Перейти к публикации

Можно ли ставить ГБО на SRX с двигателем 3,6 и как это может на нем сказаться?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Личный опыт и мое мнение

хочешь гбо - ставь,единствнное могу посоветовать : перехода на бензин при оборотах свыше 3000-3500 оборотов,редуктор заволли,ни каких ошибок не должно появится(если появляются виноват установщик).

расход газа примерно на 20% больше чем на безине,машина немного тупее самую малость

что то тебе не то сделали авто динамичнее на газу у меня стал на бензе более вялый. у газа октановое число выше не должно быть падения мощности. при этом у меня на 1 редукторе собран вместо двух как ставят обычно. 

Опубликовано:

у газа октановое число выше не должно быть падения мощности.

У, как все запущено.... Освежите в голове физику школьного курса. ЧТобы чушь не писать в сети.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Потеря мощности двигателя минимальна (от 1 до 2% по теории) но это при условии что качество бензина должно соотвествовать американскому стандарту а он у нас гав..0 еще то . лично у моего динамика на ГБО лучше чем на 95 это чисто мое мнение как на 3.6 не знаю.

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

в силу жизненного опыта, делю всех людей на практиков и теоретиков 

теоретик - много знает, но ни черта не делает, только может годами рассуждать на любую тему 

практик - ни черта не знает,  берется за тему, все узнает и делает, и все у него получается ( к примеру Путин )

так вот про ГБО Пригнал авто с США в 1997 г пробег 25000 км ( что было в эти годы, ни бензина, ни газа ) поставил ГБО наверно нулевого поколения , в 2001 переставил на 3 поколение  и до  настоящего времени, пробег 467000 км 

выводы-Все что говорят и пишут теоретики болтовня (Дания вся на газу) 

1. нужно чаще менять фильтры на газ ( 4 фильтра т.к. два редуктора 2450 руб ) газ грязный, мусору ужас замена 5000-10000  км  почувствуете по приему ,появится как бы подхват 

2 свечи без разницы, что говорят про специальные ерунда 

3 форсунки поставленные в 2001 отработали до 2017  не менял, потом пошло, две еще работают, а которые поменяли меняются каждые 3-5 месяцев видимо стали установщики закупать в китае ( менял у разных) в принципе сами форсунки все одинаковые нужно только настроить время открытия 

4 исходя из п.3 приобрел программу для настройки ГБО и теперь форсунки меняю самостоятельно  и имею возможность настроить как душа желает,  экономно или стартануть 

5 свечи меняются 30 000-50 000 км 

6 замена форсунки в сервисе 600- 1000 руб ( свечи меняют на бензине чаще и дороже )

7 по двигуну за эти 400000 км вообще ничего,   замена свечей, фильтров, масла ( меняю каждые 5000 просто так хочу на масле не экономят ) и один раз бегунок и провода 

8 один раз заменили мультиклапан ( трубка заправки прогнила а открутить штуцер не смогли поменяли мультиклапан 3200 р )

9 в 1997 про опасность газа не говорил только ленивый. Баллон поставил вместо запаски под авто ( вроде как газ не будет в салоне и не взорвусь,  это тогда так думал из-за всех этих речей теоретиков ) ё маё, сам по образованию металлург и работал металлургом  с газом был связан 20 лет, пусть даже природный  Так вот , пропан бутановая смесь тяжелее воздуха и с воздухом смешивается, в обычных условиях, тяжело т.к. тяжелее, и если происходит утечка  то он стелется в низу  и создать взрывоопасную смесь на много тяжелее  чем при утечке бензина . Что бы создать взрывоопасную смесь должна быть соблюдена  пропорция  смеси с воздухом  Б Бензин , испарившись , легко создает эту смесь , практически автоматически Пропан -бутин еще нужно нагреть  что бы испарить и смешать с воздухом 

