Перейти к публикации

большой расход топлива на Эскалэйде


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Он едет на 510)))

И разжат))) Зажат он стоковыми настройками и экологией. Плюс разные настройки на разное открытие дросселя - поинтереснее чем FlexPower. Но бенз не меньше 98го.

У Алекса ест ещё меньше. У него при нашей последней встрече расход был городской 17,5 и мы это с ним по пробкам стояли с час-полтора.

А едет у него до 100кмч не на много более 5сек на этих же настройках. А на рэйсинговых менее 4,9сек, но расход другой.

Прелесть в том, что едешь по-пенсионерски - нюхает бенз, едешь активно - дует нереально бодро.

Мобилем Алекса я не перестаю восхищаться каждый раз при встрече с ним.

Может в Москву переедете оба?
Опубликовано:

Он едет на 510)))

И разжат))) Зажат он стоковыми настройками и экологией. Плюс разные настройки на разное открытие дросселя - поинтереснее чем FlexPower. Но бенз не меньше 98го.

У Алекса ест ещё меньше. У него при нашей последней встрече расход был городской 17,5 и мы это с ним по пробкам стояли с час-полтора.

А едет у него до 100кмч не на много более 5сек на этих же настройках. А на рэйсинговых менее 4,9сек, но расход другой (он выкладывал в своё время фоты замеров).

Прелесть в том, что едешь по-пенсионерски - нюхает бенз, едешь активно - дует нереально бодро.

Мобилем Алекса я не перестаю восхищаться каждый раз при встрече с ним.

При таких раскладах я с Эском не буду расставаться, даже если продам того, на котором ща езжу.

круто  :D может у вас бенз ураном обогащен  ;D

а НаТаху можно так настроить?

Опубликовано:

Он едет на 510)))

И разжат))) Зажат он стоковыми настройками и экологией. Плюс разные настройки на разное открытие дросселя - поинтереснее чем FlexPower. Но бенз не меньше 98го.

У Алекса ест ещё меньше. У него при нашей последней встрече расход был городской 17,5 и мы это с ним по пробкам стояли с час-полтора.

А едет у него до 100кмч не на много более 5сек на этих же настройках. А на рэйсинговых менее 4,9сек, но расход другой (он выкладывал в своё время фоты замеров).

Прелесть в том, что едешь по-пенсионерски - нюхает бенз, едешь активно - дует нереально бодро.

Мобилем Алекса я не перестаю восхищаться каждый раз при встрече с ним.

При таких раскладах я с Эском не буду расставаться, даже если продам того, на котором ща езжу.

круто  :D может у вас бенз ураном обогащен  ;D

а НаТаху можно так настроить?

Можно, но не так.

В стоке, к стати, Тахо вапще настороен просто чтобы ехал хоть как-то...

Опубликовано:

а немного поподробнее можно ?  :)

Непрофильная тема и клуб ;D

Уполномоченные настройкой люди могли бы описать всё во всех красках, но это к ним - не ко мне.

Опубликовано:

а немного поподробнее можно ?  :)

Непрофильная тема и клуб ;D

Уполномоченные настройкой люди могли бы описать всё во всех красках, но это к ним - не ко мне.

ну полупрофильная, ведь брат как никак  ;D

а к кому обратиться можно ?

Опубликовано:

вот почитал я пяток страниц про расход каддика и сильно удивился :o как автомобиль с более мощным мотором, массой, постоянным полным приводом, и бОльшим количеством лошадей жрет как младший брат Тахо ?  :o в котором и система отключения цилиндров имеется?  :o да и мой туарег 3.2 бенз меньше 20 по городу не жрал, а двигатель в 2раза меньше  :o законы физики обмануты чтоли?  :)

При адекватной настройке кушать будет совсем мало, причём до неприличия. А отключение цилиндров у L94 - отдельная тема для обсуждения. Многие её выключают, чтоб избежать тупости, а иногда и перерасхода топлива.

У меня после настроек трассу начинается от 10-10,5л (96-99кмч), город от 16,5. Бенз, есессно 98й Омского НПЗ - Газпромнефть. Если "поливать" с расчерченным чёрными полосками асфальтом, канеш больше 25-27ми...

Если правили показания спидометра так,чтоб он показывал реальную,а не завышенную скорость,то не забывайте прибавлять к показываемому на дисплее расходу около 5%.
Опубликовано:

вот почитал я пяток страниц про расход каддика и сильно удивился :o как автомобиль с более мощным мотором, массой, постоянным полным приводом, и бОльшим количеством лошадей жрет как младший брат Тахо ?  :o в котором и система отключения цилиндров имеется?  :o да и мой туарег 3.2 бенз меньше 20 по городу не жрал, а двигатель в 2раза меньше  :o законы физики обмануты чтоли?  :)

При адекватной настройке кушать будет совсем мало, причём до неприличия. А отключение цилиндров у L94 - отдельная тема для обсуждения. Многие её выключают, чтоб избежать тупости, а иногда и перерасхода топлива.

