Перейти к публикации

nikivch

Newbie
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Сadilac srx

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

nikivch's Achievements

0

Репутация

  1. Вопрос фазовращателей продолжает тщательно обходится стороной. Так вопрос был тебе задан
  2. нужно внимательно читать В первом случае имеется ввиду смака клапанов бензином амол при использовании газа этого не происходит Предлагалось использовать специальное приспособление для смазки клапанов при использовании газомоторного топлива а во втором случае говорится о том что бензин ,попадая в камеру сгорания , смывает масло со стенок цилиндра
  3. ДА вы правы Почему богатые люди богата - да по тому что умеют считать деньки а на понтоваться как у нас в Росси принято Знаю многих , приедут к нам , поговоришь и на вопрос в своей квартире живешь - да нет , у меня комната в коммуналке
  4. ну ну а бензин не взрывается самое главное выложили кто зачем и было ли это на самом деле и газ ли взорвался в инете можно выложить все что угодно только шары разевай реклама это все пропан это отходы переработки нефти и если все перейдут на газ то какие убытки понесут нефтяники правительство за перехода на газомоторное топливо но уменьшение транспортного налога на авто с гбо не идут подумай почему и последнее возми в ГБДД статистику с аварий с бензином и гбо и все станет ясно заживо сгоревших от бензина в 100 раз больше а вот про гбо нет ни взрывов ни сгоревших
  5. ё маё даже этого не знаешь Спроси у знающих людей как это делали в старину , а сейчас то же самое только вместо контактов датчик , если тебе это о чем-то говорит а вообще задолбали теоретики если ты сервисмен,то умеешь только деталюшки менять и то если скажут как это делать, если гаражный спец то знаний явно не хватает так все-таки есть , а перевоз , так тут нужно немного подумать как привести бесплатно себе двигун в поле закона Если интересно спроси расскажу как это делается да и еще кто - то из вас про фазы распределения говорил, так, что бензин, что газ, фазы практически одинаковые, а вот углы опережения зажигания да, нужно настраивать из-за скорости горения газа ( я уже говорил об этом ) но не много что в принципе и не нужно , но если вообще угол не правильный , износ , зазор сопротивление провода , из-за уменьшения диаметра провода идущего от датчика ) т.е. отличное от заводских то клапана прогорать будут , все это предусмотренно программой ГБО и если настроить ответственно , а это время, то все будет ок , но это бывает редко все устал я с вами бороться Если что интересно спросите без ваших подъе....ок таспятною что знаю и что делал своими руками за 40 лет автостажа
  6. приведу мнение специалистов ( уважаемых в НАМИ) это все - таки по теме ГБО ГБО Проблемы-мифы: Двигатель теряет до 30% мощности Двигатель действительно теряет мощность, но приблизительно 15%. К сожалению, большинство установщиков списывают это на особенность работы двигателя на газе. На самом деле потеря мощности может составлять всего 5-10%, если после установки квалифицированный специалист настроит и урегулирует ГБО. У автомобиля с ГБО быстро изнашивается поршневая группа В действительности дело обстоит с точностью до наоборот. Бензин смывает со стенок цилиндров масляную плёнку, по которой работают поршневые кольца, а газ – нет. Следовательно, поршневая группа служит дольше. Кроме того, в газе нет примесей, сокращающих жизнь маслу, свечам и катализатору. Быстро прогорают клапана В двигатель должна поступать правильно приготовленная газо-воздушная смесь. При переобогащённой смеси, когда топлива больше, чем воздуха, выходят из строя катализаторы, и мотор начинает работать с перебоями. При обеднённой смеси топлива в составе меньше, чем воздуха. Такая смесь горит в камере сгорания дольше, при этом увеличивается и температура внутри цилиндра. Как раз в этом случае и сгорают клапана и их сёдла. Чтобы этого не случилось, оборудование нужно правильно и тщательно регулировать. Причём лучше не экономить, а доверить регулировку квалифицированным монтажникам. Если мотор без гидрокомпенсаторов в ГРМ, нужно чаще контролировать зазоры в приводе в его выпускных клапанах. Баллоны имеют свойство взрываться Почему взрывоопасность ГБО – лишь миф? 1. Стенки баллона более толстые, чем у бензобака, и потому выдерживают значительные ударные и температурные нагрузки. 2. В современных системах ГБО предусмотрены 4 аварийных клапана. При утечке газа они реагируют на повышение давления в резервуаре, обрыв топливной магистрали и даже на остановку двигателя. И тогда подача газа прерывается. 