10. о смазке клапанов бензином. Ребята о чем вы. Какая смазка. Подумайте чам может смазать бензин клапана, если бензо-воздушная смесь подается в цилиндры в газообразном состоянии ( что говорит Дмитрий Сипайло так диву даюсь хотя и понимаю о чем он являясь дилером ) не ставьте приспособу для смазки клапанов это все затраты  на ветер  

11 ставьте ГБО и не спрашивайте теоретиков,  а если еще и 5 поколение то вообще  как ваз и кадилак 

12 как по мне, так установщика выбирайте,сейчас их хоть пруд пруди а качественно и красиво делают не многие 

все. удачи 

 

Опубликовано:

да и еще  

Не указал про авто 

все написано про авто шевроле тахо 5.7 4х4  1995 г моно впрыск ( одна форсунка на 4 цилиндра )

до сих пор бегает и ни каких проблем, в те времена делали на века 

Опубликовано:

Думаю, если взять газогенераторный ЗиС военных времен и на него поставить пропан-бутан -- еще труднее будет разницу уловить, чем с рыдваном 95 года. Ваще не заметит.

Опубликовано:
14.06.2016 в 18:08, Сергей SRX сказал:

Не поставлю. Я свою экономику привел, проезжаю 20 000 км в год. Ради 5 тыс руб в месяц заморачиваться ГБО я не буду. В такси - есть смысл в ГБО.

 

Почему мотору может поплохеть на газу - не очень понимаю. У газа октановое число 100, двигатель на нем работает мягче, масло служит в 2 раза дольше... Он явно протянет дольше, чем на бензине.

Вот потому что октан 100. Это не совсем то для этого мотора. Если бы степень сжатия скажем была бы около 14-15 единиц, тогда да...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
18.04.2019 в 11:37, Андрей Попов сказал:

Думаю, если взять газогенераторный ЗиС военных времен и на него поставить пропан-бутан -- еще труднее будет разницу уловить, чем с рыдваном 95 года. Ваще не заметит.

Ну Ну умник Вот еще один теоретик  сообщи сколько раз  в год бываешь в СТО 

Опубликовано:
25.12.2016 в 15:49, TuneStation сказал:

У, как все запущено.... Освежите в голове физику школьного курса. ЧТобы чушь не писать в сети.

если опустить более тонкие нюансы, то в основном у любого топлива есть три момента 

1 калорийность 

2 скорость воспламенения

3 способность к самовоспламенению при сжатии 

1. выделение тепла единицы веса Дизель Бензин Газ ( пропан- бутан)соответственно мощность 

2. скорость т.е что ближе к взрыву (взрыв - мгновенная реакция окисления ) Бензин Дизель Газ

3. по ниспадающей  Дизель Газ бензин 

всем известно что дизеля ходят в разы дольше бензиновых двигателей , по-чему? Поршня Колено Клапана и так испытывают знакопеременные нагрузки  и вдруг детонация ( бензин ) можете представить какие нагрузки испытывает поршень колено  вкладыши  У бензина , чем больше форсированный двигун , т.е больше степень  сжатия. детонация обычное дело ( кто знает выражение " пальцы стучат") а в наше реальное время , когда прямогонный бензин доводят до 95 , сплошь и рядом . Сейчас заговорили об одноразовых двигунах , которые более 250 000 не ходят. Хоть БМВ или мерс  тем паче япония , конечно проще сказать нефтяникам что двигуны одноразовые чем несоответствие бензина требованиям  двигателя с высокой степенью сжатия ( которая итог борьбы за евро 3 .4, 5 по экологии ) так вот  на газу детонации никогда не будет остальное мыслите сами , а про проверенные заправки , читайте Ленина ( если буржуй почувствует 300 процентов  прибыли то его ничего не остановит" это своими словами")  а кто владеет заправками ? Поверьте знаю о чем говорю.

