Перейти к публикации
VAH96

Можно ли ставить ГБО на SRX с двигателем 3,6 и как это может на нем сказаться?

Рекомендованные сообщения

Личный опыт и мое мнение

хочешь гбо - ставь,единствнное могу посоветовать : перехода на бензин при оборотах свыше 3000-3500 оборотов,редуктор заволли,ни каких ошибок не должно появится(если появляются виноват установщик).

расход газа примерно на 20% больше чем на безине,машина немного тупее самую малость

что то тебе не то сделали авто динамичнее на газу у меня стал на бензе более вялый. у газа октановое число выше не должно быть падения мощности. при этом у меня на 1 редукторе собран вместо двух как ставят обычно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у газа октановое число выше не должно быть падения мощности.

У, как все запущено.... Освежите в голове физику школьного курса. ЧТобы чушь не писать в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря мощности двигателя минимальна (от 1 до 2% по теории) но это при условии что качество бензина должно соотвествовать американскому стандарту а он у нас гав..0 еще то . лично у моего динамика на ГБО лучше чем на 95 это чисто мое мнение как на 3.6 не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в силу жизненного опыта, делю всех людей на практиков и теоретиков 

теоретик - много знает, но ни черта не делает, только может годами рассуждать на любую тему 

практик - ни черта не знает,  берется за тему, все узнает и делает, и все у него получается ( к примеру Путин )

так вот про ГБО Пригнал авто с США в 1997 г пробег 25000 км ( что было в эти годы, ни бензина, ни газа ) поставил ГБО наверно нулевого поколения , в 2001 переставил на 3 поколение  и до  настоящего времени, пробег 467000 км 

выводы-Все что говорят и пишут теоретики болтовня (Дания вся на газу) 

1. нужно чаще менять фильтры на газ ( 4 фильтра т.к. два редуктора 2450 руб ) газ грязный, мусору ужас замена 5000-10000  км  почувствуете по приему ,появится как бы подхват 

2 свечи без разницы, что говорят про специальные ерунда 

3 форсунки поставленные в 2001 отработали до 2017  не менял, потом пошло, две еще работают, а которые поменяли меняются каждые 3-5 месяцев видимо стали установщики закупать в китае ( менял у разных) в принципе сами форсунки все одинаковые нужно только настроить время открытия 

4 исходя из п.3 приобрел программу для настройки ГБО и теперь форсунки меняю самостоятельно  и имею возможность настроить как душа желает,  экономно или стартануть 

5 свечи меняются 30 000-50 000 км 

6 замена форсунки в сервисе 600- 1000 руб ( свечи меняют на бензине чаще и дороже )

7 по двигуну за эти 400000 км вообще ничего,   замена свечей, фильтров, масла ( меняю каждые 5000 просто так хочу на масле не экономят ) и один раз бегунок и провода 

8 один раз заменили мультиклапан ( трубка заправки прогнила а открутить штуцер не смогли поменяли мультиклапан 3200 р )

9 в 1997 про опасность газа не говорил только ленивый. Баллон поставил вместо запаски под авто ( вроде как газ не будет в салоне и не взорвусь,  это тогда так думал из-за всех этих речей теоретиков ) ё маё, сам по образованию металлург и работал металлургом  с газом был связан 20 лет, пусть даже природный  Так вот , пропан бутановая смесь тяжелее воздуха и с воздухом смешивается, в обычных условиях, тяжело т.к. тяжелее, и если происходит утечка  то он стелется в низу  и создать взрывоопасную смесь на много тяжелее  чем при утечке бензина . Что бы создать взрывоопасную смесь должна быть соблюдена  пропорция  смеси с воздухом  Б Бензин , испарившись , легко создает эту смесь , практически автоматически Пропан -бутин еще нужно нагреть  что бы испарить и смешать с воздухом 

