Перейти к публикации

Температура охлаждающей жидкости


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго дня форумчане. Прошу вашего совета!

ЦТС 3.6 полный привод 2009г.

Датчик в салоне температуры ОЖ показывает всегда не более 92.5 градусов (на одно деление ниже середины. В жару, в холод, при отжиге - без разници. Никогда выше не поднимался.

Прикупил я сканер вай фай ELM 327+ айфон. И что я наблюдал - при температуре на улице в 20 - 30 градусов при городской езде (пробки + средняя минимальная скорость) - температура ОЖ могла подниматься до 110 градусов, но датчик стрелочный на панели приборов показывал 92.5 градусов.

110 градусов показывала иногда только - при плотных пробках. При езде по кольцевой - 93-94 градуса.

Вопрос - кому верить? И 110 градусов - это причина для беспокойства? (если все же прав сканер ELM)

 

Ошибок никаких нет, но еще до покупки сканера один раз выскочила ошибка р2601 -вспомогательный насос. Используется для поддержки системы охлаждения с дополнительным потоком . Этот дополнительный поток используется для поддержания охлаждающей жидкости, циркулирует при низких оборотах , а также , когда двигатель выключен .

Сбросил снятием клеммы и не загоралась больше. При изучении этой ошибки выяснил, что она загарается как раз при темп 110 градусов.

Нашел статью :

Some 2008 CTS and STS models with the 3.6L Direct Injection engine have had the check engine light come on with diagnostic trouble codes p2601 or 2610 stored in the ECM. GM has issued a software upgrade that may eliminate this condition. Your dealer has access to service bulletin #07-06-04-024 which outlines the procedure for upgrading the software in the ECM. In the case of diagnostic trouble code P2601, your dealer should first check the operation of the auxiliary coolant pump, and if no problems are found, the software upgrade can then be implemented.

 

Из которой следует, что эта проблема может быть чисто софтовой и лечится обновлением прошивки.

 

 

Опубликовано:

Яс этим столкнулся давно тоже мерил всеми способами и вычитал. Это дол..ные нормы экологии просто на хх(холостом) подымается температура чтоб все топливо сгорало и поэтому когда едешь медленно темп увеличевается. Лечится просто включи кондей и будет счастье. 

Опубликовано:

Яс этим столкнулся давно тоже мерил всеми способами и вычитал. Это дол..ные нормы экологии просто на хх(холостом) подымается температура чтоб все топливо сгорало и поэтому когда едешь медленно темп увеличевается. Лечится просто включи кондей и будет счастье.

Или прошейся)))

Опубликовано:

А разбежка в показании стрелочного указателя темп и со сканера была? Тоже стрелочный больше 92.5 не поднимался?

Получается что реально все же 110 градусов температура? (

 

Опубликовано:

А разбежка в показании стрелочного указателя темп и со сканера была? Тоже стрелочный больше 92.5 не поднимался?

Получается что реально все же 110 градусов температура? (

Да у меня в се тоже как у тебя. Вот гринпис сперва каты повесили, потом говорят что машины греть не надо, а щяс в движок палят. 

Опубликовано:

А почему тогда ошибка p2601 выскочила? Значит он все же верно ругался на 110 градусов и они реальны. У вас была такая ошибка?

Опубликовано:

А почему тогда ошибка p2601 выскочила? Значит он все же верно ругался на 110 градусов и они реальны. У вас была такая ошибка?

Такой ошибки не было. Ну это же один раз было? если да то для кади ошибка раз в год это нормально  :D

Опубликовано:

Вопрос - кому верить? И 110 градусов - это причина для беспокойства? (если все же прав сканер ELM).

 

Была похожая ситуация, но с той лишь разницей. Когда после поездки парковал машинку, подозрительно 3-5 мин после этого карлсон крутился. и Горел чек. Я задумался и купил ЭЛЬМ. Каково мое было удивление, что температуру эльм показывает высокую 108-110 градусов, до 112 при выключении двигателя, а приборка как вкопанная 95*. Еще с института помню, что рабочая температура современного ДВС бензинового должна быть в пределах 95-99 градусов! и тут меня окатил холодный пот!  :o :o :o Я пошел пешком в магазин с тосолом, долил примерно 3!!  :o литра!  после этого темпертура движка не поднималась выше 102*, плюс снизился жор масла, и снизился уровень моего напрежометра  :P

Так что рекомендую Долить тосол G12, если карлсон после выкл двигателя колотит.

PS. Ошибка по вспомогательной помпе пропала сама собой после долива тосола))

Опубликовано:

Так все приборки делают :) Если б они показывали правду, стрелка бы металась из стороны в сторону.

Если вкратце, то стрелка показывает минимальную температуру за последние 15 минут. Т.е. если она пошла за 90 градусов, то с охлаждением уже совсем швах.

Опубликовано:

Так все приборки делают :) Если б они показывали правду, стрелка бы металась из стороны в сторону.

Если вкратце, то стрелка показывает минимальную температуру за последние 15 минут. Т.е. если она пошла за 90 градусов, то с охлаждением уже совсем швах.

 

Насколько сложно и нужно ли её приближать к действительности?