 ну ват и все про газ 

 да и еще 

 тут один математик  при пробеге 20000 км в год экономил 5000 руб 

 Теоретик 

 ё маё в школе нужно было учиться  а не пиво пить ( Путин) щетовод Вотруба 

Считаем 

Дано Расход 15 л / 100 км 

при пробеге 20000 расход  20000 х 15 = и делим  на 100 получается 3000 литров и умножаем на 43 (цена бензина ) 129 000 руб в год 

при потреблении газа пусть будет расход 120 % это 18 литров хотя и это меньше  в реалии 116%

при пробеге 20000 расход  20000 х 18 = и делим  на 100 получается 3600 литров и умножаем на 23 (цена газа) 82800 руб год 

находим прибыль от пробега на газу 129000 -82800=  46200 руб 

ни себе фига  можно ежегодно двигун покупать 

 

Опубликовано:
3 часа назад, nikivch сказал:

всем известно что дизеля ходят в разы дольше бензиновых двигателей

 

3 часа назад, nikivch сказал:

У бензина , чем больше форсированный двигун , т.е больше степень  сжатия.

Вот вы тут людей ТЕОРЕТИКАМИ обзываете, а сами что пишете?

И абсолютно вам по барабану, что у бензиновых степень сжатия в среднем около 13, а для дизелей и 30 - не предел. p0

Опубликовано:

Дизеля действительно ходят в разы дольше бензиновых моторов, но это не относится к легковым моторам , это судовые и индустриальные низкооборотистые дизеля . Конкретно на катерах бензиновые моторы на основе блока GM ходят 1500мч до капремонта , дизельные 5000мч

 

Опубликовано:
6 часов назад, Риддер сказал:

 

Вот вы тут людей ТЕОРЕТИКАМИ обзываете, а сами что пишете?

И абсолютно вам по барабану, что у бензиновых степень сжатия в среднем около 13, а для дизелей и 30 - не предел. p0

И ЧТО ИЗ ЭТОГО 

Опубликовано:
4 часа назад, harly сказал:

Дизеля действительно ходят в разы дольше бензиновых моторов, но это не относится к легковым моторам , это судовые и индустриальные низкооборотистые дизеля . Конкретно на катерах бензиновые моторы на основе блока GM ходят 1500мч до капремонта , дизельные 5000мч

 

И ЛЕГКОВЫЕ ТОЖЕ  К ПРИМЕРУ КИА КАРНИВАЛ ДИЗЕЛЬ 400000 КМ  ЛЕГКО ИЛИ ФОРД ГАЛАКСИ 

Опубликовано:
8 часов назад, TuneStation сказал:

Покажите еще ради интереса, где это за 46200 руб моторы 3,6 продают :)

Кроме бабла еще что-то умеете видеть в жизни? Гляжу что нет...

ДРЮГ  фильтруй базар 

Опубликовано: (изменено)

Базары тут пока Вы разводите. Ни о чем. Где моторы-то продают - покажите местечко, многие признательны будут иметь возможность купить мотор в сборе за 43 тыс.

Под газ-то как углы изменяете ? А то все Ваши тут выкладки в пшик без этого превращаются. Научите

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:

Эмираты США Япония 

7 часов назад, TuneStation сказал:

Базары тут пока Вы разводите. Ни о чем. Где моторы-то продают - покажите местечко, многие признательны будут иметь возможность купить мотор в сборе за 43 тыс.

Под газ-то как углы изменяете ? А то все Ваши тут выкладки в пшик без этого превращаются. Научите

Кого учить , без толку , ты же все одно будешь против ГАЗА , а про углы то бишь опережение зажигания , ё маё так это просто , если когда- нибудь ты в руках хотя бы отвертку держал, 

1 механический

2 программа  

учите матчасть 

Опубликовано:
3 часа назад, nikivch сказал:

Эмираты США Япония 

Кого учить , без толку , ты же все одно будешь против ГАЗА , а про углы то бишь опережение зажигания , ё маё так это просто , если когда- нибудь ты в руках хотя бы отвертку держал, 

1 механический

2 программа  

учите матчасть 

И  таки как всеж  в конкретном случае вы будете:

адаптировать  углы зажигания ? механически эт как?
адаптировать  фазы- в моторе ведь 4 фазовращателя- тож механически? Ну или программно?  а кто сможет это сделать? 
Где выучить матчасть? 

