Перейти к публикации

Садится аккумулятор


Гость Murka

Рекомендованные сообщения

Но и Варта и Бош считаются одними из лучших!

Чего брать, если не их?

Когда считались? Лет так 15-20 назад? Так с этим никто и не спорит. Но мир-то МЕНЯЕТСЯ. И то что было качественным ТОГДА, ныне многократно уступает ДРУГИМ производителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда считались? Лет так 15-20 назад? Так с этим никто и не спорит. Но мир-то МЕНЯЕТСЯ. И то что было качественным ТОГДА, ныне многократно уступает ДРУГИМ производителям.

+1 Очень точно сказано.

 

P.s У моего хорошего знакомого свой магазин по запчастям. Пока с ним болтаю, пересекаюсь с поставщиками батареек, на мой вопрос "какие забирают по гарантии чаще всего?" ответили что Бош и Варту (варту особенно).

В последний год сильно сдали Exide, кстати это всё одна и та же корпорация....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие аккумуляторы нормальные тогда? Дека, например, - как?

Трудно сказать. В одном ценовом сегменте примерно все равны. Откровенные дешёвки (до 4000-4500р с нашими характеристиками) работают 50/50. Можно тесты почитать, можно довериться интуиции. Всё равно максимум на 4 года. Конечно если потратить на батарейку 10-12000р то смело можно рассчитывать лет на 6 службы.

К примеру Тюмень и Подольск с лёгкостью обходят многие импортные, но в тоже время Зверь ниже среднего уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда считались? Лет так 15-20 назад? Так с этим никто и не спорит. Но мир-то МЕНЯЕТСЯ. И то что было качественным ТОГДА, ныне многократно уступает ДРУГИМ производителям.

Ну не знаю как 15-20, но года 3 назад точно читал сравнительный тест, где лучшие были именно Варта, Бош и ещё какой-то, не помню название.

Р.S. Так какой аккумулятор сейчас хороший, покупать какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю как 15-20, но года 3 назад точно читал сравнительный тест, где лучшие были именно Варта, Бош и ещё какой-то, не помню название.

Даже угадаю где читали... За рулём! ;D  Уже лет 20 (когда стали глянцем) одна нелепая "заказуха". Ни лабораторных испытаний, ни тактики проведения тестов, вообще от "балды" и на салфетке их тесты.

Я по зиме перечитал весь русскоязычный "гугл" в поисках инфы по выбору, так вот, всё сводится к такому выводу.. не обоснованному, а "популярному": если аккум, то Варта и Бош. Это как если смартфон, то Айфон и Самсунг. А других как будто и не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже угадаю где читали... За рулём! ;D  Уже лет 20 (когда стали глянцем) одна нелепая "заказуха". Ни лабораторных испытаний, ни тактики проведения тестов, вообще от "балды" и на салфетке их тесты.

Я по зиме перечитал весь русскоязычный "гугл" в поисках инфы по выбору, так вот, всё сводится к такому выводу.. не обоснованному, а "популярному": если аккум, то Варта и Бош. Это как если смартфон, то Айфон и Самсунг. А других как будто и не было никогда.

Возможно Вы правы!

Впрочем разве Айфон и Самсунг популярные не потому, что лучшие?

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Р.S. Так какой аккумулятор сейчас хороший, покупать какой?

1. По деньгам.

2."Красивый" и аккуратно сделан корпус.

3. При виде Вас тянет к Вам руки и проситься на ручки :D

    Всё! И не забивайте себе голову муками выбора.

А через три года снова в "детский мир", за новой батарейкой для Вашей гоночки!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Впрочем разве Айфон и Самсунг популярные не потому, что лучшие?

Это совсем не так. К примеру у меня есть первый Айфон 2G. Ему 10 лет примерно, и он отлично работает на ещё родной батарейке, не глючит и не зависает. А 5S через год потребовал новой :o, вздулась! А про глюки весь инет горит. Самсунг так вообще... как специально с каждым годом хуже и хуже, зато красивее! 

Эта тенденция во всём  и для всех товаров потребления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. По деньгам.

2."Красивый" и аккуратно сделан корпус.

3. При виде Вас тянет к Вам руки и проситься на ручки :D

    Всё! И не забивайте себе голову муками выбора.

А через три года снова в "детский мир", за новой батарейкой для Вашей гоночки!

Я почти так и делаю! Плюс что-нибудь читаю, форум и тесты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это совсем не так. К примеру у меня есть первый Айфон 2G. Ему 10 лет примерно, и он отлично работает на ещё родной батарейке, не глючит и не зависает. А 5S через год потребовал новой :o, вздулась! А про глюки весь инет горит. Самсунг так вообще... как специально с каждым годом хуже и хуже, зато красивее!

