Перейти к публикации

Можно ли ставить ГБО на SRX с двигателем 3,6 и как это может на нем сказаться?


Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Самурау сказал:

тока вчера в чате выложили, как в Израиле ГБО рвануло в авто, кровь кишки распиторасило... Вы можете заказать работу у четырежды надежных спецов, но охота Вам случайно оказаться без ног, рук, а еще и потащить за собой когото? Считаю, что пока есть возможность, хоть и малая, что рванет, не надо связываться. Это может стоить так дорого, что триста раз пожалеете, но уже фиг что вернуть

ну ну а бензин не взрывается 

самое главное выложили  кто  зачем и было ли это на самом деле  и газ ли взорвался  в инете можно выложить все что угодно только шары разевай 

реклама это все 

 пропан  это отходы переработки нефти и если все перейдут на газ то какие убытки понесут нефтяники 

правительство за перехода на газомоторное топливо но уменьшение транспортного  налога на авто с гбо не идут подумай почему 

 и последнее 

возми в ГБДД статистику с аварий с бензином и гбо и все станет ясно 

заживо сгоревших от бензина в 100 раз больше а вот про гбо нет ни взрывов ни сгоревших 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть не  общее количество, а статистику например на 10000 авто с газом . Когда рядом с моим авто в сервисе ставят авто с балоном - очень неуютно . Раз человек любитель кроить деньги с большой вероятностью у него и аттестация газовой аппаратуры просрочена .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально искал, нашел и купил SRX c уже установленным ГБО. Почему SRX?- да, так...... прикололся в тот момент. Не более.

Мне плевать на всякие коэффициенты воспламенения, прогорания и не очень клапанов, и на различные другие "теории прохождения управляемых заносов".

Плевать как на сами "заносы" так и на болтунов их озвучивающих.

Я приезжаю на заправку и плачу 0.6  евриков за литр (я, естественно по местным реалиям))), мой виртуальный товарищ  без ГБО вынужден там же платить 1.4.

И для меня это важно. Меня это волнует. Если для товарища это не важно и не волнует- тоже хорошо.

Если бы для меня это было по барабану, я купил бы машину не б.у, без ГБО и совсем не Cadillac SRX.

Совсем-совсем)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , слышал если едете в дальнюю поездку - в соседний город за 50км - все кто в авто скидываетесь на бензин .

У нас тут по городу в один конец 50км да еще по пробкам . Советую гольф 1,6 TD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, nikivch сказал:

ё маё даже этого не знаешь Спроси у знающих людей как это делали в старину , а сейчас то же самое только вместо контактов датчик , если тебе это о чем-то говорит 

а вообще задолбали теоретики 
 если ты сервисмен,то умеешь только деталюшки менять и то если скажут как это делать, если гаражный спец то знаний явно не хватает 

так все-таки есть , а перевоз , так тут нужно немного подумать как привести бесплатно себе двигун  в поле закона Если интересно спроси расскажу как это делается 

да и еще кто - то из вас про фазы распределения говорил, так, что бензин, что газ, фазы практически одинаковые,  а вот углы опережения зажигания да, нужно настраивать из-за скорости горения газа  ( я уже говорил об этом ) но не много что в принципе и не нужно , но если вообще угол не правильный , износ , зазор  сопротивление провода , из-за уменьшения диаметра провода идущего от датчика ) т.е. отличное от заводских то клапана прогорать будут , все это предусмотренно программой ГБО и если настроить ответственно , а это время, то все будет ок , но это бывает редко 

все устал я с вами бороться 

Если что интересно спросите без ваших подъе....ок таспятною что знаю  и что делал своими руками за 40 лет автостажа 

Эк тебя  распидорасило..Видимо  40 летний опыт наружу  прет? 

Ну и так ответь же тупому сервисмену - как ж ты  всеж будешь  углы зажигания строить и фазы?  Или как4 обычно и так сойдет потому что все так делают ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, сандалет сказал:

Серега я себе вариатор УОЗ ставил от BRC. ну так на всякий, в красную зону гонять

ты давай не подсказывай- тут претендент на блистание опытом.
Ну и вариатор ваш - хорош как раз  на машинах без фазеров. На тахе 08 года - только вред от него - мозг вааааще опухает от того как его нагнуть хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не.. у меня с фазиками больше ничего не осталось..

С ними кстати очень хорошо работает АЕВ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вообще с отказом производятлов от надклапанного впрыска эра классического гбо пошла к своему закату. В ту же транду катится собссна и сам классический ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.05.2019 в 12:46, nikivch сказал:

тема Можно ли ставить ГБО на SRX с двигателем 3,6 и как это может на нем сказаться?

А при чем тут тогда твой "богатый" опыт эксплуатации переделанной Тахи?

Или что, за СОРОКАЛЕТНИЙ стаж ни одного SRX не нашлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.05.2019 в 12:42, el сказал:

Изначально искал, нашел и купил SRX c уже установленным ГБО. Почему SRX?- да, так...... прикололся в тот момент. Не более.

Мне плевать на всякие коэффициенты воспламенения, прогорания и не очень клапанов, и на различные другие "теории прохождения управляемых заносов".

Плевать как на сами "заносы" так и на болтунов их озвучивающих.

Я приезжаю на заправку и плачу 0.6  евриков за литр (я, естественно по местным реалиям))), мой виртуальный товарищ  без ГБО вынужден там же платить 1.4.