Опубликовано:

да уж Интересные люди , спросили про газ ставить или нет , распятнал все как есть , нет нужно умничать  про двигатель Да при чем здесь двигун Я про экономию которую озвучил один из теоретиков что 5000 в год экономии при пробеге 20000 км а умники про двигун спрашивают ( в эмиратах двигун 3.6 от 40 до 70 тыс руб )

А т.к вы считаете что практики и все знаете 

кто из вас Алексей, Сергей, Риддер расскажет , хотя бы принцип действия изменения фазгазораспределения , да еще фото из своей практики , тогда признаю что я диванный эксперт 

Опубликовано:
13 часов назад, nikivch сказал:

расскажет , хотя бы принцип действия изменения фазгазораспределения

Если ты решил ликбез устроить - то GOOGLE тебе в помощь! Времени жалко.

 

13 часов назад, nikivch сказал:

да еще фото из своей практики

Вот разбери СВОЙ движок и выложи фото на всеобщее обозрение, посмотрим...

 

13 часов назад, nikivch сказал:

( в эмиратах двигун 3.6 от 40 до 70 тыс руб )

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз...

Опубликовано:
9 минут назад, Риддер сказал:

Если ты решил ликбез устроить - то GOOGLE тебе в помощь! Времени жалко.

 

Вот разбери СВОЙ движок и выложи фото на всеобщее обозрение, посмотрим...

 

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз...

 

9 минут назад, Риддер сказал:

Если ты решил ликбез устроить - то GOOGLE тебе в помощь! Времени жалко.

 

Вот разбери СВОЙ движок и выложи фото на всеобщее обозрение, посмотрим...

 

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз...

ну ну я так и думал что кроме инета ничего и не знаешь ловко ушел от ответа 

двигуны мы разбираем не свои  а клиентов а вообще тема Можно ли ставить ГБО на SRX с двигателем 3,6 и как это может на нем сказаться?

 

Опубликовано:

приведу мнение специалистов ( уважаемых в НАМИ) это все - таки по теме ГБО

ГБО Проблемы-мифы:
Двигатель теряет до 30% мощности
Двигатель действительно теряет мощность, но приблизительно 15%. К
сожалению, большинство установщиков списывают это на особенность
работы двигателя на газе. На самом деле потеря мощности может
составлять всего 5-10%, если после установки квалифицированный
специалист настроит и урегулирует ГБО.

У автомобиля с ГБО быстро изнашивается поршневая группа
В действительности дело обстоит с точностью до наоборот. Бензин
смывает со стенок цилиндров масляную плёнку, по которой работают
поршневые кольца, а газ – нет. Следовательно, поршневая группа служит
дольше. Кроме того, в газе нет примесей, сокращающих жизнь маслу,
свечам и катализатору.

Быстро прогорают клапана
В двигатель должна поступать правильно приготовленная газо-воздушная
смесь. При переобогащённой смеси, когда топлива больше, чем воздуха,
выходят из строя катализаторы, и мотор начинает работать с перебоями.
При обеднённой смеси топлива в составе меньше, чем воздуха. Такая
смесь горит в камере сгорания дольше, при этом увеличивается и
температура внутри цилиндра. Как раз в этом случае и сгорают клапана и
их сёдла. Чтобы этого не случилось, оборудование нужно правильно и
тщательно регулировать. Причём лучше не экономить, а доверить
регулировку квалифицированным монтажникам. Если мотор без
гидрокомпенсаторов в ГРМ, нужно чаще контролировать зазоры в приводе в
его выпускных клапанах.