Я за Айфон, еси чо!

☺☺☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TuneStation[/member] Алексей, порекомендуйте человеку на CTS II аккумулятор хороший, пожалуйста: марка/модель, сколько ампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TuneStation[/member] Алексей, порекомендуйте человеку на CTS II аккумулятор хороший, пожалуйста: марка/модель, сколько ампер?

На CTS три проблемки- слабый стартер и очень длинные провода от него до аккумулятора, на которых достаточно большая просадка.

Третье то что расположение в багажнике фактически не дает заряжаться нормально зимой.

А потому ONLY AGM.

И долговечных AGM на сегодня очень хороши CENE.

Ампер часов у AGM собственно получится только 70, так как габариты места под аккумулятор ничего большего туда поставить не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно Вы правы!

Впрочем разве Айфон и Самсунг популярные не потому, что лучшие?

?

 

Кадиллак, Крайслер не популярны, так они хуже? Кия и хёндай очень востребованы.  ;)

Попса пользуется спросом всегда у стада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадиллак, Крайслер не популярны, так они хуже? Кия и хёндай очень востребованы.  ;)

Попса пользуется спросом всегда у стада.

 

Что у людей в головах, купил кадиллак, за пригоршню монет- вошел в клуб элиторастов;)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На CTS три проблемки- слабый стартер и очень длинные провода от него до аккумулятора, на которых достаточно большая просадка.

Третье то что расположение в багажнике фактически не дает заряжаться нормально зимой.

А потому ONLY AGM.

И долговечных AGM на сегодня очень хороши CENE.

Ампер часов у AGM собственно получится только 70, так как габариты места под аккумулятор ничего большего туда поставить не дадут.

 

Спасибо!

 

Mokree[/member] ответ какой аккум выбрать - выше.

Надеюсь, это поможет вам приобрести хороший и надолго забыть о проблемах с аккумулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На CTS три проблемки- слабый стартер и очень длинные провода от него до аккумулятора, на которых достаточно большая просадка.

Третье то что расположение в багажнике фактически не дает заряжаться нормально зимой.

А потому ONLY AGM.

И долговечных AGM на сегодня очень хороши CENE.

Ампер часов у AGM собственно получится только 70, так как габариты места под аккумулятор ничего большего туда поставить не дадут.

У меня на CTS стояла такая АКБ. Умирала за ночь при -15. Т.е. АКБ была практически мертва при покупке автомобиля. Заменил через 1,5 недели сам. Так как ездить несколько раз к дилеру за 500 км и требовать замены обошлось бы в несколько раз дороже. Правда BOSСH кончился через 1 год и 1 месяц, как раз после окончания гарантии на АКБ...2f80d3401fa3b4e82b08f548d9eae566.jpg

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cene AGM EN-70. Три года. Работа с Webasto каждый день с октября по май. Четвертый Год не вытянет в таких условиях. Но обычный дох в середине второй зимы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Да слушайте!!!

Схера ли ты в машину за 6 миллионов должен покупать новый аккумулятор?!

Такие простые все.

Возьми, и купи.

Вот если ты хочешь, возьми и купи!

А если человек купил автомобиль позиционирующий себя премиум сегмент за 6 миллионов, простите меня, этот человек умеет считать деньги. И почему девушка должна сама что-то делать? Она заплатила за авто, которое должно ездить, и не доставлять проблем.

Если проблемы две: заливает аккумулятор, и не держит заряд?!

Поменяет она Аккум, Не дай Бог сгорит машина. С Срх2, к примеру, случаи самовозгорания были.

Администрация может подключиться, и подключить какой-то административный ресурс для помощи человеку?!

Или мы только наклеечки, рамочки и календарики печатать можем?!

Пусть берут машину, дают подменку, и разбираются.

 

Расскажите,  пожалуйста,  про самовозгорания Срх2. Какая причина? Такая информация не  бодрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут Андрей имел ввиду акб неисправный и неправильную зарядку  да и ещё неподготовленным человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Ребят, кто самостоятельно аккум менял на Еске 4 2015?

Он там на рельсиках стоит каких-то, расширительный бачок снимать нужно?

А то машина простояла 4 мес. Сейчас даже бытовым зарядным устройством зарядить не получается, слишком напряжение маленькое 0,4 В.

Думаю сразу новый взять.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расширительный бачек лучше снять, ну Т-образную растяжку само собой. Только зачем его менять , может зарядить и тест сначала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...