10. о смазке клапанов бензином. Ребята о чем вы. Какая смазка. Подумайте чам может смазать бензин клапана, если бензо-воздушная смесь подается в цилиндры в газообразном состоянии ( что говорит Дмитрий Сипайло так диву даюсь хотя и понимаю о чем он являясь дилером ) не ставьте приспособу для смазки клапанов это все затраты  на ветер  

11 ставьте ГБО и не спрашивайте теоретиков,  а если еще и 5 поколение то вообще  как ваз и кадилак 

12 как по мне, так установщика выбирайте,сейчас их хоть пруд пруди а качественно и красиво делают не многие 

все. удачи 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и еще  

Не указал про авто 

все написано про авто шевроле тахо 5.7 4х4  1995 г моно впрыск ( одна форсунка на 4 цилиндра )

до сих пор бегает и ни каких проблем, в те времена делали на века 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если взять газогенераторный ЗиС военных времен и на него поставить пропан-бутан -- еще труднее будет разницу уловить, чем с рыдваном 95 года. Ваще не заметит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2016 в 18:08, Сергей SRX сказал:

Не поставлю. Я свою экономику привел, проезжаю 20 000 км в год. Ради 5 тыс руб в месяц заморачиваться ГБО я не буду. В такси - есть смысл в ГБО.

 

Почему мотору может поплохеть на газу - не очень понимаю. У газа октановое число 100, двигатель на нем работает мягче, масло служит в 2 раза дольше... Он явно протянет дольше, чем на бензине.

Вот потому что октан 100. Это не совсем то для этого мотора. Если бы степень сжатия скажем была бы около 14-15 единиц, тогда да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2019 в 11:37, Андрей Попов сказал:

Думаю, если взять газогенераторный ЗиС военных времен и на него поставить пропан-бутан -- еще труднее будет разницу уловить, чем с рыдваном 95 года. Ваще не заметит.

Ну Ну умник Вот еще один теоретик  сообщи сколько раз  в год бываешь в СТО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2016 в 15:49, TuneStation сказал:

У, как все запущено.... Освежите в голове физику школьного курса. ЧТобы чушь не писать в сети.

если опустить более тонкие нюансы, то в основном у любого топлива есть три момента 

1 калорийность 

2 скорость воспламенения

3 способность к самовоспламенению при сжатии 

1. выделение тепла единицы веса Дизель Бензин Газ ( пропан- бутан)соответственно мощность 

2. скорость т.е что ближе к взрыву (взрыв - мгновенная реакция окисления ) Бензин Дизель Газ

3. по ниспадающей  Дизель Газ бензин 

всем известно что дизеля ходят в разы дольше бензиновых двигателей , по-чему? Поршня Колено Клапана и так испытывают знакопеременные нагрузки  и вдруг детонация ( бензин ) можете представить какие нагрузки испытывает поршень колено  вкладыши  У бензина , чем больше форсированный двигун , т.е больше степень  сжатия. детонация обычное дело ( кто знает выражение " пальцы стучат") а в наше реальное время , когда прямогонный бензин доводят до 95 , сплошь и рядом . Сейчас заговорили об одноразовых двигунах , которые более 250 000 не ходят. Хоть БМВ или мерс  тем паче япония , конечно проще сказать нефтяникам что двигуны одноразовые чем несоответствие бензина требованиям  двигателя с высокой степенью сжатия ( которая итог борьбы за евро 3 .4, 5 по экологии ) так вот  на газу детонации никогда не будет остальное мыслите сами , а про проверенные заправки , читайте Ленина ( если буржуй почувствует 300 процентов  прибыли то его ничего не остановит" это своими словами")  а кто владеет заправками ? Поверьте знаю о чем говорю.