Баллоны имеют свойство взрываться
Почему взрывоопасность ГБО – лишь миф?
1. Стенки баллона более толстые, чем у бензобака, и потому выдерживают
значительные ударные и температурные нагрузки.
2. В современных системах ГБО предусмотрены 4 аварийных клапана. При
утечке газа они реагируют на повышение давления в резервуаре, обрыв
топливной магистрали и даже на остановку двигателя. И тогда подача
газа прерывается.
3. Закачка газа прекращается, когда баллон заполняется на 80%. Это
делается на случай расширения пропан-бутана от перегрева.
Единственное, что ставит под угрозу вашу безопасность – это халтурная
установка оборудования или халатность при эксплуатации.

Стоит ли устанавливать ГБО
Стоимость установки
В стоимость установки газового баллонного оборудования входит цена
комплекта аппаратуры и баллона, оплата труда установщиков и затраты на
узаконивание переделки. Конечная цена зависит от количества цилиндров
и размеров баллона и составляет 30-50 тысяч рублей.
Так как баллон обычно приобретают отдельно, можете выбрать
отечественного производителя. Качество не хуже зарубежного, а цена
гораздо ниже. Остальное ГБО лучше предпочесть итальянского или
голландского производства. Российские и польские фирмы предлагают
установки на 5-10 тысяч рублей дешевле, так как комплектуют наборы
менее дорогими составляющими. Таким образом вы сможете сэкономить на
старте, зато очень скоро придётся потратиться на непредвиденный
ремонт.
Лучше приобретать все компоненты системы у самого установщика, тогда
при возникновении проблем в эксплуатации он не сможет обвинить
производителя. В этом случае вам предложат и более длительную гарантию
— у крупных компаний она достигает 5 лет.
Переход на газовое оборудование нужно обязательно узаконить. Это
займёт несколько дней и будет стоить 6-8 тысяч рублей.

все тема закрыта устал я от теоретиков 
 

Опубликовано: (изменено)

тока вчера в чате выложили, как в Израиле ГБО рвануло в авто, кровь кишки распиторасило... Вы можете заказать работу у четырежды надежных спецов, но охота Вам случайно оказаться без ног, рук, а еще и потащить за собой когото? Считаю, что пока есть возможность, хоть и малая, что рванет, не надо связываться. Это может стоить так дорого, что триста раз пожалеете, но уже фиг что вернуть

Изменено пользователем Самурау
Опубликовано:
23 часа назад, rewers22 сказал:

И  таки как всеж  в конкретном случае вы будете:

адаптировать  углы зажигания ? механически эт как?
адаптировать  фазы- в моторе ведь 4 фазовращателя- тож механически? Ну или программно?  а кто сможет это сделать? 
Где выучить матчасть? 

ё маё даже этого не знаешь Спроси у знающих людей как это делали в старину , а сейчас то же самое только вместо контактов датчик , если тебе это о чем-то говорит 

а вообще задолбали теоретики 
 если ты сервисмен,то умеешь только деталюшки менять и то если скажут как это делать, если гаражный спец то знаний явно не хватает 

23 минуты назад, Риддер сказал:

Если ты решил ликбез устроить - то GOOGLE тебе в помощь! Времени жалко.

 

Вот разбери СВОЙ движок и выложи фото на всеобщее обозрение, посмотрим...

 

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз...

так все-таки есть , а перевоз , так тут нужно немного подумать как привести бесплатно себе двигун  в поле закона Если интересно спроси расскажу как это делается 

да и еще кто - то из вас про фазы распределения говорил, так, что бензин, что газ, фазы практически одинаковые,  а вот углы опережения зажигания да, нужно настраивать из-за скорости горения газа  ( я уже говорил об этом ) но не много что в принципе и не нужно , но если вообще угол не правильный , износ , зазор  сопротивление провода , из-за уменьшения диаметра провода идущего от датчика ) т.е. отличное от заводских то клапана прогорать будут , все это предусмотренно программой ГБО и если настроить ответственно , а это время, то все будет ок , но это бывает редко 

все устал я с вами бороться 

Если что интересно спросите без ваших подъе....ок таспятною что знаю  и что делал своими руками за 40 лет автостажа 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...