У меня после настроек трассу начинается от 10-10,5л (96-99кмч), город от 16,5. Бенз, есессно 98й Омского НПЗ - Газпромнефть. Если "поливать" с расчерченным чёрными полосками асфальтом, канеш больше 25-27ми...

Если правили показания спидометра так,чтоб он показывал реальную,а не завышенную скорость,то не забывайте прибавлять к показываемому на дисплее расходу около 5%.

То есть когда заводская настройка которая при 100 на

спидометре­ реально дает ТОЛЬКО 94-95кмч, то якобы показания

расхода ВЕРНЫЕ????­ То есть мы проезжаем РЕАЛЬНО 95км при

отображаем­ых на счетчике 100 и не имеем ЗАНИЖЕНИЯ

ПОКАЗАНИЙ расхода на эти самые 5-6%?­??? Так как

бортовой считает ЛИТРЫ на 100 км - а вместо 100 мы

проезжаем ВСЕГО 95 - и что будет-то при этом??? А когда мы

идеально калибруем спидометр и бортовой отображает­

реальный пробег в 100 км, то мы должны прибавлять­ к

показаниям­ бортового 5 процентов?­??????? А не НАОБОРОТ ли

дело-то обстоит???­ И там где ВРАЛО на 5 проентов в МИНУС

показаний когда они реально БОЛЬШЕ - теперь все ТОЧНО!!! Мы

УБИРАЕМ занижение расхода заводской настройкой­ (что в

общем понятно у производит­елей - им надо любыми методами

задобрять пользовате­лей) и делаем РЕАЛЬНОСТЬ­ на экране

бортового

К реальности­ не для чего ничего, никакие проценты не

добавлять не убавлять потому что это РЕАЛЬНОСТЬ­ :):):)

Опубликовано:

Причем надежда что со стоковым впуском заводская настройка

точна и правильна - в гостях у сказки. Она просто не дает

резко и сильно большого смещения по смеси, но не надо

забывать, что ЛЮБОЙ изготовите­ль допускает НОРМОЙ

отклонения­ в расчете воздуха ДО 15-20 ПРОЦЕНТОВ!­!!!! А это

значит что один автомобиль­ может иметь хорошее попадание с

завода, а другой при этом может иметь эти самые 20

процентов сразу с конвеера!!­! Тут как повезет....

 

Ну а РЕАЛЬНАЯ настройка как оно НАДО требует времени ОТ

недели до двух-двух с половиной и это по восемь часов в

день исключител­ьно на это.

Опубликовано:

Он едет на 510)))

И разжат))) Зажат он стоковыми настройками и экологией. Плюс разные настройки на разное открытие дросселя - поинтереснее чем FlexPower. Но бенз не меньше 98го.

У Алекса ест ещё меньше. У него при нашей последней встрече расход был городской 17,5 и мы это с ним по пробкам стояли с час-полтора.

А едет у него до 100кмч не на много более 5сек на этих же настройках. А на рэйсинговых менее 4,9сек, но расход другой.

Прелесть в том, что едешь по-пенсионерски - нюхает бенз, едешь активно - дует нереально бодро.

Мобилем Алекса я не перестаю восхищаться каждый раз при встрече с ним.

Может в Москву переедете оба?

Лучше сразу в Ижевск  :D :D :D

Встречу, активный отдых обещаю, но на выходных ;D

Опубликовано:

вот почитал я пяток страниц про расход каддика и сильно удивился :o как автомобиль с более мощным мотором, массой, постоянным полным приводом, и бОльшим количеством лошадей жрет как младший брат Тахо ?  :o в котором и система отключения цилиндров имеется?  :o да и мой туарег 3.2 бенз меньше 20 по городу не жрал, а двигатель в 2раза меньше  :o законы физики обмануты чтоли?  :)

При адекватной настройке кушать будет совсем мало, причём до неприличия. А отключение цилиндров у L94 - отдельная тема для обсуждения. Многие её выключают, чтоб избежать тупости, а иногда и перерасхода топлива.

У меня после настроек трассу начинается от 10-10,5л (96-99кмч), город от 16,5. Бенз, есессно 98й Омского НПЗ - Газпромнефть. Если "поливать" с расчерченным чёрными полосками асфальтом, канеш больше 25-27ми...

Если правили показания спидометра так,чтоб он показывал реальную,а не завышенную скорость,то не забывайте прибавлять к показываемому на дисплее расходу около 5%.