 ну ват и все про газ 

 да и еще 

 тут один математик  при пробеге 20000 км в год экономил 5000 руб 

 Теоретик 

 ё маё в школе нужно было учиться  а не пиво пить ( Путин) щетовод Вотруба 

Считаем 

Дано Расход 15 л / 100 км 

при пробеге 20000 расход  20000 х 15 = и делим  на 100 получается 3000 литров и умножаем на 43 (цена бензина ) 129 000 руб в год 

при потреблении газа пусть будет расход 120 % это 18 литров хотя и это меньше  в реалии 116%

при пробеге 20000 расход  20000 х 18 = и делим  на 100 получается 3600 литров и умножаем на 23 (цена газа) 82800 руб год 

находим прибыль от пробега на газу 129000 -82800=  46200 руб 

ни себе фига  можно ежегодно двигун покупать 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите еще ради интереса, где это за 46200 руб моторы 3,6 продают :)

Кроме бабла еще что-то умеете видеть в жизни? Гляжу что нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikivch сказал:

всем известно что дизеля ходят в разы дольше бензиновых двигателей

 

3 часа назад, nikivch сказал:

У бензина , чем больше форсированный двигун , т.е больше степень  сжатия.

Вот вы тут людей ТЕОРЕТИКАМИ обзываете, а сами что пишете?

И абсолютно вам по барабану, что у бензиновых степень сжатия в среднем около 13, а для дизелей и 30 - не предел. p0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизеля действительно ходят в разы дольше бензиновых моторов, но это не относится к легковым моторам , это судовые и индустриальные низкооборотистые дизеля . Конкретно на катерах бензиновые моторы на основе блока GM ходят 1500мч до капремонта , дизельные 5000мч

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Риддер сказал:

 

Вот вы тут людей ТЕОРЕТИКАМИ обзываете, а сами что пишете?

И абсолютно вам по барабану, что у бензиновых степень сжатия в среднем около 13, а для дизелей и 30 - не предел. p0

И ЧТО ИЗ ЭТОГО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, harly сказал:

Дизеля действительно ходят в разы дольше бензиновых моторов, но это не относится к легковым моторам , это судовые и индустриальные низкооборотистые дизеля . Конкретно на катерах бензиновые моторы на основе блока GM ходят 1500мч до капремонта , дизельные 5000мч

 

И ЛЕГКОВЫЕ ТОЖЕ  К ПРИМЕРУ КИА КАРНИВАЛ ДИЗЕЛЬ 400000 КМ  ЛЕГКО ИЛИ ФОРД ГАЛАКСИ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, TuneStation сказал:

Покажите еще ради интереса, где это за 46200 руб моторы 3,6 продают :)

Кроме бабла еще что-то умеете видеть в жизни? Гляжу что нет...

ДРЮГ  фильтруй базар 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базары тут пока Вы разводите. Ни о чем. Где моторы-то продают - покажите местечко, многие признательны будут иметь возможность купить мотор в сборе за 43 тыс.

Под газ-то как углы изменяете ? А то все Ваши тут выкладки в пшик без этого превращаются. Научите

Изменено пользователем TuneStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмираты США Япония 

7 часов назад, TuneStation сказал:

Базары тут пока Вы разводите. Ни о чем. Где моторы-то продают - покажите местечко, многие признательны будут иметь возможность купить мотор в сборе за 43 тыс.

Под газ-то как углы изменяете ? А то все Ваши тут выкладки в пшик без этого превращаются. Научите

Кого учить , без толку , ты же все одно будешь против ГАЗА , а про углы то бишь опережение зажигания , ё маё так это просто , если когда- нибудь ты в руках хотя бы отвертку держал, 

1 механический

2 программа  

учите матчасть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikivch сказал:

Эмираты США Япония 

Кого учить , без толку , ты же все одно будешь против ГАЗА , а про углы то бишь опережение зажигания , ё маё так это просто , если когда- нибудь ты в руках хотя бы отвертку держал, 

1 механический

2 программа  

учите матчасть 

И  таки как всеж  в конкретном случае вы будете:

