Перейти к публикации

большой расход топлива на Эскалэйде


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

да, и, кстати, так же принял решение переходить на 98-й :). Мне кажется, нефтяные компанию должны AlexDiag процентик отписать взамен на то, сколько народу перейдет на 98-й прочитав этот пост :))

Опубликовано:

а такое возможно теоритически, что на 95-м расход больше, чем на 92-м? Ведь должно быть наоборот... Или это просто у меня манеры езды меняется, когда я на 95-м еду...

ага :) указатель на шкале крутости в красную зону уходит :D А если 98 начнешь лить, то того и гляди, ступени и разгонные блоки начнут в процессе разгона отделяться :D

Опубликовано:

мой потребительский взгляд на вопрос каким бензином заправляться

заправляю всегда 92 бензином

если по состоянию свечей можно судить о качестве топлива то вот мои результаты

 

мазда6 2литра пробег 130 тыс. свечи менял два раза на 60 тыс. и на 120

мерседес 129й 5 литров, одометр не работает,  но свечи менял один раз за пять лет

в эскалад лью так же 92 бенз свечи еще не проверял

Опубликовано:

Вообще то бытует эмпирическое мнение что если степень сжатия двигателя ниже 10, то 92 -ой бензин, если же выше то 95, так как у эски степень сжатия граничет с 10, то есть 10.4 имхо без особого вреда для двигателя можно напоить 92, и самое главное в проверенных заправках  ;)

Опубликовано:

Сорри, но кто из нормальных НПЗ делает 92? И из чего делают? Формализованные цифры октанового числа - в пользу бедных.

Можно сколько угодно спорить о переработке, фракциях, присадках, только мы не в штатах и не в Катаре. Можно, в принципе, напоить эску и 76-м с присадками поднимающими октан до 84. Будет ли ехать? В целом да, чихая и кашляя но ехать. Правда не факт что долго.

Давайте поговорим о причинах выбора 92 или 95-го. Почему? Потому что рекомендует дилер? Потому что дешевле? Потому что по ощущениям едет лучше?

С дилером понятно, 92й скорее рекомендуют те, кто в техничку не заглядывал, и по памяти 90-х годов помнит, что американцы 92м заправляются(и пофих что это не наш 92й)

Дешевле? Ну ок, на полтора рубля максимум, которые вкупе с повышенным потреблением низкооктанового бензина, сводят на нет эту экономию.

Едет ли лучше?...вот это очень субъективно конечно же...

Опубликовано:

Дело в том что в России не производится 95 бензин, а получается с добавлением металосодержащими присадками с характерным оранжевым налётом на свечах, поэтому люди и вынужденно выбирают меньше из зол, то есть 92-ой, в надежде что в 92-ом меньше этих всяких присадок и более менее похож на чисто бензин. Лично я не в коем случии ради экомии, а из этих соображении чередую 92 с 95 всегда :( так делал и на прошлой машине Трейлблейзер, продал с пробегом 46000 без никаких нарекании.

 

 

 

 

Опубликовано:

Нет конечно, наши НПЗ ещё с советских времён, а нефтяники наши не хотят вкладывать деньги на усовершенствование, это очень дорого, у нас никто не хочет вкладывать большие деньги на большой срок и в итоге имеем то что имеем, более менее 92 бензин а остальное всё это тот же 92 бензин плюс разные присадки, у разных компании свои методы повышения  октаного числа,вот и всё

Опубликовано:

Дело в том что в России не производится 95 бензин, а получается с добавлением металосодержащими присадками с характерным оранжевым налётом на свечах, поэтому люди и вынужденно выбирают меньше из зол, то есть 92-ой, в надежде что в 92-ом меньше этих всяких присадок и более менее похож на чисто бензин. Лично я не в коем случии ради экомии, а из этих соображении чередую 92 с 95 всегда :( так делал и на прошлой машине Трейлблейзер, продал с пробегом 46000 без никаких нарекании.

Мнение из середины 90-ых. :) К нынешней действительности имеющее очень малое отношение. Советую поговорить лучше с химиками, чем вбивать себе в голову этот и иной бред из сети.

Опубликовано:

Дело в том что в России не производится 95 бензин, а получается с добавлением металосодержащими присадками с характерным оранжевым налётом на свечах, поэтому люди и вынужденно выбирают меньше из зол, то есть 92-ой, в надежде что в 92-ом меньше этих всяких присадок и более менее похож на чисто бензин. Лично я не в коем случии ради экомии, а из этих соображении чередую 92 с 95 всегда :( так делал и на прошлой машине Трейлблейзер, продал с пробегом 46000 без никаких нарекании.

Мнение из середины 90-ых. :) К нынешней действительности имеющее очень малое отношение. Советую поговорить лучше с химиками, чем вбивать себе в голову этот и иной бред из сети.

так поделитесь с товарищами как 98 добывают и из чего

 

Опубликовано:

Будучи бывшим сотрудником отрасли, сначала написал большое послание :)) но производственные детали с прямогонами, мтбэ, мма итп выглядят как набор аббревиатур, поэтому все стер и пишу некую рекомендацию.

