При возникновении Р0716 ТСМ просто отключит все соленоиды и останется на второй передаче. Ничего глохнуть не должно.ЕЛМ и форум тут не поможет. Вам надо в сервис на диагностику.
Простите, но даже комментарии излишни...Здесь Body c Battery current sensor. Акб меньшей емкости просто разряжаться быстрее будет и менять его чаще. Да , и еще, а какие такие лампочки в рестайлинговом SRX можно поменять на диодные?
Почему сразу развод? Т.е. два раза меняли в Рязани термостат и воздух не выгоняли? Проблема известная в профильных GM сервисах, кто-то привез в РФ партию китайских радиаторов. Лечится заменой на нормальный или выточкой на токарном станке дросселя в верхней трубке на расширительный бачек.
Я последние двенадцать лет езжу исключительно на GM - ских тоталах и арматурю их исключительно сам. И делаю это только из за соображения, что если хочешь сделать хорошо - делай сам. Наибольший эффект шумоизоляции мною достигнут после дополнительной проклейки моторного щита. Но мне кажется я единственный, кто это сделал.
Уважаемая larisa! Я полностью поддерживаю Alex341 и в Вашем случае делать шумоизоляцию не стал бы точно. Себе клею только те машины, которые были разобраны в процессе ремонта ,т.к. это действительно пропотливая и дорогая работа и делать ее лучше самому.Клипсы кстати на XT5 и К2ХХ практически не ломаются в отличии от SRX и 900
Практически все свои машины я проклеивал шумкой, и уже имея некоторый опыт могу сказать- полумеры тут не работают. Это приблизительно как утепление дома при строительстве - надо сразу сделать все хорошо один раз. Никакие мастики- жидкие подкрылки вам результата не дадут,только с полной разборкой салона и утяжелением авто килограмм так на 60-80.И то один какой нибудь косяк в работе может испортить всю картину.