адаптировать  углы зажигания ? механически эт как?
адаптировать  фазы- в моторе ведь 4 фазовращателя- тож механически? Ну или программно?  а кто сможет это сделать? 
Где выучить матчасть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, Сергей, да что вы в самом-то деле? Это же очередной диванно-форумный ЭХСПЕРТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж Интересные люди , спросили про газ ставить или нет , распятнал все как есть , нет нужно умничать  про двигатель Да при чем здесь двигун Я про экономию которую озвучил один из теоретиков что 5000 в год экономии при пробеге 20000 км а умники про двигун спрашивают ( в эмиратах двигун 3.6 от 40 до 70 тыс руб )

А т.к вы считаете что практики и все знаете 

кто из вас Алексей, Сергей, Риддер расскажет , хотя бы принцип действия изменения фазгазораспределения , да еще фото из своей практики , тогда признаю что я диванный эксперт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, nikivch сказал:

расскажет , хотя бы принцип действия изменения фазгазораспределения

Если ты решил ликбез устроить - то GOOGLE тебе в помощь! Времени жалко.

 

13 часов назад, nikivch сказал:

да еще фото из своей практики

Вот разбери СВОЙ движок и выложи фото на всеобщее обозрение, посмотрим...

 

13 часов назад, nikivch сказал:

( в эмиратах двигун 3.6 от 40 до 70 тыс руб )

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Риддер сказал:

Если ты решил ликбез устроить - то GOOGLE тебе в помощь! Времени жалко.

 

Вот разбери СВОЙ движок и выложи фото на всеобщее обозрение, посмотрим...

 

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз...

 

9 минут назад, Риддер сказал:

Если ты решил ликбез устроить - то GOOGLE тебе в помощь! Времени жалко.

 

Вот разбери СВОЙ движок и выложи фото на всеобщее обозрение, посмотрим...

 

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз...

ну ну я так и думал что кроме инета ничего и не знаешь ловко ушел от ответа 

двигуны мы разбираем не свои  а клиентов а вообще тема Можно ли ставить ГБО на SRX с двигателем 3,6 и как это может на нем сказаться?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приведу мнение специалистов ( уважаемых в НАМИ) это все - таки по теме ГБО

ГБО Проблемы-мифы:
Двигатель теряет до 30% мощности
Двигатель действительно теряет мощность, но приблизительно 15%. К
сожалению, большинство установщиков списывают это на особенность
работы двигателя на газе. На самом деле потеря мощности может
составлять всего 5-10%, если после установки квалифицированный
специалист настроит и урегулирует ГБО.

У автомобиля с ГБО быстро изнашивается поршневая группа
В действительности дело обстоит с точностью до наоборот. Бензин
смывает со стенок цилиндров масляную плёнку, по которой работают
поршневые кольца, а газ – нет. Следовательно, поршневая группа служит
дольше. Кроме того, в газе нет примесей, сокращающих жизнь маслу,
свечам и катализатору.

Быстро прогорают клапана
В двигатель должна поступать правильно приготовленная газо-воздушная
смесь. При переобогащённой смеси, когда топлива больше, чем воздуха,
выходят из строя катализаторы, и мотор начинает работать с перебоями.
При обеднённой смеси топлива в составе меньше, чем воздуха. Такая
смесь горит в камере сгорания дольше, при этом увеличивается и
температура внутри цилиндра. Как раз в этом случае и сгорают клапана и
их сёдла. Чтобы этого не случилось, оборудование нужно правильно и
тщательно регулировать. Причём лучше не экономить, а доверить
регулировку квалифицированным монтажникам. Если мотор без
гидрокомпенсаторов в ГРМ, нужно чаще контролировать зазоры в приводе в
его выпускных клапанах.