В целом  - заправляйтесь на хороших АЗС. Но не франчайзи, а реально принадлежащих ВИНК. Будет звучать комично, но заправляться тем, что позиционируется как топливо по норме Евро4 и выше. Экто, ultimate итд. Оно стоит чуть дороже, но оно максимально приближенно к европейскому. Могу уверить, что доходность по такому бензу почти нулевая, а на лукойловском евро5 вообще отрицательная. Это для нефтянников с одной стороны маркетинг, с другой-инструмент работы с дифференцированным налогообложением. Разницу в бензине не всегда сможете почувствовать, но в коротком периоде сложно оценить вред наносимый движку. По аналогии с водой: кто из вас выпив стакан воды поймет, что эта вода ему полезна, а вот эта, из за высокого содержания солей, вредна суставам, почкам итд? И та и другая выпилась, чтобы утолить жажду. В лучшем случае оцените "вкусно-не вкусно". А как оценить полезность? ;)

Сорри, за философию, но просто тема из обсуждения проблемы повышенного потребления, переросла в обсуждение производства бензинов в РФ :)))

Опубликовано:

Напиши тогда конкретно, заправки таких брендов, бензин такой то, производится именно по правильной такой то технологии.... Может так? Просто часто слышишь заправляешь 95 и свечи быстро засираются, каты наворачиваются... Заправлял SRX 92 заправляю еску 92 все ровно.

Опубликовано:

я для себя сделал выбор. производительности двигателя на 92м мне хватает. расход в 21 литр по городу меня тоже устраивает. и срок жизни двигателя, уверен, для меня будет достаточным. а что с машиной случится после продажи, тут уж, как известно, лотерея... может, (90%) и ничего не случится, так и будет кататься до миллиона км на одометре. может, и крякнет, тыщ через 10, может, даже и пока я ей владею... но я категорически не верю в 95й на московских и подмосковных заправках :( верю, что на определенных брендированных станциях вероятность палева сведена к минимуму. но у меня нет возможности ездить и проверять... с 92м имхо ситуация более стабильна. так что мой выбор - выбор ленивого середнячка :D

Опубликовано:

расход упал до 23

 

со скольки?

 

убедить-то себя в чем угодно можно... а один раз зальешь вместо ультимэйта что-то вредненькое - и готовь восемь свечей к замене :D или еще что-нить, дада..

Опубликовано:

Ну все я на заправку за 98, бака 2 откатаю. НО на 95 4 бака откатал разницы 0

слушай, а может, у тя воздух где-то подсасывает? ты смотрел? канеш, вопрос банальный, но все же..

Опубликовано:

Он писал, что подсос воздуха был устранен. Страницы 2 назад. ;)

ну, не отследил... с другой стороны, если он был, все же, и был устранен, в итоге, то, может, не до конца?

Опубликовано:

Ну все я на заправку за 98, бака 2 откатаю. НО на 95 4 бака откатал разницы 0

слушай, а может, у тя воздух где-то подсасывает? ты смотрел? канеш, вопрос банальный, но все же..

Нет Саша воздух все нормально.

Приехал сегодня на заправку, спрашивает какой - говорю наверное и задумался, а заправщик и говорит конечно 92, мой ответ ну давай лей до полного,(я кстати всегда заливаю до полного), при разговоре - Заправщик мне говорит все ваши машины штук 8 с красивым значком всегда заправляются только 92. Двое 95, а один 98. Вот так я поехал с полным баком по Москве работать. проехал много сперва показывал  19 потом дошло до 24 но правда в Глубокой ЖОПЕ катался т.е. по очень и очень большим пробкам. Расход реально упал М И С Т И К А

Заправку поменял только Лукойл и только на Олемпийском Центральная заправка Лукойла 

Опубликовано:

Мне малость не по пути  :-\ Завтра на заправку, попробую опять на 98 перейти. Правда х.з. Машина сегодня рвала как сумасшедшая и даж коробан как будто меньше тупил. Завтра походу тоже на заправке буду стоять с задумчивым лицом  ???

Опубликовано:

Мне малость не по пути  :-\ Завтра на заправку, попробую опять на 98 перейти. Правда х.з. Машина сегодня рвала как сумасшедшая и даж коробан как будто меньше тупил. Завтра походу тоже на заправке буду стоять с задумчивым лицом  ???

Странно у меня так же машинка летала сегодня

Опубликовано:

Я по первости два бака на 95ом откатал - по расходу - тоже самое.

По субьективным ощущеним - без разницы.

Если про мотоцикл говорить то могу сказать строго субъективно - мой конкретно мот, лучше ездит с лукойловского 95го чем с любого другого. От Шелла свечи быстро дохнут, несте вообще страшно заливать - уже 3 моих знакомых от несте влетели на капиталку на мотах.

Я не химик если что - я использователь :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...