Опубликовано:

Насколько сложно и нужно ли её приближать к действительности?

Насколько сложно - даже не могу сказать, просто не озадачивался. Ещё когда ковырял приборку авроры 95 года обнаружил много (почти треть ПО) мухлежа именно с показометрами, чтобы они выглядели красиво и никого не пугали.

Нужно ли - сомневаюсь. При перегреве всё равно появятся надписи. Да и при возможности включения опций CTS-V с показом температуры в цифровом виде это, наверное, излишне.

Опубликовано:

Насколько сложно - даже не могу сказать, просто не озадачивался. Ещё когда ковырял приборку авроры 95 года обнаружил много (почти треть ПО) мухлежа именно с показометрами, чтобы они выглядели красиво и никого не пугали.

Нужно ли - сомневаюсь. При перегреве всё равно появятся надписи. Да и при возможности включения опций CTS-V с показом температуры в цифровом виде это, наверное, излишне.

 

Исчерпывающий ответ, спасибо! Видимо, как давление масла у Мерседеса всегда показывает 3. Ну или показывало)) В общем, вся вычислительная мощь наших авто идёт на мухлёж со стрелками)) Что бы бак всегда был полон, а мотор чуть тёпленький)

Интересно поговорить с Вами, что Вы там еще накопали!))

 

 

Опубликовано:

Исчерпывающий ответ, спасибо! Видимо, как давление масла у Мерседеса всегда показывает 3. Ну или показывало)) В общем, вся вычислительная мощь наших авто идёт на мухлёж со стрелками)) Что бы бак всегда был полон, а мотор чуть тёпленький)

Интересно поговорить с Вами, что Вы там еще накопали!))

ну низнаююю. на всех древнючих мерсах у меня давление показывало то что было, и температуру фактическую рисовало. а вот бмв, то да, там  чуть прогрелось и стрелка t на 90 замерла навсегда.

Опубликовано:

Это чтобы владелец себе и слесарям мозг не трахал)))) На РР тоже от 45 до 100 даже не шевелится. Ну и на старых машинах показометры аналоговые были, а сейчас почти везде моторчики на стрелки.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Заметил закономерность мозгов:

при температуре за бортом при заводе авто более + 30*С режим включения - при выключенном кондере, не включается совсем, - при включенном кондере, включается на максимум на 5 секунд, и 15 секунд не крутиться.

при температуре за бортом при заводе авто менее + 30*С режим включения - при выключенном кондере, ввращается на 20-30% от номинала (судя по звуку) при любой температуре ДВС выше +95*С - при включенном кондере, включается на максимум на 5 секунд, и 15 секунд не крутиться, т.е. так же.

Очень странно все это.

Замеры проводил через elm327 и torque.

При 123*С по ОДБ на приборке было 110-112*С.

При 118*С и ниже по ОДБ на приборке срелка намертво показывает 95*С.

Можно скорректировать режимы работы вентилятора по TECH2?

Опубликовано:

Приборка- ПОКАЗОМЕТР. К измерительным приборам НЕ ОТНОСИТСЯ НИКАК.

Вам вообще не следует ездить. При ТАКИХ температурах мотора. Плохо кончится все это....

Нормальная температура 95-100. Очень кратковременно можно допускать до 105. А выше- беда...

А если хотите чтобы всегда было близко к температуре открытия термостата- надо изменять настройки в программе управления мотором.

Опубликовано:

тоже смотрю по ELM, в основном 105, может подниматься до 120 и на приборке при этом всё ОК, помыл радиатор, промыл систему охлаждения, та же фигня, в таком режиме несколько лет, ХЗ нормально или нет именно для этого двигателя, тое всегда считал что должно быть 95-100

Опубликовано:

тоже смотрю по ELM, в основном 105, может подниматься до 120 и на приборке при этом всё ОК, помыл радиатор, промыл систему охлаждения, та же фигня, в таком режиме несколько лет, ХЗ нормально или нет именно для этого двигателя, тое всегда считал что должно быть 95-100

Смотря что понимать под "нормально". Чтобы было всегда 95-105 нужно вмешаться в программу управления мотором...

Опубликовано:

Каждый этот вопрос "мила- не мила" САМ решает. И по-своему.

Как и вообще вопрос- мириться с тем что сляпал завод-изготовитель. Или нет, и делать под себя любимого.

 

А на тему собственно вопроса темы : если Вы знаете как делается БЕЗ вмешательств в программу, с удовольствием послушаем.

Опубликовано:

Своевременная замена ОЖ. Замена термостата. Мойка радиаторов. Чистый двигатель. Рекомендованный бензин. Так же и с коробкой. Даже с хвостом в 2,5 тн ни разу температуру больше 100 даже жарким летом не видел, хотя люблю ввалить. Что в моторе, что в коробке. Специально, начитавшись форума, мониторил онлайн по ELM.

Опубликовано:

вообще-то есть ощущение, что Вы ошиблись разделом из желания просто поспорить.

 

В стоке мотор LLT греется далеко за 105град и это аксиома. О нем и о его наследниках и идет речь в этом топике

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...