То есть когда заводская настройка которая при 100 на

спидометре­ реально дает ТОЛЬКО 94-95кмч, то якобы показания

расхода ВЕРНЫЕ????­ То есть мы проезжаем РЕАЛЬНО 95км при

отображаем­ых на счетчике 100 и не имеем ЗАНИЖЕНИЯ

ПОКАЗАНИЙ расхода на эти самые 5-6%?­??? Так как

бортовой считает ЛИТРЫ на 100 км - а вместо 100 мы

проезжаем ВСЕГО 95 - и что будет-то при этом??? А когда мы

идеально калибруем спидометр и бортовой отображает­

реальный пробег в 100 км, то мы должны прибавлять­ к

показаниям­ бортового 5 процентов?­??????? А не НАОБОРОТ ли

дело-то обстоит???­ И там где ВРАЛО на 5 проентов в МИНУС

показаний когда они реально БОЛЬШЕ - теперь все ТОЧНО!!! Мы

УБИРАЕМ занижение расхода заводской настройкой­ (что в

общем понятно у производит­елей - им надо любыми методами

задобрять пользовате­лей) и делаем РЕАЛЬНОСТЬ­ на экране

бортового

К реальности­ не для чего ничего, никакие проценты не

добавлять не убавлять потому что это РЕАЛЬНОСТЬ­ :):):)

Прямо оборотами Алексея говорите.Но неверно,как и я вчера написал,тоже неверно.Правильно-надо вычитать 5% из показываемого на дисплее расхода в случае,если спидометр подгоняли под реальную скорость тем оборудованием,которым настраивают двигатель.Реальную скорость,которая всегда ниже показаний спидометра, машина определяет правильно(практически).Чтобы убедится в этом(кому это очень важно) нужно подсоеденить сканер и в движении смотреть показывемую им скорость и показания спидометра.Чем больше скорость,тем больше положительная разница в показаниях спидометра относительно показаний сканера.Откалибровав точно стрелку увидим туже самую картину с той же положительной разницой,только теперь  скорость по сканеру станет ниже,чем реальная-это теперь станет уменьшать и реальные показания пробега.Поэтому расход топлива по БК будет показываться несколько выше,чем реальный,т.к реально мы проедем больше 100 км на этом бензине.Другой вопрос -насколько абсолютно точно считает БК.Всё относительно.
Опубликовано:

Владимир, а когда мы встретимся-то? езжу недонастроенный,  темы про большой расход вот читаю...

Нету в Краснодаре желающих,чтоб туда заехать.Был видимо еще один Эск :) и тот в Питер уехал-оттуда просили настроить..Всем говорю-не гонитесь за супервпусками-выпусками,мощности особо не добавишь,а в гармонию с двигателем потом всё привести совсем непросто.
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Я решил проблему БОЛЬШОГО РАСХОДА, никакие это не прошивки! Я просто заменил топливный фильтр тонкой очистки топлива. Стоит он у нас в Стакане бензонасоса, серый цилиндр в который идет шланг подачи топлива, датчик давления и выход. Я его вскрыл (распилил) и просто ужаснулся, он был не просто грязный, а забитый. Из стакана я его просто выкинул, у токаря выточил тройник куда подключил датчик и два шланга. Далее под днище поставил фильтр на быстросъемах (пришлось делать колхоз). так вот у меня был расход 35 литров, стал 20. Провал при нажатии педали в пол ИСЧЕЗ, идет просто равномерная тепловозная тяга. Я надеюсь мой опыт поможет. Фото не делал вообще. Но если есть вопросы спрашивайте)

Опубликовано:

пробег моей машины 62.000 км.а фильтр просто в Г--НО))) у нас стоят 2 фильтра, грубой очистки (сетка бензонасоса) и тонкой ( стоит в самом стакане). Просто читал на форуме что многие пишут что фильтра тонкой очистки у нас нет, а он ЕСТЬ. вот и проблемы с зажигание, его пропусками, низким давление топлива. все просто))

Опубликовано:

Давление топлива меряется любым уважающим себя диагностом при жалобе клиента на плохую приемистость

Опубликовано:

Я решил проблему БОЛЬШОГО РАСХОДА, никакие это не прошивки! Я просто заменил топливный фильтр тонкой очистки топлива. Стоит он у нас в Стакане бензонасоса, серый цилиндр в который идет шланг подачи топлива, датчик давления и выход. Я его вскрыл (распилил) и просто ужаснулся, он был не просто грязный, а забитый. Из стакана я его просто выкинул, у токаря выточил тройник куда подключил датчик и два шланга. Далее под днище поставил фильтр на быстросъемах (пришлось делать колхоз). так вот у меня был расход 35 литров, стал 20. Провал при нажатии педали в пол ИСЧЕЗ, идет просто равномерная тепловозная тяга. Я надеюсь мой опыт поможет. Фото не делал вообще. Но если есть вопросы спрашивайте)