3. Закачка газа прекращается, когда баллон заполняется на 80%. Это делается на случай расширения пропан-бутана от перегрева. Единственное, что ставит под угрозу вашу безопасность – это халтурная установка оборудования или халатность при эксплуатации. Стоит ли устанавливать ГБО Стоимость установки В стоимость установки газового баллонного оборудования входит цена комплекта аппаратуры и баллона, оплата труда установщиков и затраты на узаконивание переделки. Конечная цена зависит от количества цилиндров и размеров баллона и составляет 30-50 тысяч рублей. Так как баллон обычно приобретают отдельно, можете выбрать отечественного производителя. Качество не хуже зарубежного, а цена гораздо ниже. Остальное ГБО лучше предпочесть итальянского или голландского производства. Российские и польские фирмы предлагают установки на 5-10 тысяч рублей дешевле, так как комплектуют наборы менее дорогими составляющими. Таким образом вы сможете сэкономить на старте, зато очень скоро придётся потратиться на непредвиденный ремонт. Лучше приобретать все компоненты системы у самого установщика, тогда при возникновении проблем в эксплуатации он не сможет обвинить производителя. В этом случае вам предложат и более длительную гарантию — у крупных компаний она достигает 5 лет. Переход на газовое оборудование нужно обязательно узаконить. Это займёт несколько дней и будет стоить 6-8 тысяч рублей. все тема закрыта устал я от теоретиков
  7. ну ну я так и думал что кроме инета ничего и не знаешь ловко ушел от ответа двигуны мы разбираем не свои а клиентов а вообще тема Можно ли ставить ГБО на SRX с двигателем 3,6 и как это может на нем сказаться?
  8. да уж Интересные люди , спросили про газ ставить или нет , распятнал все как есть , нет нужно умничать про двигатель Да при чем здесь двигун Я про экономию которую озвучил один из теоретиков что 5000 в год экономии при пробеге 20000 км а умники про двигун спрашивают ( в эмиратах двигун 3.6 от 40 до 70 тыс руб ) А т.к вы считаете что практики и все знаете кто из вас Алексей, Сергей, Риддер расскажет , хотя бы принцип действия изменения фазгазораспределения , да еще фото из своей практики , тогда признаю что я диванный эксперт
  9. Эмираты США Япония Кого учить , без толку , ты же все одно будешь против ГАЗА , а про углы то бишь опережение зажигания , ё маё так это просто , если когда- нибудь ты в руках хотя бы отвертку держал, 1 механический 2 программа учите матчасть
  10. И ЛЕГКОВЫЕ ТОЖЕ К ПРИМЕРУ КИА КАРНИВАЛ ДИЗЕЛЬ 400000 КМ ЛЕГКО ИЛИ ФОРД ГАЛАКСИ
  11. если опустить более тонкие нюансы, то в основном у любого топлива есть три момента 1 калорийность 2 скорость воспламенения 3 способность к самовоспламенению при сжатии 1. выделение тепла единицы веса Дизель Бензин Газ ( пропан- бутан)соответственно мощность 2. скорость т.е что ближе к взрыву (взрыв - мгновенная реакция окисления ) Бензин Дизель Газ 3. по ниспадающей Дизель Газ бензин всем известно что дизеля ходят в разы дольше бензиновых двигателей , по-чему? Поршня Колено Клапана и так испытывают знакопеременные нагрузки и вдруг детонация ( бензин ) можете представить какие нагрузки испытывает поршень колено вкладыши У бензина , чем больше форсированный двигун , т.е больше степень сжатия. детонация обычное дело ( кто знает выражение " пальцы стучат") а в наше реальное время , когда прямогонный бензин доводят до 95 , сплошь и рядом . Сейчас заговорили об одноразовых двигунах , которые более 250 000 не ходят. Хоть БМВ или мерс тем паче япония , конечно проще сказать нефтяникам что двигуны одноразовые чем несоответствие бензина требованиям двигателя с высокой степенью сжатия ( которая итог борьбы за евро 3 .4, 5 по экологии ) так вот на газу детонации никогда не будет остальное мыслите сами , а про проверенные заправки , читайте Ленина ( если буржуй почувствует 300 процентов прибыли то его ничего не остановит" это своими словами") а кто владеет заправками ? Поверьте знаю о чем говорю. ну ват и все про газ да и еще тут один математик при пробеге 20000 км в год экономил 5000 руб Теоретик ё маё в школе нужно было учиться а не пиво пить ( Путин) щетовод Вотруба Считаем Дано Расход 15 л / 100 км при пробеге 20000 расход 20000 х 15 = и делим на 100 получается 3000 литров и умножаем на 43 (цена бензина ) 129 000 руб в год при потреблении газа пусть будет расход 120 % это 18 литров хотя и это меньше в реалии 116% при пробеге 20000 расход 20000 х 18 = и делим на 100 получается 3600 литров и умножаем на 23 (цена газа) 82800 руб год находим прибыль от пробега на газу 129000 -82800= 46200 руб ни себе фига можно ежегодно двигун покупать
  12. Ну Ну умник Вот еще один теоретик сообщи сколько раз в год бываешь в СТО
×
×
  • Создать...