Баллоны имеют свойство взрываться
Почему взрывоопасность ГБО – лишь миф?
1. Стенки баллона более толстые, чем у бензобака, и потому выдерживают
значительные ударные и температурные нагрузки.
2. В современных системах ГБО предусмотрены 4 аварийных клапана. При
утечке газа они реагируют на повышение давления в резервуаре, обрыв
топливной магистрали и даже на остановку двигателя. И тогда подача
газа прерывается.
3. Закачка газа прекращается, когда баллон заполняется на 80%. Это
делается на случай расширения пропан-бутана от перегрева.
Единственное, что ставит под угрозу вашу безопасность – это халтурная
установка оборудования или халатность при эксплуатации.

Стоит ли устанавливать ГБО
Стоимость установки
В стоимость установки газового баллонного оборудования входит цена
комплекта аппаратуры и баллона, оплата труда установщиков и затраты на
узаконивание переделки. Конечная цена зависит от количества цилиндров
и размеров баллона и составляет 30-50 тысяч рублей.
Так как баллон обычно приобретают отдельно, можете выбрать
отечественного производителя. Качество не хуже зарубежного, а цена
гораздо ниже. Остальное ГБО лучше предпочесть итальянского или
голландского производства. Российские и польские фирмы предлагают
установки на 5-10 тысяч рублей дешевле, так как комплектуют наборы
менее дорогими составляющими. Таким образом вы сможете сэкономить на
старте, зато очень скоро придётся потратиться на непредвиденный
ремонт.
Лучше приобретать все компоненты системы у самого установщика, тогда
при возникновении проблем в эксплуатации он не сможет обвинить
производителя. В этом случае вам предложат и более длительную гарантию
— у крупных компаний она достигает 5 лет.
Переход на газовое оборудование нужно обязательно узаконить. Это
займёт несколько дней и будет стоить 6-8 тысяч рублей.

все тема закрыта устал я от теоретиков 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока вчера в чате выложили, как в Израиле ГБО рвануло в авто, кровь кишки распиторасило... Вы можете заказать работу у четырежды надежных спецов, но охота Вам случайно оказаться без ног, рук, а еще и потащить за собой когото? Считаю, что пока есть возможность, хоть и малая, что рванет, не надо связываться. Это может стоить так дорого, что триста раз пожалеете, но уже фиг что вернуть

Изменено пользователем Самурау

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, rewers22 сказал:

И  таки как всеж  в конкретном случае вы будете:

адаптировать  углы зажигания ? механически эт как?
адаптировать  фазы- в моторе ведь 4 фазовращателя- тож механически? Ну или программно?  а кто сможет это сделать? 
Где выучить матчасть? 

ё маё даже этого не знаешь Спроси у знающих людей как это делали в старину , а сейчас то же самое только вместо контактов датчик , если тебе это о чем-то говорит 

а вообще задолбали теоретики 
 если ты сервисмен,то умеешь только деталюшки менять и то если скажут как это делать, если гаражный спец то знаний явно не хватает 

23 минуты назад, Риддер сказал:

Если ты решил ликбез устроить - то GOOGLE тебе в помощь! Времени жалко.

 

Вот разбери СВОЙ движок и выложи фото на всеобщее обозрение, посмотрим...

 

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз...

так все-таки есть , а перевоз , так тут нужно немного подумать как привести бесплатно себе двигун  в поле закона Если интересно спроси расскажу как это делается 

да и еще кто - то из вас про фазы распределения говорил, так, что бензин, что газ, фазы практически одинаковые,  а вот углы опережения зажигания да, нужно настраивать из-за скорости горения газа  ( я уже говорил об этом ) но не много что в принципе и не нужно , но если вообще угол не правильный , износ , зазор  сопротивление провода , из-за уменьшения диаметра провода идущего от датчика ) т.е. отличное от заводских то клапана прогорать будут , все это предусмотренно программой ГБО и если настроить ответственно , а это время, то все будет ок , но это бывает редко 

все устал я с вами бороться 

Если что интересно спросите без ваших подъе....ок таспятною что знаю  и что делал своими руками за 40 лет автостажа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...