Перейти к публикации

гасконец

Member
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    W123

гасконец's Achievements

1

Репутация

  1. Предохранителя отдельно нет. С Боди напрямую.
  2. гасконец

    Ошибка P0716, глохнет.

    При возникновении Р0716 ТСМ просто отключит все соленоиды и останется на второй передаче. Ничего глохнуть не должно.ЕЛМ и форум тут не поможет. Вам надо в сервис на диагностику.
  3. Простите, но даже комментарии излишни...Здесь Body c Battery current sensor. Акб меньшей емкости просто разряжаться быстрее будет и менять его чаще. Да , и еще, а какие такие лампочки в рестайлинговом SRX можно поменять на диодные?
  4. Почему сразу развод? Т.е. два раза меняли в Рязани термостат и воздух не выгоняли? Проблема известная в профильных GM сервисах, кто-то привез в РФ партию китайских радиаторов. Лечится заменой на нормальный или выточкой на токарном станке дросселя в верхней трубке на расширительный бачек.
  5. Прокатись на RAMе HEMI 14+ с 8-ми ступкой. Поймешь многое. И сравни заодно в российским К2ХХ на 6L80(хоть она уже и отличается от 900 серии)
  6. Расширительный бачек лучше снять, ну Т-образную растяжку само собой. Только зачем его менять , может зарядить и тест сначала?
  7. Ну без MDI и GDS2 тут ничего не выйдет. ВСМ конфигурация/ресет фанкшин и далее...
  8. У меня еще GT Zascar 650b есть 1WD
  9. Из северной америки SRX, GMT400, 840, 900 и даже Шевроле Треккер(ужас) Сейчас К2ХХ
  10. Я последние двенадцать лет езжу исключительно на GM - ских тоталах и арматурю их исключительно сам. И делаю это только из за соображения, что если хочешь сделать хорошо - делай сам. Наибольший эффект шумоизоляции мною достигнут после дополнительной проклейки моторного щита. Но мне кажется я единственный, кто это сделал.
  11. Уважаемая larisa! Я полностью поддерживаю Alex341 и в Вашем случае делать шумоизоляцию не стал бы точно. Себе клею только те машины, которые были разобраны в процессе ремонта ,т.к. это действительно пропотливая и дорогая работа и делать ее лучше самому.Клипсы кстати на XT5 и К2ХХ практически не ломаются в отличии от SRX и 900
  12. Да! Тысяча чертей!
  13. Практически все свои машины я проклеивал шумкой, и уже имея некоторый опыт могу сказать- полумеры тут не работают. Это приблизительно как утепление дома при строительстве - надо сразу сделать все хорошо один раз. Никакие мастики- жидкие подкрылки вам результата не дадут,только с полной разборкой салона и утяжелением авто килограмм так на 60-80.И то один какой нибудь косяк в работе может испортить всю картину.
  14. У меня проклеенная машина, тихая, при спокойном движении как Тесла. Топнешь_ - Ламборджини!
  15. А сделать клеммы с хорошим контактом, чтобы их не теребумкать не пробовали?
×
×
  • Создать...