нечего делать, проверять CVN конечно никто не полезет.

 

Кому важно железное сохранение гарантии на основные агрегаты- требуйте от тюнеров показать каким образом они обеспечивают СОХРАННОСТЬ CVN при тюнинге.

Хорошо, что  форуме  есть такие мыслящие, как Вы, товарищ TuneStation! Что-то  мне  подсказывало, что не надо  баловаться пока гарантия не кончилась. Интуиция???

Опубликовано:

Если устраивает чего сляпал Вам GM, как работает Ваш автомобиль- в этом случае надо кататься и наслаждаться.

Если не устраивает- тогда делаем автомобиль ПОД СЕБЯ по СВОИМ требованиям.

Если нужно сохранение гарантии во втором случае- вопрос давным-давно решен - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=21478.0

Опубликовано:

Если устраивает чего сляпал Вам GM, как работает Ваш автомобиль- в этом случае надо кататься и наслаждаться.

Если не устраивает- тогда делаем автомобиль ПОД СЕБЯ по СВОИМ требованиям.

Если нужно сохранение гарантии во втором случае- вопрос давным-давно решен - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=21478.0

 

Правду говорит.

Опубликовано:

Хорошо, что  форуме  есть такие мыслящие, как Вы, товарищ TuneStation! Что-то  мне  подсказывало, что не надо  баловаться пока гарантия не кончилась. Интуиция???

 

Larisa, выше Алексей несколько витиевато написал, что он умеет сохранять оригинальный CVN редактируемой прошивки. А многих других чип-тюнеров этот вопрос мало волнует.

Скажем, если вы знаете разницу между традиционной и эндоскопической хирургией, то вы поймете, о чем я говорю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...