И для меня это важно. Меня это волнует. Если для товарища это не важно и не волнует- тоже хорошо.

Если бы для меня это было по барабану, я купил бы машину не б.у, без ГБО и совсем не Cadillac SRX.

Совсем-совсем)))))))))

ДА  вы правы Почему богатые люди богата - да по тому что умеют считать деньки а на понтоваться как у нас в Росси принято Знаю многих , приедут к нам , поговоришь  и на вопрос в своей  квартире живешь

-  да нет , у меня комната в коммуналке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и ладненько...угольки поостыли...та аж прямо снопы искр, как с пионерского костра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже запутался, кому верить, уважаемым в НАМИ специалистам или nikivch'у?

18.04.2019 в 10:11, nikivch сказал:

10. о смазке клапанов бензином. Ребята о чем вы. Какая смазка. Подумайте чам может смазать бензин клапана, если бензо-воздушная смесь подается в цилиндры в газообразном состоянии ( что говорит Дмитрий Сипайло так диву даюсь хотя и понимаю о чем он являясь дилером ) не ставьте приспособу для смазки клапанов это все затраты  на ветер

 

04.05.2019 в 09:50, nikivch сказал:

приведу мнение специалистов ( уважаемых в НАМИ) это все - таки по теме ГБО

ГБО Проблемы-мифы:
...

У автомобиля с ГБО быстро изнашивается поршневая группа
В действительности дело обстоит с точностью до наоборот. Бензин
смывает со стенок цилиндров масляную плёнку
, по которой работают
поршневые кольца, а газ – нет. Следовательно, поршневая группа служит
дольше. Кроме того, в газе нет примесей, сокращающих жизнь маслу,
свечам и катализатору.

...

 

И всё же авторитетного мнения по поводу фазовращателей и вариатора зажигания высказано не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верить надо кошельку- а он пустой.Значит ГБО  однозначно хорошо. А все вокруг пЕйдорасы и завидуют .Потому что понтуются тем что умеют наполнять кошелек  быстрее чем его  разоряет бензонасос. 
жизнь боль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.05.2019 в 16:09, LeeZooN сказал:

Я уже запутался, кому верить, уважаемым в НАМИ специалистам или nikivch'у?

 

 

И всё же авторитетного мнения по поводу фазовращателей и вариатора зажигания высказано не было.

нужно внимательно читать  В первом случае имеется ввиду смака клапанов бензином  амол при использовании газа этого не происходит Предлагалось использовать специальное приспособление для смазки клапанов при использовании газомоторного топлива 

а во втором случае говорится о том что бензин ,попадая в камеру сгорания , смывает масло со стенок цилиндра 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну опять началось...

Давайте еще опять вернемся (тем более тут человек просит) к тому, как отверткой фазовращатели "направить на путь истинный" p0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, nikivch сказал:

нужно внимательно читать  В первом случае имеется ввиду смака клапанов бензином  амол при использовании газа этого не происходит Предлагалось использовать специальное приспособление для смазки клапанов при использовании газомоторного топлива 

а во втором случае говорится о том что бензин ,попадая в камеру сгорания , смывает масло со стенок цилиндра 

 

Я как раз внимательно читал - в обеих цитатах в цилиндры поступает газообразная смесь, только в одном случае она смывает масляную плёнку, а в другом - нет. Мне видится тут некая подтасовка в пользу газа.

Вопрос фазовращателей продолжает тщательно обходится стороной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Риддер сказал:

Ну опять началось...

Давайте еще опять вернемся (тем более тут человек просит) к тому, как отверткой фазовращатели "направить на путь истинный" p0

Вопрос фазовращателей продолжает тщательно обходится стороной. Так вопрос был тебе задан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку у нас стоит гидроуправляемая муфта (т.н. фазовращатель) и управляется она ЭБУ. А для того, чтобы ЭБУ работал правильно, идет сбор сигналов с кучи датчиков (датчика Холла, датчик положения коленвала, датчик оборотов, температурный датчик, ДМРВ и другие). Сигналы от этих датчиков обрабатываются программой.

Для ее корректировки нужно железо (не отвертка, а к примеру осциллограф), вакуумметр, ну и программное обеспечение.

Это мне (да и многим другим) ясно.

А вот хотелось бы от ТЕБЯ услышать КАК это отверткой...

03.05.2019 в 09:44, nikivch сказал:

Кого учить , без толку , ты же все одно будешь против ГАЗА , а про углы то бишь опережение зажигания , ё маё так это просто , если когда- нибудь ты в руках хотя бы отвертку держал

1 механический

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл еще сказать, что для корректировки работы ЭБУ помимо всего перечисленного нужны еще мозги ( в данном случае человеческие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с мозгами у тебя что-то не так...

Когда тебе говорят про углы опережения/запаздывания открытия/закрытия клапанов, а ты чешешь про опережение зажигания...

03.05.2019 в 13:29, rewers22 сказал:

против ГАЗА , а про углы то бишь опережение зажигания , ё маё так это просто

Ну, да, на Москвиче все просто, открутил гаечку на 13, прерыватель-распределитель (трамблер то бишь) повернул - и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.05.2019 в 20:36, nikivch сказал:

Так вопрос был тебе задан 

Всё понятно, попался на пурге о смеси, в ответ промычал нечленораздельно. С фазовращателем та же история - я тебе задавал вопрос, уже дважды, а в ответ одни ясли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...