Что то когда я вынимал такого не видел.А ты не подумал почему нет фильтра выносного топливного?и отчего поставил?пока новый может его и будет хватать,а потом производительность может упасть и весь твой гимор повториться,а давление после этого замерил?
Опубликовано:

Давление топлива меряется любым уважающим себя диагностом при жалобе клиента на плохую приемистость

Значит вот что,давление и производительность-разные вещи,есть практика потери производительности при относительно длительной езде на драйве,на стоянке-на паркинге-производительность может и хватает и при измерении давления этот момент остается за зоной внимания диагноста(невнимательного,,)в случае Artur027 я считаю это грамотный колхоз и лучше уж менять фильтр через каждые 15-20тыс(я я так и делаю при штатном варианте)наш бензин все равно    не даёт возможности проехать больше,главное чтобы сам фильтр был высокопроизводительным-вполне думаю хватит срыксовского.Суть по моему ясна и более подробно описывать по моему не нужно..

Опубликовано:

Давление топлива меряется любым уважающим себя диагностом при жалобе клиента на плохую приемистость

Значит вот что,давление и производительность-разные вещи,есть практика потери производительности при относительно длительной езде на драйве,на стоянке-на паркинге-производительность может и хватает и при измерении давления этот момент остается за зоной внимания диагноста(невнимательного,,)в случае Artur027 я считаю это грамотный колхоз и лучше уж менять фильтр через каждые 15-20тыс(я я так и делаю при штатном варианте)наш бензин все равно    не даёт возможности проехать больше,главное чтобы сам фильтр был высокопроизводительным-вполне думаю хватит срыксовского.Суть по моему ясна и более подробно описывать по моему не нужно..

Cогласен,главное чтоб производительность насоса на оборотах не падала из за пропускной способности приколхоженого фильтра и всё будет хорошо.
Опубликовано:

Резо, имел ввиду следующее:

Вопрос замены фильтра преподнесен как панацея от тупящего и жрущего бегемота. Вычислить это было делом десяти минут в нормальных и честных сервисах, холостой ход тут не оправдание (что мешает раскрутить мотор до 4000-4500 на паркинге?). Неужто каждый, поменявший топливный модуль в сборе, не заслуживает такой же похвалы?

 

Ну а метод решения проблемы безусловно заслуживает как минимум одобрения общественности, а как максимум - прикрепления темы (будь она с фотоотчетом конечно)

Опубликовано:

Да,вы правы,все это нужно было определить при диагностике,только человек привёл пример альтернативного выхода из этой к стати говоря сложноватой ситуаций-ведь мы понимаем сложность и дороговизну замены насоса в сборе,это по моему достойное и доступное альтернативное решение проблемы,больше скажу-мы длительное время наблюдаем маленький эксперимент по усовершенствованию топливо подачи вплоть до камеры сгорания,ведь известен факт работы топливной системы кадиллак на обедненной смеси.есть как нам кажется недорогой и доступный вариант.Вот как разберем мотор и посмотрим на результат-сразу дадим знать.Я бы например на моей машине воспользовался советом соклубника и вне зависимости состояния фильтра,не стал бы ждать выхода насоса(и двигателя) из строя.

Опубликовано:

Я кнеш может и после праздников ни того. Но как влияет пропускаемость топливного фильтра на расход машины? Тупость, провалы возможно.

Вы молодец, что заморочились и сделали отчет. Но кмк без фильтра тонкой отчистки насос долго не протянет с нашим "чистейшим" топливом )))

Опубликовано:

Расскажу все как было. Купил эскалейд с горящим чеком и трясущимся мотором, сделал диагностику - пропуски зажигания 6 цилиндра. поменял свечи и бронепровода - ничего не изменилось. Проверил оссоцилографом все катушки, все работает отлично. Значит к зажиганию проблем нет.Потом снял инжектора, как оказалось зря, все в идеале. Затем решил поставить гидроник со снятием бака и посмотреть состояние сетки и фильтра, в следствии чего и обнаружил эту всю петрушку)) Также потекли трубки АКПП вместе их опресовки со шлангом. Взял у друзей машинку Дремель (почти как у стоматологов) без снятия трубок на машине отпилил стаканчики опресовки, снял шланги (кстати снялись очень легко) и на их место воткнул шланг фирмы Gates на 8 мм и стянул хомутами, держится крепко, т.к на трубках есть бобышки. Ничего не течет даже в мороз за -35. только на след день еще подтянул хомуты.

Опубликовано:

Джокер, перед насосом стоит сетка она его и будет спасать, даже если и насос сдохнет, пойду по магазинам с образцом и подберу аналог) или отдельно закажу оригинальный) вы можете подумать что я люблю колохоз, но нет) просто в нашем городе специалистов нет нормальных одни умники и я сам как могу решаю проблемы ) я просто хочу помочь владельцам с похожими проблемами решить все просто с минимальными затратами)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...